Студопедия — Условия достоверности Ислама и его принятия
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Условия достоверности Ислама и его принятия






Сказал имам Мухаммад бин ‘Абду-ль-Уаххаб, рахимаху-Ллаху Та’аля:

«знай, да смилостивится над тобой Аллах, что религия Аллаха бывает на сердце посредством убеждений, любви и ненависти, и бывает на языке посредством речи и оставления речей неверия, и бывает на органах посредством выполнения столпов Ислама и оставления дел неверия. Если же у кого-нибудь нарушается что-либо одно из этих трех, он становится неверным вероотступником

Пример дел сердца: когда человек полагает что-то, на чем большинство людей, из убеждений о живых и мертвых [2], является истиной, и аргументирует на это тем, что большинство людей на этом, то такой кафир отрицающий (обвиняющий во лжи) пророка, салля-Ллаху ‘алейхи уа саллям, даже если не говорит языком и не совершает ни чего кроме таухида. И также если он не уверен в истине, он если и не отрицает пророка, то и не подтверждает, и он говорит: «может Аллах разъяснит истину», будучи в сомнении, и он муртадд, даже если не говорит ни чего кроме таухида.

И пример речи: когда человек верит в истину и любит ее, не верит в ложь и ненавидит ее, однако произносит [слова неверия] подлизываясь к кафирам (ахлю ахса и ахлю макка), боясь их зла, или же он написал им ясно хваля то, на чем они, или упомянул, что он оставил то, на чем он, думая что он хитрит с ними, и его сердце уверенно, что это не навредит, то такой тоже в обольщении.

И это смысл слов Аллаха Всевышнего: «Кто станет неверующим в Аллаха после своей веры – кроме того, кто был принуждён, в то время как сердце его было спокойным в Вере» до слов: «Это потому, что они предпочли мирскую жизнь Последней жизни» (сура ан-Нахль: 106-107) а не из-за изменения их убеждений.

И кто узнал это, тот узнал, что эта опасность очень и очень великая и узнал, насколько сильна потребность в обучении…»

И сказал ‘Абду-Ллах бин ‘Абду-р-Рахман абу Бутейн, рахимаху-Ллаху Та’аля:

«признание таухида ар-рубубия, а это то, что Аллах Создатель каждой вещи, ее Властелин и Управитель, и это то, что признает мусульманин и кафир и необходимо это, однако не становится человек из-за этого мусульманином, пока не придет с таухидом аль-улюхия, к которому призывали пророки, и признанию которого воспротивились мушрики. И им отличается мусульманин от мушрика и люди рая от людей огня»

И сказал шейх Сулейман бин ‘Абду-Ллах, рахимахума-Ллаху Та’аля:

«знай, что ученые сошлись на том, что кто направил что-либо из видов ду’а не Аллаху, тот мушрик, даже если говорит «ля иляха илля-Ллаху Мухаммад расулю-Ллах», выполняет намаз и постится, так как является условием Ислама вместе с произношением двух свидетельств, чтобы он не поклонялся ни кому кроме Аллаха. А тот, кто пришел с двумя свидетельствами поклоняется другим помимо Аллаха, тот не пришел с ними в действительности, даже если и произнес их, как иудеи, которые говорят «ля иляха илля-Ллах» будучи мушриками.

И простое произношение двух свидетельств не достаточно в Исламе по единогласию (иджма’) без действия в соответствии с их смыслом и убеждения в них»

И сказал шейх ‘Абду-р-Рахман бин Хасан, рахимаху-Ллаху Та’аля:

«ля иляха илля-Ллах», это слово Ислама и не будет достоверным Ислам ни у кого, кроме как со знанием того, что оно на него налагает и на что указывает, принятием этого и покорным действием в соответствии с этим, и это слово искренности, противоречащее ширку, и это слово набожности».

И была спрошена ляджнату-д-даима [3]:

Вопрос: что является границей между куфром и Исламом? И является из числа мусульман тот, кто произносит два свидетельства, а потом приходит с делами противоречащими им…?

Ответ: хвала Аллаху, мир и благословение Его посланнику Мухаммаду, его семье и сподвижникам… а потом:

Граница между Исламом и куфром это произношение двух свидетельств вместе с правдивостью, искренностью и действием в соответствии с ними двумя, кто осуществит это, тот мусульманин му’мин (верующий). А что касается того, кто лицемерит и не правдив и не искренен, тот не му’мин, и также тот, кто произносит два свидетельства и приходит с тем, что им противоречит из ширка, например тот, кто совершает истигъасу мертвым в горе и радости, тот кто выбирает решение по выдуманным законам над решением в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, и тот кто насмехается над Кораном или тем, что утверждено из Сунны посланника Аллаха, салля-Ллаху ‘алейхи уа саллям, этот человек кафир, даже если произносит два свидетельства, совершает намаз и постится.

* * *


 

ТРЕТИЙ РАЗБОР:







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 402. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия