Студопедия — Создание масок
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Создание масок






Не случайно техника создания масок помещена после техники закрытости. Обычно артистическую маску-роль можно создать без всякой особой закрытости внутри – это умеют артисты. Режиссёр часто подбирает того актёра на роль, который подходит не только внешне, но и энергетически, живёт близкими законами к той роли, которую играет. Это делает фильм, спектакль живым, «правильным», но сам артист не обязательно обучается что-то глубоко скрывать внутри себя, а эзотерический артистизм скорее сродни артистизму разведчика.

Если человек снаружи притягивает какие-то энергии, отражает их вовне, а внутри него живут в этот момент подобные энергии, эмоции, чувства, то это уже не энергетическая маска, поскольку между внешней и внутренней энергией тут же возникнет резонанс – подобное притянет подобное и наш «отшельник» окунётся в «мирские чувства». Но когда внутри какой-то центр действительно находится под хорошим контролем, возникает возможность использовать отражение для создания желаемых миражей.

Кто-то подходит к нам общаться и, естественно, направляет спектр своих излучений. Предположим, в нём есть сколько-то эмоциональной радости, желания подобраться к нам поближе, что-то узнать. Это не мощное, это среднее, небольшое воздействие на нас.

Первый – обычный вариант того, что обычно происходит на энергетическом уровне, выглядит так: мы открываемся, возникает резонанс, мы тоже чего-то хотим от этого человека, идут обмены, взаимные воздействия и т.д.

Второй вариант применяют, когда человека хотят отдалить. Мы ставим стенку, увеличиваем дистанцию, встречаем его холодком, и он вынужден отступить, но здесь он это поймёт, почувствует.

И вот, наконец, третий вариант, который и является примером эзотерического артистизма.

Будучи внутри полностью спокойным и закрытым, далёким от этого человека в астрале, мы встречаем его излучения мягкой, чуть вязкой передней поверхностью поля, сдерживаем в ней его энергию, гасим её напор, а потом мягко отправляем ему же обратно. Это, своего рода, мягкая амортизация. Когда мы заговорили, энергия человека потекла к нему обратно, причём мы можем придать ей какой-то окрас.

Говоря быстрее, громче, чем партнёр, вы динамизируете его же энергию и ей же воздействуете на человека, поднимая ему настроение. А если вам надо наоборот, упокоить собеседника, то вы отвечаете медленнее, чем он, перестраивая частицы его энергии своим полем на более спокойную вибрацию.

Отражение энергии собеседника идёт не жёстко, а мягко, вы не отбиваете его потоки обратно, а придаёте им вращательный момент в «рабочей» части своего поля и просто купаете человека в его же энергии.

Ещё более эффективной формой создания маски является впрыскивание некоторого количества своей энергии в возвращаемый поток.

Впрыскивание подразумевает, что вы не выходите на открытый резонанс, что энергия собеседника не может проникнуть вам в глубину. Можно ввести в игру некоторое количество радости – собеседник почувствует себя комфортно, поймёт, что вы его принимаете, уважаете, что вы ему рады. Можно дать в разговоре интересную информацию и собеседник получит нужные ему знания, факты. Такие порции энергии, обычно не очень большие, создают комфорт, помогают решить вопрос о котором идёт речь, и не обесточивают дающего их.

Если в течение достаточно долгого времени вы каждый раз общаетесь с определёнными людьми подобным образом, то они запоминают именно этот образ, он и образует маску, которая скрывает вашу сущность и внутренние энергии. Потом людям уже не придёт в голову искать в вас что-то другое.

При общении в компаниях, на собраниях, везде, где есть общество, удобно задерживать немного энергии одного собеседника в «рабочей» части своего поля, а потом передавать её другому, третьему и т.д. Через вас течёт энергия разных людей, через вас происходит нужный им обмен, никто не станет обижаться на то, что вы закрыты, потому, что никто этого особенно не заметит – ведь снаружи вы мягкий, весёлый, вы всегда такой – это уже норма. Громкий голос, яркие слова, шутки, ценная информация – целый вихрь в рабочей части поля, создаёт прекрасную маску, которая обычно всех устраивает, ну а если кто-то очень любопытен, или агрессивен, и всё же хочет добраться до вашей сущности, тогда его придётся встретить внутренней силой. Ваше поле имеет своё время, своё пространство, свои скорости вращения вихрей, и всё это может также использоваться для создания масок. Вы просто не даёте агрессивному собеседнику навязать вам его скорость речи, его манеру разговора, темп потоков энергии, не принимаете навязываемую вам роль.

Итак, эзотерический артистизм представляет собой средство выживания в неподходящей энергетической среде, средство сохранения внутри нужной нам среды для медитации.







Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 356. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия