Студопедия — Определение родового здоровья русов, его условия, свойства
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Определение родового здоровья русов, его условия, свойства






 

Подводя итог первой главы нашего исследования, я был поражен, что мои и большинства наших людей представления о нашем здоровье так отличаются от представления предков о своем здоровье.

То, чему нас учили в мединститутах, и соответственно то, что культивируется в государстве и обществе, соответствует указанному выше третьему этапу представлений о болезни и здоровье (см. с. 72). Мы настроены на то, что развитие линейно или спирально по времени, но это далеко не так.

Сначала наши предки воспринимали здоровье как естество, как внешний дар, а болезнь – как возвращение силы, даже ее, силы, увеличение.

Затем, по мере распространения христианства[‡] и учений «книжников», больной человек вдруг стал малосильным, бессильным, нуждающимся в помощи внешней инстанции как заморской божественной, так и человеческой. А так и есть – раньше родные бог, душа и, по сути, природа не были, как сейчас, изгнаны из сознания. Изгнание это, замещение сказанного выше, началось с религиозных реформ на Руси при всех, возможно, благих намерениях части реформаторов, а затем продолжилось в слепом подчас заимствовании западных представлений и навязывании их русам и русским сверху, используя патриархальное, родовое сознание предков, когда князь, царь – это батюшка, отец родной… Иными словами, используя родовое доверие, в нашу кровь были введены чужеродные представления – как наркотики.

Ведь в таких, поддерживаемых внешними инстанциями представлениях, больной в современном понимании русский человек, русские мужики и женщины, русские подростки и дети, русская культура и русское здоровье, русский народ, общество являются малосильными, бессильными и нуждаются в какой-то «игле» вплоть до слияния, а значит, исчезновения в некой россиянской нации.

Последняя – это софистская абстракция, а софисты, как известно, «платные учителя мудрости» – либо наймиты, либо «свои», которые и Родину продадут за понюшку табака и самих мать родную и отца родного.

Раньше, грубо говоря, до крещения Руси в представлениях предков больной (больной от БОЛьшой) возвращал и даже увеличивал силу, затем через века больной – это малосильный, затем вообще бессильный – по мере влияния христианства и книжников. По этой логике человек, род, народ якобы слабеет, обессиливает, выставляется диким, наивным, ребенком. Любой из этого ряда, вдруг становясь недееспособным инвалидом, а по сути рабом, электоратом, «пушечным мясом», нуждается во внешней инстанции в виде заморского, насильственного подчас лечения – иноземных бога, священников, врачей, лекарств, реформ и революций.

Это лечение (а не целение) есть по сути информационная война и геноцид русских, избавление от нас, как от помехи, конкурента, и захват русской земли. Информационные войны начаты не вчера и не позавчера, и не нами. Сами искусственно измененные понятия «здоровье» и «болезнь» человека, рода, народа, стоящие за ними теоретические труды и повседневные практики, при тысячелетней информационной войне стали этническим оружием, т. е. оружием, направленным против определенных народов, например русов и русских.

Эту войну против русской семьи и русского народа видит и в ней воюет на стороне народа Русская православная церковь, судя по приведенному в предисловии высказыванию патриарха всея Руси Кирилла. Для меня, язычника в этом смысле, церковь при всех ее, ее священников, иерархов, прихожан грехах, в целом роднее значительной части бездушного, ориентированного только на западные ценности власти и материального обогащения, безбожного в большинстве своем по поступкам, чиновничества.

Это чиновничество по результатам своей «службы» народу стоит на стороне источника геноцида. Осознанно или нет – это, по нашим законам, к сожалению, может определить с подачи законодателя только суд, про который давно сказано: «А судьи кто?». Уточню вопрос – живет ли по родовым законам суд как институт и живут ли судьи как люди? Задавался ли законодатель вообще этими вопросами как профессиональными обязательными критериями отбора и деятельности судебной власти и судей, задавались ли этим те, кто учит судей, пишет монографии, программы их обучения, кто воспитывал их в садике, в школе, в семье, наконец? А законодатель – кто он и как попал во власть, благодаря каким западным технологиям и политическим махинациям, найдя лазейку в своих же законах либо благодаря их осознанному или неосознанному несовершенству? Иными словами, нельзя свести вопрос сбережения народа к вопросу о правовом государстве и к политическим маневрам в виде выдуманной срочно и вскоре подзабытой даже СМИ национальной политики, что у нас в лучшем случае делается, как после событий на Манежной площади в Москве. Бьемся и все мы – тем, что живем, продолжаем род. Эта подлая, предательская война имеет свои последствия, о чем подробнее в гл. 3. Подлая и предательская – потому что ведется теми же индоевропейцами, что все между собой близки в глубине веков.

Эти рассуждения – не «мертвому припарка», как все наши, касающиеся государственного строительства, медицинские, спортивно-физкультурные дисциплины, санология, валеология, ЗОЖ, разрабатываемые научным сообществом, преподаваемые в вузах.

Все эти направления теории, практики позволяют становиться кандидатами и докторами наук, чемпионами мира, да хоть нобелевскими лауреатами. Стоит за всем этим государство, перерожденное русофобским Западом, но если раньше русы поражали мир своей крепостью здоровья, то сейчас современная России находится на последних местах в мире по основным показателям здоровья.

Любую теорию, практику, любой институт и культуру судят по делам, плодам. А плоды-то гнилые, ядовитые. Современные отечественные акушеры отмечают появление нового в своей работе – фетонекроз плода. Это значит,что у современных юных и постарше халд курящих, пьющих, слушающих, смотрящих «кислоту» и прочую нечисть и нерусь, плод гниет уже в утробе. А их, как говорят сейчас, так сказать… половые партнеры (нередко сейчас во множественном числе), не несут ответственности за весь этот ужас, к которому они их общий, как в коммуналке, плод, род ведут. Это, конечно, не мужики. То же происходит и с народом.

Вернемся к смыслу наших рассуждений и ответим, почему они не «мертвому припарка». В предисловии я описывал, как жила моя бабушка и как живет мой отец. На таких людях Русь и держится еще, а не на валеологах, санологах, лауреатах, терапевтах, президентах и прочих, при всем уважении к отдельным из них личностям. «Так-то парень не плохой, только…».

Только нет у нас ни правильной современной теории, ни широкой практики, ни ответа на вопрос «что делать». Было бы все это, жили бы не так. А как надо жить? Вот в этом-то и все дело. Надо жить по-русски, по-родовому.

А что это значит в наших условиях, давайте представим. Если бы наши люди не пили (это мысль В. В. Макарова, моего учителя, главы психотерапевтического сообщества России), то жизнь была бы другая и власть была бы другая. Кто с этим может поспорить? Пьющие силовики? Силовики пьют, курят, травятся этими, в общем, наркотиками, в том числе от культивируемого в них бессилия, когда их победы отмечаются чаще с подачи зависимого начальства не тем или иным способом из миллиона здоровых, но обязательно алкоголем (который является веществом, вызывающим депрессию и зависимость), «обмывая» очередные звездочки на погонах. «Обмывают» в водке. Кстати, это не русская водка, как принято считать, так как само слово «водка» польское по происхождению, как и, по В. Далю, вторая буква «с» в слове русский. Да и звездочки – это явно не яргические наши символы.

Недаром в Норвегии «таких не берут в космонавты», т. е. благодаря жесткому отбору у них силовики совсем не пьют, не курят, а главное – не являются «культурно пьющими», к чему, т. е. к «культурному» питию, зачем-то призывает весь народ Д. А. Медведев. Как может сильный человек, институт быть зависимым и бессильным? И главное: кому и зачем это надо?

Надо законно, неотвратимо, чувствительно и безжалостно наказывать не только за насильственное свержение власти, а за такие обессиливающие и власть, и народ реформы, т. е. за самый что ни на есть геноцид русских. Причем осознанно это делается или нет, уже давно перезревший вопрос для народа, его законодателя и Конституционного суда, ведь это преступление, несовместимое не только с жизнью на свободе, но и вообще с такой жизнью.

В этом смысле нам для жизни и здоровья необходимо возвращение в практику не только просто смертной казни, но и казни (с покаянием) нравственной, принародной, позорной, т. е. на обзоре, в чем первоначальный смысл слова «казнь». И для отдельных людей, у которых еще осталось что-то здоровое в душе, достаточно принародной порки и позорной (для души, но не для умерщвления тела, человеку дается шанс жить) казни. Возможно и их, казней, сочетание. Нарушение прав человека?

Но ведь этот преступник сам нуждается в очищении души, понимает он это или нет. Безусловно, что как раз, если этого не сделать, нарушится его, его детей и окружающих конституционное, а главное, естественное, неотъемлемое право на жизнь и на здоровье. Наше ослабление, уничтожение нужно только самоубийцам и нашим врагам. Но и последние при этом подорвут генофонд человечества, соотношение сил, культур в мире, что может обернуться уже их вырождением, особенно в неблагоприятных условиях. А беды не преминут случиться, ибо «кто к нам пришел с мечом, тот от меча и погибнет».

Так что людям не надо ослабления и уничтожения наследия Руси, ослабления и уничтожения потомков русов – современного русского народа. Это, видимо, надо только силам разрушения, силам зла, нежити. Людям же необходимо возрождение, возвращение здоровой силы в сегодняшних условиях, усиление Руси, умножение и укрепление русского народа.

Представим себе другую, народную, родовую картину мира, то, что может нас натолкнуть на разумную теорию и практику.

Уверен, что здоровой части народа эта картина роднее, чем нынешняя якобы народная, «косящая» под народную, демократическая, но не прозрачная власть. С ее важно надутой пустотой, тщетностью, вредом (судя по плодам) управленческой повседневности (это тебе не европейские премьер-министры, ежедневно добирающиеся на работу на велосипедах, среди граждан) и картиной «хотели как лучше, а получилось как всегда».

Это «всегда» не было же всегда…

Итак, представим.

У президента, его министров, губернаторов, мэров – у всех по 5–10 и более детей – живущих, обучающихся и оздоравливающихся в России. То же требование по количеству внуков. И пусть идут всем родом на «позор», т. е. обзор круглосуточно онлайн. А как наши предки жили? Все про всех всё знали. Вот и вся, в шутку, прикладная гносеология с мониторингом. Нарушение прав человека? А в условиях войны, да и мира, чтобы победить в возможной войне, ты не готов на разумные жертвы? Так что, тебе процветание, само существование народа нужно или сытость своя и безответственный покой своих отпрысков?

И это один из основных критериев для таких должностей наряду с полной трезвостью, как жили наши предки. Им, представителям власти, надо, прежде чем нами руководить, уметь самим и научить своих детей и внуков жить, питаться, иметь доход только от своего труда на земле, рубить срубы и строить дома себе и соседу.

Докажи, что ты свободный, значит свой, каждый год обеспечивая себя, свой род (воспитав, организовав родственников в помощь) питанием от земли, срубленным собственноручно домом себе, детям своим и родственникам, обездоленному. Мы должны как-то видеть, что ты не предал русскую землю, себя, свой род, народ. Только человек, стоящий как дерево в лесу, сам и в союзе со всеми такими же на земле, может иметь лесное, соборное в нашем понимании, родовое здоровье и что-то нести народу.

Тогда его государственные дела будут здоровыми в смысле именно родового здоровья. При этом пусть работает на земле преимущественно вручную. Но так как техника, в том числе цифровая, есть в нашей жизни, то он успеет и государственные дела сделать, и семью прокормить, и с семьей деревья посадить, дом построить своим и сиротам, книгу написать, а главное, детей родить, включая сыновей, и воспитать их в родовом духе.

И пусть все видят круглосуточно онлайн тебя и твой род, учатся, если есть чему поучиться у тебя и твоего рода, а если нечему учиться, то и не нужен ты нам со своими родственниками как первый среди равных. Причем тут родственники?

Да потому что человек не один живет и его качества главы существуют в родовой системе. Ведь если он душой не в роде как в системе жизни, то он будет не нужен народу как помеха или враг. Про таких говорили – странный ты какой-то, т. е. не родной, с чужой, неведомой стороны, сторонний нам. Неизвестно, что от тебя ждать, не хочется тебя подпускать ближе, разрешить переступить какой-то важный порог, по крайней мере, тебе такому. Воспитывают, когда «поперек лавки, а не «повдоль», т. е. до трех лет. А вообще-то «горбатого могила исправит».

Все наши люди должны в наследии предков жить, т. е. в традиционных вере, труде и отдыхе, культуре, защищая Родину, оздоровливая и продолжая род. Должны предкам, тысячелетиями в поте, труде, борьбе за жизнь и русскую землю, передававшим им гены. Должны себе, своим отцам, матерям, бабушкам и дедушкам, своей семье, детям. Должны внукам, правнукам и дальнейшим потомкам.

В роду для его жизни важны все его члены. Живые, умершие и еще не родившиеся. Сейчас для государственной службы по закону важны материальные отношения в семье начальника. Но законодатель не смотрит в корень, ему это пока слабо и не выгодно делать, поскольку к законам допущены не те, кто нужен народу в силу их родовых качеств. Ведь материальные отношения существует не сами по себе, а значит, не менее, а более важны как источник всех отношений родовые отношения законодателя и воспитываемого им вольно или невольно народа.

Ребенку нужно воспитание всех членов семьи, так как каждый из них несет свои особенности, отношения. Дедушка и бабушка несут иное, хорошо, если более традиционное, чем современные родители. Часть стариков несет наследие, и его берут. Другая часть несет, а его не берут. А третья часть уже и не несет или несет измененное до неузнаваемости… Вспомним у Валентина Распутина: «Мы с тобой самые старые старухи, таких уж не будет…». Родители показывают своим примером, как жить счастливо, в любви, достатке в современном мире, братья и сестры показывают, как жить в тесноте, но не в обиде в разных возрастах, будучи разного пола. И ребенку очень нужны все – и папа, и мама, и дедушка, и бабушка, и прадедушка, и прабабушка, и братья, и сестры, и дяди, и тети, и все остальные – двоюродные и троюродные и далее. Все они несут свою информацию, стереотипы поведения. Эта мысль более-менее известна в народе.

Ребенку нужны эти отношения, и не только ему, но и каждому члену рода и между другими членами рода, а не только с ним. Вертикальные, горизонтальные, объемные в целом, хотя эти слова скорее схема, попытка почувствовать и осознать нерасчленимое единство и богатство рода. Он воспитывается на этих отношениях и живет в них, передает их. Все эти отношения должны быть наполнены родовым здоровьем, как прежде, но пока в новых условиях.

Но что же это получается? Если качество власти зависит от родовых отношений, родового воспитания в поколениях, то что может быть лучше института власти, передаваемой по наследству и контролируемой онлайн народом?

Качество родового здоровья в роду, его передачи в потомках должно контролироваться, исполнятся большаком, большухой (о них в следующей главе) и каждым членом рода. Каждый родственник – ближний и дальний, живущий и умерший, предок и потомок – все они взаимосвязаны в системе Творца, которая называется род.

 

* * *

 

Родовое здоровье руса и русов – это человеческая природа, т. е. то, что при Роде, данная, выращенная, воспитанная Родом-Творцом и рожаницами в роде как в целостной совокупности родителей, в том числе предков и родственников, осознанно целостная с окружающей природой как с деревом-лесом. «Иными словами, здоровье в русской культуре – это качественная характеристика бытия человека как единицы рода, что и выражено в растительной метафоре здоровья» [24].

Родовое здоровье человека, в первую очередь, как это понималось предками, не телесное, но нравственное, от слов и образов – нрав, поведение, действие. Здоровье выращенное, воспитанное Родом и рожаницами в человеческом роде и далее в свободном русе еще до его зачатия, и в теле матери, и с младенчества. Здоровье крепнет в зрелом русе, достигает силы и полноты в старом. Молодой он – неокрепший, мягкий, зеленый.

Родовое здоровье всегда выращено в родовых труде, правде, справедливости, мере, времени, пространстве, красоте, вере, любви, достатке, добре, свободе, силе, разуме, в таких качествах леса-дерева, как прочность, надежность, зрелость, основательность, несокрушимость и монолитность, а также в лучшем и совершенном, в том числе при главенстве мужского при совершенных мужских–женских отношениях и почитании стариков.

Родовое здоровье поддерживается в ряде случаев и до настоящего времени самоцелительскими – очищающими сознание практиками, еще времен родовой общины. Это смеховая культура, культура плача, баня, траволечение и заговоры, душевная беседа (кресение), духовное пение, разнообразные двигательные практики, целостные с разными видами деятельности и с жизнью и смертью как переходом, т. е. умиранием-рождением.

Сами смерть и рождение непредставимы у наших далеких предков в наших родах без дерева. Не случайно, согласно древним верованиям, человек, умирая, попадает в сердцевину дерева и таким образом возвращается туда, откуда пришел.

 


2. Современные исследователи







Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 394. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия