ДЕЛОВАЯ ИГРА
(т.6 л.д.32-42)
Выписка из домовой книги, согласно которой Одийчук М.П. был прописан по адресу: г.Москва, ул.Ясеневая, д.41, корп.1, кв.146 и выписан 25.03.2003г. по решению суда как безвестно отсутствующий.
(т.6 л.д.20)
Справка из ПНД о том, что Одийчук М.П. находился на консультативном наблюдении психиатра с 1988 по 2001г. по поводу нервного заболевания, с диагнозом олигофрения.
(т.6 л.д.24)
Анализируя материалы уголовного дела, следствие приходит к выводу о том, что смерть Одийчука М.П. наступила от механической асфиксии, развившейся вследствие удушения. Труп Одийчука М.П. не был обнаружен в связи с тем, что мог застрять в системе канализации и там разложиться.
Р Е Ш Е Н И Е
по заявке на проведение сертификации
№ ____/____ от "____" ________________ 20___ г.
Рассмотрев заявку ______________________________________________________________ (наименование Заявителя) __________________________________________________________________________________, юридический адрес _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________, тел. ____________________________________________, факс ____________________________, на сертификацию__________________________________________________________________ (наименование вида услуги, код ОКУН ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
ОСУ решает:
1.Сертификация будет проведена по схеме _______________ на соответствие требованиям: (номер схемы) _____________________________________________________________________________ (наименование и обозначение нормативно-технической документации) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Сертификационная оценка будет проведена _______________________________________ __________________________________________________________________________________ (наименование организации, адрес) __________________________________________________________________________________. 3. Инспекционный контроль будет осуществлять ____________________________________ __________________________________________________________________________________ (наименование организации, адрес) путем проверок ____________________________ с периодичностью 4. Работы по сертификации осуществляются на основе _______________________________ (хозяйственный договор, тариф, другие варианты оплаты)
Руководитель органа по сертификации ________________ ________________________ (личная подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20___ г.
Деловая игра «Создание развивающей игрушки» Цель: · выявить, активизировать и развить творческие способности личности, мотивировать студентов на проведение занятий с применением активных методов обучения в процессе создания развивающей игрушки. Задачи: · смоделировать процесс организации производства и реализации товара (развивающей игрушки); · выявить психологические особенности группы, лидеров, генераторов идей, ведущих и ведомых; Этап № 1 (организационный) Студенты разбиваются на микрогруппы - предприятия (по 2 - 3 чел.), в которой распределяются роли (директор, бухгалтер, руководитель производственного участка). Этап № 2 (производство) В процессе совместной работы необходимо использовать ресурсы, цены на которые представлены в табл. 1. Таблица 1. Прейскурант цен на ресурсы
Важно: Если микрогруппа – предприятие использует не перечисленные в таблице 1 ресурсы, то их цена должна быть согласована с преподавателем до начала занятия. Необходимо также определить издержки производства как стоимость всех ресурсов (включая заработную плату работникам и арендную плату.) Таблица 2. Издержки производства
Время на создание образца развивающей игрушки – 10-15 минут. Расчет затрат участники производят самостоятельно. Этап № 3 (рекламная кампания) Каждая группа продемонстрирует свой продукт, проводит рекламную компанию (время рекламы 2-3 минуты). По заранее определенному жребию микрогруппы (предприятия) должны продемонстрировать свою игрушку. Методы и способы демонстрации ограничиваются фантазией участников и временем. В рекламном ролике могут звучать слоганы, стихи, песни, использоваться куплеты, плакаты, призывы … Время жестко ограничивается, за затяжку времени преподаватель может наложить штраф в виде увеличения стоимости изделия. Каждое предприятие самостоятельно определяет цену реализации игрушки, в зависимости от целей предприятия: максимизация прибыли, захват большей доли рынка, минимизация затрат и другие. Этап №4 (определение самого эффективного проекта) Каждый из участников группы, становится потенциальным покупателем, и индивидуально принимает решение о выборе понравившегося образца игрушки. При этом у каждого из участников одинаковый, заранее установленный ресурс денежных средств – 50 у.е. и выбрать можно любой образец, за исключением собственного – в работе над которым он принимал участие. Подсчет спроса на игрушки целесообразнее производить в табл. 3. Таблица 3 – Величина спроса (Qd) на игрушки
Каждая группа – предприятие должны подсчитать эффективность своего проекта. Для определения общей выручки от реализации игрушки необходимо цену продажи умножить на величину спроса, определенную в таблице 3. Рассчитать издержки на производство заданного количества по таблице 4. Определить постоянные и переменные затраты. Таблица 4 - Издержки производства (в условных единицах)
Таблица 5 – Расчет эффективности проекта
Определите причины полученного результата. Какие ошибки были допущены вашей фирмой и на каком этапе: проектирование, производство, реклама. Совпали ли цели, определенные при установлении цены, с результатом. Наиболее эффективное предприятие получает более высокую итоговую оценку. Результаты игры: умение определить прибыль предприятия, анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на ее величину. Методические указания по проведению игры: Для эффективного участия в игре студентам необходимо изучить темы «Издержки производства и экономическое равновесие фирмы». Заранее продумать конструкцию игрушки.
. ДЕЛОВАЯ ИГРА Тема: «Судебное разбирательство по рассмотрению и разрешению гражданского дела» Предмет деловой игры – имитация судебного разбирательства гражданского дела по составленной фабуле с привлечением к участию большинства студентов группы. Цели деловой игры: Обучающая, педагогическая – обобщить и закрепить теоретические знания и умение работы с конкретной ситуацией гражданского процесса; укрепить чувство дисциплинированности, аккуратности, ответственности, сплоченности, сострадания, способствовать формированию объективной самооценки; Воспитательная – применить творческое мышление, выработать установки на практическое применение ДИ, выявить межпредметные связи дисциплин своей специальности, попробовать свои силы в реально сложившейся ситуации. Методическая – реализация «Кейс-метода» и методики активного обучения. Игровая: разработка вариантов проекта деловой игры.
Задание для реализации деловой игры (ДИ): 1. Изложить конкретно фабулу дела. 2. Сформировать перечень участников судебного процесса (см.таблицу). К участию в процессе (непосредственно играть роль!) привлекается примерно -17-20 человек. 3. На основе предыдущих пунктов сформировать сценарий ДИ, в который следует включить полное описание стадий и их элементов, в том числе, порядок их проведения. 4. Составить процессуальные документы: каждый участник процесса составляет те документы, которые он будет использовать в процессе (например, эксперт составляет заключение, свидетель в письменном виде представляет свои показания, секретарь СЗ составляет протокол СЗ, судья – решение по делу и т.п.)
Участвующие в деле лица: заполнить, кто и кем будет являться.
Не задействованные в СЗ студенты (не получившие роль!) обязаны присутствовать и наблюдать за процессом, по окончании участвовать в подведении итогов, анализе неточностей и ошибок (некоторые ошибки могут быть заведомо приняты участниками процесса с целью последующего устранения и обсуждения).
|