Студопедия — Ильин Е. П. Мотивы человека: теория и методы изучения. – Киев, 1998
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ильин Е. П. Мотивы человека: теория и методы изучения. – Киев, 1998






ИГРА «КТО ЕСТЬ КТО»

Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. За пять минут, после сигнала ведущего, игроки должны познакомиться друг с другом, узнавая имя и кто кем хочет стать (будущая профессия). Полученные данные записать на листе бумаги. Выигрывает тот, кто успеет больше узнать и записать.

ИГРА «УЛИЧНОЕ ЗНАКОМСТВО»

Все участники игры разбиваются на пары. Задача одного из участников пары: познакомиться со вторым, абсолютно незнакомым ему человеком прямо на улице. Для этого он прикладывает максимум усилий, находчивость. Нужно узнать имя и любимое занятие. Второй игрок пытается уйти от знакомства, не сказав ни одного грубого слова. В конце игры все участники определяют наиболее успешного «обольстителя» и самого несговорчивого «незнакомца».

ИГРА «МОЙ НАПАРНИК»

Участники разбиваются на пары. Им дается 3 минуты, за которые они должны как можно больше узнать друг о друге. Потом все садятся в круг, и каждый из игроков рассказывает о своем напарнике. Стиль изложения - любой. Поощряется оригинальность.

ИГРА «МОЯ ЭМБЛЕМА, МОЙ ДЕВИЗ»

Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. По сигналу ведущего каждый придумывает и рисует то, что может быть его эмблемой и пишет фразу или слово, которое может служить его девизом (это может быть пословица, фраза из песни. крылатое выражение, название кинофильма и т.п.). Потом делаем выставку работ, где каждый рассказывает о себе, о своей работе.

ИГРА «ИМЯ+ ЧТО-ТО НЕОБЫЧНОЕ»

Участники по кругу называют свое имя и рассказывают какой-нибудь необычный фактиз своей жизни.

ИГРА «ПСЕВДОНИМ + ПРИЛАГА ТЕЛЬНОЕ»

Участники по кругу называют свое имя или псевдоним и прилагательное.

ИГРА «ФАНТЫ»

Каждому игроку предлагается выбрать одну из карточек, на которой написаны следующие задания:

1. Имя, возраст, школа, класс.

2. Спой песню (расскажи анекдот, прочитай стихотворение и т.п.)

ИГРА «КЛУБОК»

Клубок ниток передается от ведущего ко всем участникам игры. Получая клубок, участник повторяет информацию, которую рассказал о себе предыдущий игрок (ФИО, территорию, место работы, увлечения и т.п.). Так продолжается до тех пор, пока у каждого игрока клубок не побывает в руках. На обратном пути, во время сматывания клубка, участники высказывают свои ожидания от предстоящего мероприятия.

ИГРА «ДОГАДАЙСЯ САМ»

Участники игры садятся в круг. Ведущий сообщает о том, что внезапная болезнь сковала уста всех игроков. Они не могут прямо представиться и познакомиться с остальными. Разрешено лишь сделать подсказки, в которых есть слова - ассоциации, или события, или исторические личности, по которым можно узнать ваше имя. Например:

1. Корень моего имени схож с корнем слова, означающего женское украшение (Сергей).

2. Я - сестра Ольги Лариной (Таня).

3. Я - тезка Маяковского (Владимир).

4. Мое имя означает большой чувство (Любовь) и т.п.

ИГРА «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ИМЯ»

Во время дискотеки танцующие образуют круг. В его центр по очереди вызываются все Саши и Лены, которые танцуют в центре круга, а остальные называют их имена в такт музыки. Через некоторое время центральные танцоры меняются. Так продолжается до тех пор, пока все играющие не побывают в центре круга.

ИГРА «БИНГО»

Играющие образуют два круга один в другом с равным количеством человек в каждом. Круга вращаются в разные стороны под слова:

«Мой лохматый серый песик

У окна сидит.

Мой лохматый серый песик

На меня глядит.

Б-И-Н-Г-О (2 раза)

Да. Бинго звать его»

Слово Б-И-Н-Г-0 произносится раздельно, по буквам, причем на каждую букву стоящие во внутреннем круге ударяют в ладоши стоящих во внешнем. На каждую букву - ладоши нового человека. Последняя буква «О» говорится протяжно (удивленно - радостно) и последние слова. «Да. Бинго звать его» пара произносит вместе, взявшись за руки. После этого играющие представляются друг другу по именам. Так продолжается до тех пор, пока все не перезнакомятся.

ИГРА «ДРУЖБА»

Играющие встают по трое, образуя круг. За кругом находятся двое ведущих (если круг большой - две пары ведущих).

Ведущие, обходя круг, выбирают по одному играющему и стают на их места. Происходит знакомство. Освободившиеся два человека становятся ведущими и т.д.

ИГРА «БИЛЕТИКИ»

Играющие встают парами лицом друг к Другу, образуя два круга, девушки -внутренний, юноши - внешний. Внутренний круг - это «билетики», внешний - «пассажиры». В центре стоит безбилетник - «заяц». По команде ведущего:

«Поехали!», круги начинают вращаться в разные стороны.

Ведущий произносит «Контролер!». «Билетики» остаются на местах, а пассажиры должны найти свою пару. «Заяц» хватает тот «билетик», который ему понравился. «Пассажир», оставшийся без «билетика» становится водящим -«зайцем». При встрече «пассажир» и «билетик» знакомятся. Через некоторое время «пассажиры» могут ловить не только свои «билетик», но и любой понравившийся.

Не забывайте иногда менять «Пассажиров» и «билетиков» местами.

ИГРА «ИМЯ И ФРУКТ»

Вариант игры «Снежный ком»

Все участники сидят в кругу. Первый игрок называет свое имя (например, Миша) и называет свой любимый фрукт, название которого начинается на первую букву имени игрока («Меня зовут Миша, я люблю мандарины»). Его сосед повторяет - «Миша любит мандарины», потом называет свое имя и свой любимый фрукт и т.д. по кругу.

ИГРА «МАТЕМАТИКА»

Все участники сидят в кругу. Ведущий дает задание: «Начнем считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное 3 (например - 3. 6. 9 и т.д.). а также те. на кого приходится число, в котором есть 3 (например - 13, 23 и т.д.), произносят вместо цифры свое имя.

ИГРА «ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ»

Игроки встают в два круга, лицом друг к другу и говорят следующие слова:

; «Здравствуй, друг! (участники в парах пожимают друг Другу руки) Как ты тут? (Хлопают друг друга по плечу) Где ты был? (Дергают друг друга за ухо) Я скучал! (Показывают на себя) Ты пришел! (Разводят руки в стороны) Хорошо!!!» (Обнимаются)

Участники называют свои имена, а затем те, кто стоит во внешнем круге, делают шаг влево (вправо) и знакомство повторяется с другим игроком.

ИГРА «ШПАРГАЛКА - ВСПОМИНАЛКА»

Каждый игрок получает карточку со своим именем. Игроки делятся на 3 или на 2 команды. В игру вступает первая команда. Все ее игроки представляются, называя имя и фамилию. Немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами первой команды отдаются второй команде. Ее игроки после небольшого совещания должны вернуть каждому игроку первой команды карточку с его именем.; За каждый правильный ответ, команда получает по одному очку. Потом представляется вторая команда, а противники - повторяют.

ИГРА «ЭСТАФЕТА»

Перед состязанием играющие делятся на 2 команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию.

1 этап: Игроки каждой команды, по очереди, подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно еще раз громко кричать свое имя, так до тех пор, пока на листах не появятся фамилии всех игроков команды.

2 этап: Команды должны обменяться листами ватмана. Задача усложняется. Выбегая по очереди к листу ватмана нужно к фамилиям игроков команды противника приписать соответствующие имена. Выигрывает команда, которая допустит меньше ошибок.

ИГРА «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

Участники садятся парами, мальчики напротив девочек. Девочки шепотом сообщают свои имена мальчикам, сидящим с ними в паре. После этого мальчик, сидящий в первом ряду, тихо говорит соседу имя своей напарницы, так, чтобы не слышали остальные мальчики. Второй игрок сообщает третьему имя первой девочки и имя той, что сидит напротив него и т.д. Последний мальчик должен вслух назвать имена всех девочек. Если имя названо правильно, то девочка встает, если нет, то девочка остается сидеть. После этого девочки узнают имена мальчиков и называют их. Выигрывает та команда, которая будет наиболее точной.

ИГРА «ОТКРОЕМ СЕРДЦЕ ДРУГУ»

Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет свое имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечки в шляпу. После этого ведущий второй проходит по кругу. Теперь задача игроков - достать из шляпы одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину.

ИГРА «БАТАРЕЯ»

Участники становятся в линию, держась за руки. Выбирается водящий (водопроводчик). Он спиной становится к игрокам и говорит: «Вода пошла». После этого участники по очереди называют свои имена. Когда последний игрок назовет свое имя, игроки продолжают называть свои имена в обратном направлении (2-3 ', раза). После этого водящий говоритб «Кран перекрыт», поворачивается лицом к игрокам и называет их имена. Каждый верный ответ зачитывается за одно очко. После этого выбирают нового водящего (водопроводчика), участники меняются местами и игра продолжается.

ИГРА «ВИЗИТКА»

Каждому участнику раздается лист бумаги. В левом верхнем углу игроку необходимо написать свое имя, так как ему хочется, чтобы его называли. В правом верхнем углу необходимо написать свое любимое занятие. В левом нижнем углу -любимый цвет, а в правом нижнем необходимо написать то, что вы не любите. Каждый участник прикрепляет свою визитку на грудь и ищет 1-2 ребят с такими же, как у него интересами.

ИГРА «УРАГАН»

Вариант игры «Общее качество»

Все игроки садятся или становятся в круг. Одному из них - ведущему, не хватает места. Он называется какое-нибудь качество, которое есть у нескольких играющих. Они должны поменяться местами между собой.

Ведущий говорит «Ветер дует на того, кто в брюках». Все, кто в брюках меняются местами. В момент пересаживания ведущий старается занять свободное место. Если ему это удалось, его роль переходит к игроку, которому не хватило места.

Когда ведущий произносит слово «Ураган» все игроки должны поменяться местами.

ИГРА «АВТОПОРТРЕТ»

Каждому участнику раздается лист бумаги и ручка. На этом листе бумаги игроки рисуют овал — это лицо. После этого на месте глаз рисуется то, на что вы любите смотреть, на месте ушей то, что вы любите слушать, на месте волос то. о чем вы любите думать или мечтать и т.п. Затем участники представляют свои рисунки.

ИГРА «ДАВАЙ-КА, ПОЗНАКОМИМСЯ»

Участники становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши, как зовут тебя, скажи? И бросает при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом бросает мяч другому игроку, произнося при этом слова ведущего.

ИГРА «ХОРОВОД ЗНАКОМСТВА»

Все участники, взявшись за руки, водят хоровод со словами: «Мы по кругу ходим, ходим, Познакомиться хотим Стоят лишь те, кого зовут СЕРЕЖИ (имя одного из играющих). Ну, а мы с Вами - сидим». После этих слов участники, чье имя было названо, остаются стоять, а остальные приседают.

ИГРА «ТЕЛЕФОНЧИК ЗНАКОМСТВА»

Игроки становятся в круг. Ведущий говорит шепотом игроку, стоящему слева, любое имя. Это имя по цепочке узнают все. После этого ведущий говорит: Раа, два, три. В круг беги!» Игроки, чье имя было названо должны выбежать в круг. а соседи пытаются их удержать. Те, кто смог выбежать в центр круга, рассказывают немного о себе, а кто не смог выполнят задания, отвечают на вопросы, которые им дают другие игроки. Игра повторяется, но уже с другими именами.

ИГРА «ВОРОБЕЙ»

Все участники становятся в круг. Внутри круга находится ведущий. Участники прыгают на одной ноге по кругу в одном направлении, а ведущий, внутри круга, - и противоположном. При этом он приговаривает:

«Скачет, скачет воробей, бей, - беи,

Собирает всех друзей, - чейй, - чей.

Много, много разных нас, - нас, - нас,

Выйдут Леночки (имя одною из играющих) сейчас - час, - час.

Названные участники входя; в круг, берут ведущею за руку и игра повторяется до тех пор, пока не будут названы имена всех играющих.

ИГРА «МЯЧИК»

Ведущий держит в руках мяч и говорит:

Разноцветный мячик

По дорожке скачет,

11о дорожке, по тропинке,

От березки до осинки.

От осинки - поворот -

Прямо к САШЕ (имя одного из играющих) в огород!

С последними словами ведущий бросает мяч вверх. Участники, чье имя было названо, должны поймать мячик. Тот, кто поймал, становится ведущим, если названо имя участника, которого нет в игре, то мяч ловит ведущий и далее) следующий бросок.

ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАНИЯ»

Ведущий произносит слова:

«Слушай, смейся, выполняй,

Имена запоминай»

После этих слов ведущий дает задания участникам

Например

1. Саши взяли Марин за руки и станцевали.

2. Лены спели песню «В лесу родилась елочка»,

3. Леши взяли Тань за руку и попрыгали.

4 Светы наперегонки бегут к столовой и т п.

ИГРА «НАША ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»

Игроки делятся на две команды. Каждый игрок получает кеглю. Команды выстраиваются в две колонны. По сигналу ведущею, первые игроки добегают до первых отметок ставят кегли, выкрикивают свои имена и возвращаются в спои команды.

Вторые игроки каждой команды, пробегая мимо первой кегли, называю; имя первого участника, добегают до второй отметки, ставят кегли, выкрикивают свои имена и т.д.

«ШУМНАЯ ИГРА»

По сигналу ведущего все игроки начинают, выкрикивая свои имена, искать своих тезок, чтобы быстрее других собраться в команду. Выигрывают самые шумные и проворные.

ИГРА «ДЕВОЧКИ-МАЛЬЧИКИ»

Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки - на другую, стоящую напротив. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют имена мальчиков. Это происходит до тех пор, пока имена всех участников не будут названы.

ИГРА «У ЛУКОМОРЬЯ ДУБ ЗЕЛЕНЫЙ»

Реквизит: дерево, к которому прикреплены листья с именами участников. Сначала ведущий отрывает листочек и вызывает участника, чье имя на листочке написано. Вышедший участник срывает следующий листок и называет имя второго играющего и т.д. После того, когда все листочки будут сняты с дерева и кос участники вызваны, ведущий раздает участникам листочки с именами в произвольном порядке. Задача играющих: найти человека, к которому попал твой листок, выменять его. Подбежать к дереву и, назвав свое имя, прикрепить листок к дереву. Побеждают игроки, выполнившие задание первыми.

ИГРА «ЭТО-Я»

Играющие становятся в круг. Ведущий, стоящий в центре, называет два имени (одно - мужское, другое - женское). Игроки, чьи имена назвали, кричат: «Это - Я» и меняются местами. Задача ведущего занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять свободное место, становится ведущим.

ИГРА «ТЕРЕМОК»

К ведущему подходит первый игрок и спрашивает:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в невысоком живет?

-Я ИРОЧКА. А ты кто?

-Я САШЕНЬКА. И т.д.

ИГРА «НАЗОВИ СЕБЯ, НАЗОВИ МЕНЯ»

Игроки делятся на две команды, которые располагаются Друг напротив друга на небольшом расстоянии. Одна из команд получает мяч. По сигналу ведущего первый игрок команды бросает мяч игроку второй команды, называя свое имя Гот ловш мяч и возвращает его следующему игроку первой команды, называя свое имя Игрок. стоящий последний, получив мяч. передает его в обратном направлении, но уже называя свое имя и имя игрока, которому он бросает мяч. И так до тех нор. пока мяч не попадет в руки первому троку первой команды.

ИГРА «СТУЛЬЯ»

Стулья ставятся по кругу, плотно друг к другу игроки становятся на них. По сигналу ведущего игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена располагались по алфавиту. Игроки, не касаясь пола, передвигаются по стульям

ИГРА «ПОЛ СЛОНА»

Участники игры садятся в круг, и перекидываю мяч. При этом бросающий говорит громко первый слог своего имени, а тот, кто ловит мяч. должен быстро произнести вторую половину имени если он называет правильно, то бросавший говорит «Да» и называет имя полностью Если имя названо не правильно, то он говорит «Нет» и ждет, кто назовет его имя верно и т.д

 

Ильин Е. П. Мотивы человека: теория и методы изучения. – Киев, 1998.







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 15760. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия