Студопедия — ВРЕДИТЕЛЬ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВРЕДИТЕЛЬ






(BLIGHTER)

Когда друид отворачивается от земли, земля отворачивается от него. Некоторые бывшие друиды мирятся с этим изменением, другие стремятся восстановить связь. Некоторые, однако, фактически охватывают оба направления - связь с природой и силы разрушения. Эти немногие, называемый Вредителями, оставляют свои следы везде, где проходят.

Вредитель получает свою колдовскую способность, раздевая землю от жизни. Просека вырубленного леса всегда отмечает его путь через дикие местности.

Огромное большинство Вредителей - одиночки, постоянно кочующие в поиске зеленых стран, чтобы уничтожить их. Некоторые мрачны, другие смеются над разрушением, которому они дают выход. Почти все, однако, являются одинокими и безумными. Их ставит над краем знание, что природа будет смеяться последней. Чтобы получать свои заклинания, они должны разыскать самые богатые леса земли, даже если только для того, чтобы уничтожить их. Таким образом, даже при том, что они отвернулись от природы, они должны постоянно возвращаться к ней.

Только бывшие друиды-люди привлекаются на путь Вредителя. Легенды говорят, что несколько эльфийских друидов также направились к разрушению - ужасающа перспектива, сколько земли они могут уничтожить за свою долгую жизнь.

Hit Die: d8.

 

Требования

Чтобы квалифицироваться как Вредитель, персонаж должен выполнять следующие критерии.

Мировоззрение: Любой недобрый.

Специальный: персонаж должен быть бывшим друидом, уже способным к чтению заклинаний 3-го уровня друида.

 

Навыки Класса

Навыки класса Вредителя (и ключевая способность для каждого навыка) - Сочувствие животным (Харизма), Концентрация (Телосложение), Ремесло (любой) (Интеллект), Дипломатия (Харизма), Приручение животного (Харизма), Лечение (Мудрость), Чувство направления (Мудрость), Знание (природа) (Интеллект), Профессия (гербалист) (Мудрость), Наблюдение (Интеллект), Колдовство (Интеллект), Плавание (Сила) и Знания дикой местности (Мудрость). См. Главу 4 "Руководства Игрока" для описаний навыков.

Пункты Навыка на Каждом Уровне: 4 + модификатор Интеллекта.

 

Особенности Класса

Следующее - классовые особенности престиж-класса Вредителя.

Мастерство оружия и брони: Гады не получают никакого мастерства оружия или брони.

Заклинания в День: На каждом уровне Вредителя персонаж получает заклинания в день согласно Таблице 5-3. Она не получает, однако, никакой другой выгоды, которую получил бы друид этого уровня. Он должна выбрать свои заклинания из списка заклинаний Вредителя (ниже). Уровень заклинателя Вредителя равен его уровню Вредителя плюс его уровень друида.

Вредитель получает доступ к своим ежедневным заклинаниям через сведение леса (см. ниже). Если проходит более 24 часов без того, чтобы свести лес в лесистой области, он не может читать заклинанию, пока не сделает этого.

Обычный божественный фокус для любого заклинания, брошенного Вредителем - сломанная веточка падуба или омелы. Любой материальный компонент для заклинания Вредителя должен быть был мертв по крайней мере день перед использованием.

Сведение леса (Sp): Начиная с 1-го уровня, Вредитель может убивать всю неразумную растительную жизнь в пределах 50-футового радиуса на уровень Вредителя как полнораундовое действие, однажды в день. Если потенциальная цель-растение находится под контролем другого (типа дуба жизни друида или домашнего дерева дриады), контролирующий может делать спасбросок Стойкости (DC 10 + уровнем Вредителя + бонусом Мудрости Вредителя) чтобы удержать жизнь. Воздействие на растения немедленно прекращает фотосинтез, всасывание корнями и все другие методы питания. Подобно сорванным цветам, они кажутся яркими в течение нескольких часов, но в течение дня они станутовятся бурыми и увядают. Кроме растений, спасенных контролем, ничто не может расти в области сведенного леса, пока не наложено заклинание освящение и не посеяно повторно. Сведение леса позволяет гаду читать его ежедневные подготовленные заклинания. Эта способность работает в любом ландшафте, но сведение леса в песчаной пустыне, на плавучей льдине или другой окружающей среде с редкой растительностью не позволяет персонажу читать заклинания.

Горящие руки (Su): Эта способность, получаемая на 2-ом уровне, действует подобно заклинанию горящие руки, за исключением того, что Вредитель может использовать это так часто, как пожелает, тратя на это действие эквивалента хода, и наносит 1d4 ущерба от огня в раунд.

Хлеб насущный (Ех): На 2-ом уровне Вредитель больше не нуждается в продовольствии или воде, чтобы выжить.

Дикая форма - нежить (Sp): На 3-ем уровне Вредитель восстанавливает версию способности дикой формы. Дикая форма - нежить действует подобно дикой форме, за исключением того, что доступные формы - формы существ нежити (определенно скелеты) животного типа. Скелетное животное имеет статистику скелета категории размера соответствующего животного (см. скелеты в "Руководстве Монстров"). Вредитель получает одно дополнительное использование в день этой способности на каждые два дополнительных уровня Вредителя, которые он получает. Кроме того, он получает способность принимать форму Большого скелетного животного на 5-ом уровне, бестелесного скелетного животное (см. способность Бестелесности в Главе 3 "Руководства Ведущего") на 7-ом уровне, и Огромного скелетного животного на 9-ом уровне.

Говорить с Мертвым Животным (Sp): На 4-ом уровне Вредитель может общаться с мертвыми животными. Эта способность действует подобно заклинанию говорить с мертвым, прочитанному священником уровня, равного общему количеству уровней друида и Вредителя персонажа, за исключением того, что это воздействует только на трупы животных существ. Это употребимо однажды в день.

Болезнетворное касание (Su): На 5-м уровне Вредитель может производить эффект, подобный заклинанию болезнетворное касание, однажды в день. Он получает 1 дополнительное использование в день этой способности на каждые два дополнительных уровня Вредителя.

Оживить Мертвое Животное (Sp): Эта способность, получаемая на 6-ом уровне, действует подобно заклинанию оживить мертвого, за исключением того, что оно воздействует только на трупы животных и не требует никакого материального компонента. Эта способность употребима однажды в день.

Разрыв связи (Sp): На 8-ом уровне Вредитель может временно отделить связанное животное или волшебную тварь (типа животного компаньона, фамильяра или верхового животного) от его владельца однажды в день. Целевое существо должно быть в пределах 40 футов и от его владельца, и от Вредителя. Если владельца подводит спасбросок Воли (DC 10 + уровень Вредителя + модификатор Мудрости Вредителя), связь заканчивается, как будто существо умерло, хотя это не причиняет потери опыта (для фамильяра). Обычно враждебные существа атакуют своего владельца, но рстальные - нет. Связь возвращается через 5 раундов на уровень Вредителя, восстанавливая все выгоды. Альтернативно, владелец может восстановить близкого через нормальные методы приобретения.

Чума (Su): На 10-м уровне Вредитель может распространять болезнь по большой области. Эта способность действует подобно способности болезнетворного касания, за исключением того, что никакого броска атаки не требуется, и это воздействует на все цели, определенные Вредителем, в пределах 20-футового радиуса. Чума годна к употреблению однажды в день и обходится в одно ежедневное использование способности болезнетворного касания.

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 367. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия