Студопедия — Ответ: Да. А потом уже на Перуна, когда мы повторяем обряд – что мы хотим взамен ушедшего, т.е. чтобы вместо ушедшего отрицательного, пришло положительное.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ответ: Да. А потом уже на Перуна, когда мы повторяем обряд – что мы хотим взамен ушедшего, т.е. чтобы вместо ушедшего отрицательного, пришло положительное.






 

И заметьте, после того, как все напрыгаются, песок бывает до того размягчённый, что когда разравнивался круг, многие просто проваливались. Поэтому в последние два года сделали здесь, между Жертвенником и Мечом, до сырого грунта – песка, делали тропинку, т.е. чтобы плотный песок был, и уже после того, как все напрыгались, отсюда от Меча, брали лопатами угли и наполняли ими тропинку, чтобы все потом шли по углям, опять с востока на запад. Тропиночка должна быть удобной, чтобы проходить парами. Но можно сделать, конечно и в сажень, чтобы и трое проходило, но как правило, стараются идти кто по одиночке, кто – по парам.

 

Вопрос: А где проводились хороводы для тех, кто уже в семейном союзе?

Ответ: Вот у нас Меч (рис.44). Вокруг него делались всегда несколько кругов хороводов.

 

Первый круг хоровода был детский, т.е. как правило, он большой был, т.к. детей всегда было много, и в этом хороводе были дети до 12-ти лет.

Второй круг хоровода – в нём были от 12 лет, девушки до 16-ти и юноши до 21 –го, но иногда делали – все до 16-ти, т.е. здесь были те, кто ещё не был в семейном союзе. Иногда делались отдельно девичий круг, и отдельно юношеский. Но в таком случае, девичий шёл сразу же за детским, т.к. юноши были взрослее, 21 год, и поэтому они тоже девушкам создавали обережный круг.

И третий круг хоровода, был уже с 21, здесь были те, кто уже достиг возраста, когда можно заключать семейные союзы, но они ещё его не заключили.

А в четвёртом круге хоровода были молодые семейные пары.

А потом, в пятом и т.д. кругах хороводов, шли взрослые и старики. У них тоже могло быть несколько кругов. Т.е. как бы получалось, благословление Симарглом, с молодёжи - старикам, и в то же время старики и молодые они создавали для детей, дополнительные обережные круги.

И заметьте, сначала все поют гимны Богу Купале, а после него Гимн Огню, и движение всех хороводов идёт по Солнцу. После того, как спели Гимн Богу Купала, поют Гимн Огню, и в этот момент появляется Бог Симаргл, и хороводы – первый детский хоровод так и продолжает ходить по Солнцу - 3, 5, 7, 9-ый так и продолжают ходить по Солнцу, т.е. все нечётные круги хороводов продолжают идти по Солнцу. А чётные – 2, 4, 6, 8 –ой они меняют движение и идут навстречу солнцу.

Т.е. у нас получается двунаправленная свастика (рис. 34), т.е. пошёл Перунов Цвет. Т.е. если смотреть энергетически, внешняя свастика она у нас вращается по Солнцу, а внутренняя свастика вращается навстречу Солнцу. Это общее благословление.

И так прошли общие хороводы. Т.е. после этого, как получили, спев гимны, благословение, раньше делали ещё севернее от Жертвенника, ещё один Огневик (рис. 42 - обозначен треугольником). И молодёжь, незамужние, водили хороводы по Солнцу, вокруг этого Огневища – костра.

Т.е. заметьте, семейные пары, они остаются вокруг Меча. Они создали вместе с Симарглом – Огнебогом, для молодёжи обережные круги. И молодёжь потом идёт в хороводе, но используя тот же возрастной принцип, вокруг Огневика - кострища. Для чего? Заметьте, этот Огневик ещё севернее Жертвенника, и это символизировало, что Огонь на Севере освещает их разум, чтоб познавать Северную Мудрость своего народа. Ведь наши же Предки с Севера пришли. И вот этот Огонь Огневика, заметьте без меча, а просто костёр, он символизировал Гору Мира в Даарии. А на его вершине – то, что у нас был? Асгард Даарийский, где вся Мудрость была собрана. Т.е. старики-то уже всю Мудрость познали, будем говорить, и семейные. А молодёжи надо учиться. Поэтому и вся молодёжь у нас вокруг данного Огневища – кострища хороводы водит.

Т.е. всё – хороводы отводили, благословение Симаргла и от Огневика - его ещё, этот костёр, называют Огонь Даарии, т.е. Свет, получили. После чего всех этих хороводов, что делаем? У каждого уже заранее заготовлены Огневицы - венцы, плотики со свечами, и их мы пускаем по реке. Когда их, Огневицы, пускали, то пели Гимн Святой Земле, т.е.: «Ой, течёт река Ирий Светлый, Ирий Светлый, Ирий Белый…». Отправили. Мы совершили необходимые ритуалы и обряды. Что происходит далее?

Далее, каждый должен омыться в водах Ирия. Т.е. омываясь в водах Ирия, мы очищаем своё тело. И только те, кто омыл своё тело, только те идут далее прыгать через вот этот костёр, что с Мечом, а через Северный костёр, называемым Огнём Даарии, не прыгают, потому что считалось, что тот, кто прыгает через этот костёр, тот мимо Мудрости проскочит. Но некоторые, чтобы не стоять по полчаса в очереди, чтобы через большой костёр прыгнуть, они что делают? Они себе маленькие костерки делают и через них прыгают.

 

Считается, что в полночь (?), прыгая через большой костёр, и как мы уже знаем, что человек имеет энергетическую структуру матрёшки - девять тел, одна в одной, т.е. надо прыгнуть 9 раз, т.е. с каждым прыжком мы как бы очищаем одно из девяти своих тел.

Те, кто прыгнул 9 раз, дожидаются остальных, чтобы они допрыгали, а потом у нас хороводы, молодёжь водит вокруг двух солярников - левосторонних и правосторонних. Пока водятся хороводы, проверяются пары, и заполняется углём Огненная дорожка.

Далее, после того, как прошли по углям, берётся братина, наполняется обычным хлебным квасом и все, кто прошёл полное очищение, т.е. Телес, Души и Духа, а хождение по углям, это и есть очищение и укрепление Духа, все они становятся в Круг, и братина передаётся по кругу, от одного к другому – глотнул и передал братину дальше.

Те пары, которые совпали во время обряда распознания женихов и невест, тем тоже дают выпить чарку кваса на двоих. Когда пара совпала, то всё – молодой человек уже за девушкой – он её оберегает на празднике, и он же уже с ней в паре проходит по Огненному пути. А братчина это уже потом.







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 228. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия