Студопедия Главная Случайная страница Задать вопрос

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Является ли христианский бог Богом Истинным?




 

Христианство, прежде всего, потому христианство, что в центре и основании этой веры стоит Христос. Если человек признаёт, что Христос есть Истинный Бог, то он – христианин, если не признаёт – он не христианин. Но, согласно христианской догматике, Иисус Христос есть ещё и Бог-Сын, единосущный Богу-Отцу и рождённый от Него. Поэтому, прежде чем углубляться в рассмотрение сущности Христа и его учения, логично будет разобраться сначала с тем, что собою представляет христианский Бог-Отец, и насколько оправдано утверждение церкви, выраженное словами православного публициста А.Р.Штильмарка, что «до Первого Пришествия Христа Истинную Веру исповедовали евреи. Не римляне, не славяне, не арабы, а евреи. Отступали от Веры, поклонялись Золотому Тельцу, не слушали пророков, но всё-таки вера Истинная была только у них» («Чёрная Сотня», 2002, № 2, с.20). Для этого совершим небольшой экскурс в Ветхий Завет.

При внимательном чтении первой же книги Ветхого Завета (Бытие), буквально с первых её глав, бросается в глаза то обстоятельство, что речь в ней идёт о двух совершенно разных богах. Впервые об этом я узнал при чтении романа атамана П.Н.Краснова «Largo» (Париж: Издание В.П.Сияльского, 1930). Более обстоятельно этого вопроса коснулся В.В.Хатюшин в статье «Тайны Ветхого Завета», опубликованной в его публицистических сборниках «Русским нужен вождь» (1997, с.38-50) и «Чёрные годы. История нашей борьбы» (2000, с.367-377), которую я взял за основу в своём изложении рассматриваемой темы.

В первой главе книги Бытие рассказывается о том, как Бог создаёт небо и землю, дневное и ночное светила, звёзды и всё, что мы видим на земле: моря и сушу, растительный и животный мiр. Творит Он всё это мыслью и словом: «И сказал Бог: “Да будет свет”. И стал свет» (1:3). «И сказал Бог: “Да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша”. И стало так» (1:9). Ясно, что всё это способна сотворить только сверхъестественная, высшая сила, недоступная нашему пониманию, в которую мы можем лишь верить, так как воочию видим плоды творения этой силы.

Затем Бог сотворил человека – «по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею…» (1: 27-28). Случилось это на шестой день творения. Шесть дней творения, конечно, – условный период времени, имевший, однако, начало и конец, ибо у Бога «один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2 Пет. 3:8). При чтении первых глав Библии надо сознавать, что это – сплошная аллегория, используемая для более доступного понимания каких-то высших сверхъестественных событий. Именно поэтому и мы будем говорить о тех событиях на заре человеческого бытия аллегорически – так, как способен их воспринять наш разум.

Во всех этих стихах первой главы Библии, говорящих о сотворении человека, применяется по-еврейски слово «бара» – творить из ничего (Архиепископ Нафанаил, 1991, с.18). Следовательно, перефразируя, мы можем сказать о первом библейском сообщении о сотворении человека так: Бог из ничего сотворил по Своему образу и подобию (1:26) человека, одновременно мужчину и женщину, и дал им благословение умножать свой род и владеть видимым мiром. Так сказано в первой главе книги Бытие. Вторая же её глава начинается со слов: «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал» (2:2).

И вдруг в этой же главе появляется некий «Господь Бог» и начинает заново создавать человека из подручного материала: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (2:7). Когда? В седьмой день – в еврейскую субботу?... Во время отдыха Бога? Но ведь из первой главы уже известно, что Вселенная, всё живое на земле и человек – мужчина и женщина – были созданы Богом за шесть дней творения!.. Созданы мыслью, высшей Божественной силой, а не руками, подобно тому, как скульптор что-то лепит из глины… К тому же, как явствует из первой главы Бытия, человек сразу был сотворён живым, в то время как «Господь Бог» в мёртвое тело вдунул «дыхание жизни».

Затем во второй главе рассказывается о том, как «Господь Бог» насадил Эдем – райский сад, и опять-таки личным трудом, а не с помощью творческого слова, «и поместил там человека, которого создал» (2:8). «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их» (2:19). Обратите внимание: звери и птицы, и вообще все животные в райском саду создаются также не по слову, а «из земли».

Оба рассказа о сотворении человека до противоположности различны: в первом говорится, что Бог «бара», т.е. сотворил из ничего человека по образу и подобию Своему, во втором – что «Господь Бог» «асса», т.е. создал его из праха земного. Далее: в первом повествовании Бог творит одновременно мужчину и женщину – два лица, потенциально множество лиц, подобно множественному ангельскому собору; во втором же повествовании говорится о создании только мужчины – Адама, и лишь через некоторое время, после создания «из земли» всех животных в райском саду, создаётся («асса») из ребра Адама его жена – Ева. Эта двойственность, и притом столь разнящаяся в рассказах о сотворении человека, усугубляется тем, что в первом и втором случаях речь идёт о двух разных создателях – о Боге, который был способен мыслью создать землю, небесную твердь, моря, растения и всех живых тварей, включая человека, и «Господе Боге», который может что-то создавать, «лепить» только из уже сотворённого Богом подручного материала. После того как Бог на шестой день творения сотворил мужчину и женщину, а «Господь Бог» на седьмой день, то есть во время отдыха Всевышнего Творца, вылепил Адама и «вдунул в лице его дыхание жизни», уже неизвестно, на какой день тот же «Господь» из излишков материала, пошедшего на Адама, «создал» жену Адама в качестве помощника ему (2: 18-22).

«И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла» (2:9). «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь» (2:16-17).

Таким образом, первым делом «Господь Бог» запретил «человеку, которого создал», тянуться к знаниям! Казалось бы, Бог, если бы он желал людям добра, должен был сделать прямо противоположное – не скрывать знания от людей, а учить им образ и подобие своё. Значит, «Господь Бог» имел другие намерения. Воистину, ЧТО может сказать ТЬМА, как не то, что СВЕТ запрещён? Соответственно и наказание Адама и Евы последовало за то, что они потянулись к Древу Знания и съели его первый плод.

Глава третья книги Бытие начинается с того, что «змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: “Подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?” И сказала жена змею: “Плоды с деревьев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть”. И сказал змей жене: “Нет, не умрёте; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло”» (3:1-5). То есть змей обличает «Господа Бога» в том, что он лжец. Лгать – очень плохо и недостойно, тем более для бога. Вспомним, что дьявол, согласно определению Иисуса Христа, – лжец и отец лжи (Ин.8:44). Значит, библейский «Господь Бог» – это дьявол?

Зачем ему нужно было скрывать от человека знания о добре и зле? Очевидно, ему нужен был повод, чтобы выгнать человека из рая, унизить его, внушить ему мысль о якобы греховности, сделать его своим рабом и дальше издеваться над ним. Подлость и садизм. Может ли Бог это делать? Нет, конечно. Опять получается, что библейский «Господь Бог» – это дьявол, который всего лишь называет себя богом.

Излишне говорить, что Бог – это не человек, иначе зачем Ему было творить человека? По определению Гегеля, Бог – это «чистый, не знающий пределов разум» («Жизнь Иисуса»). В Новом Завете сказано: «Бога не видел никто никогда» (Ин. 1:18; 1 Ин. 4:12). И это так понятно. Но вот евреи на всём протяжении Ветхого Завета видят своего «Господа Бога», говорят с ним, слышат его голос то из облака, то из пылающего куста и получают от него приказы. В книге Бытие «Господь Бог» разговаривает со своими земными первенцами, прогуливается по райскому саду, отдыхая в прохладе деревьев, как обычный смертный, задаёт вопросы, возмущается…

Адам и его жена во время отсутствия «Господа Бога» в райском саду (хотя как Бог может отсутствовать?) вкусили плодов от древа познания добра и зла – «И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: “Где ты?” Он сказал: “Голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся”. И сказал: “Кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?”» (3:8-11).

«Как-то даже неловко об этом говорить, – пишет В.В.Хатюшин, – но можно ли кому-либо среди многомиллиардного населения Земли (в наше время) спрятаться от Бога на всей земной поверхности и даже внутри неё? “Что за странный вопрос? – удивится любой. – От Бога спрятаться невозможно”. Но, оказывается, по Ветхому Завету, от “Господа Бога” один-единственный “человек” (со своей “женой”) смог скрыться в каком-то там саду “между деревьями”… Так скрыться, что “всевидящий” и “всемогущий” в бессилии его обнаружить “воззвал”: “Где ты?” Ну прямо сказка да и только».

Совершенно непонятно, для чего «Господь Бог», если он «всезнающий», расспрашивает Адама, когда он сам всё должен знать наперёд. Христиане говорят: «А это для того, чтобы испытать Адама». Хорошо, зачем же ему испытывать Адама, когда он наперёд должен знать, если он всеведущий, что скажет Адам?

Адам, конечно, ссылается на жену: «Жена, которую Ты дал мне, она дала мне от дерева, и я ел» (3:12). По сути говоря, Адам совершенно прав. Если «Господь Бог» создал Еву, то, конечно, вся ответственность за то, какова эта Ева, ложится на него. Если бы ещё этот бог дал Еву маленьким ребёнком Адаму на воспитание, а он бы её плохо воспитал, – ну, тогда с него можно и спрашивать; а то ведь он с ней прожил-то всего несколько дней, да и то в полном неведении, потому что не вкушал ещё от древа познания.

«Господь Бог» приступает к допросу Евы: «И сказал Господь Бог жене: “Что ты это сделала?” Жена сказала: “Змей обольстил меня, и я ела”» (3:13). Ева тоже права, потому что, действительно, способность обольщать создал ведь не кто иной, как тот же «Господь Бог». Мы видим, что змей оказался «хитрее всех зверей». Но кто же его сделал хитрым? Ведь, по Библии, его создал «Господь Бог», значит, особой хитростью змея наградил тот же самый «Господь Бог». И, должно быть, еврейский бог создал еврейскую женщину тоже с таким характером, что она оказалась более податливой на искушения, что змей к ней подкатился. Ведь, как учит церковь, без воли Божией даже волос с головы человека не упадёт.

Услышав вполне разумный ответ Евы, который должен был бы устыдить «Господа» (если бы он был порядочным существом), ибо ведь это он подослал провокатора-змея, этот бог начинает ругаться и проклинать им же самим сотворённое: «И сказал Господь Бог змею: “За то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми…”» (3:14). Вот оно – страшное проклятие еврейского бога!

А что плохого сделал змей? Всего лишь сказал правду, что от плода с древа познания добра и зла не умрёшь, и разоблачил тем самым ложь «Господа Бога». Не любит еврейский бог правды и наказывает того, кто её говорит. Но ведь все поступки змея являются следствием того, каким его создал этот бог. Так что еврейский бог или сам не понимает, что он создаёт, и не управляет ситуацией, или не хочет нести личной ответственности за результаты своей работы и несправедливо перекладывает её на змея, найдя козла отпущения.

Еве «Господь Бог» сказал: «Умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою» (3:16). Что же, в таком случае, ничего не говорится, например, о корове, которая тоже мучается, когда рожает телёнка? Почему в Библии ничего не рассказано о её «грехопадении»? И чем же согрешила корова, что и она должна рожать в муках? За что такое наказание? Но этого мало: еврейский бог (он же и христианский) не довольствуется проклятием женщин и змея, он весь Адамов род проклинает и даже всю землю. «Адаму же сказал: “За то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей. Терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься”» (3:17-19). Вот вам и Любовь, которая долготерпит и которая всё прощает (1 Кор. 13:4-7)!

В данном эпизоде иудохристианский бог предстаёт лгуном, жестоким, несправедливым, не умеющим прощать, боящимся потерять доминирование над «человеком, которого создал», уходящим от личной ответственности, ищущим лишь повода унизить человека, сделать его своим рабом и далее издеваться над ним. Иудохристианский бог – это никакой не Бог, а настоящий дьявол, называющий себя богом.

Хорошо, допустим, что Адам и Ева согрешили пред своим «Господом». Но почему христианское вероучение утверждает, что всякий ребёнок ещё в утробе матери является носителем первородного греха еврейских прародителей? Если Адама и Еву создал еврейский бог в седьмой день творения, а всё остальное человечество было сотворено Всевышним Богом в шестой день творения, то какое отношение это человечество имеет к греху Адама и Евы? С другой стороны, если Адам был евреем и Ева – тоже, а с нравственностью у евреев строго, то скажите, о каком первородном грехе каждого пребывающего в материнской утробе еврейского дитяти смеют говорить «святые» отцы церкви? Грех и преступление в данном случае – синонимы, а какие законы нарушает ребёнок в утробе матери, уму непостижимо.

Действительно, придумать фантастическую ложь о том, что «от самого чрева матернего» (Ис.48:8) каждый еврей (поголовно!) преступник, мог только «чёрный» разум. Для чего жрецам иудаизма нужно было придумывать такое «вероучение»?

Если человек уже в утробе матери – преступник, то в жизни его покровителем должен быть непременно крупный знаток преступной жизни. Так еврейский народ под руководством профессуры преступных наук стал народом, плодящим от материнской утробы преступников-рецидивистов, и получил бога-надсмотрщика со строжайшим дисциплинарным уставом внутренней службы впридачу. Если же грех фиктивный (а какой, простите, грех дитя может совершить в материнской утробе?), то и бог евреев тоже фиктивный. Чтобы убедить свой народ в существовании бога – покровителя убийц, они написали историю отношений их далёких предков с таким фиктивным богом, который на самом деле является дьяволом, историю, которая может быть только фиктивной, где ложь и правда перемешаны так искусно (всё-таки работали профессионалы!), что сейчас уже сами жрецы не знают, где что. Однако продолжим знакомство с этой историей, сочинённой для служебного пользования хитромудрыми и бездушными правителями евреев, крепко державшими во все времена вожжи власти.

Мы видим, что библейский «Господь Бог» ведёт себя не просто как обычное живое существо, в своих проявлениях мало чем отличающееся от человека, но существо в высшей степени безнравственное: подлое и злобное. Он как бы приставлен к Адаму, наблюдает за ним и действительно является его господином («Господом»). Подстроив его «грехопадение», он перед кем-то отчитывается о результатах своей работы: «И сказал Господь Бог: “Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно”. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят» (3: 22-23).

«Ну прямо жандармские функции были у этого “надсмотрщика”», – резюмирует В.В.Хатюшин. И продолжает: «Согласитесь, странные вещи происходили в раю. Получается, что “Господь Бог” был не один и что “Они” очень не желали, чтобы “человек” мог различать добро и зло, то есть был образован в нравственном отношении. Почему? Видимо, так “Их” искусственным созданием было легче управлять».

Но зачем тогда было садить запретное дерево с манящими плодами на самом видном месте – «посреди рая», зачем было показывать Адаму это дерево и подсылать к его жене змея-искусителя, тем самым провоцируя их «грехопадение»? Очевидно, евреи изначально были запрограммированы своими создателями на то, чтобы, познав зло, сознательно творить его тем людям, которых Всевышний Бог сотворил в шестой день творения. Закрепление этой программы мы видим уже в следующем поколении еврейских прародителей: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: “Приобрела я человека от Господа”» (4:1). Ей, конечно, было виднее, от кого она зачала Каина*. Но про Авеля сказано просто: «И ещё родила брата его, Авеля» (4:2). То есть Авель родился от Адама, а Каин – от «Господа»**. Не потому ли Авель был убит?..

Задумаемся, откуда у первого сына Адама и Евы, ещё не знавшего врождённой вражды, злобы, корысти и всего остального, что появилось в людских душах в результате долголетних человеческих отношений, откуда у него – у Каина, родившегося прежде всех адамовых детей, так резко и непримиримо вдруг проявилось чувство зависти?! [Земледелец Каин позавидовал плодам труда пастуха Авеля, которые понравились кровожадному «Господу», ибо Авель принёс ему кровавую жертву «от первородных стада своего и от тука их» (4:4). Как видим, и этот инцидент от начала и до конца был преднамеренно подстроен «Господом».] Как у него, у первого сына Евы, могла родиться в голове мысль об убийстве?! И тем более – о братоубийстве! Они были не просто два брата в одном доме, они были, как утверждает церковь, два брата на всей земле! Такое стало бы возможно только в одном-единственном случае: если бы они были братья неродные. И не просто не родные по отцу, а чуждые друг другу по духу.

После Каинова преступления «Господь» в гневе проклял его, забыв, вероятно, что ранее (3:17-19) он уже проклял всю землю за «грех» его отца Адама: «И ныне проклят ты от земли… ты будешь изгнанником и скитальцем на земле» (4:11-12). Каин, постепенно осознавая, насколько страшное преступление он совершил, с удивлением и страхом обратился к «Господу»: «Наказание моё больше, нежели снести можно. Вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня» (4:13-14). «Нет, – ответил «Господь». – Теперь Я буду твоим покровителем (в тексте Библии эта часть фразы пропущена), и за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро» (4: :15), – пообещал он злодею. Так впервые проявляется подлинное мурло иудохристианского бога – покровителя убийц. «И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его» (4:15). Но кто мог с ним встретиться, если на тот момент он оставался единственным сыном Адама и Евы? Ясно, что речь идёт о людях, сотворённых Богом в шестой день творения.

При дальнейшем чтении Библии коварный замысел «Господа» раскрывается ещё более полно: «И познал Каин жену свою…» Где он её взял? «…и она зачала, и родила Еноха» (4:17). «У Еноха родился Ирад». От кого? «Ирад родил Мехиаеля; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха. И взял себе Ламех две жены…» (4:18-19). Откуда? Сам собою напрашивается вывод: очевидно, Каин – это болезнетворный вирус, внедрённый «Господом» в популяцию людей, сотворённых Богом по образу Своему и подобию и не знающих зла, для её морального разложения. С тех пор зло и добро бесконечно раздирают и природу нееврейских обществ, борются внутри них, порождая ложь, ненависть, зависть, корысть, подлость, измену… Внутреннее раздвоение переходит и на внешние отношения между нациями и государствами.

Тот, кто в Библии назван «Господом», очень берёг Каинов род. Если за смерть Каина должно было отмститься всемеро, то за его потомка Ламеха – уже «в семьдесят раз всемеро» (4:24). За какие такие заслуги? Об этом Ламех говорит своим двум жёнам: «Я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне» (4:23). Сказано туманно, но даже и при таинственности смысла этих слов ясно, что Ламех совершил двойное убийство. Получается, что «Господь» поощряет убийство людей и ведёт направленную селекцию именно по этому признаку. Для закрепления этого признака в популяции гоев (неевреев) Ламеху были даны сразу две жены.

После отслеживания родословной Каина Библия вновь возвращается к Адаму и Еве: «И познал Адам ещё жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф; потому что, говорила она (выделено в Библии), Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин». Значит, Ева считала, что Сиф также родился не от Адама, а от бога, который её оплодотворил («положил ей семя»). Таким образом, это уже второй «сын божий» рождается от еврейского бога. Христианский «сын божий», Иисус Христос, как видим, был не первым и даже не вторым «сыном божиим», родившимся у еврейки. «У Сифа также родился сын…» (4:25-26). От кого?

Далее сказано: «Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей» (5:4). О «сынах и дочерях» Адама говорится как бы походя, без указания их имён, словно это не имело существенного значения. Но вот потомство Сифа, родившегося от семени, которое «Бог положил» Еве, прослеживается чётко и подробно до самого рождения Ноя. Почему? По какой причине «Господу» и авторам Библии был важен именно этот род?

И вот тут сама Библия вплотную подводит нас к разгадке своих секретов: «Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери, тогда сыны Божииувидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, кто какую избрал. И сказал Господь:“Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет”» (6:1-3).

Итак, Библия, наконец, проговаривается о существовании в то время на земле «сынов Божиих» и «человеков». Здесь уместно пояснить, что, согласно иудаистской традиции, «человеками» именуются только евреи. Читаем дальше: «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и онистали рождать им. Это сильные, издревле славные люди» (6:4). Как видим, Библия прямо говорит о существовании детей Божиих и человеческих, и первых, как видим, было немало. Выходит, в шестой день творения Бог и впрямь сотворил Своих детей. А затем – некий «Господь», в подражание Ему, из «праха земного» как бы скопировал, искусственно создал для себя «человека», вдохнул в него свой дух, оживил и заставил размножаться.

«Тот, кто скопировал творение Бога, скорее всего боялся потерять господство над своими оживлёнными созданиями, запрограммированными для каких-то определённых целей. От связи с сынами Божиими, по всей вероятности, эта власть над ними утрачивалась, в них входил истинный Божий Дух, и рождались неподвластные “Господу” исполины. Как тут не возмутиться! Как не проклясть “человеков” за неверность и не покарать за “разврат”! ”И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были злово всякое время (6:5). Оказывается, с самого начала своего появления на свет (и даже “во всякое время”) “человеки” желали, мечтали (вопреки заложенной в них программе) о соединении с Богом! И в конце концов это произошло», – отмечает В.В.Хатюшин.

«И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём. И сказал Господь: “Истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю; ибо Я раскаялся, что создал их”. Ной же обрёл благодать пред очами Господа» (6: 6-8).

И решил «Господь» истребить всякую плоть с помощью потопа. Но при чём здесь скоты, гады и птицы небесные? Зачем их-то было истреблять? И уж если захотел уничтожить всякую тварь, то зачем поручил Ною взять в Ковчег «всякой плоти по паре» (6:19). Чтобы снова размножились? Абсурд, бессмыслица. И если преподносится, что этот бог уничтожил людей за грехи, то зверей-то за что утопил? За какие грехи? Нет логики у еврейского бога.

Потоп – деяние для Бога совершенно противоестественное. Бог – это сущность с уникальной силой и мощью. Бог одним усилием воли может сделать всё, что хочешь. Бог не может заниматься такой ерундой, как устраивать потопы для реализации своих желаний. Это деяние не его уровня, это не божественная технология. Божественная технология – это мысль и слово. А то, что делает еврейский бог, – это технология дьявола или просто дешёвая ложь.

На самом деле в истории человечества был грандиозный потоп во время гибели Атлантиды, который потряс людей и на котором еврейские попы решили сыграть, придав ему выгодный им мистический смысл, хотя смысл, конечно, могли бы придумать и поумнее.

После потопа «устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого, и из всех птиц чистых, и принёс во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание» (8:20-21). Заметьте, что это сказано в конце того рассказа, где говорится, что всего было взято по паре от всякой плоти; но, если Ной принёс от всякого скота в жертву, то что же осталось? Откуда пошло размножение всех этих «чистых» животных? И только представьте себе этого бога, который всё потопил, который истребил младенцев на всей земле (они-то чем согрешили?), а потом сидит и нюхает жареных быков, овец, баранов и других животных, которых ему поджаривает Ной с сыновьями. В чём же приятное благоухание? В смраде от сожжённых трупов живых существ? Странные вкусы у христианского бога. Выражение садизма и некрофилии. Чистый дьяволизм.

В этом и других подобных эпизодах, связанных с жертвоприношениями «Господу», отражено представление иудеев, что Бога, как и государственного чиновника, можно купить, принеся Ему жертвы, после чего Бог окажет жертвующему помощь в любых, в том числе недобродетельных, устремлениях. Что с Ним можно заключить договор, и Он будет обязан платить другой «высокой договаривающейся стороне» материальными богатствами и удовольствиями за совершённые жертвоприношения* и аскезы. В частности, одна из аскез, за которую бог Израилев обещает свою помощь подопечному ему народу, – это воздерживаться от употребления крови для своего питания. И евреи употребляют кошерное мясо – т. е. мясо, из которого спущена вся кровь. Ариец не видит разницы в том, есть мясо с кровью или без, но для вампиров это очень серьёзная аскеза.

Зачем же был оставлен Ной с женой, с сыновьями и с их жёнами, если «Господь» раскаялся, что создал человека на земле? Чем они отличались от остальных «человеков»? Сказано: «Ной был человек праведный и непорочный в роде своём» (6:9). Но именно сын Ноя Хам оказался порочным и надругался над «наготой отца своего». И произошло это преступление Хама сразу после истребления «Господом» всего человечества за некий «разврат»! Откуда такая у «Господа» недальновидность? Не проще ли было «сделать» новых «человеков»?

Очевидно, праведность и непорочность Ноя в роде своём заключалась не в его личной добродетельности, а в сохранении «чистоты линии», то есть в отсутствии репродуктивных связей дочерей человеческих с сынами Божиими, что в глазах «Господа» имело первостепенное значение. В случае же уничтожения также и всех потомков Ноя и создания новых «человеков» вся предыдущая многовековая селекционная работа «Господа» пошла бы насмарку. В этом же ключе следует рассматривать и эпизод с Хамом, не вписывавшимся, как видно, в планы «Господа».

Оказывается, «праведный и непорочный», с точки зрения еврейского бога, Ной был горьким пьяницей. И вот однажды «выпил он вина, и опьянел, и лежал обнажённым в шатре своём». Представляете себе эту праведную картину? Проходя мимо шатра и увидев своего отца в таком непрезентабельном виде, Хам пришёл к старшим братьям и посочувствовал по-простецки своему папаше. Братья же, которым кто-то до того внушил, что на голых и пьяных отцов смотреть непростительный грех, «взяли одежду и, положив её на плечи свои, пошли задом», и, не глядя на голого отца, покрыли наготу его, оставив спать до отрезвления (9:20-23).

Какое же преступление совершил Хам? Он увидел, что отец лежит пьяный. Что он увидел пьяного отца, – в этом ведь виноват не он, а отец, который лежал пьяным. Что он увидел наготу отца своего, – виноват в этом опять-таки Ной, который до того был пьян, что даже разделся (хотя в жарком климате ходят голыми, даже будучи совершенно трезвыми). Хам рассказал об этом братьям своим. Большого зла в этом как будто нет, как нет и особой добродетели. Но, очевидно, не совсем протрезвевший Ной, узнав на больную голову из доноса старших братьев о «страшном преступлении», совершённом заботливым младшеньким, разъярился: «Как этот малолетний недоносок посмел лицезреть меня пьяным и голым?» И, не похмелившись, он тут же сдуру проклял даже не Хама, а его сына – Ханаана: «И сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих» (9:25).

Восприятию этого библейского эпизода нормальный человеческий разум противится. Поверить в вину Хама можно только тогда, когда ты маленький, ходишь в хедер (еврейскую начальную школу для мальчиков) и лежишь там на лавке с расстёгнутыми штанишками, ожидая наказания за недомыслие, а грозный ребе-учитель уже занёс над тобою ремень. В этом и только в этом случае можно «уверовать» в непростительный грех Хама, да и то не с первого раза.

Если отцу позволительно доводить себя до скотского состояния, то почему сыну запрещено видеть его таким? У разумного человека вызывает недоумение и то, как вообще, не глядя на кого-либо, определить, трезвый он спит или пьяный, голый или одетый.

Разгадка этого «рекбуса», как выражался Аркадий Райкин, на самом деле проста. Нужно было доказать на «убедительном» историческом примере, что любое добро наказуемо. Если это не доказывать и не вбивать в сознание ежедневно, то чего доброго и добродетель начнёт процветать в избранном народе. А чтобы этого не происходило никогда, нужно было подкрепить сцену наказания за добро сценой поощрения за совершённое зло (подлый донос). Поощрение, между прочим, было существенным: двое доносчиков разделили впоследствии отцовское наследство на двоих, вместо того чтобы делить его по-братски на троих.

Ханаан, сын порядочного Хама, поступившего со своим отцом Ноем так, как и подобает порядочному сыну, но получивший в благодарность от него проклятие, впоследствии дал начало народу, поселившемуся на земле, названной евреями Ханаанской землёй. Составители Библии, таким образом, приводя эпизод с Ноем и Хамом, в котором на первый взгляд отсутствует смысл и логика, на самом деле были себе на уме и настоятельно вбивали смалу мысль о том, что еврей, если он поступит по совести, будет проклят не только сам, но будет проклят и весь его последующий род.Назвав землю, в которой проживали потомки легендарного Ханаана, его именем, иудеи вложили в это название совершенно конкретный смысл: Ханаанская земля – это земля людей, проклятых Ноем – любимцем еврейского бога. По-нашему же, по-людскому, – это самые что ни есть нормальные люди, которых иудеи оклеветали из зависти и ненависти.

Чтобы смысл библейского определения «Ханаанская земля» стал понятен до конца, необходимо принять во внимание следующее. В свои басни о «сотворении мiра» жрецы иудаизма протащили мысль о том, что все народы на планете произошли от двух людей, Адама и Евы, первых евреев, от которых, как уверяют левиты, впоследствии произошли и китайцы, и русские, и даже негры (по одной из версий Устной Торы Хам так зло смеялся над своим голым родителем Ноем, что аж почернел. И поэтому некоторые родившиеся от него дети оказались чернокожими). Сочинявшим эти басни левитам необходимо было придумать причину, объясняющую всем евреям, почему на земле наряду с небольшим количеством евреев расплодилось столько неевреев. Перед иудейскими жрецами стояла действительно очень сложная задача. Факт был налицо, и надо было найти ему убедительное объяснение. Объяснять же такое можно было только через фиктивную историю о фиктивных далёких предках. Для этого ими и был придуман «исторический эпизод» с Ноем и его сыном Хамом(Благин, 1998, с.254).

Из этого эпизода следует также, что все народы, произошедшие от Ханаана, прокляты, и по регламенту Библии рано или поздно они должны быть уничтожены. Так сочинители Библии обосновали «законность» вероломного захвата ханаанских земель израильтянами. Попробуй кто опротестовать акцию оккупантов, насильников и грабителей по отношению к мирным людям-труженикам, если сам «Господь Бог» благословил Израиль на захват чужих территорий и порабощение аборигенов: «Благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему» (9:26). Без рабов жить симитам не велено. И «Священное Писание» импонирует им безусловно. Им лестно сознавать, что они, симиты, – «народ Божий», тогда как все остальные – быдло, «рабы Божии», как смиренно именуют себя христиане, а следовательно – и рабы «народа Божьего». Евреи превозносят своего «Господа», бога Израилева, и всеми силами стремятся навязать всему нееврейскому мiру веру в своего бога как бога «единого» для всех народов. Религия – это средство существования «божьего народа», такое же, как хлеб насущный. Это система выживания. Причём иудаизм – выживание еврейской элиты за счёт собственного народа, а христианство – выживание «божьего народа» за счёт всех остальных.

Для дальнейшего продолжения своей селекционно-генетической работы «Господь Бог» избрал потомство старшего сына Ноева – Сима, по прямой линии от которого в восьмом поколении происходит Фарра, отец Аврама, Нахора и Арана (11:10-26). Когда выводят породы лошадей, собак, коров, ведут подробные записи, фиксируя точное происхождение каждой особи, – только так можно проследить, как культивируются полезные для данной породы признаки. Подобные записи, своего рода «племенную книгу», заключает в себе и Библия в книге Бытие, тщательно фиксируя направленную селекцию евреев по определённым признакам.

Давайте же проследим, какие признаки культивирует «Господь Бог» у своего избранного народа и в каком направлении, в соответствии с какими нравственными критериями осуществляет его селекцию. При этом не будем забывать, что в своих проповедях христианские попы всегда пытаются нам доказать, что именно благочестивая жизнь «богоизбранных» патриархов еврейского народа Авраама, Исаака, Иакова и его «святых» праматерей Сарры, Ревекки и Рахили должна служить для нас образцом величайшей нравственности. Ведь недаром же, совершая обряд бракосочетания, священники «Русской Православной Церкви» возглашают велегласно: «Благослови, Боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его двенадцать сыновей…», а снимая венцы с голов новобрачных, приговаривают – жениху: «Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков…», а невесте: «и ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль…». Вот на этих образцах для подражания, предлагаемых нам «русской» церковью, мы немного и задержим наше внимание.

Начнём с того, что Нахор, брат Аврама, женился на своей племяннице Милке (третья степень родства), дочери другого своего брата – Арана (11:29), а жена Аврама Сара была сестрой своего мужа по отцу (вторая степень родства), только от другой матери (20:12). И вот что рассказывает Библия о похождениях этого «святого» семейства, выдавая их за образец нравственности.

«И был голод в той земле. И сошёл Аврам в Египет, пожить там… Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: “Вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; и когда египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых. Скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя”» (12:10-13).

Вот вам первый образец высокой нравственности праотца Авраама, от которого произошли современные евреи. Муж пытается подработать торговлей собственной женой, чтобы ему «хорошо было». То есть, Абраша делает вещь явно аморальную. Это как минимум.

«И было, когда пришёл Аврам в Египет, египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; увидели её и вельможи фараоновы, и похвалили её фараону; и взята была она в дом фараонов. И Авраму хорошо было ради неё; и был у него мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошади и верблюды» (12:14-16).

Недурно! Вот пусть христианские попы попробуют из этого «священного» текста вывести настоящую мораль и сказать детям: «Дети, когда вы вырастете и очутитесь в таком же положении, в каком очутился Авраам, то, не задумываясь, скажите, что ваша жена – это не жена ваша, а сестра и отдайте её какому-нибудь насильнику, а за это получите не только жизнь, но и всякие другие блага, ибо такова величайшая добродетель одного из библейских патриархов, возлюбленных Господа Бога».

Как называются такие господа, которые торгуют своей женой, своей любовницей и живут за счёт её тела. Это презренные люди, сутенёры. Никому не придёт в голову ставить их кому бы то ни было в образец добродетели. А разве в приведённом буквально отрывке из Библии перед нами не проходит такой сутенёр?

«Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову. И призвал фараон Аврама, и сказал: “Что ты это сделал со мною? Для чего не сказал мне, что она жена твоя? Для чего ты сказал: она сестра моя? И я взял было её себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди”» (12:17-19).

Обман Аврамом египтян – поступок явно безнравственный. Но то, что Сара заразила фараона венерической болезнью – это даже не безнравственность, а преступление, и, причём, государственное… Как же поступил этот недоумок-фараон с «богоизбранными» преступниками? Он просто вернул заражённую женщину её законному мужу-сутенёру и выпроводил всё это «святое» семейство за пределы страны. «И дал о нём фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и всё, что у него было» (12:20).

А теперь поменяйте действующих лиц местами и попытайтесь себе представить, чем бы всё это закончилось, если бы всё это происходило в Израиле, а семейство было бы египетским? Что бы с этим семейством сделали кровожадные древние иудеи? Ведь даже в наше просвещённое время израильские солдаты, получившие образование в демократических ВУЗах США, отвечают автоматным огнём на брошенный в них камень доведённым до отчаяния палестинским подростком. Убив ребёнка, они частенько ещё и сносят бульдозером его дом – ту жалкую лачугу, в которой вся его семья вынуждена ютиться уже не один десяток лет, согнанная с родной земли еврейскими оккупантами.

Как рассказывает Библия, эта выгодная операция принесла большие барыши Авраму: «И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом» (13:2). Ему понравился опыт с Сарой в Египте, и при первом же удобном случае он его повторил. Когда он временно находился в Гераре, то сказал «о Сарре, жене своей: “Она сестра моя”. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру. И пришёл Бог к Авимелеху ночью во сне, и сказал ему: “Вот, ты умрёшь за женщину, которую ты взял; ибо она имеет мужа”» (20:1-3).

Очевидно, Сарра поразила страшной болезнью и второго царя. Но вот странное дело: еврейский бог (он же и христианский) сутенёра Авраама, пройдоху, подлеца, бесчестного торговца своей женой и обманщика, не наказывает, а карает почему-то обманутого им простодушного Авимелеха. Это тоже даёт нам возможность ближе познакомиться с представлением о нравственности и справедливости у еврейского бога.

Иудохристианский бог продолжает: «Теперь же возврати жену мужу: ибо он пророк, и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрёшь ты и все твои» (20:7). Вот вам «божественная» мораль. Если обманутый обратится к еврейскому богу, пользы не будет (то же относится и ко всем обманутым христианам-неевреям, денно и нощно молящимся еврейскому богу). А вот если помолится еврейский мошенник-профессионал, то его еврейский бог непременно услышит. И почему еврейский бог называет мошенника и мерзавца пророком? Этого, очевидно, нам, неразумным гоям, с нашей несовершенной нравственностью понять своими бараньими мозгами просто не дано.

«И призвал Авимелех Авраама, и сказал ему: “Что ты с нами сделал? Чем согрешил я против тебя, что ты навёл было на меня и на царство моё великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают”. И сказал Авимелех Аврааму: “Что ты имел в виду, когда делал это?” Авраам сказал: “Я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою. Да она и подлинно сестра мне; она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою. Когда Бог повелел мне странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною милость, в какое ни придём место, везде говори обо мне: это брат мой”. И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его. И сказал Авимелех: “Вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно”. И Сарре сказал: “Вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана”» (20: 9-16).

Авимелех возвращает Сарру по принадлежности и укоряет Авраама, что он его обманул, а с Авраама, как с гуся вода. И хотя Библия рассказывает, что Авимелех к Сарре не прикоснулся, но всё-таки Авраам извлекает пользу из этого приключения: получает тысячу сиклей серебра, мелкий и крупный скот, и рабов и рабынь. Сарра тоже получает подарок – покрывало, чтобы прятала свои бесстыжие глаза от людей царя; и всё кончается очень хорошо. После этого, получив богатый калым за свою жену, «помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать. Ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову» (20:17-18).

В Ветхом Завете всё вертится вокруг размножения, вокруг плодовитости. О чём молится Авраам своему богу, который устраивает ему такие выгодные гешефты? А вот, видите ли, перестали размножаться рабы и рабыни у Авимелеха. Да и сам праотец Авраам всё время заботится о том, чтобы получить потомство, а так как жена его, переходящая из рук в руки, от одного фараона к другому, всё никак не может родить (очевидно, в результате венерических болезней), то пришлось прибегнуть даже к тому, чтобы заполучить детей от служанки. В главе 16 Бытия рассказывается о том, как Авраам сделал ребёнка от служанки по имени Агарь (что значит: «из ариев»), и этот рассказ христианская церковь тоже выдаёт за образец высокой нравственности, который религиозные люди должны ставить в пример растущим детям.

«Сара, жена Аврамова, не рожала ему. У ней была служанка, именем Агарь. И сказала Сара Авраму: “Вот, Господь заключил чрево моё, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от неё”» (16:1-2).

Для современного человека это, конечно, непонятно, как это одна женщина может иметь детей от другой женщины. Но у древних евреев ребёнок рабыни считался ребёнком госпожи, если его, новорождённого, клали на колени госпожи.

«Аврам послушался слов Сары. И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала её Авраму, мужу своему, в жену. И вошёл к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою. И сказала Сара Авраму: “В обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твоё; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьёю между мною и между тобою”. Аврам сказал Саре: “Вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно”. И Сара стала притеснять её, и она убежала от неё» (16:2-6).

Вот вам ещё один пример «совершенной нравственности» еврейских прародителей. Агарь – жена Аврама, она должна родить ему ребёнка. Женой его она сделалась с согласия «законной» жены Аврама, Сары. И как только в ревности Сара начинает выказывать ему свои обиды, Аврам, как ни в чём не бывало, говорит: ведь она же служанка твоя, делай с ней, что хочешь. И Сара стала так измываться над Агарью, что та беременная убежала в пустыню. Что же тут поучительного, что здесь нравственного? Чему мы должны учиться у этих рабовладельцев?

В дело вмешивается «Господь Бог». Он посылает одного из своих курьеров (ангела господня) на поиски бежавшей рабыни. Тот находит её в пустыне и говорит ей строго: «”Агарь, служанка Сарина! Откуда ты пришла, и куда идёшь?” Она сказала: “Я бегу от лица Сары, госпожи моей”. Ангел Господень сказал ей: “Возвратись к госпоже своей и покорись ей”» (16:7-9).

Мораль: раз ты раба, то покорись госпоже своей, хотя бы она над тобой издевалась. Ну, конечно, к этому ещё прибавляется, что тут же этот самый курьер еврейского «Господа Бога» пообещал Агари так умножить её потомство, «что нельзя будет и счесть его от множества». Утешил он её ещё и тем, что пообещал, что сын её «будет между людьми, как дикий осёл; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих» (16:10-12). Правда, как будто утешение маленькое: быть между людьми, как дикий осёл, но Библия уверяет, что Агарь этому обрадовалась, вернулась к Авраму и родила ему сына Измаила, и произвёл от него «Господь» большой народ – идумеян.

В следующей главе книги Бытие рассказывается о том, как «Господь» является Авраму и под именем «Бога Всемогущего» ведёт с ним деловые переговоры, предлагая гешефт (сделку) – быть непорочным перед ним. Такой гешефт по условиям одной из договаривающихся сторон состоял в следующем: «И поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя… И не будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя: Авраам (Источник Живого); ибо Я сделаю тебя отцом множества народов… и цари произойдут от тебя. И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя. И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом» (17:1-8).

Любой договор, как пишет Н.Н.Островский (2001а, с.233), подразумевает существование более высокой по отношению к договаривающимся сторонам судебной или властной инстанции. Понятие «договор» в отношении неумного, слабого, безвольного, зависящего от случайностей и природных явлений животного, именуемого человеком, и Всемогущего Бога, создавшего как человека, так и окружающую его природу, – силы, управляющей случайностями, звучит так же нелепо, как словосочетание «гроб Господень» или «матерь Божья».

Так для чего нужен договор между праотцом всех евреев и его богом? Только для того, чтобы вывести евреев из-под «юрисдикции» вышестоящей инстанции: ибо «вассал моего вассала – не мой вассал», или, что более определённо: раб моего раба – не мой раб. И это подтверждает Библия, где «Господь» говорит, что после заключения договора «Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя». Заметьте: «Я буду», а не «Я есть». Сам же Бог Всемогущий неизменен и постоянен от начала времён и до их конца.

В числе условий хитроумный и дальновидный «Господь» поставил не имеющему юридического образования Аврааму такое: «Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени… и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего; ибо он нарушил завет Мой» (17:11-14).

Спрашивается, если Бог создал мужчину таким, каков он есть, то зачем же уродовать его после рождения? Однако увечить половые органы – органы размножения – основное требование еврейского бога к своему избранному народу, за невыполнение которого полагается смерть. Обрезание потомка означало пролонгацию договора и давало право еврейскому богу, указывая на свидетельство в виде обрезанного детородного члена, требовать беспрекословного выполнения своих дальнейших условий в погашение долга по обязательствам Авраама. О том, что к договору имелись ещё и тайные обязательства и соглашения, которые простодушный папаша современных евреев подписал не глядя, письменная Тора (Пятикнижие Моисея) умалчивает, а устная говорит открыто. Устная Тора – по словам раввина Йосефа Альбо, это та, «которую Моше получил [наверное, в записи на аудиокассету] на Синае и передал Йехошуа, Йехошуа – старейшинам, старейшины – пророкам, а пророки – мужам Великого собрания…» (Талмуд. Авот 1:1) – поясняет письменную. В ней содержатся «общие правила, согласно которым мудрецы могут находить правильные решения постоянно возникающих вопросов, исходя из того, что сказано в Писании коротко и намёком».

Как же эти «намёки» трактуют современные раввины? А вот так: «Разумеется, в самой Торе предусмотрено, что авторитетные еврейские учёные будут извлекать из неё новые и новые крупицы мудрости, развивать и преумножать наше наследие: “И поступи по слову, какое они скажут тебе… и точно исполняй всё, как они укажут тебе… по закону, которому научат они тебя, и по суждению, которое они изрекут, поступи…” (Талмуд. Дварим 17:10-11). Тора является воплощением еврейской веры. В ней содержатся условия союза с Всевышним. Она делает еврея евреем» (Донин Х. Быть евреем. Ростов-на-Дону, 1991, с.37-38).

Таким образом, «Всевышний Бог» евреев и христиан – это обыкновенная пропагандистская лапша, которую «авторитетные еврейские учёные» навешивают на уши простакам. Какой там Бог? Какая Библия? Какая Тора? Что «авторитетные еврейские учёные» придумают, то и будет делать весь мiр!

Н.Н.Островский разъясняет, с какой целью «авторитетными еврейскими учёными», или «Господом Богом», что одно и то же, было введено в своём народе обрезание мужского детородного органа. Исследователь отмечает связь процедуры обрезания с формированием психики ребёнка. Обрезание (или инициация) было широко распространено в кочевых племенах Азии и Африки, но только у евреев существуют отклонения от общепринятой процедуры. При Аврааме обрезание стали делать на восьмой день жизни младенца – в тот период развития, когда ещё не работает сознание, и ребёнок всё воспринимает как видеокамера, навсегда фиксируя, но не понимая происходящее. Позднее, когда «включится» сознание, эти воспоминания никогда не всплывут в памяти, зато они всю жизнь будут влиять на человека через подсознание.

Некоторые источники указывают на то, что этот тип обрезания вообще блокирует развитие сознания в том виде, которое присутствует у других людей, а известно, что в нормальной сознательной деятельности человека используется всего 5% мозга. Можно предположить, что боль от травмы, присутствующая в момент формирования сознания, оставляет «мостик» к подсознанию. Поэтому у евреев, в отличие от других народов, пророков и прорицателей больше среди мужчин.

Практически доказано изменение психики ребёнка, связанное с полученной в бессознательном состоянии травмой, активизирующей основные инстинкты: размножения и самосохранения. Страх и ненависть к существу мужского пола, производящему операцию, сохранится на всю жизнь, усилив не только Эдипов комплекс*, от которого Фрейд не смог избавиться до конца жизни, но и соответствующее отношение к любому мужчине любой национальности в соответствии с механизмом «трансфера», т.е. перенесения, открытого тем же Фрейдом. Эта травма во многом определяет еврейский индивидуализм и агрессивность, которая, в свою очередь, является основной составляющей «искусственно законсервированной пассионарности» евреев (по Л.Н.Гумилёву). Значительное повышение внутриэтнической агрессивности (склочности) должно было с лихвой компенсироваться повышенной конфликтностью и состоянием постоянной войны с иными народами. Более того, психологи утверждают, что творчество – это изменившая своё направление агрессия, так что обрезание, стимулирующее агрессивность (пассионарность), даже полезно для евреев.

Поскольку операцию обрезания производил мужчина (и это, как и боль, запоминалось ребёнком), то этот процесс не только программировал агрессивность, но и имел побочные эффекты в виде склонности к садомазохизму и повышенному вниманию к вопросам пола, и, возможно, гомосексуализму, что, безусловно, наложило отпечаток на историю евреев. Сексуальные отклонения вообще связаны с религиозностью и революционностью, со стремлением к власти, с агрессией, садизмом и мазохизмом, что отмечено и в работах З.Фрейда.

Еврейский «Господь Бог» не мог этого не понимать. Как он не мог не понимать и того, что отрицание НЕ, данное им в заповедях, не воспринимается человеком при построении моделей поведения. Так устроена психика человека, что приказ «Не укради» воспринимается в обратном смысле и провоцирует воровство. «Не пожелай жены ближнего» – приводит к противоположным результатам, что впоследствии и происходило в массовом порядке среди евреев. Ходжа Насреддин, не опасаясь последствий, уверял доверчивого слушателя, что предсказание обязательно сбудется, если тот НЕ будет думать об обезьяне с голым красным задом. Напомним и известную формулу, с которой начинали изучение русского языка наши отцы и деды: «Мы не рабы, рабы не мы». Как говорят психологи, верный способ помочь упасть канатоходцу – крикнуть ему: «Не упади!» В той же мере и точно так же психологически провокационно действовал на Адама и Еву запрет «Господа» на вкушение «запретного плода» с древа познания добра и зла: «НЕ ешь от него». Поэтому лозунг «НЕ бей жидов, НЕ спасай Россию!» оказывает большее психологическое воздействие, чем прямое указание «Бей жидов, спасай Россию!» Последний вообще выгоден и удобен только сионистам.

Постоянное повторение провоцирующих текстов и подавление возникающих влечений ведёт к вытеснению формул в подсознание, но уже без отрицания НЕ, добавляя к стимулированной обрезанием агрессивности прямое указание на убийство, созданное из заповеди «НЕ убий». Если бы законы Моисея давал евреям Бог, он не допустил бы таких грубых ошибок. Но если это не ошибки, тогда автор заповедей не Бог, поскольку проклятье вшито в саму идеологию иудаизма, да и христианства тоже. «Нарушение заповедей происходит только от самих заповедей», – утверждал немецкий писатель П.Гилле.

Именно евреи в процессе их эмансипации XVIII-XIX веков внесли самый существенный вклад не только в развитие демократии, но и индустрии секса, проституции, порнографии и эротики, «научного терроризма», финансово-идеологической поддержки войн и революций, смело (нагло, бессовестно) вторгаясь в культуры народов и опошляя их. Всё это вполне согласуется с теми качествами характера, которые были созданы и закреплены еврейским богом (он же – «авторитетные еврейские учёные»).

«С 1884 по 1935 год в бывших (до 1918 г.) австрийских и русских частях Польши возбуждено 163 уголовных дела по обвинению в торговле девушками с 997 обвиняемыми. Из этих 997 обвиняемых 988 оказались иудеями. За тот же период времени было произведено 123.641 дознание по делам о сутенёрстве и сводничестве, и среди привлечённых к следствию было 121.689 иудеев. Из 57 запрещённых законом порнографических издательств (с 1922 по 1937 г.) 48 принадлежали иудеям, и из 411 лиц, задержанных за распространение порнографических произведений, 369 были иудеи» (Платонов, 1998, с.445).

Разврат – эффективнее физического убийства, поскольку уничтожается дух, а тело с духовно пустым, а, следовательно, и мёртвым мозгом служит иудеям оружием для дальнейших убийств – это своеобразный социальный меч-кладенец. Нескончаемая война евреев с нравственностью – это естественное продолжение палестинского истребления народов, но уже во всемiрном масштабе и другими способами (Островский, 2001б, с.31-36).

Однако вернёмся к внутрисемейной жизни еврейских прародителей. В подтверждение договора «Господь» пообещал дать 99-летнему Аврааму сына от бесплодной до того 90-летней Сары и повелел называть её Саррой. Как и было обещано «Господом», Сарра произвела на свет Исаака. Но тут возникли трения с наложницей Агарью и её сыном Измаилом. Кончилось дело тем, что по требованию Сарры, поддержанному «Господом», Агарь вместе с сыном была изгнана в пустыню (21:9-13). Но «Господь» твёрдо пообещал Аврааму относительно Измаила: «Я благословлю его, и возвращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ» (17:20). Так по сочинённой иудейскими жрецами истории на земле появились народы с арийской кровью, которую передала им Агарь (тут, кстати, и доказывать ничего не надо, ведь родство иудеи передают по матери).

Теперь пусть те, кто считает Библию «священным писанием», имеют мужество сказать своим детям: живите так, как жил «праведный» Авраам, обманывайте, лгите, если вам это выгодно. Ради спасения собственной шкуры можете продавать свою жену, ради наживы тоже можете продавать свою жену. Если у вас завелись дети вне той семьи, которую вы имеете, то относитесь с презрением к их матерям, отдавайте их на поругание «законной» жене; «законная» ваша жена может истязать служанок, которых она сама приводит вам к постели.

А вот пример еврейской нравственности во взаимоотношениях со своим богом. Еврейский бог, разговаривая с Авраамом (а бог у евреев раньше, как мы видим из Библии, был очень разговорчивым и обо всём говорил с особо доверенными представителями своего избранного народа), стал жаловаться: «Вопль содомский и гоморрский, велик он, и грех их, тяжёл он весьма. Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю» (18:20-21). Старенький, слепенький, ничего не знающий «бог»! С неба он уже ничего не видит! Ему надо «сойти», «посмотреть», «узнать»! Чёрт их знает, жалуются на содомлян, что они – грешники, а может быть, это и неправда! Надо посмотреть! Таков этот «всемогущий», «всевидящий», «всезнающий» «и протчая, и протчая»!

Авраам начинает уговаривать своего бога: нельзя же убивать весь город, если кто-то и согрешил. «Господь сказал: “Если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу всё место сие”» (18: :26). И вот Авраам начинает торговаться со своим богом: «”Может быть, до пятидесяти праведников не достанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город?” Он сказал: “Не истреблю, если найду там сорок пять”. Авраам продолжал говорить с Ним, и сказал: “Может быть, найдётся там сорок”» (18:28-29).

Ну разве может избранный народ обойтись без торга и хитрости даже в отношениях со своим богом?.. Таки выторговывает мудрый, как змей, Авраам у своего бога самые выгодные для евреев условия. И доторговывается до того, что если в Содоме окажется только десять праведников, то и тогда «Господь» не уничтожит Содома. «И пошёл Господь, перестав говорить с Авраамом» (18:33).

Но даже и этих десяти праведников не нашлось в Содоме. Осталось праведным одно лишь семейство Лота, племянника Авраамова по линии брата Арана. Все же остальные жители города поголовно предались самому грязному разврату. И вот вечером в Содом явились для расследования два следователя-ангела. Лот упросил их ночевать у себя в доме. Но, прежде чем ангелы легли спать, ВЕСЬ город сбежался, от молодого до старого, и потребовал у Лота этих ангелов выдать, чтобы ПОЗНАТЬ их (19:1-5). Слово «познать» в Библии означает сексуально познать.

Другими словами, у жителей Содома были распространены нравы, которые называются педерастией, или гомосексуализмом, то есть совокупление мужчины с мужчиной. Гомосексуализм присутствует в той или иной степени у всех народов, нравится это или нет. Но у всех народов гомосексуализм – это удел сексуальных меньшинств. Как видим, у древних евреев гомосексуализм носил не только массовый характер, но и захватывал целые города полностью, без остатка, как, например, города Содом и Гоморру. Непонятно только, в чём, с библейской точки зрения, разница между жителями этих городов, с одной стороны, и, например, «кротким» царём Давидом – с другой. Почему первые были уничтожены «Господом», а второй возведён в ранг еврейских святых? Ведь относительно педерастических наклонностей царя Давида в Библии имеется довольно откровенное признание самого этого царя: «Скорблю о тебе, брат мой Ионафан: ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской» (2 Цар. 1:26). Через педерастию с царевичем Ионафаном бывший пастушонок Давид проник во дворец иудейского царя Саула, а уж потом и сам сделался царём иудейским.

Такие же нравы распространены всюду в христианских монастырях, где монахи дают обеты безбрачия, клянутся не прикасаться к женщине как существу нечистому, «сосуду дьявола» и прочее, но сожительствуют с иноками и послушниками. Печать разных стран, в том числе и наша отечественная, время от времени сообщает о случаях половых насилий монахов над мальчиками. Но «Господь» относится к ним вполне терпимо и даже благожелательно: «они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец Небесный питает их» (Мф.6:26). Наверное, это потому, что «не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба» (Ин.3:27). Как учит церковь, без воли Божией даже волос с головы человека упасть не может. Зачем же тогда содомлянам даны были с неба такие нравы? Не иначе как затем, чтобы на них «явились дела Божии» (Ин.9:3)!

Лот хочет защитить, спасти своих гостей (таков обычай гостеприимства). И что же он предлагает? «И сказал: “Братья мои, не делайте зла. Вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно; только людям сим не делайте ничего…”» (19:7-8). Хорош Лот, добренький папочка, не правда ли? Вместо того чтобы защитить своих невинных дочерей, легко отдаёт их на поругание, на изнасилование дикой толпе мерзких дегенератов. Какой цинизм в этом «Священном Писании», «полезном для научения»! Так и хочется крикнуть: «Упаси Бог наших детей от этой “полезности”!»

Конечно, тут надо было придумать какое-нибудь чудо. И авторы Библии его придумали. «Тогда, – рассказывает Библия, – мужи те простёрли руки свои, и ввели Лота к себе в дом, и дверь заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа» (19:10-11). Просто удивительно! Ангелы (!) не могут иначе спастись сами, как спрятавшись в доме. Лота они тоже не могут иначе спасти, как заперши дверь. И в то же время они могут всех поразить слепотой. Если они так могущественны были, что могли поразить слепотой, то отчего же они не могли поразить их просвещением! Но в том-то и дело, что Библия только и может, что поражать слепотой, затемнять!

«Мужи те, по милости к нему Господней, взяли за руку его, и жену его, и двух дочерей его, и вывели его, и поставили его вне города. Когда же вывели их вон, то один из них сказал: “Спасай душу свою; не оглядывайся назад, и нигде не останавливайся в окрестности сей”» (19:16-17).






Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 204. Нарушение авторских прав

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2017 год . (0.175 сек.) русская версия | украинская версия