Студопедия — О ТОМ, ЧТО ХОТЕЛА СКАЗАТЬ МАГДАЛИНА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О ТОМ, ЧТО ХОТЕЛА СКАЗАТЬ МАГДАЛИНА






 

ВВЕДЕНИЕ К ГЛАВЕ О МАГДАЛИНЕ, НАПИСАННОЕ ДЖУДИ САЙОН

 

Сейчас, обращаясь к вам, я буду говорить прямо, так как считаю, что настало время прямоты, особенно для нас, женщин.

Мне кажется странным, что слишком часто, когда по электронной или обычной почте мы получаем Письма, касающиеся рукописи Магдалины, они начинаются с фразы «Дорогой Том!». Такое впечатление, что я, Джуди, не участвовала в этой публикации, хотя авторы писем часто пишут о главе, написанной именно мною. В сущности, это история всякой женщины. Мое эго против такого отношения не восстает, но душе моей становится обидно, что женщину так легко сбрасывают со счетов. Я пытаюсь понять, отчего почти всегда в первую очередь обращаются к мужчине и только йотом вспоминают о женщине. Собственно, на протяжении всей книги разговор идет о восстановлении баланса и, особенно, о возвращении женственности. Однако те, кто пишет о том, как понравилась им эта книга (на самом деле, мы не получили ни одного отрицательного отклика), не обращают внимания на то, что в создании книги участвовала и женщина. Если мы не в состоянии оценить роль женщины в творении, то на что же нам остается надеяться?

Зачем я поднимаю эту тему, если она не затрагивает моего эго? Чтобы указать на очевидное: женщинам не только отводятся вторые роли. В мире, который считается современным, на них почти не обращают внимания. (Я бы рискнула утверждать, что за две тысячи лет мы почти не изменились. Наша эволюция не более чем видимость.)

Мне очень нравится материал, который Магдалина дала для этой книги. Это призыв к женщинам не оставаться безмолвными. Безмолвие убийственно. Оно может убивать через страшную простоту женщины, которая на протяжении долгих лет не раскрывает рта и в конце концов зарабатывает рак, который неизменно развивается в женской части ее тела. Устав от необходимости оставаться безмолвным, подавляя в себе все устремления, ее тело возопиет, требуя к себе внимания если не так, то иначе.

Вы на самом деле готовы молчать в то время, как весь мир начинает крениться вправо, и накренился уже так сильно, что начинает сползать в пропасть фашизма, а евангелические правительства и евангелические религии самого разного толка контролируют ваш каждый шаг? Фанатик остается фанатиком независимо от того, какому богу он поклонялся прежде.

Мы подавляем себя. Мы заботимся о мужчинах и душим свои устремления. Я слушала все до единого слова, что говорила Магдалина с тех пор, как по моейпросьбе мы впервые связались с ней в 2000 году. И могу сказать, что именно, на мой взгляд, я слышала. Мужчины не сделают это за нас. Они не возьмутся за дело и не изменят все как надо. Несколько раз Магдалина говорила, что ее печалит, как легко и быстро женщины восстают друг против друга, обуреваемые ревностью и стремлением манипулировать людьми. Мы должны отказаться от этого. Мы должны подняться, чтобы нас сосчитали. И мы должны говорить правду — какой бы она ни была.

Важнейший урок, который я усвоила, состоит в том, чтобы говорить правду, невзирая на то, что подумают другие. Я уяснила это в священных отношениях с Томом, так как в какой-то момент мне пришлось не обращать внимания даже на то, что думает он, несмотря на всю мою любовь к нему. Мне надо было добраться до места, где самым важным было то, что думаю я — моя правда. И если за то, чтобы говорить правду, мне пришлось бы заплатить своими отношениями, я бы с готовностью заплатила эту цену. Это не эгоизм. И не следует, идя на поводу у религиозных заблуждений, путать с эгоизмом заботу о себе и стремление вернуть себе свою силу. Заботиться о себе и о том, чтобы вернуть себе свою силу, — и есть путь к мастерству.

Я слышу, как Магдалина обращается с просьбой, чтобы услышали женщин, читающих ее послание. Я слышу, как она просит каждую из нас говорить свою правду. Чего мы боимся потерять? Жизнь? Но в таком случае это означает, что мы не верим в жизнь, продолжающуюся за этой плоскостью существования. Если бы мы знали, на самой деле знали, что жизнь продолжается за пределами этой плоскости, чего бы нам было бояться? Потерять сознание? Если сознание продолжается после здешнего существования, то чего же нам бояться? Мы боимся потерять своих любимых? Но отчего они значат для нас столько, что их неодобрение пугает нас больше неправды?

Мой старый учитель говорил так: «Объясни это разумно, Мастер!» Он называл нас Мастерами. Он говорил, что мы никогда не осознаем, что мы добрые божественные существа, если других мы будем называть мастерами, а себя — нет. Еще он говорил так: «Оглядитесь вокруг. Рядом с вами нет ни одного человека, способного собой заслонить вас от пули. Так если они не могут умереть за вас, зачем же вы живете для них?»

 

Этот вопрос постоянно возвращается. Для кого мы живем?

Нами манипулируют наши правительства и наши религии, загоняющие нас во мрак страха. Страх проникает своими щупальцами в наш мозг, охватывая и опутывая его, не пропуская в него свет разума, не давая вам думать. Невозможно научить чему бы то ни было испуганное, беспокойное сознание. Все происходящее поддается разумному объяснению. При этом можно увидеть, как искажается информация, чтобы держать нас в подчинении и страхе. Ищите правду внутри себя и говорите ее.

На мой взгляд, Мария Магдалина дает самый красноречивый и умный материал из всех контак, с которыми я работала с 1986 года. Том и я стараемся наиболее точно передавать ее высказывания, записывая их дословно. В конце концов, голос ее старались заглушить, и на протяжении последних двух тысяч лет о ней много лгали, ее использовали. чтобы снижать женщин и нашу страсть. Она утверждает, что время неведения и неравенства близится к концу. Да будет так.

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 339. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия