Студопедия — Письмо пятое
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Письмо пятое






 

(в сокращении и с комментариями)

Уважаемый Сан Саныч!

Передо мной только что прочитанная Ваша книга «Энергетические вампиры». Из нее я извлек для себя множество открытий. Многое из того, что в ней написано, стало для меня подтверждением смутных догадок и интуитивных предчувствий, которыми терзалась моя душа на протяжении многих лет… И вот оказалось, что многие мои мысли, догадки и сомнения нашли столь четкие, хотя и не совсем окончательные, подтверждения и объяснения. В книге Вашей в открытой и доступной форме изложены закономерности невидимой стороны человеческих отношений и вытекающие из них причины многих человеческих недугов. В этом плане Ваша книга для меня — находка.

Однако не буду больше превозносить Ваше творение, так как оно породило во мне и множество вопросов, которые передо мной никогда раньше не вставали. Без малейшей тени иронии скажу, что в этом тоже заслуга Вашей книги. Однако, прежде, чем задать некоторые вопросы, сначала представляюсь.

Руденко Петр Алексеевич, профессор, специализируюсь в области машиностроения, 22 года заведую кафедрой в техническом вузе. Автор 11 книг, в том числе четырех учебников и учебных пособий. Хобби — поэзия. Автор четырех поэтических сборников.

Вы пишите, что «Вампиризм, как явление, был постоянным спутником человека, а в нашем XXвеке стал встречаться повсеместно». И далее, на протяжении всей книги — никакой количественной оценки этому явлению. Из этого я невольно делаю вывод, что все люди, в большей или меньшей степени являются либо вампирами, либо донорами. Правильно ли я понял Вас, ибо первый и самый важный для меня вопрос, который возник после прочтения книги — кто есть я?

Пытаясь самостоятельно ответить на этот вопрос, я прежде всего анализирую свое поведение на уровне семейно-бытовом. И тут я вижу себя и в роли вампира, и в роли донора.

 

Уважаемый Петр Алексеевич!

Ваше письмо мне понравилось своей конкретностью, желанием во всем разобраться досконально. Не удивительно, что Вы задались этими вопросами. Раньше, когда мы не знали о явлении вампиризма, мы и не отдавали себе отчета своим мыслям, чувствам и поступкам, реагируя на происходящее вокруг. После прочтения книги у Вас будет совсем другое восприятие действительности. Видя какое-либо явление, Вы будете испытывать радость осознания, появится желание пожалеть и простить человека, который не ведает, что творит.

Если хотите, кармическая медицина — это новая психология, не оставляющая белых пятен в человеческом сознании, чувствах и поступках. Здесь все просто, лаконично, доступно в понимании и исполнении. В настоящее время люди почти разучились понимать друг друга. Речь засорена сквернословием и терминологией, чем умней человек, тем труднее его понять, чем ниже сознание, тем грубее речь.

Так и с энергиями человека: одни отдают, другие получают. Получать всегда приятнее, и если не дают — нужно нажать, надавить, вытряхнуть то, без чего жить уже невозможно. Вы правильно поняли, что все люди — либо доноры, либо вампиры. Но доноров больше, ибо это святая обязанность всех людей: отдать всего себя для служения, быть добрым и отзывчивым, уметь искренне радоваться, любить и смеяться, быть увлеченным работой, иметь интерес для души.

Тот творческий потенциал, в котором Вы живете (особенно стихи), наделяет Вас мощными донорскими качествами. Если близкий человек не разделяет радости Вашего творчества, то ему приходится «лакомиться» Вашей энергией, устраивая психические встряски для Ваших чувств и мыслей. Типа — «Ты сам во всем виноват… Ты всегда так…» и так далее и тому подобное.

Вернемся к Вашему письму.

 

Является ли любая размолвка или ссора в семье признаком того, что кто-то из супругов вампир?

 

Нет! Для вампиризма характерно постоянство во времени и в пространстве. Но чем чаще возникают ссоры и размолвки, тем очевиднее признак зарождающегося заболевания вампиризмом. Чем дальше, тем хуже. Такое положение можно исправить только любовью и терпением.

 

Из этой исповеди вытекает ряд других вопросов, которые не нашли отражение в Вашей книге. А именно:

Могут ли вампир и донор меняться местами, или эти категории, как у Вас сказано, складываются к 17 годам, после чего люди уже навсегда обречены носить на себе этот невидимый ярлык?

 

Вампиру, особенно солнечному, не с кем меняться местами. Изменчивость наблюдается только у лунных людей. Например. Муж пришел с работы и устроил очередной ежедневный скандал: встряхнул всю семью и успокоился. Мать успокаивает детей, отдавая последние силы радости и надежды на лучшее. Но и она выдыхается и идет поплакаться к соседке. Так донор превращается в вынужденного вампира. То же самое происходит утром, когда вампир заряжается от всей семьи.

Семья разошлась. Кто в школу, кто на работу. Если любишь работу, то быстро энергетически восстанавливаешься, если нет, то начинаешь работу с жалоб на тяжесть семейной жизни. А в школе? Грубость ученика к товарищам и учителям так же дает возможность восстанавливать энергетический баланс.

 

Есть ли нейтральные люди, у которых не проявляются ни признаки вампиризма*, ни признаки донорства? Какова их прослойка, и насколько устойчиво их поведение в свете кармической медицины? Каковы взаимоотношения этих духовно здоровых людей? Как они ведут себя в процессе общения? Ведь процесс общения — это всегда обмен энергиями. Кто-то в результате общения получает заряд положительных эмоций, кто-то получает дозу отрицательной энергии или, говоря языком кармической медицины, отдает свою энергию. Иногда оба расходятся недовольные друг другом и уверенные в своей правоте.

Иногда (и довольно часто) общение друг с другом приносит исключительно положительные эмоции, и этим людям хочется общаться друг с другом вновь и вновь, так как в этом общении они обогащают друг друга духовно. Значит ли это, что такие субъекты не несут на себе никаких ярлыков, то есть являются нормальными людьми?

Может ли вампир не проявлять свои качества по отношению к другим людям, которые не являются его донорами? Насколько устойчив «союз» вампира и донора?

 

Здесь Вы сами ответили на вопрос, ибо ответ очевиден.

 

Вы пишете, что «вампир вынужден сбрасывать плотные и грубые энергии на окружающий мир, на того, кто рядом, кто первым подвернется»… В других же местах книги прослеживается четкая привязанность вампира к одному постоянному донору. Причем в одних случаях вампир сбрасывает энергию, в других — забирает. Это одно и то же или различные процессы?

 

Об этом я уже подробно писал. Вампиру от того и плохо, что его давят, душат, ломают и крутят тяжелые энергии недовольства. Их можно сбросить с себя тяжелой физической работой или разозлить кого-либо, а затем зарядиться: плотно поесть или удовлетвориться тем, чтобы кому-то тоже стало плохо.

Доноры достаточно хорошо привязаны к вампирам: семья и работа. Из семьи не убежишь, а работу бросить жалко.

 

В одном месте Вы классифицируете вампиров на солнечных и лунных. Дальше в тексте Вы всех людей делите на солнечных и лунных. Имеет ли последнее трактование обратный смысл, т. е. если я лунный, то я обязательно должен быть лунным вампиром или донором?

 

Все люди, вне зависимости от того, под каким знаком Зодиака они родились, делятся на солнечных и лунных (экстраверты-интраверты). Лунный человек будет и лунным вампиром, и только там, где он может остаться безнаказанным (в семье или на работе), он будет проявлять себя, как солнечный.

 

«Люди в высшей степени эгоисты. Они сами нападают на „жертву“, провоцируют скандалы и ссоры, вызывая боль душевную и физическую». Можно ли по этому признаку сказать, что любой, спровоцировавший скандал или ссору, является вампиром? Донор никогда не может спровоцировать скандал?

 

Нет. Если человек что-то сделал не так, все испортил, так что ли, нельзя на него накричать? Можно! Но не нужно, чтобы люди говорили, что вы — вампир. Скандалы любят солнечные натуры, эгоисты. Донор не скандалит, он возмущается грубости, тупости и хамству.

 

Различаются ли вампиры по силе своего воздействия на доноров? Что происходит при взаимодействии двух вампиров? Побеждает сильнейший?

 

Не дай Бог быть всегда рядом с солнечным вампиром. Два вампира всегда объединяются против кого-то. Они разбивают коллективы на враждующие стороны. В одной семье два вампира бывает очень редко, почти не бывает, потому что они уничтожают друг друга за сферу влияния. Два вампира в семье стараются разъехаться, разделиться, а потом строить друг другу козни.

 

Может ли один и тот же человек в зависимости от обстановки выступать и в роли вампира, и в роли донора? Скажем, на работе он, будучи начальником, все соки выжимает из «вверенного ему коллектива», а дома находится у жены под каблуком.

 

Все наоборот. Донор может стать вампиром, а вампир донором — никогда. Вампир-начальник, насыщаясь энергией «вверенного ему коллектива» не нуждается в энергиях семьи. Но Вы не знаете, что у него происходит в семье в выходные дни. А узнав это, Вы уже не будете сомневаться в скрытой его сущности.

 

Связано ли понятие требовательности (качество весьма ценное для любого руководителя) с понятием вампиризма, т. е. забирает ли требовательный начальник энергию у своих подчиненных?

 

Требовательность должна быть обязательна. Но если это голая требовательность и беспрекословное подчинение, граничащее с самодурством, то это самая благодатная почва для процветания вампиризма. Поэтому он и расцветает среди начальников, военных, милиционеров, среди тех, кто боится за свое место, кресло, положение, звание, паек и кормушку. Замечено, что у требовательности чаще есть внешний вид, но нет внутреннего содержания.

 

Я знаю семью, в которой супруг является большим начальником на производстве и очень властным человеком в семье, подавляющим ее членов и физически, и морально. Супруга, несмотря на ее подавленность (взгляд со стороны), чувствует себя прекрасно и даже воздает должное его авторитету. Более того, она создает ему этот авторитет, а не только с ним считается. Ведь у нее прекрасно мебелированная квартира, отделанная по самым лучшим европейским образцам, у обоих легковые автомобили. Дочь пристроена на высшем уровне. И все это заслуги ее супруга-предпринимателя. Супруга не чувствует себя подавленной или больной. В своих нарядах она цветет и пахнет. Она считает, что таким и должен быть настоящий мужчина, глава семьи. А ей Богом велено подчиняться и выполнять капризы брюзжащего суженого. Имеет ли в этом случае место вампиризм? Или это просто добросовестное исполнение христианского долга?

 

Очень хороший вопрос! Мы уже знаем, что вампиры вечно чем-то недовольны. В данном случае мы видим полное удовлетворение плотских страстей. Особенно это касается жены. Муж-предприниматель что-то еще делает, старается, живет своим напряженным делом. Но жены таких людей живут совсем другой жизнью. О христианском долге и морали редко кто из них вспоминает. У них нет друзей и подруг, ибо они вызывают внешнюю зависть. Но если бы Вы знали, что делается с их внутренним миром. Я знал многих таких женщин, которые, в конечном итоге, заболевают неизлечимыми болезнями, или у них рождаются больные дети. Лишите такую женщину всего того, что она имеет, и Вы получите мощного вампира.

 

Одним словом, все мои вопросы вертятся вокруг одного: надо ли Вашу книгу принимать близко к сердцу и докапываться, кто есть я, кто моя супруга, теща, зять, сослуживец по работе?

 

Если принимать близко к сердцу, то оно может заболеть, а ум будет отрицать существование данного феномена. Книга написана так, чтобы ее воспринимали РАЗУМОМ, а это значит, человек, имея глаза, учится не смотреть, а видеть; имея уши — не слушать, а слышать. При этом его ум должен остаться добрым, а сердце — умным. Все это и называется разумением, которое не копается, а одновременно видит, слышит, чувствует и знает.

 

Можно ли читать и обсуждать Вашу книгу вслух вдвоем: вампиру и донору? Или проще: двум супругам, прожившим долгую совместную жизнь и накопившим много такого, что теперь нуждается в переосмыслении, дабы очиститься и помочь ближнему и себе? Ведь мне может быть хорошо только тогда, когда хорошо ближнему. Как здесь быть с христианским тезисом «Познай самого себя»? Ведь познать себя можно только через отношение к тебе ближнего.

 

Обсуждать можно. Но на чем каждый из них будет строить свои суждения? Один с позиции силы, другой — защищаясь? Замечено, что солнечный вампир сразу перехватывает инициативу и начинает давить донора в своей излюбленной манере. Замечания, которые мы постоянно делаем друг другу: «не плюй в колодец…», «не ходи по косогору — сапоги стопчешь»… мы чаще воспринимаем в штыки, чем как добрый совет. Все, что наполнено добром и любовью, не нуждается в переосмыслении, ибо служит примером божественного закона бытия. Поняв это, Вы поймете, с кого нужно начинать.

 

Является ли вампиризм явлением прогрессирующим с возрастом? Этот вопрос вытекает из того, что в сказках все колдуны, шаманы, Кощеи и бабы-Яги — люди преклонного возраста. Не оттого ли у многих детей предвзято-негативное отношение к пожилым людям? Кстати, по моим наблюдениям некоторые родители стараются держать своих детей подальше от стариков.

 

Если в духовном мире человека, являющегося вампиром, ничего не меняется, то заболевание прогрессирует, а в следующей жизни он родится с врожденным неизлечимым пороком.

Если старые люди постоянно держат внуков в напряжении, дергают их, то лучше детей не подпускать к ним. Но тогда постоянные психические встряски и атаки примут на себя родители.

 

Может ли вампир стать неформальным лидером в коллективе? Скажем, среди преступного мира?

 

Любой руководитель-вампир не может быть лидером, ибо он — диктатор. Кто не подчиняется его воле, тот, не найдя спасения, погибает.

 

Может ли вампир своими негативными действиями творить дела, которые в будущем зачтутся ему «во славу Отечества», т. е. прорастут общественно-значимыми положительными результатами, «не принимая во внимание ущерб здоровью окружающих его людей»?

 

На этот вопрос я отвечу в книге, которая не относится к кармической медицине.

 

Не является ли вампиризм проявлением нераскрытых качеств гипнотизеров? Почему цыгане могут так легко задурманить человека, высосать из него все не только материальное, но и духовное? Почему у людей, прибегающих к услугам гадалок, так часто болит голова? Есть ли в этом какая-то связь с вампиризмом?

 

Мне кажется, что у Вас появляется желание подогнать все непонятные явления к порождению вампиризма.

 

Является ли вампиризм понятием межэтническим, или это есть достояние нашего бездуховного социалистического образа жизни?

 

Это болезнь человечества, я считаю, что раньше она имела форму малярии, но когда люди придумали вакцины, избавившись от малярии, болезнь приобрела новую форму и паталогию. В кармической медицине она получила название «энергетического вампиризма».

 

Задаю последний вопрос.

Если человек даже в помыслах не должен думать о вампирах ничего плохого, то справедливой ли остается эта Ваша рекомендация по отношению к вампирам, которых уже нет в живых? Этично ли с точки зрения кармической медицины говорить об умершем вампире все то, чего он заслужил при жизни?

С глубоким уважением.

Кандидат техн. наук, профессор, П. Руденко. Украина, г. Чернигов

 

Вспомните тот кошмар, в котором Вы жили рядом с вампиром. Хочется ли Вам об этом вспоминать? Нет! Тогда забудьте и простите. Не теребите свою душу, не навлекайте на себя того, чего уже нет. Своей жизнью вампир научил Вас быть другим, уметь сдерживаться, не видеть и не слышать того, что Вам неприятно. Да, он был плохим человеком, но Вы должны быть ему благодарны: «не было счастья, да несчастье помогло». Если же Вы не изменились, то возле Вас будут постоянно появляться все новые и новые больные — энергетические вампиры.

 

Заключение

 

Работая над темой энергетического вампиризма, я познакомился с работами итальянского профессора Антонио Менегетти. Этот крупнейший современный психолог, доктор философии, социологии и богословия, создатель нового направления в психологии «Онтопсихология», что означает психология бытия в человеке, рассматривает вопрос энергетического вампиризма как негативную психологию.

Вот небольшие выдержки из его книги «Введение в онтопсихологию», которые остались вне поля моего внимания. Вот что он пишет.

«…Итак, негативная психология рождается в личности, которая, пытаясь помогать другим, сама страдает от фрустрации. Согласно фундаментальному биологическому закону, сначала необходимо позаботиться о себе, а потом уже о других. Закон природы гласит: „Во-первых, я должен жить, во-вторых, я могу давать другим. Если же я испытываю сильную неосознанную потребность в эмоциональной энергии, я сам пытаюсь в то же время помогать другим, то на самом деле я оказываюсь в роли вампира“.

Этот психический вампиризм осуществляется под видом сострадания, любви, заботы, самоотречения, то есть в любой форме псевдоматеринской опеки… Можно услышать фразу, внешне выражающую величайшую любовь: „Кроме моего ребенка мне ничего не надо. В нем моя жизнь“.

Так в одежды святости по большей части рядится вампиризм… Тот, кто сильнее, помогает тому, кто в затруднении, и это прекрасно, потому что помогающий духовно растет. Проблема в другом: когда человек, еще не достигший самореализации и необходимого уровня духовного здоровья, пытается помогать другому человеку, то он ограничивает, душит и опустошает его, вместо того, чтобы придать ему силы…

Для того, чтобы прекратить появление психического вампиризма, обычно достаточно выбрать один из двух подходов.

Первый — пробудить сознание жертвы вампирических отношений, сделать его независимым… Трудность заключается в том, что жертва всегда открыта. Очень часто она любит и защищает негативную личность, которая черпает ее энергию. А взять энергию можно только при условии, если жертва откроет себя изнутри. Любой из нас может, ничего не опасаясь, находиться в физической близости от негативной личности, если мы не откроемся и не доверимся ему.

Второй подход — заставить негативную личность принять на себя ответственность. Ему можно открыто и спокойно объяснить, что он, не желая зла, забирает энергию у другого человека, и что ему следует отдавать себе в этом отчет…

Один студент рассказал мне следующее: „Раньше я учился успешно и сдавал все экзамены. Но потом я стал заниматься вместе с другом, который был отстающим студентом. Теперь он отлично сдает все экзамены, а мои результаты гораздо хуже“.

…Я помню женщину, которая считалась многими святой, потому что первой появлялась везде, где случалось какое-нибудь несчастье, начиналась какая-нибудь эпидемия. Я спросил ее: „А вы ходили хоть раз на свадьбу или какой-нибудь другой праздник, где люди смеются и развлекаются?“ Она ответила: „Никогда“.

Всегда приятно приносить радость другим людям. Но эта женщина питается чужим горем, ей нужны несчастья, чтобы чувствовать себя великой. Для многих это святость, а для меня — психический вампиризм: когда вокруг этой женщины не окажется несчастных, она умрет.

Поэтому будьте внимательны, когда кто-то преисполнен желания творить добро… Если же любят, потому что нуждаются в любви, механизм энергетической компенсации приходит в действие».

Вот и закончилось эмпирическое исследование этой старо-новой болезни. Эмпирический — значит основанный на опыте человеческих чувств и наблюдений, признаваемый древними как единственный источник знаний. Я называю это исследование трактатом, ибо с помощью различных учений, в том числе и научных, провожу рассмотрение проблемы в форме рассуждения, ставящего своей целью в принципе определить подход к предмету.

Тему вампиризма я старался сделать легкой и доступной каждому. Ибо это пронизывает все стороны и слои нашей жизни, все уровни взаимоотношений: социальные, политические, экономические, бытовые и т. д. Этой книгой я попытался вывести «формулу» вампиризма. Насколько это удалось, судить вам.

 







Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 309. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия