Студопедия — Практическое выполнение. a) Создадим сводную таблицу для данной таблицы данных
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Практическое выполнение. a) Создадим сводную таблицу для данной таблицы данных

Отчет

По лабораторной работе

По информационным технологиям

На тему: Эффект сверкания во Flash.

  Выполнил студент: Курнаев А.В. Специальность: АСУ Шифр: АСУ 12-094 Проверил:
 

 

Цель работы: Ознакомиться с основными средствами работы в Macromedia Flash. Это одно из популярных программных средств в ИТ.

 

 

Теория

Adobe Flash (ранее Macromedia Flash), или просто Flash — мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.

Платформа включает в себя ряд средств разработки, прежде всего:Adobe Flash Professional и Adobe Flash Builder (ранее Adobe Flex Builder); а также программу для воспроизведения flash-контента — Adobe Flash Player, хотя flash-контент умеют воспроизводить и многие плееры сторонних производителей. Например, SWF-файлы можно просматривать с помощью свободных плееров Gnash или swfdec, а FLV-файлы воспроизводятся через мультимедийный проигрыватель Quicktime, и различные проигрыватели в UNIX-подобных системах при наличии соответствующих плагинов.

Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и с трёхмерной графикой используя при этом GPU, а также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео.

Практическое выполнение.

С помощью Flash создать объект и сделать на нем эффект сверкания.

 

1. Создаем новый документ с нужными параметрами.

2. Импортируем на него свое изображение.

3. Выставляем импортированное изображение по центру нашей сцены.

4. Создаем новый слой (Layer 2)

5. Выбираем инструмент "Line Tool (N)", настраиваем его как на картинке и рисуем им четырехконечную звезду в месте, где мы хотим видеть блеск.

 

6. Выбираем инструмент "Paint Bucket Tool (K)" (заливка), выбираем белый цвет и заливаем им нашу звезду.

7. Выбираем инструмент "Selection Tool (V)", поочередно наводим им на линии, которые окантовывают нашу звезду, когда рядом с указателем мыши появляется небольшая дуга, нажимаем кнопку «Delete».

8. Выбираем нашу звезду, для этого кликаем по нему инструментом "Selection Tool (V)" и нажимаем кнопку "F8", чтобы создать "Movie Clip" и называем его "zvezda".

9. Дважды кликаем по нашей звезде, тем самым мы попадем внутрь ролика.

10. Так как звезда все еще выбрана, снова нажимаем кнопку "F8", чтобы создать "Movie Clip" и называем его "zvezda2".

11. Создаем ключевые кадры на 15 и 30 кадре, нажимая кнопку "F6".

12. Находясь на 30 ключевом кадре, выбираем инструмент "Free Transform Tool" и уменьшаем им звезду, чтобы ее не было видно, можно даже увеличить изображение, чтобы больше уменьшить звезду. Тоже самое проделываем и на 1 кадре.

13. Кликаем правой кнопкой мыши по серой области между 1-15 и 15-30 ключевыми кадрами и в выпадающем списке выбираем "Create Motion Tween".

14. Выбираем 15 ключевой кадр и, находясь на нем дважды кликаем по звезде, чтобы попасть внутрь ролика.

15. Так как звезда все еще выбрана, нажимаем кнопку "F8", чтобы создать "Movie Clip" и называем его "zvezda3".

16. Выбираем 50 кадр и создаем ключевой кадр, нажимая кнопку "F6".

17. Переходим на 1 кадр, идем в меню "Properties" и выставляем все, как на картинке.

18. Еще раз кликните по 1 кадру и нажмите комбинацию кнопок "Ctrl+C", чтобы копировать кадр.

19. Создаем новый слой (Layer 2) и находясь на его 1 кадре нажимаем комбинацию кнопок "Ctrl++Shift+V", чтобы вставить ранее скопированный кадр.

20. Находясь на 1 кадре слоя (Layer 2) идем в меню "Properties" и выставляем все параметры, как на картинке.

21. Создаем ключевой кадр на 25 кадре, нажимаем кнопку "F6", также идем в меню "Properties" и выставляем все параметры, как на картинке.

22. Переходим на предыдущую сцену, нажимаем на ссылку и на 90 кадре нажимаем кнопку "F5", чтобы создать пустой ключевой кадр.

Идем в верхнее меню, в пункт "Control -- Test Movie", чтоб посмотреть результат проделанной работы.

 

Вывод: Ознакомился с основными средствами работы в Macromedia Flash. Научился создавать объекты с эффектом сверкания.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сводные таблицы | Отчёт по лабораторной работе №10

Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 303. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия