Студопедия — Grand Battement Jete
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Grand Battement Jete






 

Это большие battement, развивающие легкость и силу ног в танцевальном шаге. Исполняются из 1 и 5 поз. Во все направления на 90 и выше. Характер движения бросковый. Изучаем его после releve lent на 90. Grand Battement Jete – развитие battement tendu jete на 45. Первоначальное изучение идет в медленном темпе, отдельно в каждую сторону. Начинаем проучивать в сторону и назад лицом к палке, а потом за одну руку – вперед. В медленном темпе бросок ноги и ее возвращение происходит равномерно, в законченной форме акцент падает на возвращение в позицию, при этом бросок наверх идет активный,а спуск в пол сдержанный.

 

Releve lent на 45.

 

Исполняется из 1 позиции и из 5 позиции во все направления. Движение вырабатывает силу и натянутость ноги. Имеет развитие, т.е. потом исполняется на 90.

Releve lent – медленный подьем ноги из позиции. Начинаем проучивать лицом к палке из 1 позиции в сторону и назад. Потом из 5 позиции вперед проучиваем, держась одной рукой за палку. Голова прямо.

Музыкальный размер 2 такта 4/4:

· «1и» - из 1 позиции правая нога скользит всей стопой в сторону по 2 позиции, центр тяжести на опорной ноге;

· «2и» - натянутая нога поднимается на 45;

· «3и», «4и» - пауза в положении ноги на 45;

· «1и», «2и» - на 45 battement tendu;

· «3и» - нога сдержанно опускается на носок;

· «4и» - нога втягивается по принципу battement tendu.

Такой же принцип исполнения из 5 позиции.

Нельзя отводить плечо и бедро, ягодицы втянуть. Поднимать ногу пяткой вперед, поднимаем низом ноги, четырехглавая мышца натянута.

 

 

Releve lent назад.

 

Проучиваем лицом к палке. Спина при исполнении движения не подается, нога поднимается самостоятельно; плечо опорной ноги сочетается с носком работающей (ощущение креста); на палку не наваливаться и не оттягиваться от палки.

 

 

Releve lent вперед.

 

Держась одной рукой за палку; нога поднимается пяткой вперед; нога втянута в себя; опорная нога подтянута.

Музыкальный размер 4/4.

Preparation для руки на 2/4: из подготовительного положения через 1 позицию рука открывается на 2 позицию. С началом Releve lent голова приходит в en face.

· «1и» - battement tendu вперед;

· «2» - нога поднимается на 45;

· «и» - пауза;

· «3и» - опустить ногу на носок;

· «4 и» - втянуть в 5 позицию.

Затем releve lent делается крестом, держась одной рукой за палку. Следить, чтобы исполнитель не сходил с опорной ноги. Нога при исполнении releve lent назад должна идти точно за себя. Первоначально голова в en face. Затем при исполнении releve lent вперед – голова в сторону открытой руки; при исполнении движения в сторону – голова прямо; при исполнении releve lent назад – голова в повороте к открытой руке.

Сочетается с rond de jambe par terre, battement fondu, rond de jambe en l air.

 

 







Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 895. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (1.248 сек.) русская версия | украинская версия