Студопедия — Чип nVidia GeForce2 GTS
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Чип nVidia GeForce2 GTS






Несмотря на то, что nVidia к осени 1999 была явным лидером рынка, весной 2000 г. выходит новый чип, продолжающий победное шествие продуктов nVidia: GeForce2 GTS. Об этом чипе ходило много разных слухов. Начиная с того, что это будет просто улучшенный GeForce256 с увеличенными частотами, и кончая тем, что новый чип будет иметь абсолютно новую архитектуру. И вот, 26 апреля 2000 года nVidia наконец объявила свой следующий акселератор GeForce2 GTS.

nVidia GeForce2 GTS - это принципиально новый чипсет, пусть и имеющий много общего с предыдущим.

Рассмотрим основные детали спецификации нового чипсета GeForce2 GTS:

* 256-разрядное графическое ядро

* Технологический процесс: 0.18 мкм

* Частота графического ядра: 200 МГц

* Число конвейеров рендеринга: четыре с двумя блоками текстурирования на каждом

* Частота работы шины памяти: до 200 МГц

* Поддерживаемые типы памяти: DDR SGRAM и стандартная SDR SDRAM/SGRAM

* Поддерживаемый объем локальной видеопамяти: от 8 до 128 Мб

* Ширина полосы пропускания памяти: 5.3 Гб в сек. (пиковая при частоте 166 МГц работы памяти типа DDR)

* Pixel Fillrate: 800 млн. пикселей в секунду

* Texel Fillrate:

* 1 texel per 1 Pixel 800 млн. текселей в секунду

* 2 texel per 1 Pixel 1600 млн. текселей в секунду

* RAMDAC: 350 МГц

* Максимальное разрешение: 2048x1536@75Hz

* Геометрический сопроцессор GeForce 2 GTS - аппаратная реализация преобразования координат, установка освещения, clipping (отсечение полигонов, не входящих в конечный кадр)

* Производительность HW T&L: 25 млн. текстурированных полигонов в секунду (пиковая)

* Аппаратная установка 8 источников света для всей сцены

* Поддержка аппаратного сглаживания всей сцены (Full-scene hardware anti-aliasing, HW FSAA)

* Рендеринг при 16- и 32-битной глубине представления цвета

* Аппаратная поддержки рельефного текстурирования

* Поддерживаются текстуры вплоть до 2048x2048 @ 32 bit

* Z-буфер: 16/24/32 бит

Самое главное отличие нового GPU от конкурентов - это наличие четырех конвейеров рендеринга, каждый из которых содержит по два текстурных процессора, что позволяет новому чипсету получить колоссальное преимущество в играх, поддерживающих мультитекстурирование.

Кроме того, частота работы чипа увеличилась относительно GeForce256 с 120МГц до 200 МГц, что безусловно должно дать немалый прирост скорости графическому процессору. Однако, самое слабое место нового чипа: видеопамять. Для вычислительных мощностей GeForce2 GTS пропускной способности памяти на частоте 166 МГц в режиме DDR уже крайне мало, практически именно применение такой памяти и ограничивает производительность видеосистемы!

Однако, в целом, новый чип оказался безусловно самым быстрым и самым дорогим:) из присутствующих на рынке. Выпуском этого чипа nVidia закрепила свое положение в качестве лидера рынка 3D ускорителей для РС.







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 416. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия