Студопедия — Пространство
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Пространство






Само пространство является местом игр и определяется только бытием для жизни. Жизнь в игре отбирает или навязывает пространства. Бытие - это отождествление с какой-либо матрицей и ролями в игре. Примеры бытия: царь, проститутка, мать, профессор и т.п. Наивысшая роль в земных матрицах - Землянин. Роль Землянина включает все роли на планете Земля, в том числе и роли земных богов (богов в понимании жизни, считающей себя современным телом). Роль определяет пространство матрицы в игре. Про странств о это ни что иное, где жизнь в матрице способна странств овать (путешествовать). Примеры определения ролью пространства: царь (палаты, дворцы), проститутка (бордели, панели), кузнец (кузня), алкоголик (питейные заведения, вытрезвитель), мать (роддом, дом), прохожий (улица). Для землян пространство планета Земля.

Существует такой феномен: заключенный, находясь в небольшом закрытом помещении, ограниченный в общении с себе подобными и потерявший бытие до заключения (забывший, что за стенами), внезапно выйдя на свободу, дико озирается и бросается обратно в помещение, и захлопывает за собой дверь. Только с нескольких попыток он восстановит пространство вне стен. Так вот и жизнь, считая себя современной механической матрицей, в процессе терапии восстанавливает лучшее бытие.

В ходе терапии, по мере того, как вы восстановите бытие существования и “быть матрицами” до механических матриц, вы станете подобны ангелам, и роли станут соответствующими. Вы снимите ограничения какой-либо планетой или галактикой. И пространство станет иным, нежели существующее ныне. Затем вы обретете бытие богов и обретете свободу выбора быть или не быть в физической вселенной. Окончательный выход из игры - это и есть воссоединение со всесущим или абсолютом знания, веданием. Этот путь приемлем для всех игроков, как для богов, так и для тех, кто стал телами. Любой бог, заигравшись, может пасть до бытия механических матриц. Не многие нашли путь обратно.

Автор не надеется, что все сразу же начнут путь восхождения. Этот путь только лишь для из бран ных, тех кто захочет оставить поле бран и, этот “обезьянник” с войнами, убийствами, атомными дубинками, с унижением жизни. Для тех, кто хочет быть богом в обезьяне, иметь власть над себе подобными, этот путь неприемлем. Этот путь не приемлем и для фанатичных рабов, с собачьей преданностью защищающих своих хозяев – кумиров. Хотя, если они примут точку взгляда других рабов, у которых различные хозяева, то у них вспыхнет озарение. Они осознают, что защищают систему (пирамиду), где те, кто ближе к вершине имеют все блага. Каждая система основана на идее расширения пространства в физической вселенной и захвата как можно большего количества рабов.

Механические матрицы бренны (подвержены смерти), и жизнь, считающая эту матрицу собой, полагает, что она также смертна. Момент, когда происходит поломка механических машин, или заканчивается “заводка” (генетическая программа), или сломаны основные узлы функционирования и есть смерть. С мер ть – разотождествление жизни с мер ой, которой она себя считает. Она переходит в небытие, у нее нет, как она полагает, способа известности в физической вселенной. В осознании она продолжат считать себя телом. Она стремится восстановить свое бытие, в какой угодно механической матрице и захватывает новую механическую матрицу.

Но после смерти восприятие осуществляется через другой тип Я, через душу. Душа также является матрицей, но другого типа, или падший ангел. Падший ангел это ангел, вступивший в игры с механизмом (аппаратом), в борьбу с лучом, исходящим из механики, и в борьбе потерявший свою целостность. Это потеря игр в «Царстве небесном». Так появилось две матрицы – механическая и остаток от ангела. Жизнь не способна через душу управлять, создавать эффекты (потеря более высокого уровня игр). Душа сильно связана с механизмами, и чтобы играть ей вновь необходимо тело. Наивысшее Я в физической вселенной это Бог. Эта единица (матрица) одна. Бог един. Я Бога – вся физическая вселенная. Твердость этого Я приближается к абсолюту нуля, а размерность - вся физическая вселенная. В таком бытии нет игр. Самому с собой невозможно играть, создавать эффекты, нет пространства, нет времени. В таком бытие совпадают ум (память) и реальность – ум исчезает. В начале было слово – и это был бог (из библии). Чин (роль) при котором жизнь была поймана в физической вселенной был чин (роль) Бога. Через это бытие и вы вошли как жизнь в физическую вселенную, и выход из физической вселенной тоже происходит через это бытие.

Генетическая линия развития тел - это программа созданная жизнью во время игр (как программист программирует компьютер). Жизнь в роли полубогов способна создавать такие программы. Когда-то и вы были такими же могущественными программистами, но потом попали в собственное творение или творения других.

Вне физической вселенной такие понятия, как бытие, чины (роли), пространства, Я, Другие перестают иметь значение. Я есть ничто (нечто еще не приобретено), другие есть ничто, Я – всесущее, всесущее – Вы, не ограниченное какой-либо размерностью.

 







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 374. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия