Студопедия — ЧАСТЬ ВТОРАЯ. 8.Первый снег. Новое желание.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. 8.Первый снег. Новое желание.






Жаркие прикосновения. Томные стоны. Ярые поцелуи. Мои пальцы скользят по его спине, оставляя красные следы от ногтей. Глухой стон в мое ухо. Я двигаюсь навстречу, крепко обхватив его за талию ногами. Закидываю голову назад. Снова стоны. Зарываюсь пальцами в мягкие волосы, тяну его к себе и обжигающе-страстно целую. Еще…еще…еще…
Противный писк на всю комнату. Будильник, ты опять все испортил. Я вновь не видел его лица. Тяжело вздохнув, поворачиваюсь на бок и смотрю на пустую кровать Брендона. Прошло уже две недели, а я все никак не привыкну к тому, что теперь живу один. Я хотел переселить Майкла к себе, но Фрэнк был против, поэтому я не стал настаивать. Жаль, конечно, одному очень скучно, но зато не нужно ни с кем ругаться по мелочам.
Я поднялся с кровати и осмотрелся. Странно, меня не покидает смутное чувство, что я что-то упустил. Что же это может быть? Беру телефон в руки и почему-то открываю календарь. Ох, ну блядь точно! Сегодня суббота! Ну и какого хера я проснулся так рано? Спать, спать, спать. Кладу телефон на место и снова погружаюсь в царство Морфея. Как славно.
Просыпаюсь от стука в дверь. Хрипло произношу из под одеяла:
-Входите.
Дверь открывается, на пороге стоит Майки и улыбается мне. Слава Богу, он начал отходить после того происшествия, я боялся, что замкнется в себе навсегда. Я очень беспокоился, мне было больно смотреть на него. Мальчик ни с кем не разговаривал, кроме меня и Фрэнка, но разве так можно?
-Доброе утро, - тихо произносит он, закрывает дверь и садится ко мне на кровать. Я поднимаю одеяло, Майки скидывает обувь и толстовку и ложится ко мне. В последнее время, он стал так делать, не знаю почему, может, ему не хватало тепла, в плане душевного. Я обнимаю его за талию и притягиваю к себе.
-Доброе утро, - также тихо произношу я.
-Как спалось?
-Хорошо. Представь, я думал, что мы сегодня учимся. Проснулся, как идиот, в семь утра, посмеялся над собой и снова уснул, - я вновь усмехнулся. Вот дурак.
-И вправду смешно, - Майки хихикнул, - прости, что разбудил. Фрэнк ушел куда-то с утра, мне одному скучно, я подумал, что ты будешь не против, и…
-Не говори ерунду, с чего вдруг я буду против? – я удивленно посмотрел на него. Майки пожал плечами и прикрыл глаза. Он как и я все еще хотел спать. Вот и славно.
У нас с братом были странные отношения. Их нельзя было назвать совсем братскими. Они были немного больше. Майки проявлял ко мне особую нежность, но в ней не было ничего пошлого и неправильного. Он мог спокойно взять меня за руку, обнять за талию и прижаться лицом к спине, положить голову мне на плечо. Мог от радости поцеловать в щеку или очень крепко обнять и не выпускать долгое время. Но при этом не было и намека на что-то иное. Я не знаю, как я могу это объяснить, но я понимаю – это вполне нормально, здесь нет ничего плохого. Я спокойно отношусь ко всем его проявлениям чувств по отношению ко мне. Мне это нравится. Я нежно улыбаюсь ему, провожу пальцами по щеке и скулам, заправляю непослушные пряди за уши, притягиваю его, когда он дрожит и крепко обнимаю, давая понять, что я его не брошу. Я не могу этого сделать и не хочу. Я слишком сильно полюбил брата. Чуть больше, чем просто брата, но так, что это не выглядит ужасно. Это правильно.
***
-Джерард, просыпайся, - Майки пытается разбудить меня, но я так не хочу вставать, тут так хорошо, в этой теплой постели. Нет, я не встану, ни за что, - Джи, у нас проблемы.
Я открываю глаза и сонно смотрю на брата, на его лице беспокойство. Что же случилось в этот прекрасный день?
-Что такое? – я сажусь на кровати, потирая глаза.
-Фрэнк, - одного имени мне хватает, чтобы проснуться.
-Что с ним опять? – мой недовольный голос заставляет Майки скривиться, он не любит, когда я плохо отзываюсь о его друге.
-Помнишь, я говорил, что он ушел утром? Так вот,он подрался…
-Началось в колхозе утро, - простонал я, за что получил подзатыльник от брата.
-Хватит. В общем, он в изоляторе.
-Что? ФРЭНК? Ты ничего не перепутал? – я был удивлен, сколько слышал, Фрэнк всегда отправлял, а не попадал в изолятор.
-Нет, не перепутал.
-Ну…а мы тут при чем? – я не понимал, чего от меня хочет Майки.
-Как при чем? Мы его друзья!
Я поперхнулся. Друзья? Нет, это только братик его друг, я же ему никто. А то что у нас было, хотя ничего не было, не в счет. Однако, внутри неприятно скрутило, от мысли, что Айеро сейчас избитый лежит в больничной палате. Нехотя, я поднялся с кровати и стал собираться. Майки уже был одет. Когда мы вышли из комнаты, и пошли в сторону изолятора, я спросил:
-А откуда ты уже узнал?
-Мне сам Фрэнк позвонил. Его голос меня не обрадовал, и я решил, что стоит сходить и посмотреть, как он там, - Майки нервничал. Он всегда очень переживал за друга.
Пока мы шли в сторону больничной палаты, я посмотрел в окно. На улице выпал снег, очень рано в этом году. Я улыбнулся этой красоте. Но мой взгляд зацепила одна деталь во всей снежной красоте: красное пятно, недалеко от входа в наш корпус. Кровь, и ее было не мало. Это было очень красиво. На всем этом белом полотне, алое пятно, которое бросалось в глаза.
-Ты тоже заметил? Это Фрэнка, - Майки увидел, как я смотрю в окно.
Мы дошли до палаты и вошли без стука. Я поправил толстовку, которая стала мне чуть больше, так как я похудел. Она теперь спадала с плеч, постоянно оголяя одно из них.
Я осмотрел палату. Тут было пусто, кроме одной кровати. На ней лежал Фрэнк и смотрел в потолок, тяжело дыша. Я никогда его таким не видел. Руки подрагивали, глаза широко открыты, тяжелое дыхание. Казалось, его подбрасывало на этой кровати.
-Хэй, - позвал Майкл и сел на кровать напротив Айеро. - Привет.
Я сел рядом с братом и снова поправил кофту. Как она надоела! Я спокойно глянул на Фрэнка, но мое сердце сжалось. Кто же его так? Губа разбита, синяки под глазами из-за разбитого носа, запекшаяся кровь под носом, порез на щеке. Я боялся представить, что с остальным телом этого парня. Нервно закусив губу, я осматривал Айеро.
Фрэнк повернул голову в нашу сторону и слабо улыбнулся.
-Привет, а вы чего пришли?
-Навестить тебя и узнать, что случилось, - ответил Майки.
-О, тут все банально. Новенький в корпусе сумасшедших.
-Ты с ума сошел? Ты же после случая с Сином зарекся больше не лезть к ним! – мой брат был в шоке. Он возмущался и злобно смотрел на Фрэнка. Тот лишь мило улыбался и все так же тяжело дышал. Мне не нравилось его дыхание.
-Что за случай с Сином? – спросил я.
-В прошлом году, когда мы сюда попали, мы с Хейнером не поладили. Я тогда не знал, что он из психов. Я довел его до ручки, и мы подрались. Это было жестоко, я дрался не на жизнь, а на смерть. Потом Брайана переклинило, и он достал нож, нехило пройдясь по моим рукам, - Айеро усмехнулся своим воспоминаниям, - у меня хлестала кровь, я молился, чтобы он не задел вены. В тот момент, когда я упал на колени и стал истошно орать, прижимая руки к груди, он пришел в себя и потащил меня сюда. Он долго извинялся, плакал и просил простить его, говорил, что сам не помнит, как сделал это. Я не знаю почему, я простил его. После этого, он каждый день навещал меня, так как мне нельзя было посещать занятия в таком состоянии. Мы подружились, вот и все, - Фрэнк закончил рассказ, а я сидел, открыв рот. Син чуть не убил его! Мне стало немного жутко, я не мог представить, чтобы этот добрый парень мог кому-то причинить зло.
-А какова причина сегодняшней стычки? – спросил Майки. Мне тоже это было интересно и мы уставились на Фрэнка, ожидая очередного рассказа.
-Банал: новенький докопался до Хейнера, а я вступился, - Айеро пожал плечами. - Я же не знал, что он тоже любит носить и использовать нож, - парень приподнял одеяло. На его теле красовались свежие швы под ребрами. Так вот почему он тяжело дышал. - Мне очень повезло, органы не были задеты, поэтому наши врачи сами справились с моим ранением.
Я смотрел на Фрэнка и не понимал, что я сейчас чувствую. Мне страшно за его состояние, но одновременно мне, вроде, плевать. Он не тот человек, которого я хотел бы видеть рядом с собой всегда. О чем я думаю? Я уже пытаюсь понять, пара ли мне Айеро. Как глупо, определенно…нет? Блять, даже не знаю.
Я отвожу взгляд и смотрю за окно: там падает снег. Крупные хлопья прилипают к окну. Красиво. Я мог бы вечность любоваться снегом, он прекрасен.
-Джи? – Майки аккуратно берет меня за руку, я поворачиваюсь к нему. - Ты чего?
-На снег смотрю, - улыбаясь, отвечаю я.
Странно все, я совсем перестал себя понимать. Схожу ли я с ума? Надеюсь, нет. Но мне хочется чего-то необычного в своей жизни. Нет, не тех потрясений, которые я уже пережил в интернате. Я хочу, чтобы меня поглощали эмоции. Счастье, радость, любовь. Но их неоткуда брать. Одна нежность к брату и все. Мне мало этого, очень мало, я хочу больше.
Я вновь смотрю на Фрэнка, который завороженно смотрит в окно. На его лице улыбка, глаза горят. Похоже, он хочет сейчас быть там, наслаждаться этим снегом, а не торчать тут, в четырех стенах, пропитанных запахом медикаментов, давящих на легкие и вынуждающих ощущать себя слабаком.
-Ну что, пойдем? – брат смотрит на улицу, у него так же горят глаза. - Может, чуток прогуляемся.
Улыбка покидает лицо Фрэнка, на смену ей приходит печаль, и глаза становятся темнее от скорби. Мне жаль его, честно. Но что мы можем поделать, он вряд ли скоро выйдет отсюда. Взглянув на Майка, я киваю ему:
-Ты иди пока, собирайся, мне только куртку взять, я зайду за тобой, - Майки как-то странно улыбается и уходит, попрощавшись с другом.
-Зачем ты остался? – спрашивает Фрэнк, когда брат выходит за дверь. В его глазах удивление, но я просто улыбаюсь.
-Не знаю, может, мне нравится твоя компания? – я усмехаюсь, но не как обычно. А легко и по-доброму.
-Хах, очень мило с твоей стороны, но я не нуждаюсь в жалости, - он отворачивается от меня. Обиделся? Как это по-детски. Так мило.
-Это не жалость, я просто хочу разобраться в себе. Точнее…в своем отношении к тебе, - признаюсь я.
-А что не так?
-Я не знаю…что я чувствую к тебе, - давай смейся, сейчас ты подумаешь, что я придурок.
Но Фрэнк не смеется. Он странно смотрит на меня, потом протягивает руку. Я подхожу к нему и беру за руку. Он тут же переплетает наши пальцы. Я опускаю голову так, что волосы закрывают мое лицо. Кофта опять спадает с плеча, но мне плевать. Главное сейчас это прикосновение. Это тепло, которое мне дарит Фрэнк, и это чувство, что загорается в моей груди, медленно, но верно, вызывает дрожь в моем теле. Как приятно.
-Как осознаешь все – скажи, - Фрэнк отпускает мою руку. Тепло пропадает, осталось только едва ощутимое покалывание в груди и на кончиках пальцев.
-Обязательно, - тихо произношу я, смотрю в его глаза и улыбаюсь. Он улыбается мне в ответ, и сейчас покалывание в груди становится сильнее, но мне не больно, мне приятно. - Я вечером зайду?
-Конечно, - улыбка становится шире. И у него, и у меня.
-Тогда до вечера, - я стою в дверях и смотрю на него. Быть может, этот парень разбудит во мне те чувства, которые мне так нужны. Хотелось бы.
Я выхожу в коридор и смотрю в окно. Снег все так же падает. Отличное время для того, чтобы начать менять свою жизнь, даже в этом страшном месте.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 444. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия