Студопедия Главная Случайная страница Задать вопрос

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ФАКТЫ МАГОВ





Абрамов А. Ф. Вниманию любящих истину. М., 1991. Аркаим. 2001. №20.

Безлюдова М. М. Без Троицы дом не строится // Наука и религия. 2002. №7.

Безлюдова М. М. Гляди в оба, а зри в три // Наука и религия. 2003. №1.

Безлюдова М. М. Условные слова славянской мудрости // Наука и религия. 2002. №5.

Безлюдова М. М. Что наша жизнь? Спираль? // Наука и религия. 2002. №11.

Безлюдова М. М. Это обыкновенное слово «Авось» // Чудеса и приключения. 1995. №1. Брокгауз, Эфрон. Словарь русского языка. 1907. Буковник. М., 1998.

Власова М. Новая АБЕВЕГА русских суеверий. СПб., 1935.

Гаряев П. Л. Волновой геном. М, 1994. Гоникман Э. И. Даоские целительные звуки. 1999. Грамматика церковнославянского языка. М., 1991. Греков В. Н. Скифы. М., 1971. Гусева Н. Р. Русские сквозь тысячелетия. М., 1998. Даль В. И. Пословицы русского народа. М., 1957. Даль В. И. Толковый словарь русского языка. М. 1957. Дубровин М. Н., Шенк В., Тильмав В.И. Русские фразеологизмы в картинках. М., 1982. Евангелие от Иоанна. Гл. 1,1. Зазеркалье. 1991. №1. Заложный В. Жемчужины цигун. 1996. Зуев Е. И. Дерево целительства. 1995. Иванов В. В., Глоба Э. А. Древнеславянскйе методы самооз-доровления//Будь здоров. 1999. № 4,5,6; 2000. № 12. Иванов В. В., Топоров В. Н. Исследования в области славянских древностей. М., 1974.

КандыбаВ., ЗолинП. История и идеология русского народа. СПб., 1997.

Краткий толковый словарь русского языка. М., 1990.

Лакруа Н. Массаж. 1995.

Ларионов И. К. Интрайога. М., 1991.

Левашов Н. Последнее послание человечеству. Сан-Франциско, 1994.

Лувсан Г. Очерки методов восточной рефлексотералии. Новосибирск, 1991. Лукоморье. М., 2001.

Малый энциклопедический словарь. 1994.

Мантэк Чиа. ЦИ-НЭЙЦЗАН-1. Ци-массаж внутренних

органов. Киев, 2001.

Мартынов С. Домашняя рефлексотерапия. М., 1999.

Мегре В. Анастасия. М., 1996.

Мегре В. Звенящие кедры России М., 1997.

Мегре В. Кто же мы? М., 2001.

Мегре В. Пространство любви. М., 1998.

Мегре В. Сотворение. СПб., 1999.

Мотовилов Н. А. Дивный старец. М., 1993.

Ожегов СИ., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.,1995.

Пак Чжеву. Су-джок для всех. 1996. Психологический журнал. 2001. №2.

Пучко Л. Г. Биолокация для всех. М., 2001.

Лучко Л. Г. Многомерная медицина. М., 2001.

Разин А., Лапин В. Откуда пошла русская земля и как пошла быть. М., 1993.

Рейки. Система естественного исцеления. 1996.

Рыбаков Б. А. Язычество Древней Руси. М., 1987.

Свод древнейших письменных известий о славянах. М.,

1994.

Семенова М. Мы - славяне. СПб., 1998.

УВэйсинь. Цигун. Секреты цигун-терапии. СПб., 2000.

Фразеологический словарь русского языка. М., 1939.

Цигун и спорт. 1991. №1. С. 53; 1993. №1, 11.

Чжу Лянь. Руководство по современной чжень-цзю-тера-

пии. М., 1959.

Шалаграма Дас. Кундалини-йога. СПб., 1991.

 

Приложение 1

Церковнославянские буквы

Приложение 2

деградация графики Букв от всеясветной грамоты до кириллицы и к современному Алфавиту

 

Приложение 3

Перечень пословиц, поговорок и фразеологизмов

i

Семеро капралов, да один рядовой

Семеро не один, в обиду не дадим

Семеро одну соломинку поднимают

Дома семеро по лавкам сидят, и один меньше другого

Один с сошкой, а семеро с ложкой

Вся семья вместе, и душа на месте

У семи нянек дитя без глаза

Семеро одного не ждут

Семь бед - один ответ

Семь верст до небес, и все лесом

Семь дел в одни руки не берут

Семь деревень, а лошадка одна

Семь топоров вместе лежат, а две прялки врозь

Семья крепка ладом

В семье не без урода

У одной овечки да семь пастухов

Семь звезд в венце

У семи пастухов - не стадо

Не велик город, да семь пастухов

Семь мудрецов на свете было

Собором и черта поборем

Один с сошкой, а семеро с ложкой

Семь четвергов, и все в пятницу

Семь пятниц на неделе

Семь рек осушила, холста не замочила

И праведник семижды в день согрешает

Семь без четырех, да три улетело

Семи пядей во лбу

Не взял добром, ин взял сам-семь (силом)

Семь раз попели, а за столом не сидели

Почем нанялись? Да семь дней работа, а спать про себя

Макару поклон, а Макар на семь сторон

Семь раз отмерь, один раз отрежь

Семь Симеонов, одна Матрена

Русак на авось взрос Ему авоська дал

Держался авоська за небоську, да оба упали

Вывезет и авоська, да не знать куда

Авось - велико слово

Авось не Бог, а полбога есть

Авось - Бог поможет

Авось - вся надежда наша

Наше авось не с дуба сорвалось

С авоськи ни письма, ни записи

Авосевы города не горожены

Авоська веревку вьет, небоська - петлю

Кто авосьничает, тот и постничает

С авосьником попадешь впросак

Тянули, тянули авоська с небоськои, да животы надорвали

Авось с небосем водились, да оба в яму свалились

Авосю не вовсе верь

Авось не унывает

Авось задатку не дает

Держись за авось, поколь не сорвалось

Авоська уйдет, небоську одного покинет

Авось да небось, да третий как-нибудь

Авося жданки съели

Авось небосю - родной брат

Авось да небось - такая подпора - не брось

Авось живы будем, не помрем

Авось и рыбака толкает под бока

Авось кривая вывезет

Авось - парень добрый: или выручит, или выучит

У всякого свой ум Он себе на уме

Живи своим умом, своим домком Чужим умом только бураки подбивать Чужой ум - не попутчик Чужой ум - только до порога Ум на ум не приходится И на уме не бывало

Ум с умом сходятся, дураками расходятся

Ума много, да разума нет

Ум разуму не указ

Ум разуму подспорье

Ум без разума - беда

Ум разумом крепок

Что на ум, то и на язык

Время разум дает

Где ума не хватает, спроси у разума

Смешай, Господь, ум с разумом

Разум - душе во спасение

И с большого ума сходят с ума

С ума спятил, да на разум набрел

Ум доходит до безумия, а разум - до раздумия

Человек работает от души

Дух тянет горе, плоть - долу

Дух бодр, да плоть немощна

Рожденные во плоти причастны праху

Душа нараспашку

Жить душа в душу

Душа не на месте

Душа в пятки ушла

Та душа не жива, что по лекарям пошла

Душой измерь, умом проверь, тогда и верь

Брать за душу

Всеми фибрами души

Сердце сказывает друга

Сердце сердцу весть подает

У сердца уши есть

Куда сердце летит, туда око бежит

Что сердцу ближе, то больнее

Камень от сердца отвалился

Выходить из себя

Видеть насквозь

Дурная голова ногам покоя не дает

Не рок головы ищет, а сама голова на рок идет

Рука согрешит, а голова в ответе

Головой ручаюсь

Куда голова, туда и животы

Подумать умом, головушка - кругом

Не верти головой, не миновать

Была бы голова на плечах, а хлеб будет

Видно, он о двух головах

Голова на месте

Не татарин выскочил, не голову снял

Не отболит голова - вырастет голова

Гладить по голове

Быть на голову выше

Выбросить из головы

Руки чешутся

Взять себя в руки

Где рука, там и голова

Дело по плечу

Вынести на своих плечах

Сбросить с плеч долой

Локоть чешется

Идти локоть к локтю

Идти по стопам Попрать стопами

Вставать с левой ноги

У кого ухо горит, про того говорят: «Правое - правду, левое - ложь»

В правом ухе звенит - добром поминают, в левом - худом 8

Стоит, как дубина

На стоянии опояску опускать ниже пупка

Наперед стойке учат

Поставлю - стоит, положу - лежит: дом держит

Плохая стоянка лучше доброго похода

Стоя идет, семерых везет

Сидит да глазами хлопает

Сидеть, руки склавши

Дома сидит, ни на кого не глядит

Сидит, как нагорелая свеча

Сидеть на-ладу

Да тут не у чего сидеть

Сидит, как прикованный

Сидением города берут

Сидячий стоячего перетянет

Татары сидячего не взяли

При сидячке на корточках здоров не будешь

Напала сидячка на него, из дома нейдет

Сидеть сиднем

Стоячему с сидячим трудно говорить Вашему сидению наше почтение! 10

Горбатый нос себе на уме

Этот нос на славу взрос

Повесить нос

Водить за нос

Оставить с носом

Нос чешется на старости

Куда шестом не достанешь, туда носом не тянись

Не смейся носом, надуха пристанет

Вырастать на глазах

Где больно, там рука, где мило, там глаза Выше лба не живут глаза Молчание - золото

Язык наш - враг наш, а рот - губитель

Смирен, смирен, а не суй перста в рот

Чужой рот - не свой, ворота не закроешь

Рот - не огород, не затворишь ворот

Не смеешь и рта раскрыть

Воды в рот набрал

Не то, что в рот, а то, что изо рта

Мал язык, да всем телом владеет

Рот до ушей, хоть завязки пришей

Брать за горло

Гладить по шерсти

Волосы дыбом

Продуть уши

Выше лба уши не растут

Чего в голове нет, того к ушам не пришьешь

Влюбиться по уши

Держи ухо востро

Держать ушки на макушке

Хлопать ушами

В одно ухо впустил, в другое - выпустил

Его слушать - уши вянут

Пропустить мимо ушей

Имеющий уши да услышит

У кого уши горят, про того бают:

«С правой стороны - правду, с левой - ложь»

В передний угол посохи не ставят Красна изба углами, а обед - пирогами В своих углах не староста указчик Не выноси сор из избы

 

Приложение 4

Буквы старославянского длфавитл

 

 

 

 

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ФАКТЫ МАГОВ.

Система познания магов древности строится на практических наблюдениях нескольких поколений магов, которые в ходе своих опытов открыли способность непосредственного видения энергии. Видение – это восприятие энергии так, как она течет во Вселенной.

Энергетические факты представляли собой те выводы, к которым пришли маги в результате использования навыка видения.

 

1. То, что мы воспринимаем как мир, есть не что иное, как эманации Орла.

2. Все мы являемся движущимися к смерти существами.

3. Основополагающим состоянием одушевленной (как органической, так и неорганической) энергии является восприятие.

4. Точка сборки – место, в котором происходит восприятие.

5. Единообразие присущего людям месторасположения точки сборки является следствием воздействия:

- Первого Кольца Силы;

- володаров (летунов);

- системы интерпретации, которую маги называют человеческой формой;

- процесса социализации и формирования общепринятого образа жизни.

6. То, что удерживает наше сознание в плену – чувство собственной важности.

7. Положение точки сборки определяет действительность, которую мы создаем из энергии.

8. Намерение – сила, которая перемещает Первое Кольцо Силы.

9. Первое Кольцо Силы может быть остановлено блокированием способности выполнять сканирование.

10. Второе внимание.

11. Решающее путешествие, которое должен предпринять каждый человек – полет в абстрактное.

 

1. Краеугольным камнем системы познания древних магов является следующий энергетический факт: любое проявление космоса представляет собой форму выражения энергии.

В мире существует неописуемая сила, темный океан осознания, которую маги называли Орлом. Когда маги сосредотачивали свое видение на темном океане осознанности, стало понимание того, что весь космос состоит из бесконечно длинных светящихся нитей. Они увидели, что эти нити независимы, хотя и сгруппированы в непостижимо огромные массы.

Изучая мир благодаря видению, маги постигли, что весь космос состоит из двух противоположных и одновременно взаимодополняющих сил. Они назвали эти силы одушевленной и неодушевленной энергией.

Они увидели, что неодушевленная энергия не обладает осознанием. По определению магов, осознание представляет собой вибрирующее состояние одушевленной энергии. Все земные организмы обладают вибрирующей энергией. Они называли их органическими существами и увидели, что эти организмы сами определяют связность и границы такой энергии.

Кроме того, они увидели, что некие конгломераты этой вибрирующей одушевленной энергии также обладают собственной связностью, независимой от структурных связей организма. Такие конгломераты получили название неорганические существа. Маги описали их как незримые для человеческого глаза, устойчивые сгустки энергии – самоосознающей энергии, обладающей единством, которое определяется некой соединяющей силой, отличной от соединяющей силы органических существ.

Все мы постоянно подвергаемся толчкам, рывкам и испытаниям со стороны самой Вселенной. Намерение Вселенной заключается в том, чтобы непрестанно подвергать осознание как органических, так и неорганических существ испытаниям.

Подвергая все эти существа внешнему давлению, Вселенная принуждает их совершенствовать свое осознание – таким путем Вселенная пытается прийти к осознанию самой себя.

Поэтому ключевым вопросом в системе познания магов является вопрос осознания.

 

2. Одним из наиболее драматических откровений, оставленных нам в наследство древними видящими, было их открытие причины бытия всех существ, обладающих способностью воспринимать. Все они существуют для того, чтобы накапливать осознание.

Древние видящие смогли увидеть невообразимую Силу, являющуюся источником бытия всех существ. Хотя для этого им и приходилось подвергать себя невероятным опасностям.

Сила, правящая судьбой всех живых существ, называется Орлом. Не потому, что это орел или что-то еще, имеющее нечто общее с орлом либо как-то к нему относящееся, а потому, что для видящего она выглядит как неизмеримый иссиня-черный Орел, стоящий прямо, как стоят орлы, высотой уходя в бесконечность. Когда видящий смотрит на черноту, являющуюся Орлом, четыре вспышки освещают его сущность.

Первая вспышка, подобно молнии, помогает видящему охватить контуры тела Орла. Тогда можно видеть белые мазки, выглядящие как перья. Вторая вспышка молнии освещает колышущуюся, создающую ветер черноту, выглядящую как крылья Орла. С третьей вспышкой видящий замечает пронзительный нечеловеческий глаз. А четвертая, последняя, вспышка открывает то, что Орел делает. Орел пожирает осознание всех существ, живших на земле мгновение назад, а сейчас мертвых, прилетевших к клюву Орла, как бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего Хозяина и Причину того, что они жили. Орел разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывая их, как скорняк шкурки, а затем съедает, потому что осознание является пищей Орла.

Маги видели, что темный океан осознания или Орел временно дарит осознание всем живым существам – от вирусов до человека. Орел одалживает осознание новорожденному существу, затем это существо повышает осознание средствами своего жизненного опыта, пока не наступает момент, когда эта сила требует возвращения осознания.

Согласно пониманию магов, все живые существа как органические, так и неорганические умирают потому, что им приходится возвращать одолженное им осознание. Обогащенное осознание возвращается к своему владельцу. Это факт Вселенной.

Орел – Сила, правящая судьбой живых существ, - видит всех этих существ сразу и совершенно одинаково. Поэтому у человека нет никакого способа разжалобить Орла, просить у него милости или надеяться на снисходительность. Человеческая часть Орла слишком мала и незначительна, чтобы затронуть целое.

Только судя по действиям Орла, видящий может сказать, чего хочет Орел. Хотя Орла не волнуют обстоятельства жизни ни единого живого существа, каждому из них он сделал дар. Каждое из них, если пожелает, имеет власть сохранить силу осознания, силу не повиноваться зову смерти и тому, чтобы быть пожранным. Каждому живому существу была дарована сила, если оно того пожелает, искать проход к свободе и пройти через него. Для того видящего, который видит этот проход, и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел дал этот дар для того, чтобы увековечить осознание.

 

Человеческие существа обладают уникальным даром – избежать смерти и продолжать свое путешествие по осознанию. Однако удел большинства – это смерть. Единственный способ избежать смерти – начать действовать, как действует воин.

Маги утверждали, что Орлу не нужны наши жизни – ему нужен только наш жизненный опыт. Однако недостаток дисциплины у человеческих существ не позволяет им отделить свою жизненную силу от силы их жизненного опыта, и они теряют свою жизнь. Хотя на самом деле у них отбирается только сила их жизненного опыта.

Маги верили, что перепросмотр помогает отдать этой силе, Орлу, то, чего он хочет, - наш жизненный опыт. Но отдавать его при такой степени контроля, которая позволяет магам отделить осознание от жизни. Они заявляли, что осознание и жизнь не являются неразрывно переплетенными и объединены только под влиянием обстоятельств.

 

3. Мы осуществляем свое взаимодействие с миром в процессе восприятия. Мы являемся воспринимающими существами, и это, как считают маги, единственный источник нашей стабильности и ориентации в мире.

Восприятие – это физическая способность, которую живущие существа могут развивать. Конечный результат развития этого навыка известен как внимание.

Внимание – это действие настройки и фокусировки восприятия.

Существуют несколько уровней внимания:

- первое внимание – восприятие повседневной реальности, осознание плотного материального мира; Внимание – это то, что заставляет нас воспринимать эманации Орла при помощи выборочного восприятия – сканирования.

- второе внимание* – восприятие мира энергии, познание внутри себя и снаружи;

- третье внимание - познание себя за пределами мнимых возможностей, открываютсясверхвозможности,Я весь являюсь центром;

- четвертое внимание - максимальное развитие уровня Земли, если его достигаешь – 300 изменений в сек.

Уровней внимания бесконечное количество. Остальные внимания за пределами человеческого существа. Их можно достичь, когда перестанешь быть человеческим существом.

Дон Хуан называл предел человеческой способности восприятия полосой человека. Это означает, что существуют некие границы человеческих способностей, которые установлены самим организмом – своего рода барьер, возведенный суммой заложенных в него возможностей.

* Чтобы наработать 2-е внимание, нужно работать с ним старательно 7-10 лет в среднем. 3-е внимание нарабатывается ещё дольше.

Новые маги, родившиеся в переходную эпоху, поняли, что магия на самом деле является вопросом восприятия. По определению, магия является способностью воспринимать больше, чем обыкновенное человеческое существо, поскольку это человеческое существо имеет лишь одно положение точки сборки – то, с которым это существо появилось на этот свет.

 

4. Непосредственное видение энергии позволило магам увидеть человеческие существа как конгломераты энергетических полей, имеющие вид светящихся шаров.

Некоторые оболочки имеют круглую или колоколообразную форму. Встречаются и вытянутые, с плоским основанием. В последнем случае плоская нижняя часть энергетической оболочки погружена в некую темную субстанцию, что не позволяет энергии двигаться. Большинство людей имеют энергетическую оболочку именно с плоским основанием. Магам крайне редко попадаются светящееся яйцо, свободно парящее вокруг человека и формой приближающееся к идеальному шару.

Они заметили, что каждый светящийся шар обладает индивидуальной связью с темным океаном осознания: каждый шар присоединяется к темному океану осознанности в определенной точке, которая светится еще ярче, чем сам светящийся шар. Причем сама точка имеет неоднородное свечение. Маги, видевшие точку сборки, утверждают, что одна из ее сторон светится. У мужчин эта светящаяся сторона направлена наружу, а у женщин – вовнутрь.

Маги назвали эту точку соединения точкой сборки, поскольку заметили, что именно в этом месте происходит акт восприятия. Они видели, как начинают светиться определенные нити, когда происходит сонастройка с аналогичными нитями за пределами энергетического тела во Вселенной. Это приводит к возникновению восприятия.

Маги знают, что для восприятия реальности необходимо всегда добиваться соответствия энергетических волокон внутри и снаружи кокона.

 

5. Магам удалось выяснить, что у всех представителей человеческой расы точка сборки расположена на одном и том же месте – за спиной человека, на расстоянии вытянутой руки от лопаток, – и поэтому для них характерно одинаковое видение мира.

Все человеческие существа воспринимают мир благодаря первому вниманию. Для всех человеческих существ очень важно понять механизм работы первого внимания с тем, чтобы научиться путешествовать во второе внимание.

 






Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 180. Нарушение авторских прав

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2017 год . (0.115 сек.) русская версия | украинская версия