Студопедия — Раса и Рейнджер
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Раса и Рейнджер






Каждая гуманоидная раса породила рейнджеров, и каждый предлагает свой собственный набор преимуществ. Как и с друидом, нет никакого очевидного расового выбора для рейнджера.

Люди: Большинство рейнджеров - люди. Разделяя начальные пункты навыка человека-рейнджера равномерно между Блефом, Слушанием, Чувством мотива, Местом и Знанием дикой местности дает человеку-рейнджеру 1-го уровня +5 бонус по проверкам против одобренных врагов, в дополнение к любым другим бонусам, которые он может иметь. Кроме того, он не должен выбирать между Фокусом оружия и Настороженностью для увеличения своих лучших атрибутов - он может получить их оба сразу. Конечно, самое большое преимущество человека состоит в том, что он является членом доминирующей расы на планете.

Дварфы: Подобно большинству их расы, дварфские рейнджеры имеют тенденцию жить в Подземье. Такие "исследователи пещер" не должны сильно волноваться о поддержании отношений с фей-существами или защите деревьев, но это не подразумевает, что они должны манкировать разрядами в навыке Знаний дикой местности. Это - потребность прослеживания противников, тем более, что полы подземелий считаются трудной землей (см. описание умения Выслеживания в "Руководстве Игрока"). Навык Слушания также жизнен в окружающей среде подземелья, и рейнджер получает бонус по проверкам Слушания против одобренных врагов. Расовые боевые премии дварфского рейнджера уже позволяют ему блистать против трех категорий противников (орки, гоблиноиды и гиганты), так что они - превосходные первые, вторые и третьи выборы для одобренного врага. Выбор гигантов первыми хорошо окупится, когда первый огр прибежит по коридору подземелья.

Эльфы: Эльф - воплощение рейнджера. Он имеет бонусы на двух навыках, для которых рейнджер также получает бонусы одобренного врага: Слушание и Место. Это означает, что эльфийский рейнджер 5-го уровня получает +4 бонус по проверкам Места против его первого одобренного врага, высшее из разрядов навыка и любых других премий, которые он имеет. Большинство фей-существ одобряют эльфов, так что эльфийский рейнджер может создать сильную сеть союзников во время путешествий через лес. Кроме того, его потребность скорее в 4 часах медитации и 4 часах отдыха, чем в 8 часах сна означает, что он почти всегда на страже ночью, когда его видение при слабом освещении и бонус Места наиболее полезны.

Гномы: Подобно дварфу, рейнджер-гном начинает с твердыми бонусами против некоторых очень обычных одобренных врагов: гоблиноидов, кобольдов и гигантов. Подобно эльфу, он получает расовый бонус по проверкам Слушания. Подобно халфлингу, он получает бонус на броски атаки и AC, будучи Маленьким. В отличие от кого-либо еще, рейнджер-гном с показателем Интеллекта 10 или выше имеет и тайные заклинания, и божественные заклинания на 4-ом уровне, плюс лучший возможный базовый бонус атаки. Все это делает класс рейнджера превосходно пригодным для гнома. Однако, рейнджеры-гномы редко оставляют свою родину, уходя с партией в приключения.

Полуэльфы: Полуэльф - уже аутсайдер, так что образ жизни рейнджера - вторая его природа. Почти все упомянутое выше относительно эльфа (расовые бонусы на проверки Места и Слушания, видение при слабом освещении и так далее) применяется также и к полуэльфу, хотя не всегда в той же степени. Социально, однако, полуэльф - лучший мост между природным и цивилизованным мирами, чем эльф или человек.

Полуорки: Хотя множество полуорков рассматривает варвара и бойца как лучший выбор класса, рейнджер-полуорка - истинный монстр против его одобренных врагов. Расовый бонус к Силе, лучшая из возможных прогрессия атаки и бонусы одобренного врага подразумевают, что рейнджер-полуорк 10-го уровня с показателем Силы 22 и Фокусом оружия (боевой топор) имеет +20 бонус атаки против своего первого одобренного врага, не включая бонусов магических боевых топоров, которые он держит в каждой руке. Полуорк, идущий по этому пути, должен постараться компенсировать свой штраф Интеллекта, помня, что сила рейнджера - не только в бою, но также и в навыках. Вероятно самое большое неудобство для рейнджера-полуорка - то, что немногие считают его другом леса. Однако, у него есть возможность переубедить народ.

Халфлинги: "Руководство Игрока" обращает внимание, что с рейнджеры-халфлинги встречаются нечасто, но это прежде всего потому, что они могут выбирать, когда встречаться. Штраф Силы халфлинга урезает его бонусы рейнджера, но взгляните на халфлинга-рейнджера 9-го уровня с Ловкостью с Оружием и запредельным показателем Ловкости! Он швыряет мететельное оружие и владеет парным рукопашным оружием, а также движется тихо и скрывается лучше чем кто-либо еще с частым использованием заклинания проход без следа. Кроме того, его исключительный бонус по проверкам Слушания позволяет ему знать о приближении противника намного раньше, чем он должен решить, биться или бежать.

Монстры: Из членов нескольких чудовищных рас также получаются очень хорошие рейнджеры. Среди них - кентавры, гноллы, гримлоки, сахуагины и юань-ти (чистокровные и полукровки). Все эти существа имеют расовые бонусы к Силе, и каждый имеет одно или более собственны преимуществ. Способность сахуагина дышать водой и его кровавое безумие - существенные преимущества, хотя они эффективно ограничены подводной окружающей средой. Полукровка юань-ти имеет несколько интересных выборов - чешуя для естественного бонуса Класса Доспеха, змеи вместо рук для естественных атак или даже змеиная голова с ядовитым укусом. Добавьте к этому подобные заклинаниям способности и псионические силы, которые имеют все юань-ти, и любое такое существо - великий противник. Эквиваленты уровня этих существ изменяются очень широко. Эквивалент уровня гнолла - уровень класса +3, гримлок - уровень класса +5, сахуагин - уровень класса +5, кентавр - уровень класса +7, чистокровный юань-ти - уровень класса +12 и полукровка юань-ти - уровень класса +13. Одно заключительное примечание относительно нечеловеческих рейнджеров: все они могут выбирать человека как одобренного врага и всем им настоятельно рекомендуется сделать именно так. Люди - наиболее частый противник почти в каждой D&D-игре, так что бонусы одобренного врага против них входят в игру достаточно часто.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 386. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия