Студопедия — Мы сказали, что Истинное «Я» – это наша неизменная Божественная сущность, но ведь и Господь Бог меняется
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Мы сказали, что Истинное «Я» – это наша неизменная Божественная сущность, но ведь и Господь Бог меняется






Внутри нашего Истинного «Я» точно так же, как во Вселенной, неизменно действуют одни и те же законы. Новых не прибавляется. Но эти законы – творческие, а их творческий объем и область применения постоянно возрастают. Об этом мы говорили в первой части книги. Если ты сосредоточишь свет в конкретном узком пространстве, то получишь ослепительно яркое сияние. В большем пространстве это будет тот же самый свет, только его сияние из слепящего станет мягко лучащимся. То есть, Истинное «Я» неизменно в своем совершенстве, первоначальности, своем Богоподобии и в тех вечных законах, которые действуют и проявляются через него. Но, конечно же, оно меняется. Скажем так: на одном этапе жизни оно подобно малышу, на другом - юноше, на третьем – взрослому Человеку…

О какой жизни мы говорим? Об этой физической или о другой, где Истинное «Я» может оказаться более проявленным, приближенным к духу?

Ты неточно ставишь вопрос. Мы говорим именно о физической жизни Человека, где Истинное «Я» необходимо культивировать с детства, о его пути в этой материи, где ему предстоит вырасти - как из желудя вырастает дуб. Если тебя интересует жизнь Истинного «Я» после того, как душа оставила физическое тело, то здесь действуют те же самые неизменные законы. Истинное «Я» либо пробуждается после смерти тела (смерть дает ему еще один шанс для пробуждения), либо не пробуждается и остается в состоянии спящего младенца. В таком случае оно приходит снова в те условия, где страдания сформируют в нем личный разум и раскроют его индивидуальную природу. Ведь задача воплощения в том, чтобы раскрыть совершенную индивидуальную природу личности.

Существуют понятия: личность, эго, персональность и индивидуальность. Личность – это совокупность присущих данному Человеку качеств. Индивидуальность подчеркивает понятие личности и означает, что эти качества присущи только данному Человеку. «Эго» – это псевдопредставление об индивидуальности; это стяжательские, амбициозные, ложные, фальшивые представления Человека о своей личности. А «персональность» – это такой способ действия и поведения, который мотивирован жизнью эго. В этом смысле задача воплощения – раскрыть личность и индивидуальность, но – отсеять эго и персональность.

Хочу дополнить разговор о любви. Представь себе следующее: человек умер. После этой смерти прошло определенное время. Его партнер (он или она), который остался в физическом мире, полюбил другого человека. Выходит, первая любовь была не триединой? Могут ли быть две триединые любви? И с кем этот человек, полюбивший другого, затем соединится на Небе? Я выходил к этому вопросу в первой части книги, но ты ограничился общими разъяснениями. Давай попробуем внести ясность.

Ты хочешь ясного ответа на вопрос, на который не ответил ясно ни один из великих Учителей. Наверное, это свойство человеческого сознания, привыкшего требовать конкретики даже в области самых священных таинств, хотя некоторые вещи лучше оставить в молчании, ибо в нем скрыт сокровенный ответ. Но эту тему можно развить, потому что она актуальна для многих душ, потерявших на этой земле любимых.

В книге «Пророк» Джебрана Халиля есть такие слова: «Затем вновь заговорила Аль Митра,спросив: «А что есть брак, Учитель?» И он ответил: «Вы родились вместе, и вместе вы будете навеки. Вы будете вместе, когда белые крылья смерти рассеют ваши дни. О, вы будете вместе даже в молчаливой памяти Господа».

Когда-то один фарисей задал Христу тот же вопрос, который ты задаешь мне, только поставлен он был чуть иначе. В древней Иудее существовал закон, согласно которому супруга умершего Человека должна была стать женой его брата; если умирает брат, - другого брата. Итак, у Христа спросили: «Кому же на небесах будет принадлежать супруга Человека, который имел семь братьев, и каждый из которых умер?» А по иудейскому закону она должна была принадлежать каждому из них последовательно. Иисус ответил: «Разве не знаете, что в оный день не будут ни жениться, ни замуж выходить? Но будут, как ангелы на небесах». В этом ответе - глубокий смысл, однако, не совсем тот, который вкладывает в него ортодоксальная церковь, подразумевая, что на небе все существа будут бесполыми. Действительно, в молчаливой памяти Господа, как сказано Джебраном, полярные взаимоотношения (взаимоотношения мужчин и женщин) выглядят иначе, чем здесь на земле. Но закон любви не перестает действовать. И та триединая любовь, которая была создана на земле, продолжается на небе.

На небесах не женятся и не выходят замуж, ибо там сходятся лишь по закону подобия, и перед любовью нет преград, которые могли бы ее остановить, - ни психологических, ни физических. Любящий Человек, ушедший на небо, дождется там своего партнера «в молчаливой памяти Господа»; им суждено быть вместе. Если же на земле была попытка построить другие взаимоотношения или создать новую триединую любовь, как ты выражаешься...







Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 394. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия