Студопедия — Все герои игры Heroes Charge и их способности
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Все герои игры Heroes Charge и их способности






Е-mail: sсhool-estel-vologda @yandex.ru

Запись по тел: (8172) 54-93-42, 54-93-52, 8-911-530-56-07, 8911-545-60-40

 

 

 
   

 

 

         
  .
   
   
   

 

Заявка на участие в Hand made базаре.

 

 

1. Ф.И.О. _________________________________________________

_______________________________________________________

 

 

2. Контактный телефон, ссылки на группы или сайт_____________________________________________________

_________________________________________________________

 

3. Название организации_____________________________________

 

4. Род деятельности (вид продукции)__________________________

________________________________________________________

 

5. Кол-во выставочных дней (26 и 27 апреля)__________________

 

Все герои игры Heroes Charge и их способности

В этом тексте мы расскажем о героях, которых можно встретить в популярной мобильной Heroes Charge, а также об их умениях и способностях.

Машинист (Лируна)

Кастер среднего ряда, специализирующийся на нанесении огромного урона.

Сверхзаряд – атака по площади. Заряженный выстрел – магический луч, наносящий урон врагу, а также ослабляющий его физические атаки. Искатель – снаряд, наводящийся на случайного врага и наносящий урон тем, кто окажется рядом с ним. Красная кнопка – навык, активация которого увеличивает силу атаки Лируны и скорость прочтения заклинаний.

Парапсихический меч (Мала)

Необычный герой, который, действуя из заднего ряда, может меняться местами со врагами, сбивая команду противника с толка.

Жертва – обмен местами с выбранным врагом. Если Мала выучила Кинетическую стрелу – то сразу после обмена она выстреливает ей. Кинетическая стрела – выстрел магией, который наносит врагу урон и ошеломляет его на некоторое время. Вселение ужаса – наносит урон врагам на большой площади, а также снижает их защиту. Сбор – умение, вдохновляющее товарищей и увеличивающее их атаки.

Шаман теней (Ара'ак)

Герой поддержки среднего ряда, обладающий отличными умениями для защиты товарищей.

Темный покровитель – волна, лечащая союзников. Проклятие тени – дебафф, наносящий урон врагу. Благословление Вейна – заклинание, на некоторое время защищающее союзника с самым маленьким здоровьем. Узор – заклинание, снижающее броню всем врагам.

Имперский палач (Лодот)

Маг среднего ряда с хорошим контролем и неплохим уроном.

Удар – вспышка энергии, которая наносит очень большой урон по врагу. Шип – заклинание, подбрасывающее цель и наносящее ей урон. Мощный удар – магическая атака, наносящая урон врагу и превращающая на некоторое время его в животное. Поразительное лезвие – бафф на вероятность критической атаки.

Психопат (Бокка)

Маг переднего ряда, который благодаря двум головам очень быстро произносит заклинания.

Крик Керлна – наносящее урон заклинание, которое может быть использовано несколько раз за ход. Огненная бомба – бомба, наносящая урон всем врагам; также может быть использована несколько раз за ход. Призыв крови – увеличивает атаку и скорость чтения заклинаний союзником, может быть использована несколько раз за ход. Сила старейших – увеличивает силу героя.

Коммандос (Мирана)

Боец заднего ряда, стрелок, увеличивающий скорость и силу атаки товарищей

Метеоритный дождь – заклинание на площадь, наносящее урон и сокрушающее врагов. Вдохновение – заклинание, на четверть повышающая магическую силу и атаку товарищей. Перенатяжение – заколдованная стрела, наносящая урон врагу и ошеломляющая его. Мотивация – увеличивает ловкость всего отряда.

Магический сапер (Мерджак Уллиг)

Подпись к картинке

Действующий в первом ряду убийца, который отлично подходит для ликвидации магов

Энергетическая пустота – прыжок к врагу с самым большим интеллектом, после которого Мерджак наносит урон по площади. Сжигание энергии – аналогичный прыжок, который кроме урона сжигает энергию врагам. Проворный клинок – повышает ловкость. Антимагический щит – повышает сопротивление магии.

Старое проклятье (Паллатион)

Подпись к картинке

Двухголовый дракон-маг, действует в среднем ряду, наносит урон по площади.

Холодная волна – выстрел волной холодного воздуха, замораживающий врагов перед магом. Термальный шок – взрыв льда и пламени, наносящий двойной урон врагам на площади. Удар пламенем – наносит урон огнем и на некоторое время поджигает врагов. Поток жидкого огня – разделяется при касании земли и наносит урон врагам поблизости.

Мастер магии (Фиера)

Кастер среднего ряда, специализирующийся на ликвидации героев, которые не являются магами

Солнечная сфера – заклинание, наносящее урон персонажам с большой силой и ловкостью. Огненный шар – заклинание с высоким уроном, действует на одного врага. Черная метка – заклинание, позволяющее на некоторое время вывести случайного противника из боя. Третий глаз – повышает интеллект.

Голос глубин (Талента)

Боец первого ряда, который одинаково хорошо наносит урон по группам врагов и контролирует их

Песнь сирены – погружает нескольких врагов в сон. Ореол клинка – наносит урон всем врагам вокруг себя. Магическая сеть – наносит урон врагу и обездвиживает его. Неприкасаемая – умение, позволяющее уклоняться от атак.

Суккуб (Тала)

Маг среднего ряда, специализирующийся на уроне по площади

Крик души – наносит урон по всем врагам сразу. Ядодар – ядовитый клинок, который наносит периодический урон по врагу. Пламя души – наносит урон по врагам перед героем. Танец души – позволяет избежать большого количества урона.

Дикарь (Барранд)

Танк переднего ряда с физической атакой и неплохими контролирующими умениями

Удар – наносит урон по врагам рядом с героем и оглушает их. Удар по дуге – большой урон по ближайшим врагам. Коррозия – на некоторое время снижает броню врага. Сила старейших – увеличивает силу героя.

Изверг (Урток проклятый)

Танк, который отлично подходит для убийства раненных врагов

Топор уничтожения – удар по площади, который наносит огромный урон сильноранненым врагам (ниже 30% здоровья). Проклятие на крови – постепенно наносит урон врагам. Разрубающая атака – наносит большой урон ближайшим врагам. Темное сопротивление – повышает броню героя.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 1094. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия