Студопедия — ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ






 

  Легендарный Орел Легендарная Обезьяна Легендарный Волк
  Маленькое Животное Животное Среднего размера Животное Среднего размера
Hit Dice: 12d8+36 (90 hp) 13d8+39 (97 hp) 14d8+70 (133 hp)
Инициатива: +10 (Ловкость) +3 (Ловкость) +9 (Ловкость)
Скорость: 10 футов., полет 100 футов. (Среднее число) 40 футов., подъем 20 футов. 60 футов.
AC: 25 (+1 размер, +10 Ловкости, +4 естественный) 19 (+3 Ловкость, +6 естественный) 24 (+9 Ловкость, +5 естественный)
Атаки: 2 когтя +20 рукопашная и укус +15 рукопашная 2 когтя +19 рукопашная и укус + 14 рукопашная Кусают +19 рукопашная
Урон: Коготь ld6+2; Укус 1d8+1 Коготь 1d8+10; Укус 2d6+5 Укус 2d6 +10
Лицом/досягаемость: 5 фт к 5 фт /5 фт. 5 фт к 5 фт /5фт. 5 фт к 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: - Разрывание 2d8+15 Утаскивание
Специальные Качества: - Нюх Нюх
Спасброски: Стойкость +11, Рефлексы +18, Воля +7 Стойкость +11, Рефлексы +I1, Воля +7 Стойкость +14, Рефлексы +18, Воля +6
Способности: Сила 14, Ловкость 30, Телосложение 16, Интеллект 2, Мудрость 16, Харизма 12 Сила 30, Ловкость 16, Телосложение 16, Интеллект 2, Мудрость 16, Харизма 10 Сила 24, Ловкость 28, Телосложение 20, Интеллект 2, Мудрость 14, Харизма 10
Навыки: Скрыться +14, Слушание +10, Определение +10* , Подъем +19, Бесшумное движение +11, Определение +9 Скрыться +13, Слушание +10,
Умения: Ловкость с оружием (когти, укус) - Ловкость с оружием (укус)
Климат/ландшафт: Любой лес, холм, равнины,и горы Теплый лес и горы, и Подземье Любой лес, холм, гора, Равнина, и Подземье
Организация: Уединенный или пара Уединенный или компания (2-5) Уединенный или стадо (5-8)
Оценка Вызова:      
Сокровище: Нет Нет Нет
Мировоззрение: Всегда нейтральный Всегда нейтральный Всегда нейтральный
Продвижение: 12-24 HD (Маленький) 14-26 HD (Средний размер) 15-30 HD (Средний размер)

 

  Легендарная Змея Легендарная Лошадь Легендарный Медведь
  Большое Животное Большое Животное Большое Животное
Hit Dice: 16d8+112 (184 hp) 18d8+144 (225 hp) 20d8+20 (230 hp)
Инициатива: +7 (Ловкость) +2 (Ловкость) +2 (Ловкость)
Скорость: 30 футов., подъем 30 футов., плавание 30 футов. 80 футов. 50 футов.
AC: 22 (-1 размер, +7 Ловкости, +6 естественный) 19 (-1 размер, +2 Ловкость, +8 естественный) 21 (-1 размер, +2 Ловкость, +10 естественный)
Атаки: Укус +19 рукопашная 2 копыта +21 рукопашная, и укус +16 рукопашная 2 когтя +27 рукопашная и укус +22
Урон: Укус 1d8+12 и яд Копыто 2d6+9, укус ld6+4 Коготь 2d6+13, укус 4d6+6
Лицом/досягаемость: 5 фт к 10 фт (кольца)/10 фт. 5 фт к 10 фт /5 фт. 5 фтк 10 фт /5фт.
Специальные атаки: Улучшенный захват, сжимание 1d8 +12, Яд - Улучшенный захват
Специальные Качества: Нюх Нюх Нюх
  Легендарная Змея Легендарная Лошадь Легендарный Медведь
Спасброски: Стойкость +17, Рефлексы +17, Воля +7 Стойкость +19, Рефлексы +13, Воля +8 Стойкость +19, Рефлексы +14, Воля +9
Способности: Сила 26, Ловкость 24, Телосложение 24, Интеллект 1, Мудрость 14, Харизма 7 Сила 28, Ловкость 14, Телосложение 26, Интеллект 2, Мудрость 14, Харизма 10 Сила 36, Ловкость 14, Телосложение 24, Интеллект 2, Мудрость 16, Харизма 12
Навыки: Баланс +24, Поднимитесь +18, Скрыться +14, Плавание +18 Скрыться -2, Слушание +8, Определение +8 Скрыться -2, Слушание +8, Определение +8, Слушание +12, Место +12
Умения: - - -
Климат/ландшафт: Умеренная и теплая земля, Водный и Подземье Любая земля Любой лес, холм, горы, Равнины или Подземье
Организация: Уединенный Уединенный или стадо (6-30) Уединенный или пара
Оценка Вызова:      
Сокровище: Нет Нет Нет
Мировоззрение: Всегда нейтральный Всегда нейтральный Всегда нейтральный
Продвижение: 17-32 HD (Большой) 19-36 HD (Большой) 21-40 HD (Большой)

 

  Легендарный Тигр Легендарная Акула
  Большое Животное Огромное Животное
Hit Dice: 26d8+182 (299 hp) 30d8+210 (345 hp)
Инициатива: +4 (Ловкость) +4 (Ловкость)
Скорость: 50 футов. Плавание 100 футов.
AC: 23 (-1 размер, +4 Ловкость, +10 естественный) 22 (-2 размер, +4 Ловкость, +10 естественный)
Атаки: 2 когтя +29 рукопашная и укус +24 рукопашная Укус +29 рукопашная
Урон: Коготь 2d6+11; Укус 2d8+5 Укус 2d8+13
Лицом/досягаемость: 5 фт. к 10 фт./5 фт. 10 фт. к 20 фт./10 фт.
Специальные атаки: Улучшенный захват, наскок, царапание 2d6+5 Улучшенный захват глотание целиком
Специальные Качества: Нюх Острый Нюх
Спасброски: Стойкость +22, Рефлексы +19, Воля +10 Стойкость +24, Рефлексы +21, Воля +12
Способности: Сила 32, Ловкость 18, Телосложение 24, Интеллект 2, Мудрость 14, Харизма 10 Сила 28, Ловкость 18, Телосложение 24, Интеллект 1, Мудрость 14, Харизма 6
Навыки: Скрыться +7, Прыжок +15, Слушание +5, Слушание +9, Определение +9, Бесшумное движение +13, Место +7, Плавание +14
Умения: - -
Климат/ландшафт: Любой лес, холм, горы, равнины и Подземье Любой водный
Организация: Уединенный или пара Уединенный или школа (2-5)
Оценка Вызова:    
Сокровище: Нет Нет
Мировоззрение: Всегда нейтральный Всегда нейтральный
Продвижение: 27-48 HD (Большой) 31-60 HD (Огромный)

 

Легендарные животные - животные невероятной силы, скорости и мощи. Согласно некоторым теориям, они были наполнены мощью вне всех других животных, чтобы служить как защитники природы. Безотносительно их происхождения, легендарные животные необычно редки.

Легендарные животные представляют другой шаг в спирали мощи животных. Будучи того же размера, как их нормальные копии, они знаменательно более мощны, чем даже ужасные версии их вида. Таким образом, они становятся соответствующими животными компаньонами для друидов высокого уровня. Доступность этого выбора гарантирует, что животные компаньоны друида остаются ценными для него по мере продвижения.

Когда друид получает уровни, его колдовская способность и полная мощь улучшаются до известной степени, но его доверенные слуги начинают бледнеть в сравнении. Учитывая ограничение, что полный Hit Dice животных компаньонов друида-приключенца не может превышать его собственный уровень (кроме 1-го уровня, когда он может иметь 2 HD животных компаньонов), он в конечном счете обгоняет своих животных друзей в мощи. Это легко увидеть, рассматривая оценки вызова доступных существ. Например, друид-приключенец 1-го уровня может иметь 2HD компаньона волка (существо CR 1), который улучшает его боевую способность (и таким образом его полную живучесть) значительно. На 6-ом уровне он может поддерживать 6-HD животного компаньона, типа бурого медведя, который заметно дополняет его мастерства, хотя это лишь существо CR 4. Но когда он достигает 16-го уровня и приобретает 16-HD ужасного тигра как животного компаньона, он получает только существо CR 8. В терминах уровней столкновения дополнение CR 8 существа к персонажу 16-го уровня является незначительным усилением. Ужасный тигр ни в коем случае не недостойный компаньон, но друид не получает "удар его достоинства" как ранее. Печально, что он также теряет многосторонность, так как самые жесткие животные компаньоны также Большие или даже Огромные. Приспособление этих негабаритных существ к тесным коридорам подземелья - проблема.

Легендарные животные редко появляются не в компании друидов или других персонажей высокого уровня. Фактически, они даже никогда не созданы, пока не необходимы. Они создаются из нормальных животных своего вида через мощь природы (или божества) всякий раз, когда персонаж соответствующего уровня нуждается в таком компаньоне. Таким образом, когда друид высокого уровня выходит искать нового животного компаньона, природа мистически делает одного доступным.

С легендарными животными обращаются как с ужасными животными для целей определения, как их затрагивают заклинания. Например, легендарному животному позволяется спасбросок сопротивления заклинанию успокоить животных, также, как и ужасному животному.

 

Легендарный Орел

Со своим бело-желтым оперением, легендарный орел имеет репутацию предзнаменования хорошей погоды и хорошего времени прихода. Подобно всем хищным птицам, легендарный орел - плотоядное животное, которое охотится на других птиц и маленьких рептилий, змей и млекопитающих.

Навыки: легендарный орел получает +12 расовый бонус на проверки Места при дневном свете.

 

Легендарная Обезьяна

Эта обезьяна, кажется, ничем не отличается от обычной обезьяны цветом и знаками, но даже случайный наблюдатель может сказать, что она является более сильной, быстрой и более жесткой, чем другие особи вида.

Бой

Легендарные обезьяны агрессивны и территориальны.

Разрывание (Ех): легендарная обезьяна при атаке обоими когтями рвет плоть противника. Это автоматически наносит дополнительные 2d8+15 пунктов урона.

 

Легендарный Волк

Жестоко выглядящий волк с черным, белым или серым мехом, это животное вообще не агрессивно к гуманоидам, хотя голод может заставить его напасть.

Бой

Одиночные легендарные волки при столкновении могут бороться или отступать, чтобы вызвать стаю. Всякий раз, когда возможно, легендарные волки охотятся в группах.

Тащить (Ех): легендарный волк, который поражает атакой укусом, может делать попытку утащить противника как свободное действие (см. Тащить в Главе 8 Руководства Игрока) без того, чтобы сделать атаку касанием или вызвать атаку возможности. Если попытка терпит неудачу, противник не реагирует на утаскивание легендарного волка.

Навыки: легендарный волк получает +2 расовый бонус на проверки Слушания, Бесшумного движения и Места, и +4 расовый бонус на проверки Скрытности. Он также получает +8 расовый бонус на проверки Знаний дикой местности при прослеживании нюхом.

Легендарная Змея

Сильный удав с мощным ядовитым укусом, легендарная змея часто находится в озерах, реках и потоках. Она нападает только когда ей угрожают.

Бой

Яд (Ех): Укус, Спасбросок Стойкости (DC 25), начальный и повторный урон 1d8 Телосложению временно.

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, ужасная змея должна ударить с атакой укусом. Если атака проходит, она может сжимать.

Сжимание (Ех): легендарная змея наносит 1d8+12 пунктов урона при успешной проверке схватывания против Больших или меньших существ.

Навыки: легендарная змея получает +8 расовый бонус на проверки Скрытности, Слушания и Места, и +16 расовый бонус на проверки Баланса. Легендарная змея с Ловкостью более высокой, чем Сила, может использовать свой модификатор Ловкости для проверок Подъема.

 

Легендарная Лошадь

Легендарные лошади никогда не могут быть одомашнены, только могут быть дружественными. Древние истории сообщают о героях, ездящих на этих существах, но даже рассказы стали очень редкими. Легендарная лошадь может биться при несении наездника, но наездник не может также нападать, если не преуспеет в проверке Поездки (DC 10).

Носимый вес: легкий груз для легендарной лошади - до 1,200 фунтов, средний груз - 1,201-2,400 фунтов и тяжелый груз - 2,401-3,600 фунтов. Легендарная лошадь может тянуть 18,000 фунтов.

 

Легендарный Медведь

Легендарный медведь обычно не нападает на людей, несмотря на свою большую силу. Его диета состоит прежде всего из растений и рыбы.

Бой

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, легендарный медведь должен ударить атакой когтями.

 

Легендарный Тигр

Легендарный тигр - самый жестокий и наиболее опасный наземный хищник в животном мире. Он длиной 8-10 футов и весит до 600 фунтов.

Бой

Наскок (Ех): Если легендарный тигр прыгает на противника в течение первого раунда боя, он может делать полную атаку, даже если действие движения уже сделано.

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, легендарный тигр должен ударить с атакой укусом. Если она проходит, то тигр может захватывает добычу и может царапать.

Царапание (Ех): легендарный тигр может делать две атаки (+29 рукопашная) против удерживаемого существа своими задними ногами, на 2d6+5 пунктов урона каждая. Если легендарный тигр атакует противника, он может также царапать.

Навыки: легендарный тигр получает +8 расовый бонус на проверки Скрытности и Бесшумного движения. В областях высоких трав или густого подлеска бонус Скрытности улучшается до +16.

 

Легендарная Акула

Легендарная акула охотится на что-либо, что находит в море.

Бой

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, легендарная акула должна ударить с атакой укусом. Если она удерживает, то может пробовать заглотить противника.

Глотание целиком (Ех): легендарная акула может пробовать заглотить схваченного противника Большого или меньшего размера, делая успешную проверку схватывания. Находясь внутри легендарной акулы, противник получает 2d8+13 пунктов крушащего урона плюс 1d8+4 пунктов кислотного урона в раунд от пищеварительных соков существа. Глотаемое существо может карабкаться из живота при успешной проверке схватывания. Это возвращает его ко рту легендарной акулы, где другая успешная проверка схватывания необходима, чтобы освободиться. Глотаемое существо может также прорубать себе путь, нанося 50 или больше урона животу (AC 18) когтями или Крошечным режущим оружием. Как только проглоченное существо выходит, мускульное действие закрывает проход; другой проглоченный противник должен прорубить собственный путь.

Глотка акулы вмещает два Больших, три Средних, четыре Маленьких, восемь Крошечных, шестнадцать Миниатюрных или тридцать два Мизерных или меньших противников.

Острый Нюх (Ех): легендарная акула замечает существа нюхом в 180-футовом радиусе и обнаруживает кровь в воде в диапазонах до мили.

 








Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 385. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия