Студопедия — Что происходит на энергетическом уровне с человеком, когда он прощает?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Что происходит на энергетическом уровне с человеком, когда он прощает?






Когда он прощает, происходит следующее. Энергии его горлового центра (осуществляющего связь между духом и сферами души) приходят в движение, начинают пульсировать. Затем – возникает медленное плавное расширение. Зрению Человека, умеющего проникать в энергетическое строение мира, может открыться в этот момент теплый вращающийся шар на уровне горлового центра. Но это – шар без внешней оболочки – открытый. В нем одновременно возникают углубления, напоминающие дверные проемы и воронки. И вот, через них начинает активно проникать ментальная энергия и распространяться в психические сферы.

Таким образом, можно сказать, что прощение – облегчает процесс циркуляции энергии вообще. Те блоки, те, если можно так выразиться, психические пробки и тромбы, которые закупоривают наши тонкие каналы и мешают энергии правильно циркулировать, сгорают.

Прощение есть именно огонь возобновляющий. В связи с этим вспоминается богомильская формула: «Имя, которое велико и страшно, есть огнь, поедающий Его врагов». Речь идет о Божественном имени. Речь – не о гневе Божьем, но о том, что высоковибрирующая духовная энергия уничтожает все психические барьеры. И прощение расширяет дорогу этой энергии.

Когда Человек страдает каким-нибудь тяжелым физическим недугом, когда даже врачи признали его безнадежно больным, порою единственный путь вылечиться для него – это простить всех и все…

Как раз по поводу «всё простить»: идеологи коммунизма всегда насмехались над философией «всепрощения», естественно, вкладывая в это понятие свой смысл. Так вот, на самом деле, – всё ли надо прощать? Подлость, предательство, злобу?

Абсолютно всё.

Как?

Петр приходит к Иисусу и говорит ему: «Господи, достаточно ли мне будет семь раз простить моего брата, ближнего моего?» На что Иисус отвечает: «Семь раз по семьдесят будет достаточно».

Что ж, придется вернуться к болезненной теме. Человек совершил преступление, страшный грех,–он убил. Что мы сделаем? Мы его простим сразу, или все-таки сначала его накажем, а простим потом?

Юридические нормы и этические – не одно и то же. Юридические нормы должны вытекать из этических; но существует мера Милосердия, и мера Строгости. Если их совместить в нечто одно, общее, – это все равно, как совместить правую и левую руку – в одну. Тогда у Человека была бы одна рука, и делать он мог бы в два раза меньше.

Система наказания, которая все еще обусловлена уровнем сознания человечества, – это левая рука. Система этики, блага, прощения – это правая рука. Да, необходимо простить и убийцу. Это не значит, однако, что он не должен нести юридического воздаяния. Позицию прощения внутри себя должны иметь и прокурор, и судья. А юридический приговор должен вытекать не из гнева и не из эмоциональных реакций («его нельзя простить, ему не место среди нас»), а – из позиции ограничивающего разума. Эта позиция – бесстрастная, в ней нет ничего от стремления преследовать, кусать и мстить.

А если нет системы юридического воздаяния, как это иногда происходило в горах при кровной мести? Родственники убитого должны или простить убийцу, или – наказать его самостоятельно...

Система вендетты никогда себя не оправдывала. Когда нет юридической формы, конечно, надо прощать. Ни в коем случае не карать. Сказано: «Человек, кто сделал Меня тем, кто судит?» Если хочешь наказывать, раздавать воздаяние, спускайся с гор и иди работать в органы правосудия. Однако душа Человека, считающего своим личным долгом раздачу правосудия, как правило, является плохим вместилищем справедливости. Об этом сказано в стелле Первосвященника Интефа: «Я – Человек любящий, слышащий и приемлющий справедливость, и размышляющий о справедливости в глубинах сердца».







Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 457. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия