Студопедия — Контрольная работа. Медицинская эвакуация, являясь составной частью лечебно-эвакуационных мероприятий, неразрывно связана с оказанием медицинской помощи раненым и больным и их
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Контрольная работа. Медицинская эвакуация, являясь составной частью лечебно-эвакуационных мероприятий, неразрывно связана с оказанием медицинской помощи раненым и больным и их

Для эвакуации раненых и больных из очагов массовых поражений на медицинские пункты и последующие этапы медицинской эвакуации будет использоваться как санитарный автотранспорт, так и автомобильный транспорт общего назначения, а при эвакуации из омедб (ОМО) — по возможности и авиационный транспорт.

Контрольная работа

По дисциплине: «ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ »

 

Выполнил студент 1 курса
заочной формы обучения
специальности 080507(6)10
Ватлин Михаил Андреевич
Проверил: Руженцева. Н. В
к. и. н., ст. преподаватель.

 

г. Екатеринбург, 2011.г.

 

Содержание

Введение 3

Основная часть 4-14

Заключение 15

Используемая литература 16

 

 

Введение:

НАСТОЯЩАЯ РЕКЛАМА может очень многое. Она может эффективно продавать ваши товары и услуги, выигрывать вам контракты и тендеры, привлекать вам новых дилеров и партнёров, обеспечивать успех ваших выставок и пресс-конференций, выводить вас на международные рынки, создавать вам брэнды. Реклама может делать вам деньги!

Однако... вам будет трудно во всё это поверить, если вам ничего не дали ваши предыдущие затраты на красивые картинки или «крутые» ролики.

.

 

Рекламные удачи и неудачи.

Реклама-победитель.

1Реклама с юмором.

2Реклама с детьми.

3Демонстрация продукции.

4Ситуации из реальной жизни.

Реклама-неудачник

1 Кадры, сделанные скрытой камерой.

2Директора-распорядители компании.

3 Реклама со знаменитостями.

4 Сопоставление с другими брендами Реклама с животными.

5Рекламные передачи с музыкальным сопровождением.

За последние годы рекламная среда резко изменилась, но даже в обстановке постоянных перемен целесообразно выкроить время и задать себе вопрос: в какой степени старые правила хорошей рекламы применимы и сегодня. В 50-е и 60-е годы XX в. считалось, что хорошая реклама, — это прежде всего результат деятельности рекламных агентств, следующих определенным правилам, сформулированным на основе накопленного опыта.

Легендарные (удачные) слоганы, как реклама:

1Счастье-это сигара, которая называется Hamlet.

2Heineken освежит вас и там, куда другие сорта пива не достают.

3С Hover у вас будет гораздо меньше неприятностей.

4Ш-ш-ш вы знаете, кто это…

5С кем вы предпочли бы One 2 One.

 

Креативные стили в рекламе:

1Личность бренда. Используется отличительная личность используемого бренда.


Неудачная реклама используемого бренда.


2Простой образец, обычные потребители.

 

 

Неудачное решение данного стиля.

3УТП.

4Исполнительный тип.

 

 

 

6Подтверждение.

 

 

7Сравнительный стиль.

8Музыкальный стиль. Сопровождается мелодией эстрадных и других композиторов.

 

9Юмор.Успешное применение комичных персонажей в рекламе.

10Страх.Например используется предупреждение о возможном причинении вреда здоровью после употреблении продукта или наоборот, какие последствия ждут вас без применения, какого либо продукта.

 

11Сексуальность.Реклама нижнего белья на телах живых людях.

 

 

Слоганы неудачники, как реклама:

1Это говорит на вашем языке…

2Потому-что я достоин этого…

3Добро пожаловать в этот мир…

4Авиалинии для вас…

5Это больше чем просто банк…

Основная рекомендация для создания хорошей рекламы: следует пользоваться комбинацией слоганов, логотипов, заключительных фраз, выбираемых с учетом стратегии бренда. В этом отношении очень наглядна реклама для отелей. Значительная часть этой рекламы не относится к категории креативной, поскольку здесь обычно изображается сам отель, стойка регистрации при­бывающих или другие типовые атрибуты. Какое влияние все это может оказать на потенциального потребителя? Сами по себе отели это просто здания, у одних большой вестибюль и длинная стойка регистрации, у других эти элементы имеют менее внушительные размеры, но разве это вызывает интерес? Разве это тот сорт рекламы, который дифференцирует отель или гостиничную сеть? Ответ, конечно, будет отрицательным, однако в этой отрасли по-прежнему нелегко отыскать рекламные материалы, разработчики которых пытаются действовать по-другому. Конечно, так поступать трудно, но не невозможно, о чем свидетельствует реклама Camino Real.

Примеры хорошей рекламы:

1Camino Real, одна из основных гостиничных сетей Мексики, в конце 1990-х годов показала несколько очень удачных телевизионных рекламных роликов, впоследствии получивших заслуженную награду. Концепция этой рекламы строилась не на том, что отели Camino Real имеют самый красивый фасад и лучшие номера, а на том, что она сделала очередной шаг к лучшему обслуживанию своих клиентов. Это относительно простая идея передается юмористически выполненными материалами, где основные персонажа насекомые и животные. Идея животных для привлечения внимания к отелю выглядит довольно странно: в конце концов, какое отношение они имеют к Camino Real, да и к любому другому отелю? Однако выбранный подход сработал отлично. В сценке «Москит» по гостиничному номеру с жужжанием носится москит, садится неподалеку от подушки, но вместо того, чтобы впиться в отдыхающего, начинает распевать серенады, заставляя гостя погружаться в приятный сон. Какова же идея? Мы не ограничиваемся обычным комфортом для наших гостей. Другая сценка: омар, проделывающий медленный путь по кухонному столу. Затем он забирается по лестнице, вверх и начинает балансировать на краю огромного горшка для варки пищи и, дружелюбно помахав в камеру клешней, он смело бросается в горшок, жертвуя собой ради обеда для гостей. Идея «ради наших гостей мы готовы на все»

2Человек у себя дома, в квартире, передвигается как десантник, но почему-то с подушкой; следующий кадр тот, же самый человек, но мы понимаем, что он работает в офисе и подушка в ходе утреннего упражнения заменяла ему портфель-дипломат. Он входит в офис, где за прозрачным оконным стеклом виден его босс, разговаривающий по телефону. Понятно, что босс уже работает, а этот человек опоздал. Поэтому опоздавший пробирается под окном со своим дипломатом так, чтобы не привлечь внимания босса. Затем на экране появляется строчка: «Зачем затруднять себе жизнь? Пусть время будет на вашей стороне. Пользуйтесь железной дорогой KCR». Несмотря на культурные различия, потре­бители в различных уголках земли могут легко идентифицировать себя с этим человеком, который, опоздав на работу, пытается избежать внимания своего начальника.

3Магазин, продававший в розницу надувные матрицы для купания, захотел избавить покупателей ОТ МЫСли и безнравственностиости, ассоциировавшейся с такими матрацами. Поэтому магазин перевели в элегантный торговый центр. Все служащие были изящно одеты.

Информатором рекламистом наняли мужчину с очень приятным голосом.

Результаты превзошли вес ожидания.

Реклама как творчество (так называемый рекламный креатив.)

Творческая составляющая рекламы (на практике — почти официальный статус приобрело сленговое выражение «креатив») в дальнейшем становится все более важным фактором эффективности рекламных обращений. Смотрами творческого уровня рекламистов являются периодически проводимые рекламные фестивали. Среди наиболее известных и авторитетных мировых фестивалей рекламы нужно назвать «Каннские львы» ( Cannes Lions ), который проходит во французских Кан­нах; «Клио» ( Clio ) и «Саммит-эвордс» ( Summit Awards ) в Нью-Йорке; «Эпика» ( Epica Awards ) который проводится поочередно в разных больших городах Евро­пы, Лондонский международный фестиваль рекламы и др. Особняком стоит рек­ламный фестиваль Новой Европы «Золотой барабан» ( Golden Drum ), который проходит в словенском городе Порто-Рож. Он объединяет рекламистов Цен тральной и Восточной Европы. На постсоветском пространстве наиболее автори­тетными на сегодняшний день являются Московский международный фестиваль рекламы, Киевский международный фестиваль рекламы, Кавказский междуна­родный фестиваль рекламы (проходит в Тбилиси), «Золотой волк» в Минске. «Зо­лотой молоток» (Golden Hummer ) в Риге и др.

Вот малая коллекция «заграничных» терминов, позаимствованная из журнальных и газетных статей о рекламе. Почему «маркетёр», а не продавец? Почему «креатив», а не «творчество»? Почему «дилер», а не «оптовый продавец»? Почему «сейлз-промоушен», а не «стимулирование сбыта»? Почему «супервайзер», а не «контролер»? Почему «медиа-сейлхауз», а не «агентство по продаже места в СМИ»? Да, по-русски чуть длиннее, нежели по-английски, но зато понятнее.

Почему «биллборд» и «бигборд», а не «рекламный щит»? Почему «лист-брокер», а не «агент по продаже адресов потребителей»? Почему «дистрибуция товаров», а не «распространение товаров»? Сто тысяч почему...

Поводом для обращения к этой чрезвычайно важной и сложной теме послужили размышления о критериях оценки рекламы на Европейском конкурсе «Эпика»,основным критерием рекламы на конкурсе «Эпика» является творчество. У нас почему-то прекрасное слово «творчество» упорно заменяют «заграничным» словом «креатив». Как сказано в буклете «Эпики», цель конкурса «поощрить высокие стандарты творчества в европейской рекламе и помочь рекламным агентствам, производителям рекламы и фотографам поднять свою репутацию на континенте».

Вызывает некоторое смущение отрыв рекламного творчества от его эффективности. Ведь не секрет, что не всякая «творческая» реклама эффективна.

Ссылаясь на американский опыт. В США ежегодно присуждаются премии «Энди», нечто вроде кино-премии «Оскар». В качестве главного критерия также выбрано творчество. Однако практика показала, что рекламы, награжденные этой премией, в большинстве своем неэффективны. Более того, награждение этой премией стало своего рода «черной меткой». Дело в том, что творческий аспект в рекламе рассматривался вне зависимости от ее эффективности. Характерно, что на конкурс «Эпика» рекламы предоставляют сами агентства, отнюдь не учитывая мнения заказчиков, которые по вполне понятным причинам могли бы оценивать рекламу взависимости от ее эффективности. Ведь главная задача рекламы продавать товар или услугу, а не только изумлять и забавлять потребителя творческими изысками.

«Свободный» художник может выставить на вернисаж любые свои картины, в любой стилистике, которая ему близка, будь то абстракционизм, сюрреализм,

постмодернизм и т. д. Эти картины не прикладное искусство, они выражают

(отображают) индивидуальный взгляд художника на мир: хотите, принимайте,

хотите, нет. А творчество художника-рекламиста прикладное. Оно призвано

продвигать товар или услуги, сколь унизительным не казалась бы для художника эта обязанность. Реклама не полигон для обкатки собственных взглядов художника на действительность и выяснения отношений с аудиторией. Его аудитория не аудитория избранных, всевозможных эстетов и знатоков искусства. Пусть рекламный художник решает тему абстрактно, в сюрреализме или еще как ему заблагорассудится, но его художественное решение обязано «выпятить» товар, привлечь внимание потребителя к товару, а не к персоне создателя рекламы. Это, может быть, грустно. Но это надо принять как данность, иначе лучше не работать в рекламе. Конечно, и в рекламной сфере можно показать свой талант, стать заметным, а то и замечательным художником. Наш отечественный опыт показал неповторимость, оригинальность и в то же время функциональную эффективность работы художников в рекламе. Первого, кого хочется в связи с этим назвать бесконечно талантливого Юрия Боксера. А весь предыдущий пассаж вызван тем, что ряд художников, и довольно известных, талантливых и интересных, берясь за рекламу, «выражая себя», отодвигают объект рекламы на второй, а то и третий план. Пожелаем им удачи в их художественной карьере. Но пусть они не вторгаются в специфическую сферу рекламы.

Рекламное творчество своеобразно. Обидно, что и подлинно художественные

решения в рекламном клипе, в плакате и т. д. обычно анонимны и на них трудно

построить свой собственный имидж. Но исключения, как мы видели, есть…

Среди агентств, предлагающих специализированные услуги, необходимо

отметить так называемые творческие мастерские небольшие агентства, сосредоточенные на творческих (креативных) решениях рекламы клиентов. Творческая мастерская имеет в своем штате одного или нескольких писателей и художников (в т.ч. специалистов в области компьютерного дизайна). Такая организация может подготовить рекламу для печатных средств массовой информации, радио, телевидения, наружную рекламу.

В последние годы в рекламной практике наблюдается стремление к большей специализации агентств. В процессе установления и поддержания взаимоотношений между рекламодателем и рекламным агентством можно выделить три стадии:

1Поиск и выбор рекламодателем подходящего рекламного агентства (предконтракТная стадия).

2Заключение контракта на выполнение рекламных работ.

3Разработка и реализация рекламных мероприятий.

Предконтрактная стадия включает в себя такие действия рекламодателя, как поиск, установление взаимоотношений с рекламным агентством и определение взаимных гарантий.

Следует отметить, что прибегать к услугам того или иного агентства следует осмотрительно. Нигель Форстар в книге Найди свой путь в рекламном деле, говоря о деятельности рекламных агентств, отмечал: Я боюсь тех, кому плачу свои деньги. Чтобы уменьшить степень риска при выборе рекламного агентства, целесообразно обращать внимание на следующие обстоятельства:

1 Время создания агентства и опыт работы.

2 Наличие необходимых специалистов.

3 Уровень специализации по интересующему направлению.

4 Стоимость предоставляемых услуг.

Опыт работы рекламного агентства секретом не является. Наоборот, агентству выгодно познакомить потенциального заказчика со своими достижениями. При прочих равных условиях надежнее остановиться на специализированных агентствах. Следует опасаться мастеров на все руки, которые берутся за любое дело. Уровень специализации обеспечит надлежащее исполнение, изготовление и размещение рекламы. Стоимость работ по рекламе, как правило, достаточно

велика. Но если руководствоваться выбором надежного рекламного

агентства, то экономить не стоит. Взвешенный выбор и целенаправленная

работа с рекламным агентством могут принести предприятию неоценимую пользу, особенно при проведении рекламных кампаний.

Имея необходимые сведения о нескольких рекламных агентствах, представители рекламодателя организуют встречи с сотрудниками рекламных агентств и выясняют их возможности по выполнению заказываемой рекламы. Дополнительно важно выявить, способен ли персонал рекламного агентства внести элементы креативности в замысел рекламодателя.

При разработке рекламного обращения проявляется индивидуальность

его создателей. В большинстве случаев успех зависит от того, насколько удачной будет творческая идея, лежащая в его основе. Творческая идея является одной из множества возможностей реализации стратегии позиционирования. Привязка к стратегии позиционирования (не изменяя при этом ее) превращает творческую

идею в эффективную рекламу. Большинство специалистов по рекламе обычно используют вместо термина творческая идея -термин креатив (англ. creative

творческий, созидательный). Креатив в рекламе составляют следующие

характеристики: актуальность, оригинальность, воздействие.

Актуальность— характеристика рекламного обращения, которая

делает его значимым для целевой аудитории. Реклама направлена на убеждение людей. В отличие, например, от строительства творчество в рекламе требует эмпатии, т.е. сотворчества, сопонимания аудитории: необходимо знать, что люди думают и чувствуют, что для них представляет ценность и заставляет заметить обращение.

Оригинальность— один из отличительных признаков рекламы,

заключающийся в относительной новизне рекламной идеи. Это означает,

что она в явном виде не присутствовала в других творческих

идеях в определенных временных и тематических границах. Неоригинальной

является реклама, в основе которой лежит общеизвестная

или очевидная идея. Такая реклама является копированием.

Оригинальная идея при ее частом копировании превращается в клише

(банальное выражение, избитую фразу). Несмотря на то что профессионалы

с пренебрежением относятся к копированию, оно очень

широко используется на практике.

Воздействие— эффект, который рекламное обращение оказывает на целевую аудиторию. Реклама, обладающая воздействием, привлекает к себе внимание, так как в ее основе лежит интригующая идея что-то такое, о чем потребители никогда не думали.

 

 

Рекламный текст:

Рекламный текст – совершенно особый текст. Он не похож ни на какой другой ни на художественный, ни на публицистический, ни даже на агитационно-пропагандистский. Отчего же? Думается, в силу двух причин – количественной и качественной.

Во-первых, в силу соотношения объема вмещаемой информации и длины самого текста: «Мыслям должно быть тесно, а словам – просторно» – так определил эту закономерность кто-то из великих. Таким образом, мыслей должно быть много, а слов, выражающих эти мысли, как можно меньше. Действительно, почти никто не будет читать занудный рекламный текст. Мы не говорим «длинный», мы говорим «занудный».

И, во-вторых, при отборе слов нельзя забывать о том, что рекламный текст не только информирует и убеждает, но еще и формирует отношение к рекламируемому объекту. Эту мысль мы уже проводили в предыдущей главе, когда приводили метафору с послом. Таким образом, рекламный текст – суггестивный текст, текст внушающий. Какие эмоции будут внушены читателю – зависит от того, какого качества словесный материал будет подобран.

Создание гостиницы и реклама в гостинице:

. Европу охватывает кризис семьи, семейные ценности все больше сменяются на деловые. Даже в нашей стране в последнее время карьеротворчество зачастую ставится людьми на первое место, поскольку это приводит к улучшению материального достатка. Следовательно, существующая сегодня тенденция увеличения потока бизнес-путешественников будет усиливаться. Поэтому как фешенебельные гостиничные комплексы с конкресс-центрами, так и малые гостиницы домашнего типа станут еще более востребованными. Произойдет расширение индивидуального отдыха – должны быть предложены новые виды событийной деятельности, созданы возможности для личностного развития во время путешествия. Все большему количеству людей желательно получить острые ощущения от увиденного, от того, в чем удалось поучаствовать лично. «Релаксировать» сегодня – это значит получать адреналин, участвуя в фантастических приключениях. На Западе давно уже разрабатываются «туры неприятностей», которые имеют стабильный успех, например «По партизанским тропам Че Гивары». Стремление к индивидуализации маршрутов коснулось уже и нашей страны, что неизбежно приведет к росту событийного, культурного, образовательного туризма.

Появится еще больше путешествующих женщин, а также нетрадиционно-ориентированных туристов, для которых необходимо также предлагать некие новшества в структурировании времени досуга.

Происходит активизация Азии, в частности Китая. Следует развивать так называемые этнические путешествия.

Больше путешествовать будут пенсионеры, следовательно, будут востребованы туры для поддержания здоровья.

Страны активизируют свою деятельность по продвижению имиджа своих территорий во имя привлечения туристского потока, поэтому увеличится объем рекламы дестинаций.

Эффект прямой рекламы неуклонно будет снижаться, поэтому ее место займет так называемая «партизанская реклама» – «реклама из засады», ориентированная не на широкие массы, а на каждого конкретного потребителя. Произойдет переход к адресной рекламе, привязанной к базам данных, интерактивной рекламе. Усилится роль связей с общественностью. Сервисные учреждения еще в большей мере будут стремиться к созданию благоприятного имиджа, который и является основной «продающей силой» в туризме. Турфирмы еще интенсивней будут участвовать в выставках, поскольку выставки – это синтетическое средство продвижения, в котором оказываются задействованными все компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций. Усилится возможность заказа отдыха через Интернет посредством Интернет-портала, цифровое телевидение даст возможность интерактивного взаимодействия с потребителем. Вполне вероятна возможность совместной рекламы турфирм с гостиничными комплексами.

В гостинице будет происходить все большая дифференциация услуг. Например, гостиница будет предлагать не только завтрак, но и обед и ужин. Будут выдаваться костюмы напрокат, появятся игровая комната для детей, Интернет-центр, переговорный пункт, кинозал, оздоровительный центр. Гостиница сама будет являться инициатором событий: тематических вечеров, маскарадных балов, встреч Нового года, конференций, симпозиумов, в которых участвуют гости. Появится большее количество специализированных гостиниц, когда клиент попадает в какую-то особым образом воссозданную среду, например Парижа эпохи Гюго (отель «Эсмеральда») или замка XIV века. При этом времяпрепровождение обретает образовательный характер. Введение этих новшеств и станет основой для продвижения.

 

 

Заключение

В данной контрольной работе мной проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, изложены современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме, создании фирмы,гостиницы…и т. д Также уделяется внимание рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени рекламного воздействия.

Реклама уверенно вошла в нашу повседневную жизнь, она сопровождает нас повсюду: начиная от рекламных передач на телевидении и радио до рекламы на транспорте и рекламных щитах, в журналах и в сети Интернет. Кроме того, существует огромное количество рекламных материалов, маскирующихся в самые разные обличия: на телевидении это шоу о путешествиях, в кинотеатре – это последний блокбастер, в магазине – это игрушки или детская одежда. Мы живем в мире, ориентированном на маркетинг и средства массовой информации, причем значительная часть рекламы направлена на продвижение товаров и услуг для отдыха, проведения досуга, туризма. Фактически любая организация, занятая бизнесом в области туризма и отдыха, от местных центров искусств, музеев, спортивных клубов и небольших отелей до самых крупных тематических парков, авиакомпаний, круизных компаний заинтересована в рекламе, передаваемой в той или иной форме.

Реклама – это дорогостоящее занятие, к тому же ее влияние объективно оценить трудно и обычно требуется достаточно много времени, прежде чем она окажет какое-то заметное влияние на потребителей.

 

Используемая литература:

1Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе. – Новосибирск, 2000

2Аренс У ., Бове К.Л. Современная реклама. – Тольятти, 1994.

3Кириллов А., Маслова Е. Реклама в туризме. – СПб., 2002.

4Креатин в рекламе СЛОГАН.

5Психология в рекламе.Лебедев.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация и проведение эвакуации раненых и больных | Методика государственной кадастровой

Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 808. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия