Студопедия — ОВЛАДЕТЬ ЭТИКЕТОМ?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ОВЛАДЕТЬ ЭТИКЕТОМ?






Чтобы чувствовать себя непринужденно в любой ситуации, производить на лю-дей положительное впечатление и с удовольствием общаться с окружающими, одних только знаний в области этикета, безусловно, недостаточно. Очень важно, чтобы у че-ловека вошли в привычку проявления такта, доброжелательности, приветливости, вни-мания по отношению к другим участникам общения, терпение к чужим промахам и высокая требовательность к себе, адекватная самооценка, самокритичность. На пути к овладению этикетом человеку потребуются добрая воля, осознанная позиция по отно-шению к роли этикета в жизни людей и, конечно же, желание стать лучше, привнести в мир добро и любовь.

В ТЕАТРЕ

При посещении спектаклей, кинофильмов, концертов и других зрелищных мероприятий у мужчины появляется замечательная возможность проявить та- 4

кое качество, как галантность…

Понятие галантности обычно возводят к Рыцарскому кодексу чести, существо-вавшему в средние века. Галантность в переводе с французского означает изысканную вежливость, чрезвычайную обходительность.

Современный этикет в значительной степени унаследовал принцип галантности по от-ношению к женщине. Он закрепляет действия, в которых выражаются ненавязчивая опека, защита, забота и поклонение женщине.

Необходимо заметить, что галантность важна не только на людях, при выходе в свет, но и в повседневной жизни. Именно ее ждут дамы от своих кавалеров. Галантность спо-собна растопить самое неприступное сердце.

Спектакль задерживается, надо ли рукоплескать? Нет.

Несколько слов об аплодисментах.

Дамы первыми не начинают и аплодируют негромко, так как в противном случае они обратят на себя внимание. Не стоит также аплодировать, когда уже все перестали.

Надо ли аплодировать после подъема занавеса?

Да, аплодисменты возможны в знак одобрения декораций.

Надо ли аплодировать после окончания каждого акта? Да.

Принято ли аплодировать после удачно исполненной арии? Да.

Если солист концерта вторично появляется на сцене, надо ли аплоди-ровать? Да.

Когда аплодируют дирижеру в оперном спектакле?

В начале спектакля, когда дирижер спускается в оркестровую яму, и перед нача-лом последнего акта.

Как отличить окончание симфонического произведения от паузы между частями?

В конце исполняемого произведения дирижер поворачивается лицом к публике.

Можно ли бросать цветы на сцену?

Нет, их передают служителю, назвав актеров, которым они предназначены.







Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 336. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия