Студопедия — GRAND CHANGEMENT DE PIEDS
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

GRAND CHANGEMENT DE PIEDS






Исходное положение — epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

В затакте две восьмых. На первую восьмую — demi plie в пятой позиции. На вторую восьмую ноги сильно отталки­ваются от пола, фиксируя в высоком прыжке en face пятую позицию в воздухе; к исходу прыжка предельно натянутые ноги, усиливая выворотность и сдерживая инерцию паде­ния, меняются, раскрываясь настолько, чтобы одна не за­девала другую. На раз и ноги, переходя с носка на всю стопу, опускаются в demi plie пятой позиции, и changement de pied заканчивается в epaulement croise, левая нога впе­реди. На два колени медленно вытягиваются. И — затакт для следующего changement de pieds (рис. 51).

 

Рис. 51. Grand changement de pieds

 

 

PETIT CHANGEMENT DE PIEDS

Исходное положение — epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

В затакте две восьмых. На первую восьмую — demi plie в пятой позиции. На вторую восьмую ноги отталкиваются от пола, сохраняя в невысоком прыжке en face пятую пози­цию в воздухе, и, не задерживаясь, усиливая выворотность, меняются, раскрываясь настолько, чтобы одна не задевала другую. На раз ноги, переходя с носка на всю стопу, опу­скаются в demi plie пятой позиции, и changement de pied заканчивается в epaulement croise, левая нога впереди. На два колени медленно вытягиваются. И — затакт для следую­щего changement de pieds.

Примечание. В demi plie пятой позиции пятки дол­жны быть плотно прижаты к полу при полной выворотности ног. В прыжке ноги предельно вытягиваются. Это особенно важно помнить в petit changement de pieds, успевая сильно вытягивать колени, подъем и пальцы в коротком, невысо­ком прыжке. Корпус хильно подтянут. Руки в подготови­тельном положении свободны и спокойны.

Музыкальный размер 2/4. Сначала changement de pieds исполняется по одному прыжку на такт, впоследствии — по одному прыжку на каждую четверть, не менее восьми раз подряд.

Характер музыкального сопровождения четкий, энер­гичный.

PAS GLISSADE

Glissade (скольжение) по самому своему характеру ис­ключает высокий прыжок.

Исходное положение — epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

На раз demi plie в пятой позиции, корпус подтянут. На два, с поворотом en face, правая нога вытягивается сколь­зящим движением в сторону второй позиции, в то время как левая нога в коротком прыжке вверх сильно вытягивает колено, подъем и пальцы: на мгновение в воздухе возникает вторая позиция ног. На три левая нога подтягивается сколь­зящим движением в пятую позицию сзади, и demi plie при­ходится в точке, которую намечал вытянутый носок правой ноги. На четыре ноги вытягиваются в epaulement croise, правая нога впереди. В glissade с правой ноги голова сохраняет поворот направо, с левой ноги — налево. Руки во время исполнения glissside сохраняют свободное и спокойное подготовительное положение.

Glissade с продвижением в сторону начинают также ногой стоящей сзади: поворот головы к ноге, стоящей впереди, сохраняется. В дальнейшем glissade в одном направлении и сторону исполняют с переменой ног: поворот головы меняется вместе с переменой ног в пятой позиции. Еще позже в движение включаются руки.

На раз руки, приоткрываясь за тактом, повышают подготовительное положение вместе с demi plie в пятой пози­ции, На два руки раскрываются в направлении второй позиции вместе с фиксацией ног в прыжке. На три и четыре руки закрываются в подготовительное положение.

Сначала glissade изучают en face — вперед, в сторону и назад. Впоследствии glissade вперед и назад исполняют it маленькие позы croisee и effacee.

Пример. Glissade в позу croisee вперед. Исходное положение — epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

На раз demi plie в пятой позиции, руки, приоткры­ваясь за тактом, поднимаются в первую позицию, го­лова наклоняется налево, взгляд направлен на кисти. На два, вместе с фиксацией четвертой позиции ног в прыжке, правая рука открывается на вторую позицию, левая рука сохраняет первую позицию, голова повора­чивается направо (маленькая поза croisee). Принятая поза сохраняется на протяжении заданного количества glissade. В последнем glissade руки опускаются в под­готовительное положение.

Примечание. Pas glissade в сторону рекомендуется нпачале изучать лицом к палке. В этом случае руки, сохра­няя положение против середины корпуса, скользя, передви­гаются во время прыжка вдоль палки. При исполнении glissade корпус подтянут, ноги, фиксируя в воздухе пры­жок, предельно натянуты в коленях, подъеме и пальцах.

Музыкальный размер 4/4. Сначала каждое движение ис­полняют на один такт, впоследствии — каждое движение на одну четверть. Характер музыкального сопровождения энер­гичный, четкий.

 

GRAND ET PETIT ЁСНАРРЁ

Grand и petit echappe, так же как и changement de pieds, развивают высоту прыжка и тренируют мышцы ног.

Grand echappe. Исходное положение — epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

В затакте три восьмых. На первую восьмую руки слегка раскрываются, на вторую восьмую demi plie в пятой пози­ции, руки закрываются в подготовительное положение. На третью восьмую ноги сильно отталкиваются от пола, фик­сируя в высоком прыжке en face пятую позицию в воздухе; руки поднимаются через подготовительное положение в пер­вую позицию. На раз предельно натянутые ноги, сдерживая инерцию падения, раскрываясь, опускаются на вторую пози­цию в demi plie, руки раскрываются в направлении второй позиции, голова поворачивается направо. На и ноги, не рас­слабляя мышц, сильно отталкиваются от пола, фиксируя в высоком прыжке вторую позицию в воздухе; руки и го­лова сохраняют принятое положение. На два и предельно натянутые ноги, сдерживая инерцию падения, соединяются в воздухе в пятую позицию (левая нога впереди) и посте­пенно опускаются в demi plie пятой позиции epaulement cro­ise; руки закрываются в подготовительное положение, го­лова поворачивается налево. На три и колени вытягиваются, заканчивая echappe. На четыре положение сохраняется. Я — затакт к началу следующего echappe.

Petit echappe. Исходное положение — вышеизложенное.

В затакте три восьмых. На первую восьмую руки слегка раскрываются; на вторую восьмую demi plie в пятой пози­ции, руки закрываются в подготовительное положение. На третью восьмую ноги отталкиваются от пола, сохраняя в не­высоком прыжке en face пятую позицию в воздухе, руки повышают подготовительное положение. На раз ноги, рас­крываясь, опускаются на вторую позицию в demi piie, руки раскрываются в направлении второй позиции, голова пово­рачивается направо. На и ноги, не расслабляя мышц, от­талкиваются от пола, предельно вытягиваясь на второй по­зиции в воздухе, руки и голова сохраняют принятое поло­жение. На два и ноги опускаются в demi plie пятой позиции, epaulement croise (левая нога впереди); руки закрываются в подготовительное положение, голова поворачивается на­лево. На три и колени вытягиваются, заканчивая echappe. На четыре положение сохраняется. И — затакт к началу сле­дующего echappe.

Примечание. В demi plie пятой и второй позиций пятки плотно прижаты к полу при полной выворотности ног.

В прыжке ноги предельно вытягиваются: это особенно важно помнить в petit echappe, чтобы успеть вытянуть ноги в коротком, невысоком прыжке. Корпус всегда подтянут и спокоен, что помогает прыжку. Руки в движениях свободны.

Музыкальный размер 4/4, впоследствии 2/4; echappe исполняют по одному прыжку на такт.

Характер музыкального сопровождения четкий, энергичный.

JETE В МАЛЕНЬКИХ ПОЗАХ

Исходное положение — epaulement croise, пятая позиция, левая нога впереди.

В затакте три восьмых. На первую восьмую руки приоткрываются. На вторую восьмую demi plie в пятой позиции, руки повышают подготовительное положение. На третью восьмую с поворотом en face правая нога скользящим брос­ким открывается в сторону второй позиции, с одновремен­ным прыжком левой ноги вверх, руки открываются на вто­рую позицию. На раз и правая нога опускается в demi plie па место левой ноги, левая нога сгибается на cou-de-pied сзади, правая рука закрывается в первую позицию, левая рука сохраняет вторую позицию, голова поворачивается на­право. На два и правая нога вытягивается, левая нога опу­скается в пятую позицию назад, руки опускаются в подго­товительное положение. На три и положение сохраняется. На четыре и demi plie в пятой позиции; jete исполняют с дру­гой ноги.

Jete в маленьких позах в обратном направлении. Исход­ное положение — epaulement croise в пятой позиции, правая нога впереди.

В затакте три восьмых. На первую восьмую руки приот­крываются. На вторую восьмую demi plie в пятой позиции, руки повышают подготовительное положение. На третью восьмую с поворотом en face правая нога скользящим брос­ком открывается в сторону второй позиции, с одновремен­ным прыжком левой ноги вверх, руки открываются на вто­рую позицию. На раз и правая нога опускается в demi plie па месте левой ноги, левая нога сгибается на условное cou-de-pied, правая рука закрывается в первую позицию, левая рука сохраняет вторую позицию, голова поворачивается на­лево. На два и правая нога вытягивается, левая нога опу­скается в пятую позицию, руки опускаются в подготовитель­ное положение. На три и положение сохраняется. На четыре и demi plie в пятой позиции, и jete исполняется с другой ноги.

По усвоении jete в маленьких позах с остановкой, его исполняют без остановки, вначале не более двух jete подряд.

В jete без остановки нога сначала опускается с cou-de-pied в пятую позицию и скользящим броском открывается в сторону на 45°. Впоследствии нога, не опускаясь в пятую позицию, открывается в сторону на 45°, непосредственно с cou-de-pied одновременно с прыжком другой ноги.

В обоих случаях руки раскрываются на вторую позицию вместе с положением вытянутых в воздухе, непременно вы­воротных, ног. С окончанием jete руки принимают малень­кую позу. Музыкальный размер вначале 4/4в дальнейшем 2/4; jete исполняют на одну четверть. Характер музыки тот же, что и в первом классе.

PAS ЁСНАРРЁ НА ОДНУ НОГУ

Исходное положение — epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

В затакте три восьмых. На первую восьмую руки слегка раскрываются. На вторую восьмую demi plie в пятой пози­ции, руки возвращаются в подготовительное положение. На третью восьмую ноги отталкиваются от пола, фиксируя в вы­соком прыжке en face пятую позицию, руки поднимаются в первую позицию. На раз предельно натянутые ноги, сдер­живая инерцию падения, раскрываясь, опускаются на вто­рую позицию в demi plie, руки раскрываются на вторую позицию, голова поворачивается направо. На и ноги, не расслабляя мышц, отталкиваются от пола, фиксируя в вы­соком прыжке вторую позицию, руки и голова сохраняют принятое положение. На два и левая нога, сдерживая инер­цию падения, опускается в demi plie, правая — сгибается на cou-de-pied назад; правая рука закрывается через подгото­вительное положение в первую позицию, левая — сохраняет положение второй позиции, голова поворачивается налево. На три и обе ноги (левая вытягиваясь, правая опускаясь) заканчивают echappe в пятой позиции epaulement croise, руки закрываются в подготовительное положение. Четыре — затакт для исполнения echappe с другой ноги.

Pas echappe на одну ногу в обратном направлении. Ис­ходное положение — epaulement croise, пятая позиция, пра­вая нога впереди.

В затакте три восьмых. На первую восьмую руки слегка раскрываются. На вторую восьмую demi plie в пятой пози­ции, руки возвращаются в подготовительное положение. На третью восьмую ноги отталкиваются от пола, фиксируя в высоком прыжке en face пятую позицию, руки поднимаются в первую позицию. На раз предельно натянутые ноги, сдерживая инерцию падения, раскрываясь, опускаются на вторую позицию в demi plie; руки раскрываются на вторую позицию, голова поворачивается направо. На и ноги, не расслабляя мышц, отталкиваются от пола, фиксируя в высоком прыжке вторую позицию, руки и голова сохраняют принятое положение. На два и правая нога, сдерживая инерцию падения, опускается в demi рlie, левая нога сгибается на условное cou-de-pied; правая рука закрывается в первую позицию, левая рука остается на второй позиции, голова поворачивается налево. На три и обе ноги (правая вытягиваясь, левая опускаясь) заканчивают echappe в пятой позиции epaulement croise, руки закрываются в подготовительное положение. Четыре — затакт для исполнения echappe с другой и ноги.

Размер и характер музыкального сопровождения те же, что в большом echappe.

PAS ASSEMBLE В ПОЗАХ

Pas assemble в позах начинают изучать, усвоив это дви­жение вперед, в сторону и назад en face.

В assemble вперед и назад нога, сохраняя выворотность, открывается точно по прямой, ноги соединяются в момент прыжка в пятой позиции в воздухе, руки сохраняют спокой­ное подготовительное положение.

И assemble в позах руки заранее принимают на два всту­пительных аккорда положение маленькой позы, также остается совершенно свободными и спокойными во время прыжка. Нога открывается точно в направлении позы croisee или effacee, особенно в assemble назад. Корпус подтянут как во нремя прыжка, так и в demi plie после него. На два заключительных аккорда руки опускаются в подготовительное положение, одна — прямо из первой, вторая — со второй позиции. Впоследствии позу принимают не заранее, а в момент прыжка.

Пример. Assemble в позу croisee вперед.

Исходное положение — epaulement croise, пятая по­лиция, правая нога впереди.

На раз demi plie в пятой позиции, руки повышают подготовительное положение, голова наклоняется на­лево, взгляд направлен на кисти рук. На и прыжок: правая рука открывается на вторую позицию, левая — сохраняет первую, голова поворачивается направо. На два и assemble заканчивается в demi plie пятой пози­ции. На три и колени вытягиваются, руки сохраняют положение позы croisee. На четыре и позу croisee со­храняют, и assemble повторяется. В конце упражнения руки опускаются в подготовительное положение вместе с demi plie последнего assemble.

Assemble в позу croisee назад и assemble в позы effacees вперед и назад исполняют по тем же правилам, с учетом особенностей каждой позы.

Музыкальный размер 4/4, каждое движение исполняют на один такт. Впоследствии — музыкальный размер 2/4, начало движения за тактом.

Пример. В затакте — три восьмых. На первую вось­мую руки приоткрываются, на вторую восьмую — demi plie в пятой позиции, руки повышают подготовительное положение; на третью восьмую — assemble с руками в маленькой позе.

Сначала assemble исполняют раздельно — по движению на такт, в дальнейшем — по движению на каждую четверть.

DOUBLE ASSEMBLE

Double assemble — двойное assemble.

Double assemble исполняют одной и той же ногой два раза. Когда double assemble исполняют в сторону, то в пер­вом assemble ноги в пятой позиции не меняются; во втором assemble, вместе с переменой ног в пятой позиции, меняется и поворот головы. Double assemble исполняют ногой, стоя­щей в пятой позиции сзади, и ногой, стоящей в пятой пози­ции впереди. Правила исполнения assemble остаются те же. Только второе assemble исполняется активнее.

Музыкальный размер и характер те же, что и в assemble.

PAS DE BASQUE

Pas de basque буквально — движение из национального танца испанской народности басков. Это движение встреча­ется и во многих других народных плясках. В классическом танце оно подверглось стилизации. Это один из самых слож­ных прыжков программы второго класса. Являясь танце­вальным по форме, он в то же время воспитывает координацию движений. Pas de basque, как и glissade, имеет скользящий, стелющийся характер исполнения и потому исключает высокий прыжок.

Pas de basque вперед. Исходное положение — epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

В затакте три восьмых. На первую восьмую — demi plie в пятой позиции; руки, приоткрываясь, возвращаются в подготовительное положение. На вторую восьмую правая нога вытягивается скользящим движением в направлении точки 8 плана класса, руки поднимаются в первую позицию, голова наклоняется налево, взгляд направлен на кисти. На третью восьмую натянутая правая нога, скользя носком, описывает на полу полукруг на вторую позицию, левая, сохраняя demi plie, выравнивается en face, руки открываются на вторую позицию, голова поворачивается налево, и тотчас же левая нога в коротком прыжке сильно вытягивает колено, подъем на пальцы. На раз с поворотом корпуса и ног в точку 2 плана класса ноги соединяются в demi plie первой пози­ции к точке вытянутого носка правой ноги; руки закрываются в подготовительное положение; голова, опускаясь, наклоняется направо, взгляд следует за кистью левой руки. На и левая нога вытягивается скользящим движением в направлении точки 2 плана класса, правая нога сохраняет demi plie; руки поднимаются в первую позицию, взгляд направлен на кисти. На два левая нога, скользя носком по полу, удлиняет движение и переходит в demi plie, правая — вытягивается сзади, прикасаясь вытянутым носком к полу; подтянутый корпус направляется вперед; руки сохраняют принятое положение. На и левая нога прыгает вверх, а правая тотчас же подтягивается к ней в пятой позиции в воздухе. На три и, с легким продвижением вперед, ноги плавно и сдержанно опкскаются в demi plie пятой позиции (левая нога впереди); руки приоткрываются; голова наклоняется налево, взгляд направлен на кисть левой руки. На раз и второго такта ноги вытягиваются, руки опускаются в подготовительное положе­ние, голова поворачивается налево, и pas de basque заканчивают в epaulement croise с левой ноги. На два и, три и положение сохраняется.

Pas de basque назад. Исходное положение — epaulement croise, пятая позиция, правая нога сзади.

В затакте три восьмых. На первую восьмую — demi plie и мнгой позиции; руки, приоткрываясь, возвращаются в подготовительное положение. На вторую восьмую правая нога вытягивается скользящим движением в направлении точки 6 плана класса, руки поднимаются в первую позицию, голова наклоняется направо, взгляд направлен на кисть левой руки.

На третью восьмую натянутая правая нога, скользя носком, описывает по полу полукруг на вторую позицию, левая, со­храняя demi plie, направляет пятку вперед, выравниваясь en face; руки открываются на вторую позицию, голова пово­рачивается направо, тотчас же левая нога в коротком прыжке сильно вытягивает колено, подъем и пальцы. На раз с поворотом корпуса и ног в точку 8 плана класса ноги соединяются в demi plie первой позиции в точке вытянутого носка правой ноги, руки закрываются в подготовительное положение, голова, опускаясь, наклоняется налево, взгляд следует за кистью правой руки. На и левая нога вытяги­вается скользящим движением в направлении точки 4 плана класса, правая — сохраняет demi plie, руки поднимаются в первую позицию, взгляд направлен на кисти. На два ле­вая нога, скользя носком по полу, удлиняет движение и переходит в demi plie, правая — вытягивается вперед, прика­саясь вытянутым носком к полу; подтянутый корпус с лег­ким перегибом направляется назад, руки сохраняют приня­тое положение. На и прыжок с левой ноги вверх, правая тотчас же подтягивается в пятую позицию в воздухе. На три и, с легким продвижением назад, ноги плавно и сдер­жанно опускаются в demi plie пятой позиции: левая нога сзади, руки приоткрываются, голова наклоняется направо, взгляд направлен на кисть правой руки. На раз и второго такта ноги вытягиваются, руки опускаются в подготовитель­ное положение, голова поворачивается направо, и pas de basque заканчивается в epaulement croise, левая нога сзади. На два и три положение сохраняется.

Примечание. В pas de basque следует добиваться слитности исполнения и полной выворотности ног во всех положениях. Подтянутый корпус и точная координация рук и головы придают pas de basque легкость и прозрачность рисунка.

Музыкальный размер ¾. Характер медленной мазурки.

Сначала pas de basque исполняют на два такта: первый такт — pas de basque, начало второго такта — положение со­храняется, последние три восьмых второго такта — затакт для начала следующего pas de basque.

По усвоении pas de basque исполняется на один такт: на три —demi plie в конце первого pas de basque, и (две вось­мых второго такта) — затакт для начала следующего pas de basque.

 

SISSONNE OUVERTE

Sissonne ouverte — открытый прыжок — исполняют в первом полугодии носком в пол, во втором полугодии — на 45°.

В обоих случаях sissonne ouverte начинают изучать в сторону.

Исходное положение — epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

На раз руки, приоткрываясь за тактом, закрываются в подготовительное положение, вместе с demi plie в пятой позиции. На и ноги сильно отталкиваются от пола, вытягивая в высоком прыжке en face колени, подъем и пальцы. На два левая нога опускается в demi plie, правая, сохраняя выворотность, открывается через условное cou-de-pied в сто­рону второй позиции носком в пол. На и левая нога сильно отталкивается от пола в прыжке вверх, правая подтягивается к ней в пятой позиции в воздухе, левая нога впереди. Ни три и ноги, переходя с носка на всю стопу, опускаются в demi plie пятой позиции, и sissonne ouverte заканчивается в epaulement croise с левой ноги. На четыре и колени вытягиваются, и движение продолжается с другой ноги (Рис.52)

Впоследствии в sissonne ouverte включают движения головы и рук; руки, приоткрываясь за тактом, повышают в мо­мент прыжка подготовительное положение, корпус и голова ппнорлчиваются en face вместе с demi plie опорной ноги; руки открываются в направлении второй позиции одновре­менно с работающей ногой; голова наклоняется налево взгляд направляется на кисть правой руки; в конце движе­ния руки опускаются в подготовительное положение, голова понорачивается налево.

В sissonne ouverte в сторону в обратном направлении нога, открываясь из пятой позиции сзади, проходит на вто­рую позицию через cou-de-pied сзади, руки открываются и строну второй позиции, голова поворачивается к открытой ноге в профиль, то есть без наклона.

Усвоив sissonne ouverte в сторону, его исполняют вперед и назад en face. В sissonne ouverte вперед и назад нога открывается точно по прямой, плечи и бедра сохраняют ровность. Руки, повышая подготовительное положение в момент прыжка, открываются в направлении второй позиции вместе с работающей ногой, к ней же поворачивается и голова. Имеете с demi plie пятой позиции руки опускаются в подготовительное положение.


Рис. 52. Sissonne ouverte

Примечание. Sissonne ouverte во всех направлениях исполняется с подтянутым, легким корпусом и предельно выворотными ногами.

Руки открываются на вторую позицию на уровне повы­шенного подготовительного положения.

Музыкальный размер 4/4. Движение исполняется на один такт. Характер музыкального сопровождения энергичный, четкий.

SISSONNE FERMEE

Исходное положение sissonne fermee— закрытого прыж­ка — en face, пятая позиция, правая нога впереди.

На раз руки, приоткрываясь за тактом, закрываются в подготовительное положение вместе с demi plie в пятой позиции. На и ноги сильно отталкиваются от пола, раскры­ваясь на вторую позицию на 45° в прыжке вверх с продви­жением направо в направлении точки 3 плана класса. На два и ноги, не расслабляя мышц, заканчивают прыжок в точке вытянутого носка правой ноги, закрываясь одновре­менно в demi plie пятой позиции, правая нога впереди. На три и четыре ноги вытягиваются в исходное положение. В sissonne fermee корпус подтянутый и легкий, руки сохра­няют свободное и спокойное подготовительное положение, голова — поворот направо(рис.53).

Рис. 53. Sissonne fermee

Усвоив sissonne fermee с продвижением в сторону ноги, поящей впереди, переходят к sissonne fermee в сторону 1КПЧ1, стоящей сзади. Затем sissonne fermee исполняют в од­ним направлении подряд с переменой ног во время прыжка: попорот головы меняется в сторону ноги, -стоящей впереди и конце прыжка.

Сначала sissonne fermee исполняется с руками в подго­товительном положении, впоследствии руки сопровождают днижение: на раз руки, приоткрываясь за тактом, повышают подготовительное положение, вместе с demi plie в пятой по­лиции; на и руки раскрываются в прыжке в направлении иторой позиции; на два руки вместе с demi plie закрываются it подготовительное положение.

Примечание. В начале прыжка активная роль при­надлежит ноге, направляющей перелет. В конце прыжка, когда ноги стремятся закрыться в demi plie, активная роль принадлежит ноге, открывающейся в сторону от направле­ния полета: быстро скользя носком по полу, она заканчивает прыжок одновременно с другой ногой.

Музыкальный размер 4/4: две четверти — прыжок, две чет-иерти — остановка. Впоследствии одна четверть — прыжок, одна четверть — остановка. Еще позже sissonne fermee ис­полняют на каждую четверть. Характер музыки энергичный, четкий.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 1270. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия