Студопедия — Спонсорство радиопрограмм
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Спонсорство радиопрограмм






Рекламные ролики (радиоспоты) информационный, игровой, музыкальный, имиджевый.

Типы аудиоспотов:
1.Радиоинформация
2.Диалог диктора с другим человеком;
3.Драматизация – сценка из жизни ЦА

4.Рекламная песенка

Эффективность радиорекламы - запоминаемость достаточно хорошая, но меньше чем при показе телевизора. За счёт более низкой цены размещения возможно увеличить прокат ролика и повысить запоминаемость. Радио звучит повсеместно и поэтому более стимулирует к импульсной покупке, чем телевидение. Тем более радио единственное СМИ, которое постоянно с человеком - на работе, дома в автомобиле и тд. (стр 75)

Усиление эффекта радио - постоянное повторение, музыка, юмор /эротика, чернуха/, тангентирование по времени.

Психология воздействия рекламной музыки: Музыка в рекламе рождает положительные эмоции и даёт положительные эмоции, стимулирует самую прочную память – эмоциональную. Работает на запоминание.
При громкой музыке в магазинах посетители тратят время на покупки меньше, но продажи не уменьшаются за счёт более энергичных продаж. (Смит и Корноу 1966 г.)

На восприятие музыки действует пол, Культурные ценности, образование, темперамент потребителя.(Попав в будущее, герой Сильвестра Сталоне с удивлением обнаруживает, что потомки с удовольствием поют рекламные песенки зачастую не понимая их смысла. Классика – ХХ век!) Рекламная музыка должна соответствовать товару, предпочтениям ЦА и имиджу производителя.

 

70. Видеореклама. Основные виды видеорекламы, особенности ее восприятия.

Телевидение остается главным рекламаносителем, в связи общедоступностью для потребителя, наглядностью и достаточно большими возможностями для оперативной поставки/смены рекламного продукта.

Телевизионная реклама на общих эфирных каналах остается основным средством продвижения товара. Хотя, в настоящее время появляются и другие виды ТВ-рекламы.

Реклама на специализированных кабельных каналах позволяет воздействовать на целевую аудиторию зрителей кабельного канала.
Рекламные сюжеты в новостных программах. Информируя потребителя о новости компании, в то же время продвигают товар.

Рекламные сюжеты в специальных, рекламных, программах – Первый рекламный телеканал, магазин на диване и пр. Практически прямые продажи с элементами рекламы.

Спонсорство телепередач и совместные проекты с ТВстудиями.

Размещение рекламных видеороликов на системе телемониторов в супермаркетах, кафе, клубах -РТВ

Показ перед началом киносеансов. – В последних двух случаях размещение рекламы воздействует на потребителей, собирающихся сделать покупку и на целевую аудиторию зрителей конкретной кинокартины.

Продукт плейсмент - показ товара в контексте фильма, спектакля и пр.
Здесь не только используется эффект от СРХ – «Мнение знаменитости», но и синергетический эффект от совмещения сюжета фильма и самого товара.

Особенности восприятия: видеореклама относится к «холодным» средствам массовой информации по мнению Маршалла Маклюэна, так как полностью вовлекает человека в в свой мир не оставляя места для собственно обдумывания и домысливания образа. Одновременно визуальное и аудиальное воздействие на потребителя позволяет внедрить в сознание потребителя точную копию образа бренда.

 

71. Технология производства видеорекламы: разработка сценария, кастинг, выбор места съемок, съемка, монтаж.

Производство видеорекламы происходит по традиционной схеме кинопроизводства

1.Сценарная идея, выраженная в двух-трех предложениях разрабатывается рекламным агентством на основе брифа и выбранной тактики.

2.На основе идеи вырабатывается литературный сценарий – краткое законченное литературное произведение

3. Режиссерский сценарий – таблица, где всё действие разбито на части – кадры длительностью 3-5 секунд. С описанием действия; характера съёмки –крупный, средний, общий план; необходимостью освещения; звук, музыка, шумы, текст;

4. Выбор артистов (кастинг) и места съёмки (локейшн)

5. аренда необходимой техники и оборудования,

6. Препродакшнмитинг – предпроизводственное совещание

7. Съёмочный процесс

8. Постпродакшн, обработка материала

9. Озвучка, компьютерная графика

 

72. Наружная реклама. Виды наружной рекламы и ее отличительные особенности.

Под «Внешней рекламой» понимаются объекты, содержащие рекламно-информационное сообщение, размещенные в архитектурной среде. Как часть внешней рекламы рассматривается наружная реклама.

Наружная реклама, которая имеет три отличия от иных видов рекламы:

1. Специально изготовленная, для сдачи в аренду под размещение рекламы, конструкция.

2. Рекламная конструкция устанавливается с разрешения городских властей

3.Владелец платит специальный городской сбор с каждой поверхности

Объекты наружной рекламы (Средства наружной рекламы и информации – СНР) делятся на постоянные и временные.

Постоянные: рекламные щитовые конструкции (в том числе типа призмавижн, плазменных панелях и пр.), рекламные панно на брандмауэрных (глухих) стенах, крышные установки, пилоны, пилларсы, афишные тумбы, световые короба на электроопорах, рекламные щиты на путепроводах, мостах, ограждениях, уличной мебели (скамейки).

Временные: перетяжки, пневматические фигуры, аэростаты, дирижабли, пикеты и шествия, реклама на временных заборах ограждения, переносные установки типа штендер, сэндвич-мэн и т.д. Информационные знаки и

 

73. Витрины и вывески, информационные таблички: применяемые материалы и схема процесса согласования.

Витрины бывают следующих типов

1.Закрытые витрины – изображения товаров размещаются на глухой стене.

2.Полуоткрытые – стеклянный короб – фасадная стена магазина в котором размещены товары (муляжи товаров), манекены и т.д. привлекающие внимание прохожих

3.Открытые. Через витрину виден интерьер магазина, при этом срабатывает эффект соучастия. Прохожий видит заинтересованных покупателей, рассматривающих, покупающих товары. Он желает присоединиться к действию и входит в магазин. На открытых витринах может быть помещен товар, но так, чтобы интерьер магазина был отчетливо виден.

4. Двухсторонние витрины- шкафы со стеклянными стенками помещаемые внутри магазина или рядом со входом. Покупатели могут рассмотреть товары, при этом не трогая их руками. Так обычно выставляют предметы роскоши, дорогие вина и пр.

Витрины могут быть композицией статичных и динамичных элементов. Во втором случае применяются механические, электромеханические, электронные элементы, которые привлекают внимание своей динамикой.

Материалы: Это в первую очередь манекены людей и животных, макеты и муляжи товаров, изготовленные из папье-маше и пластика. Также применяется полноцветная печать на виниловой и др. тканях, орг. стекло, пластики, аппликация виниловой пленкой.

74. BTL-акции: виды и схема организации.

75. Транзитная реклама: виды, технология производства и размещения.

76. Распространение рекламного продукта в сети Интернет. Понятия web 2.0, web 3.0.

77. Психология формирования настроения в рекламе (свет, цвет, форма, музыка, запахи).

78. Стили в рекламе: использование приёмов мифологизации, гиперболизации, отсыла, цитатности в рекламном продукте.

79. Использование цвета как специальная технология воздействия в создании рекламных обращений.

80. Эмоциональность и привлекательность как специальные технологии воздействия в создании рекламных обращений.

Эмоциональность также может выступать в качестве самостоятельного приёма. Игра на чувствах людей - один из мощнейших приёмов, используемых в рекламе. За счет тех переживаний, любви, эмоций, которые испытывает аудитория во время или после просмотра рекламного сообщения, барьеры могут быть преодолены и послание максимальным образом окажет эффективное воздействие. Конечно, в рекламном сообщении можно использовать сразу несколько эмоциональных пластов, но поскольку это объективно сложно сделать, мы также рассмотрим эмоции, эксплуатируемые рекламой, разбивая эх на элементы:

Фактор счастливого состояния. Замечено, что при просмотре рекламы мы неосознанно ставим себя на место главных героев. Вполне естественно, что каждый хочет пребывать в хорошем настроении.

Фактор сопереживания. Очень сильный по степени воздействия прием, который играет на чувствах людей. Обычно используется в социальной рекламе.

Фактор любви к детям и животным. Приём основан на том, что большинство людей, взглянув на ребёнка, невольно улыбается, и часто положительных эмоций передаётся на рекламный объект. Как яркий пример - реклама памперсов, главные герои которой – дети.

Фактор подражания главным героям. Примеры: ковбой Marlboro, ассоциирующийся у нас образом мужественности и смелости; персонаж рекламы Martini — брюнет в строгом костюме и в темных очках, с бокалом в руке.

Фактор красоты неживых объектов. Например, реклама автомобиля часто состоит лишь из его фотографии. Реалистичная фотография вызывает доверие и достаточно полно передает внешний вид автомобиля.

81. Флэш-моб. Виды флэш-моба, методики организации и схема проведения.

Флэшмоб давно перерос рамки «городского развлечения» и стал одним из инструментов продвижения товаров, услуг, идей. Мы считаем, что флэшмоб, как форма мгновенной активности при условии распространения фото/видеоматериалов на неограниченный круг лиц и при информационной поддержке массмедиа может стать альтернативой таким формам гражданской активности как пикет, митинг, шествие. Тем более, что проведение классических форм мероприятий становится крайне ресурсозатратным.

Существуют различные виды флэшмобов среди которых мы хотим выделить четыре, различающиеся по способу организации:

1. Перформанс. Участие малой группы профессиональных актеров.

2. Интерактивный флэшмоб. Актеры - участники вовлекают в действие публику из числа прохожих.

3. Флэшмоб с приглашением ограниченного круга лиц. Члены сетевого сообщества с их друзьями. Не более определенного числа согласно сценарию. Остальные - только зрители

4. Открытый флэшмоб. Приглашение неопределенного круга лиц для свершения, какого-либо синхронного действия. Последний тип мероприятия – наиболее зрелищный, но и наиболее затратный.

Методики по организации и проведению флэшмоба пока только вырабатываются но, исходя из личного опыта, мы можем предложить алгоритм действий:

1. Создание идеи акции

2.Разработка сценария акции

3. Публичная презентация (разумеется, только внутри сетевого сообщества)

4. Организация оргкомитета, коррекция сценария проведения

Оргкомитет может состоять из одного человека, но тогда ему придется лично взять на себя выполнение всех нижеперечисленных функций:

- согласование с местными властями времени и места проведения (при необходимости)

- оповещение участников, либо приглашение членов сетевого сообщества

- комплектация реквизита (при необходимости)

- обеспечение оборудования (при необходимости)

- подготовка на месте проведения акции; разработка схемы проведения акции, включающие пути подхода/отхода участников, примерные места для размещения фото/теле коррепондентов

- разработка сообщения для СМИ (пресс-релиза), оповещение СМИ.

- охрана

- уборка мусора

5. Сбор участников

6. Проведение акции

7. Уборка территории. Сдача взятого в аренду оборудования и т.п.

8. Монтаж видео/фото материалов (при необходимости)

9. Распространение этих материалов в сети Интернет

10. Сбор всех публикаций (как в СМИ, так и в блогах)

11. Отчет и анализ акции.

Акции гражданской активности не ограничиваются лишь краткими действиями членов сетевых сообществ в рамках флэшмоба. Современные социальные технологии предлагают целый спектр мероприятий: распространения настенной живописи, в том числе и в виде бумажных аппликаций (временные фрески) известной под названием стрит-арт; шествия пародирующие демонстрации – монстрации; акции сетевой солидарности и др.

 

82. Основные методы тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость, убедительность.

83. Социально-психологическая оценка и экспертиза рекламного продукта.

84. Решение рекламных задач с применением креативных методик. Эвристические технологии решения креативных задач.

 

Составители:

Зав. кафедрой маркетинга и рекламы

БАКБП при БашГУ

к. соц. н., доцент Л.Р. Петрова

 

Ст. преподаватель

кафедры маркетинга и рекламы,

к.ф.н. М. Г. Бреслер


[1] Батра Р., Майерс Д.Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент.- М.; СПб.; К.: Изд. Дом «Вильямс», 2000, С.145.

[2] Качалов И. Пять ключевых стратегий для увеличения продаж// Практический маркетинг № 82, 2003, С.4-10.







Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 537. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия