Студопедия — Глава 39. Эдвард распахнул деревянную дверь лодочного домика и остановился, чтобы зажечь свет
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 39. Эдвард распахнул деревянную дверь лодочного домика и остановился, чтобы зажечь свет






Эдвард распахнул деревянную дверь лодочного домика и остановился, чтобы зажечь свет. Флуоресцентные лампы стали по очереди щелкать и гудеть, включаясь, и резкий белый свет залил большое деревянное здание. Оттуда, где я находилась, было видно внушительного вида яхту, мягко покачивающуюся на темной воде, но я успела бросить туда лишь беглый взгляд, прежде, чем он потащил меня в комнату наверху, поднимаясь по деревянной лестнице.
Остановившись в дверном проёме, он снова щёлкнул выключателем с регулятором степени освещения - на этот раз зажёгся мягкий свет галогеновых ламп – и мы очутились в мансардной комнате со скошенной крышей… оформленной в морском стиле Новой Англии, в кремово-голубых тонах с оттенками красного и очень минималистично обставленной – я смогла разглядеть только два дивана. Эдвард поставил меня на деревянный пол. У меня не было времени оглядеться, я загипнотизировано уставилась на него, как на редкого и опасного хищника, ожидая его нападения. Его дыхание было тяжёлым… Ну, он же только что пронёс меня через лужайку и поднялся по лестнице, со мной на плече. В его пылающем взгляде сквозили жажда, потребность и чистая неподдельная страсть.
Вот дерьмо… я бы могла самовоспламениться от одного этого взгляда.
“Пожалуйста, не бей меня,” прошептала я, умоляя.
Он нахмурился, посмотрев на меня широко раскрытыми глазами… и дважды моргнул.
“Я не хочу, чтобы ты порол меня, не здесь, не сейчас… пожалуйста, не надо.”
Он приоткрыл рот от удивления и я, набравшись храбрости, осторожно дотронулась до его щеки, проведя пальцами вниз по щетине к подбородку. Его щека была мягкой и колючей… Он медленно прикрыл глаза, склонил лицо к моим прикосновениям, и я услышала, как его дыхание сбилось. Я подняла другую руку и запустила её в его волосы… ох – как я люблю его волосы… Он издал чуть слышный мягкий стон и, когда открыл глаза, его взгляд был осторожным, как будто он не мог понять, что я делаю… Сделав шаг и приблизившись к нему вплотную, я нежно потянула его за волосы вниз и, приблизив его губы к своим, поцеловала, толкнув язык в его рот… он издал стон, обнял, притянул меня к себе, тоже запустив руки в мои волосы, и поцеловал меня жёстко и властно, наши языки танцевали, ощущая вкус друг друга. Он был божественным на вкус.
Внезапно он отступил, наше дыхание было рваным и смешанным. Мои руки вцепились в его предплечья, он смотрел на меня сверху вниз.
“Что ты делаешь со мной?” прошептал он и в его голосе слышалось замешательство.
“Целую тебя.”
“Ты сказала мне «нет».”
Что? Что он имеет ввиду… «нет» чему?
“За столом, ногами.”
Ох… так вот он о чём.
“Но там за столом были твои родители,” я смотрела вверх на него, пребывая в абсолютном недоумении.
“Никто не говорил мне «нет» до сих пор. И это так горячо.” Его зрачки слегка расширились, наполнившись изумлением и страстью… пьянящая смесь. Я инстинктивно сглотнула.
Он опустил руки на мою задницу и резко притянул к себе, так что я могла почувствовать степень его возбуждения.
О… боже…
“Ты рассержен, потому что я сказала «нет»?” удивлённо выдохнула я.
“Я рассержен, потому что ты ни разу не говорила мне о Флориде. Я рассержен, потому что ты ходила пить с парнем, который пытался соблазнить тебя, когда ты была пьяна и оставил тебя в таком положении наедине с практически незнакомым человеком. Разве друг поступил бы так? И я рассержен и возбуждён, потому что ты сжала свои ноги.” Его глаза опасно поблёскивали и он медленно дюйм за дюймом поднимал моё платье, взявшись за его подол. “Я хочу тебя и я хочу тебя сейчас. И если ты не разрешаешь мне отшлёпать тебя – как ты того заслуживаешь - я трахну тебя на этом диване прямо сейчас, быстро и только ради моего удовольствия, не ради твоего.”
Платье теперь едва прикрывало мне попу. Внезапно он сжал рукой мою киску и одним из пальцев медленно проник в меня. Другой рукой он удерживал меня, обнимая за талию.
“Это моё,” с вызовом прошептал он. “Только моё. Тебе понятно?” Он медленно двигал пальцем во мне и смотрел на меня сверху вниз горящими глазами, наблюдая за моей реакцией.
“Да… твоё,” выдохнула я, чувствуя как жгучее и густое желание волной катится по моему телу… добираясь… до каждого нервного окончания, дыхания, бешено колотящегося сердца, готового выскочить из груди, крови, шумящей в ушах… о боже…
Внезапно одним движением он сделал несколько вещей сразу. Убрал пальцы, оставив меня изнемогать от желания, расстегнул ширинку, толкнул меня на диван и навис надо мной.
“Руки над головой,” резко скомандовал он, встав на колени, широко раздвинул мои ноги и вынул из внутреннего кармана своего пиджака пакетик из фольги, пристально глядя на меня с мрачным выражением лица всё это время… Он снял и отбросил пиджак на пол, а затем раскатал презерватив по всей своей впечатляющей длине.
Я подняла руки над головой, как мне было приказано, понимая, что это для того, чтобы я не могла дотронуться до него. Я была так возбуждена… Мои бёдра приподнялись, готовясь встретить его – я жаждала почувствовать его внутри себя…вот так грубо и жёстко. Ох… ожидание…
“У нас мало времени. Это будет быстро и только для меня, не для тебя. Тебе понятно? Не смей кончать или я выпорю тебя,” проговорил он сквозь зубы.
Чёрт… Как я могу остановить это?
И одним резким движением он вошел в меня до основания. Я громко гортанно застонала, упиваясь полнотой его власти надо мной. Он прижал мои запястья, локтями удерживая мои руки по всей длине, а его ноги как будто крепко связывали мои. Я оказалась в ловушке… он был повсюду… подавляя меня, почти душа. Но это было блаженство… Это была моя власть, это то, что я делала с ним, и это была жажда наслаждения, торжество чувств. Он резко и неистово двигался внутри меня, я слышала его тяжелое дыхание возле уха и чувствовала, как моё тело отвечает… нет… нет… я встречала его толчки… в идеальной гармонии. Внезапно и слишком скоро он врезался в меня и замер, достигнув освобождения и шипя сквозь зубы. На мгновение он расслабился и я могла почувствовать на себе весь его восхитительный вес. Но я еще не была готова отпустить его… моё тело жаждало разрядки, а он был так тяжёл, что я не могла даже пошевелиться. А затем он резко отстранился, оставив меня с ноющей болью внизу живота и жаждой продолжения… и посмотрел на меня сверху вниз.
“Не прикасайся к себе. Я хочу, чтобы ты осталась неудовлетворённой. Это то, как я себя чувствую, когда ты не разговариваешь со мной и отказываешь мне в том, что является моим.” Его глаза снова пылали… он опять был рассержен.
Я кивнула ему тяжело дыша. Он встал, снял презерватив и, завязав его, положил в карман брюк… Я смотрела на него… дыхание всё еще было неустойчивым… я невольно сжала бёдра, пытаясь найти хоть какое-то облегчение. Эдвард застегнул ширинку и, запустив руку в волосы, наклонился за пиджаком. Выпрямившись, он посмотрел на меня… и его взгляд слегка потеплел.
“Нам надо вернуться в дом.”
Я села, слегка пошатываясь и мало что соображая.
“Вот… можешь надеть их.” И он выудил из внутреннего кармана мои трусики. Я взяла их, не улыбаясь и внутренне осознавая, что только что перенесла наказание, будучи оттраханной, но одержала маленькую победу с трусиками… Моя внутренняя богиня утвердительно кивала головой с довольной улыбкой на лице – Зато тебе не пришлось просить вернуть их обратно…
“ЭДВАРД!” Этажом ниже послышался крик Элис.
Он повернулся и посмотрел на меня, удивлённо приподняв брови.
“Очень вовремя. Она бывает слишком раздражающей для кого-то столь маленького.” Я нахмурилась, торопливо вернула свои трусики на их законное место и с достоинством, которое только и могла сохранить в своём только-что-оттраханном состоянии, поднялась на ноги, попытавшись быстро привести в порядок только-что-оттраханные волосы.
“Мы наверху,” крикнул он вниз. “Ну, мисс Свон, теперь я чувствую себя гораздо лучше, но всё равно хочу выпороть тебя.”
“Вообще-то полагаю, что не заслуживаю этого, особенно после того, как перенесла твоё ничем не вызванное нападение.”
“Ничем не вызванное? Ты поцеловала меня,” сказал он, изображая из себя жертву.
Я сжала губы в тонкую линию.
“Лучшая защита – это нападение.”
“Защита от чего?”
“От тебя и твоей дёргающейся ладони.”
Он склонил голову набок и улыбнулся мне, пока мы слушали шаги Элис, поднимающейся по лестнице.
“Но это было переносимо?” мягко спросил он.
Я вспыхнула. “Разве что.” Но я не смогла сдержать ухмылку.
“А, вот вы где,” она радостно улыбнулась нам.
“Я показывал Изабелле окрестности.” Эдвард протянул мне руку и напряженно посмотрел на меня. Я неуверенно вложила свою руку в его и он слегка сжал мою ладонь.
“Роуз и Эммет собираются уезжать. Вы можете поверить, что эти двое вместе? Они даже не могут держать свои руки далеко друг от друга.” Элис изобразила на лице гримасу отвращения и перевела взгляд с Эдварда на меня. “А что вы здесь делали?”
Чёрт, быстро она… Я ужасно покраснела и она ухмыльнулась мне.
“Я показывал Изабелле свои награды по академической гребле,” не дрогнув сказал Эдвард с абсолютно непроницаемым лицом. “Пойдём, попрощаемся с Роуз и Эмметом.”
Награды по академической гребле?
Он нежно потянул меня с собой, пропуская вперед и, как только Элис повернулась, чтобы выйти, шлёпнул меня по заднице.
Я задохнулась от неожиданности.
“Я сделаю это снова, Изабелла. И скоро,” спокойно пригрозил он рядом с моим ухом. Моя спина соприкоснулась с его грудью, когда он обнял меня и мягко поцеловал в макушку.
- - - - - - -
Когда мы вернулись в дом, Роуз и Эммет прощались с Эсме и доктором Калленом.
Роуз крепко обняла меня.
“Мне надо поговорить с тобой о порождении антагонизма в Эдварде,” спокойно прошипела я ей в ухо, пока она обнимала меня.
“Он нуждается в порождении антагонизма в нём, ведь только тогда ты можешь понять, что он из себя представляет на самом деле. Будь осторожна Белла – он настолько любит всё контролировать,” прошептала она. “До скорого.”
Я ЗНАЮ, ЧТО ОН НА САМОМ ДЕЛЕ ЛЮБИТ, А ТЫ НЕТ! – прокричала я ей про себя. Я, разумеется, отдавала себе отчёт в том, что она действовала из благих побуждений, но иногда она просто переходила границы разумного… настолько, что оказывалась в соседнем государстве. Я сердито посмотрела на неё. В ответ она по-детски высунула язык и я, смирившись, улыбнулась. Игривая Роуз это что-то новенькое, должно быть это Эммет так повлиял на неё.
Мы помахали им, стоя в дверном проёме, и Эдвард повернулся ко мне.
“Нам тоже надо идти – у тебя завтра собеседования.”
Элис тепло обняла меня, когда мы с ней прощались. “Мы уже и не надеялись, что он кого-то найдёт,” сентиментальничала она.
Я вспыхнула, а Эдвард снова закатил глаза. Я поджала губы. Почему он может делать это, а я нет? Мне захотелось тоже закатить глаза, но вспомнив его угрозы в лодочном домике, я всё же не осмелилась сделать это.
“Белла, дорогая, береги себя,” ласково проговорила Эсме.
Эдвард смущённый и недовольный щедростью того внимания, которое оказывали мне остальные Каллены, схватил меня за руку и притянул к себе.
“Давайте не будем пугать её и портить проявлением излишней привязанности,” проворчал он.
“О, Эдвард, прекрати поддразнивать,” снисходительно отчитала его Эсме… она тепло смотрела на него с любовью и нежностью. Мне вот как-то не показалось, что он поддразнивал. Тайком я наблюдала за их взаимодействием… было очевидно, что Эсме обожала его безоговорочной материнской любовью. Он наклонился и натянуто поцеловал её.
“Мама,” проговорил он, и что-то потаённое послышалось в его голосе… может это было благоговение?
“Доктор Каллен, спасибо и до свидания,” я протянула ему руку… но он тоже обнял меня!
“Пожалуйста, зови меня Карлайл. Надеюсь, что мы еще увидимся и очень скоро, Белла.”
Попрощавшись наконец со всеми, мы с Эдвардом направились к автомобилю, в котором нас ждал Тейлор. Неужели он сидел здесь всё это время? Тейлор открыл мне дверь, и я скользнула на заднее сиденье Мерседеса.
Я чувствовала, как постепенно расслаблялись мои плечи. Боже, что за день… Я более чем устала. После краткой беседы с Тейлором, Эдвард забрался в машину, сел рядом и повернулся ко мне.
“Ну, кажется, ты и моей семье тоже понравилась.”
Тоже? Удручающая мысль о том, как я была приглашена, внезапно и очень неприветливо объявилась в моей голове. Тейлор тронулся с места и повёл автомобиль прочь от круга света возле дома в темноту дороги. Я смотрела на Эдварда, а он - на меня.
“Что?” тихо спросил он.
Я заколебалась на мгновение. Нет – я ему скажу. Он постоянно жалуется, что я не разговариваю с ним. “Я думаю, что ты чувствовал себя обязанным пригласить меня на ужин к твоим родителям.” Мой голос был тихим и неуверенным. “Если бы Эммет не пригласил Роуз, то ты никогда бы не пригласил меня.” Я не могла разглядеть его лицо против света, а он склонил голову набок, разглядывая меня.
“Изабелла, я очень рад, что ты встретилась с моими родителями. Почему ты настолько неуверенна в себе? Это не перестаёт поражать меня. Ты такая сильная, независимая девушка, но так негативно относишься к самой себе. Если бы я не хотел, чтобы ты встречалась с ними, тебя бы здесь не было. Значит, вот как ты себя чувствовала всё время, пока была там?”
О! Он хотел, чтобы я была там – это открытие. Он не казался сконфуженным, отвечая мне, как если бы хотел скрыть правду. Он казался по-настоящему довольным тем, что я была здесь… Тепло стало медленно растекаться по моему телу. Он покачал головой и дотронулся до моей руки. Я нервно взглянула в сторону Тейлора.
“Не волнуйся о Тейлоре. Поговори со мной.”
Я пожала плечами. “Да… я думала еще об одном. Я только размышляла о Флориде, потому что Роуз говорила о Барбадосе, но я еще ничего не решила.”
“Ты хотела бы поехать туда навестить свою мать?”
“Да.”
Он посмотрел на меня… странно, как будто вёл какую-то внутреннюю борьбу. “Я могу поехать с тобой?” спросил он, в конце концов.
Что?!
“Эмм… не думаю, что это хорошая идея.”
“Почему нет?”
“Ну, я надеялась на передышку от всей этой интенсивности… чтобы попытаться обдумать некоторые вещи.”
Он уставился на меня. “Я слишком интенсивен?”
Не в силах справиться с собой, я расхохоталась. “Это еще мягко сказано!”
В свете пролетающих мимо фонарей я видела, как уголки его губ поползли вверх в улыбке. “Ты смеёшься надо мной, мисс Свон?”
“Я бы не осмелилась, мистер Каллен,” ответила я с напускной серьёзностью.
“А я думаю, что ты осмелилась и достаточно часто смеёшься надо мной.”
“Ну, ты довольно забавный.”
“Забавный?”
“О, да.”
“Забавный в своих странностях или просто обхохочешься?”
“О… много от первого и немного от второго.”
“А ты хотела бы чего-то третьего?”
“Мне надо побыть вдали от тебя, чтобы понять это.”
“Я неуверен, что могу понять что-либо из того, что касается тебя,” язвительно проговорил он… и затем спокойно продолжил: “О чём тебе нужно подумать во Флориде?”
“О нас.”
Он бесстрастно уставился на меня. “Ты сказала, что попробуешь,” прошептал он.
“Я знаю.”
“У тебя появились другие мысли?”
“Возможно.”
Он поёрзал на сидении, как будто ему было неудобно. “Почему?”
Вот чёрт… Как эта беседа вдруг приобрела такой интенсивный и многозначительный оттенок? Это было неожиданно для меня, как, если бы я попала на экзамен, к которому не готовилась - что мне ему ответить? Потому что я думаю, что люблю тебя… а ты смотришь на меня всего лишь как на игрушку… Потому что я не могу дотронуться до тебя…Потому что я слишком напугана, чтобы показать тебе свою привязанность, когда ты вздрагиваешь или ругаешь… или еще хуже – бьёшь меня? Что я могла сказать?..
На мгновение я отвернулась к окну. Мы проезжали через мост, скрытые темнотой, маскирующей наши мысли и чувства… но нам не нужна была ночь для того, чтобы скрыть их.
“Почему, Изабелла?” требовал ответа Эдвард.
Я пожала плечами… загнанная в угол. Я не хотела потерять его. Несмотря на все его требования, потребность подчинять, устрашающие наклонности… Я никогда не чувствовала себя более живой, чем сейчас. Это было так волнующе сидеть здесь рядом с ним… Он был таким непредсказуемым, сексуальным, умным, веселым… Но его настроение… ох – и он хотел причинить мне боль. Он сказал, что подумает о моих замечаниях… но он всё еще пугал меня. Я закрыла глаза… Что я могла сказать? В глубине души я хотела большего… больше привязанности… больше игривого Эдварда, больше… любви.
Он сжал мою руку.
“Поговори со мной, Изабелла. Я не хочу потерять тебя. Это последняя неделя.” Он затих.
Мы подъехали к концу моста и дорога снова окуталась неоновым светом уличных фонарей… Его лицо то погружалось в темноту, то снова освещалось их светом. Это было так метафорично. Этот мужчина, которого когда-то я представляла как романтического героя - смелого сияющего белого рыцаря или тёмного рыцаря, как сказал он, – не был героем. Он был человеком с серьёзными, глубокими эмоциональными недостатками и он тянул меня в темноту. Могла ли я вывести его к свету?
“Я всё еще хочу больше,” прошептала я.
“Я знаю,” ответил он. “Я попробую.”
Я моргнула и он, отпустив мою руку, потянулся к подбородку и освободил мою пойманную в ловушку губу.
“Ради тебя, Изабелла, я постараюсь.” Он излучал искренность. О, боже…
И это послужило для меня сигналом. Я расстегнула свой ремень безопасности, переместилась на сидении и забралась к нему на колени, полностью застав его врасплох. Обняв его за голову, я поцеловала его глубоко и сильно, и он сразу же мне ответил.
“Останься со мной сегодня,” выдохнул он. “Если ты уйдешь сейчас, я не увижу тебя целую неделю. Пожалуйста.”
“Да,” согласилась я. “Я тоже постараюсь… я подпишу твой контракт,” сказала я, поддавшись сиюминутному порыву.
Он пристально посмотрел на меня сверху вниз. “Подпишешь после Флориды. Подумай об этом. Хорошенько подумай об этом, детка.” И, обняв моё лицо двумя руками, он нежно поцеловал меня.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 410. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия