Полярный способ выноса в натуру красных линий
(Вычисления к приложению 5)
1)
вычисление
точка выноса 21, точка стояния пп390, начальное направление на точку пп24
d21-пп390=17,21 м
αпп390-21=213°48’
αпп390-24=7°48’
β1= αпп390-21 - αпп390-24= 205°55’
контроль
точка выноса 21, точка стояния пп24, начальное направление на точку пп390
d21-24=67,57 м
α24-21=13°42’
α24-пп390=187°18’
β2= α24-21 – α24-пп390= 6°24’
2)
вычисление
точка выноса 22, точка стояния пп24, начальное направление на точку пп390
d22-24=9,58 м
α24-22=218°04’
α24-пп390=187°18’
β3= α24-22 – α24-пп390= 30°46’
контроль
точка выноса 22, точка стояния пп390, начальное направление на точку пп24
d22-пп390=43,71 м
αпп390-22=0°53’
αпп390-24=7°18’
β4= αпп390-22 – αпп390--24= 352°35’
Вычисление геодезических координат
| Вычисление строительных координат
| | № полигонометрических точек красных линий
| Здание
| Дирек-
ционный
угол,
α °
| Приращения
| Координаты
| Приращения
геодезических координат
| Дирек-
ционный
угол,
α °
| Строительные координаты
| | Адрес
| Обозн
углов
| Строи
Тельные
размеры
| ∆Х, м
| ∆У, м
| Хг, м
| Уг, м
| Обозна-чение
| ∆Х, м
| ∆У, м
| Хс, м
| Ус, м
| |
| А3
|
|
|
|
| 79 467,330
| 66 345,830
| А1
| -46,532
| 36,530
| 137°52’
| 59,014
| 4,126
| | 24,0
| 317°52’
| 17,798
| -16,000
| | А1
| 79 485,128
| 66 329,730
| А3
| -64,330
| 52,630
| 137°52’
| 83,013
| 4,127
| | 12,0
| 227°52’
| -8,050
| -8,899
| | Б1
| 79 477,078
| 66 320,831
| Б1
| -54,582
| 27,631
| 137°52’
| 59,014
| 16,126
| | 12,0
| 137°52’
| -8,899
| 8,050
| | Б2
| 79 468,179
| 66 328,881
| В3
| -80,430
| 34,832
| 137°52’
| 83,013
| 28,126
| | 12,0
| 227°52’
| -8,050
| -8,899
| | В2
| 79 460,129
| 66 319,982
| А1
| 39,088
| 53,698
| 351°22’
| 30,584
| 58,957
| | 12,0
| 137°52’
| -8,899
| 8,050
| | В3
| 79 451,230
| 66 328,032
| Б1
| 31,038
| 44,799
| 351°22’
| 23,962
| 48,951
| | 24,0
| 47°52’
| 16,100
| 17,798
| | А3
| 79 467,330
| 66 345,830
| Б2
| 22,139
| 52,849
| 351°22’
| 13,955
| 55,573
| |
|
|
|
| |
|
|
| В2
| 14,089
| 43,950
| 351°22’
| 9,332
| 45,567
| | А3 – исходная точка угла здания, координаты которой сняты с плана
|
|
|
|
| В3
| 5,190
| 52,000
| 351°22’
| 7,674
| 50,652
| |
|
|
|
|
|
Формулы: Хс=∆х·cosα + ∆у·sinα
Yс=-∆х·sinα + ∆у·cosα
Контроль: Хсn-1 – Хсn = ∆Хср
Yсn-1 – Yсn = ∆Yср
∆Хср, ∆Yср – строительные размеры
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...
|
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при которых тело находится под действием заданной системы сил...
|
Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...
|
Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...
|
|
Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...
Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...
Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.
Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...
|
|
Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...
Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...
|
|