Студопедия — Илеоса Арабасти, королева Корвосы.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Илеоса Арабасти, королева Корвосы.






 

– Наконец-то ты очнулся. Мы чуть было не подумали, что песок твоих часов иссяк, несмотря на все наши усилия.

– Шараток, чужаки. Кто вы и куда вы меня везёте?

– Моё имя Алезандру Константин. А моего неразговорчивого брата зовут Люпу. Мы спасли тебя от смерти в этих бесплодных землях. Ты провёл без сознания весь день и всю ночь. Мы направляемся туда, где каждый сможет найти то, что ищет – в Кэр Мага, город странников. А как твоё имя?

– В другой ситуации ты бы не смел спрашивать меня о таком, тшамек, но ты спас мне жизнь, и я отвечу тебе благодарностью. Я – Говорящий-с-мёртвыми.

– Воистину Госпожа Могил умеет иронизировать, Говорящий-с-мёртвыми. Наш путь будет долог, давай же сократим дорогу… Расскажи мне, что с тобой произошло.

– Я покинул своё племя по решению джотка. В пути на меня напал поджидающий добычу скорпион. Я не смог увернуться от его разящего жала, но моих сил хватило на то, чтобы спастись бегством.

– Покинул племя? Ты хочешь сказать, что тебя изгнали?

– Ты необычайно проницателен для своего рода, чужак. Да, я был изгнал по закону Шоанти, потому что не оправдал ожиданий, и сейчас кто-то другой стал Рукой Духов, взамен умершего шамана.

– Твоя татуировка на лбу означает то, что ты должен был стать шаманом?

– Я бы с радостью вырвал твой череп за этот вопрос, но слабость не позволяет мне сделать этого. Считай, что тебе повезло, тшамек.

– Эй, эй, полегче, здоровяк. Я не просто так спросил. Эта спираль на лбу… знаешь ли ты, что она означает для «нашего рода»?

– Нет. Над этой землёй гремит наш гром. На этой земле каждый камень – тотем. Мне нет дела до ваших жизней.

– А ты упрям, Говорящий-с-мёртвыми. Но я надеюсь, со временем ты научишься слушать. Может быть, если ты выслушаешь меня, ты поймёшь, что наша встреча не случайна. Видишь ли, эта причудливо украшенная спираль в своём более упрощённом виде – не что иное, как символ Фаразмы, Повелительницы жизни и смерти, Владычицы судеб мира. Она олицетворяет бесконечное путешествие души из мира живых в мир духов и обратно. Символом у тебя на лбу также отмечены пророчества, которые не сбылись в силу своей неясности и туманности. Я склонен полагать, что ты можешь сопоставить этот знак со своим прошлым.

– …Да, Танцующий-с-духами пророчил, что я заменю его, когда настанет его черёд присоединиться к Предкам.

– Видимо, он не зря выбрал тебя в качестве кандидата. Думаю, тебе случалось творить чудеса, ощущая присутствие неких неведомых высших сил, чувствуя, что они направляют тебя.

– Истину говоришь, чужак. Я умею наделять оружие священной яростью Предков, уничтожающей умертвия в пыль.

– Прошу тебя, не называй меня чужаком. Моё имя Алезандру. Возможно, оно сложновато для твоего языка, в таком случае можешь называть меня кратко.

– В этом нет нужды, я общался ранее с людьми твоего рода… варисийцами, правильно? Как пожелаешь, Алезандру. Расскажи мне ещё о ваших поверьях. Это отвлечёт меня от боли в ноге.

– Хм, ну что ж… Да будет тебе известно, что те, кто силой тёмной магии был поднят из могил, противны Госпоже Могил. Они есть не что иное, как заточённые в гниющих телах души, которые не могут пройти полный круг бытия. Вот почему жрецы, посвятившие свою жизнь служению Фаразме, так неистовы в своей ненависти к нежити. Вот и получается, что мы с тобой чтим одни и тем же силы, неизменные с начала времён, лишь называя их по-разному.

– Я слушаю тебя, Алезандру, и не чую в твоих словах лжи. Но как я могу быть уверен, что всё это на самом деле истинно?

– Я могу показать тебе кое-что, Шоанти. Люпу, останови телегу!.. Для того, чтобы понять, что истинно, а что ложно, ты должен принять и взрастить внутри себя семя хранителя знаний. Попытайся – и у тебя получится. Делай всё то, что делал, когда уничтожал живых мертвецов. А потом коснись моего лица – и я откроюсь для тебя.

– Я не могу. Силу Предков мне давал мой череп-тотем. Я потерял его, когда убегал от скорпиона.

– Он тебе не нужен. Черпай силу из знака Фаразмы, что ты носишь на своём лице, как я черпаю из этого железного знака, что висит у меня на груди. Давай, прикоснись ко мне, и ты увидишь, что я не лгу тебе.

– …Не может быть! Беловласая женщина держит в руках стеклянную колбу, наполненную песком. Она… она улыбается мне. Почему у неё в руке мой кинжал? О боги! Я чувствую это… я… я понимаю. Всё это время…

– Всё это время останется с тобой, Говорящий-с-мёртвыми. Не стоит отрекаться от своих верований лишь потому, что твоё племя решило изгнать тебя. Ты только что собственными глазами увидел Владычицу судеб мира, а это значит, что и она увидела тебя. Обратив на тебя своё внимание, она выбрала тебя в качестве своего слуги. Можешь продолжать чтить Предков так, как ты это делал ранее, но рано или поздно ты встретишься с ней лицом к лицу. Как и все мы… А сейчас отдыхай, не теряй времени попусту. Серебро и золото одинаковы, если закрыть глаза. Завтра на рассвете я исцелю тебя, и мы с братом научим тебя более умело пользоваться своим даром…

 

***

…Ква-джотка расположили свои клары так, чтобы они

указывали на других ква-джотка, тех, кто по их мнению

обеспечил великую победу. И увидели они, что клинки кларов,

лежащих на земле, образовали семиконечную звезду. Когда

великие боги Азгат пришли и увидели звезду на земле, они кивнули

в знак согласия. «Это есть символ победы», сказали Азгат…







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 338. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.024 сек.) русская версия | украинская версия