Студопедия — Глава 16. - Виталик, куда ты меня ведешь?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 16. - Виталик, куда ты меня ведешь?






- Виталик, куда ты меня ведешь? – не видя перед собой ничего кроме теплых ладоней мужчины, который, закрыв ей глаза, сейчас задавал девушке верное направление, сквозь нескрываемую улыбку, что сияла на её лице, произнесла Лена.

Нагрянув на территорию гостиницы в самом разгаре завтрака, он без каких-либо объяснений попросил прощения у Новиковой, которая чуть не подавилась своим овощным салатом при таком внезапном появлении мужчины за своей спиной. Потом, не дожидаясь от неё более менее ясного ответа, без спроса одним движением отодвинул стул, на котором сидела Лена, и, воспользовавшись её замешательством, в ту же секунду поднял на руки и быстрыми шагами направился к выходу. На её вопрос сквозь звонкий смех о том, что вообще происходит, Виталий, поставив её на мягкий песок, развернул спиной к себе, и, прикрыв её глаза своими ладонями, ответил, что это сюрприз.

И вот теперь буквально сгорая от любопытства, она наощупь передвигалась в неизвестную сторону, чувствуя его горячее дыхание за своей спиной.

- Ещё чуть-чуть, - загадочным тоном произнес Виталий прямо на ухо девушке, которая так нетерпеливо осыпала его своими вопросами. – Немного левее, - легким движением, заставив её повернуть свой корпус влево, продолжал он вести её в нужном направлении ближе к дороге. – Только не подглядывай.

- Далеко ещё? – воскликнула Лена, которую вся эта ситуация заметно веселила.

- Нет. Всё пришли, - остановившись несколько шагов спустя, ответил он, не торопясь открывать ей глаза.

- Ну же! Что там? Я сейчас умру от любопытства! – тут же нетерпеливо задергалась девушка на месте, которой так не терпелось поскорее увидеть, что же за сюрприз он ей приготовил.

- Открывай, - подождав ещё несколько секунд, бархатным тоном произнес Виталий, отпустив свои руки.

Тут же открыв свои глаза, увидела перед собой совершенно новый серфборд лимонного цвета, который был прислонен к кузову черного пикапа и блестящими переливами сверкал на солнце.

- Боже! Это… Это что… мне?! – не веря своим глазам, тут же восторженно воскликнула Лена, посмотрев на мужчину своими сверкающими зелёными глазами, которые как никогда пылали неистовым огнем. – Господи, какой он классный! – бросившись к доске после короткого положительного кивка Виталия, на лице которого была видна искренняя улыбка, не переставала восклицать она. Скользнув своими тонкими пальцами по гладкому корпусу, девушка, повернув его, увидела на обратной стороне свое имя на латинском языке, которое было написано яркими слегка заостренными черно-фиолетовыми буквами.

– Спасибо-спасибо-спасибо! – будучи пораженной до глубины души таким щедрым подарком, бросилась Лена на шею мужчины, которого тут же принялась осыпать бесконечными горячими поцелуями.

- Будем считать, что это твой подарок на день рождения, который будет в феврале, - улыбнулся Виталий, который был очень рад видеть на её лице такую счастливую улыбку.

Казалось, её счастью не будет конца. Однако на последних словах мужчины блеск её глаз всего на мгновение потух, стоило ей только подумать о том, что в этом холодном феврале рядом с ней не будет ЕГО.

- Может, оседлаем парочку волн? – стараясь сейчас не думать ни о чем, что могло бы испортить ей такое хорошее настроение, улыбнулась Лена прямо в губы мужчине, который кратко поцеловав её, дал ей свой положительный ответ.

И сидя рядом с ним на переднем сиденье уютного пикапа после, она, чувствуя, как теплый ветер путается в её волосах, искренне смеялась над заверениями Виталия о том, что сегодня он сделает её в счете по количеству «пойманных» волн, который они вели уже давно.

- Силенок не хватит, - саркастически воскликнула Лена, когда на всех порах бежала навстречу огромным волнам с новой доской в руке, обогнав мужчину, который тут же бросился вслед за ней.

Обкатав свой новенький серфборд, девушка принялась за покорение высоких беспокойных волн, который сегодня были не только огромными, но ещё и разбивались вдребезги, заворачиваясь в узкие туннели, сквозь которые у неё ещё ни разу пока не удалось пробиться. Каждый она либо падала к доске, теряя равновесие, либо сама добровольно прыгала в воду, пугаясь того, что её может закатать в этот пенный водоворот.

- Даже не думай, - едва заметив направление взгляда девушки, который был направлен на бегущую прямо на них высокую волну с заворотами, тут же отрицательно помотал головой Виталий, который точно знал, что она её не одолеет. Точно также он знал, что пытаться в чем-либо переубедить девушку просто бесполезное дело. Если она что-то решит, то уже ни за что не изменит своего твердого решения. Потому ему лишь с тяжелым вздохом оставалось наблюдать за тем, как она отплывает от него всё дальше и дальше в сторону заветной волны, которая вскоре нагнав её, заставила девушку быстро развернуться и подняться на ноги. Быстро восстановив прежнее равновесие, она со стремительной скоростью скользила вниз, оказавшись вскоре внутри волны. Как ни странно, но именно сегодня она ничего не боялась. Ни того, что её может накрыть с головой, ни того, что её может сбросить прямо в пучину бездонного океана. Это было пространство, называющее трубой, внутри которого она скользила к самому концу этого синего туннеля, откуда выглядывал кусок голубого неба. У неё получилось. Получилось! Кончиками пальцев скользя по стенке водной «трубы», Лена, чувствуя, как её буквально распирает изнутри от безумного и безудержного счастья, расплылась в радостной улыбке. Сердце, казалось, вот-вот выскочит из груди от огромных доз адреналина, что неровными порциями поступал в кровь.

Наблюдая за тем, как тень девушки со стремительной скоростью плывет к концу, Виталий, не выдержав, растянулся в улыбке, которая более чем говорила о том, что он принял свое поражение. Она просто неисправима. Всё время рвется вперед, несмотря всё трудности, опасности и запреты. Выплыв наружу с другой стороны, она, победно вскинув руки вверх, восторженно закричала и упала в воду. Затем выплыла наружу, подплыла к Виталию и сбросила того с доски, не переставая восторженно восклицать о том, что он был не прав, когда сутками напролет убеждал её в том, что это сложно и проскочить через волну у неё получится в крайнем случае через месяц.

- Ну же давай! Теперь скажи, что ты был не прав! Скажи «Я был не прав»! – захлебываясь соленой водой и собственными эмоциями воскликнула Лена, пытаясь утопить мужчину, которого всё это только веселило.

- Ну, хорошо! Ты молодец, - сквозь нескрываемую улыбку и звонкий смех девушки, произнес Виталий, прижимая к себе девушку, которую сейчас было просто невозможно угомонить.

- Нет! Так не пойдет! – продолжала стоять на своем Лена, будучи категорически недовольной таким вариантом ответа.

- Ну, ладно-ладно! Хорошо, - в конце концов, сдался мужчина, зная, что она не отстанет, пока не добьется своего. – Я был не прав, - произнес он, заставив девушку расплыться в победной улыбке, которая осталась очень довольной его словами. - Сейчас. И я был не прав, когда сказал, что не хочу всё усложнять, - немного помедлив, добавил он, заметив, как изменилось выражение её лица, на котором появился легкий румянец.

Она прекрасно помнила тот день, когда они разругались в пух и прах, а после она ушла с гордо поднятой головой заливать свое горе алкоголем. Всё было предельно ясно. Он старше её вдвое, она слишком молодая. И как бы хорошо всё не было сейчас, в скором времени им придется расстаться. Но сейчас как никогда не хотелось думать о том, что будет после. Хотелось наслаждаться тем, что есть сейчас и чего не будет потом.

И всё это открыто читалось в зелёных глазах девушки, что напрямую смотрела в голубые глаза мужчины, в которых отражался целый океан. И она тонула в нем, даже не думая спасаться.

Его теплые пальцы приятно прикасались к её спине, медленно скользя к связанным веревкам купальника, оставляя после себя горячие следы, пока они были не в силах отвезти друг от друга взгляд. Всё итак было понятно. Сейчас что-то будет.

Вдох – время для двоих одной секундой. Делать остановку слишком поздно. Всего лишь один шаг и под ногами бездна океана. Взгляд – мысли угадать нетрудно. Всего одной раскаленной искры хватило, чтобы не на шутку разгореться, жадно впиваясь в губы друг друга страстными безудержными поцелуями.

Его теплые ладони горячо сжимали её нежную кожу на обнаженной спине, она медленно падала на мягкий песок, словно падая в глубокую бездну. Прикосновения горячих губ мужчины к шее и она больше ничего не слышит, кроме бешеных ударов собственного сердца, которое отбивало частые взволнованные ритмы. Их словно накрыло одной огромной волной, где они так горячо задыхались от катастрофической нехватки кислорода. И только когда его пальцы, сжав её обнаженные бедра, притянули ближе к себе, она поняла, что у неё ещё никогда не было такого взрослого мужчины. Её небольшой опыт в этой области заканчивался одним молодым парнем, который начал ухлестывать за ней на первом курсе, сразив девушку своим крепким телосложением и сногсшибательной улыбкой. Но как оказалось позже, этого было недостаточно для того, чтобы удержать её рядом с собой. Через год она уже к нему остыла, через два уже его забыла.

Но с Виталием всё было по-другому. Он был взрослым, опытным и одним своим взглядом мог довести её до экстаза. Каждая клетка тела как-то по-особенному реагировала на его прикосновения, а сердце готово было разорваться на части от этих горячих сладостных поцелуев.

- Что-то не так? – почувствовав, как губы мужчины внезапно перестали покрывать горячими поцелуями её плечи, тут же взволнованно выдохнула Лена, посмотрев прямо в голубые глаза напротив, которые смотрели на неё сверху испытующим взглядом.

- Если по правде, то…всё не так, - смотря прямо в этот волнующий омут зеленых глаз, зрачки которых сейчас были расширены донельзя от такого жгучего желания, разбавленного легким волнением, вполголоса выдавил Виталий.

- О…всё понятно, да…Я… я просто… такая неопытная неряха и… - тут же запинаясь произнесла она, начав заметно нервничать после его последних слов.

- Эй-эй, успокойся, - едва почувствовав, как она пытается выбраться из-под него, при этом смотря куда-то угодно только не в его сторону, остановил её мужчина, улыбнувшись её глупым мыслям. – Дело вовсе не в тебе. Поверь мне, я очень, очень тебя хочу. Просто не всё, что мне хочется, бывает правильным, понимаешь, - смотря прямо в её глаза напротив, добавил он бархатным тоном, от которого у неё по спине прошлись приятные мурашки. – Я просто боюсь сделать тебе больно.

- Серьезно? – тут же выдавила Лена тоном, в котором отчетливо читалось лишь одно – он над ней явно издевается. – А что если я хочу, чтобы ты сделал мне больно? – негодующе добавила она, прекрасно понимая, что под этими словами он подразумевает не их физическую близость, а её душевное состояние, которое может быть нарушено из-за определенного ряда известных обоим обстоятельств.

- Я серьезно, Лена. Просто не хочу, чтобы ты о чем-то потом жалела, - понимая, что она просто не желает принимать его слова всерьез, произнес Виталий. О да, кажется, она уже начинала жалеть, но лишь о том, что у неё под рукой нет чего-нибудь потяжелее.

- Знаешь что, - будучи на грани, раздражительно сказала Лена в ответ полувопросом.

- Что? – переспросил он, готовясь услышать в ответ что-нибудь вроде очередной гневной тирады по поводу его упрямости, которую она готова была озвучить прямо здесь и сейчас, судя по тому, как её буквально распирает изнутри эта ядовитая злость.

- Заткнись, пожалуйста, - отчетливым тоном выдавила Лена прямо в лицо мужчины, прежде чем, с силой сжав его плечи своими пальцами, резко притянуть ближе к себе и впиться в его мягкие губы своими дерзкими покусываниями.

Она больше не может ждать – это Виталий понял с полувзгляда её огненных глаз, взглядом которых она готова была прожечь его насквозь. И если уж жалеть о чем-то, так это о том, что уже будет сделано.

Её теплые пальцы скользили от его плеч к груди, где сердце уже было просто не в силах держать себя в руках, как и он сам. Всего одно движение в сторону девушки и её губы, оторвавшись от него, застыли на полувдохе. Крепче вцепившись в спину мужчины, она, чувствуя, как её переполняет жгучая нестерпимая агония пожара, разрастаясь внизу живота, кажется, даже забыла, как дышать. Её опухшие губы дрожали, застывая на жадных вдохах, тело целиком и полностью отдавалось его плавным страстным движениям, глаза застилала прозрачная пелена одурманивающего тумана и горячих слез. Нет, ей не было больно. Это было сладкое чувство безумного наслаждения, от которого искры летели из глаз, заставляя её погружаться в это невесомое состояние неземной эйфории. Он просто сводил её с ума своим безумным запахом, своей силой, своими движениями. Это было что-то невероятное, он словно нарочно мучил её томным ожиданием чего-то неземного и безграничного. Чего-то, что в скором времени с наслаждением слетело с её губ безудержным стоном, заставив разум отключиться. И он видел это. Видел наэлектризованный сладостный экстаз в её распахнутых глазах. Он как сейчас помнил тот день, когда она впервые посмотрела на него своими необыкновенными красивыми глазами, которые открыла, когда он вытащил на берег тогда ещё незнакомую ему утопающую. Тогда он понял, что спас её, а сам безвозвратно утонул в её глазах. В этом зеленом рае, который смотрел сейчас на неё снизу вверх. Он с полувзгляда почувствовал, как её губы растянулись в сладкой улыбке, на которую он тут же улыбнулся в ответ.

- Хочу ещё, - дрожащим горячим шепотом, произнесла она прямо на ухо мужчине, крепко обняв его за плечи, зная, что он просто не сможет ей отказать.

Трудно было представить, что может быть лучше, чем они вдвоем совершенно голые на песчаном берегу рядом с безграничным океаном, который прохладными волнами прикасался к их босым ногам.

Время было ровно пять утра, когда на горизонте появилась оранжевая полоска рассвета, прикасаясь теплыми лучами утреннего солнца к их обнаженным телам.

Виталий, успев натянуть шорты, согнув колени, сидел на мягком песке, прижимая к себе девушку, которая полулежа, расположилась между его ног, укутанная мужчиной в большое пляжное полотенце. Под утро они решили искупаться, и именно поэтому волосы мужчины были взъерошены и спина блестела от соленых капель воды, а девушка слегка подрагивала от холода, от которого он пытался её спасти, прижимая к себе, зарываясь в её мокрых светлых волосах и грея её ладони своим горячим дыханием.

Но, несмотря на всё это, оба выглядели абсолютно счастливыми, то и дело, расплываясь в беспричинных улыбках.

В гостиницу Лена вернулась только ближе к девяти утра, хотя могла сделать это раньше, если бы не просидела на коленях у Виталия целых полчаса в машине, где они были просто не в силах расстаться друг с другом, кусая губы в безудержных поцелуях.

- Ну, всё мне пора, иначе Новикова меня убьет, - в очередной раз, оторвавшись от мягких губ мужчине в попытке уйти, произнесла девушка, которая только недавно вспомнила о том, что не предупредила подругу, что так надолго задержится, аж на целую ночь. Зная Леру, она уже наверняка успела обзвонить все больницы и морги, и, конечно, не забыла про службу МЧС.

- Ещё один последний поцелуй и всё, - снова прикоснулся Виталий с улыбкой к её алым губам, от которых было просто невозможно оторваться ни на одну секунду. И почему он не замечал этого раньше?

- Всё. Это был последний двадцатый поцелуй. Я пошла, - оторвавшись от мужчины, улыбнулась Лена, переместившись на соседнее сидение, куда он её так долго не отпускал, сводя с ума своими прикосновениями к обнаженной поверхности кожи под майкой своими теплыми ладонями. Она должна идти иначе ещё немного, и она не выдержит. Накинется на него прямо здесь и сейчас, не обращая ровно никакого внимания на то, что на улице уже начинают появляться работники отеля.

Схватив свою сумку, Лена, открыв дверь, поспешила покинуть машину, пока дело не дошло до очередного, но такого приятного греха.

Проводив взглядом стройную фигуру девушки в обтягивающих коротких джинсовых шортах до дверей гостиницы, Виталий, завел автомобиль, собираясь выехать со стоянки с огромной кучей приятных мыслей в голове, как внезапно в эту же секунду кто-то подбежал к нему с его стороны двери. Несомненно, это была Лена, которая наклонившись к нему сквозь открытое окно, кратко поцеловала его в губы.

- Теперь точно всё, - с безумной улыбкой на лице добавила она, заставив его рассмеяться.

- Подожди, - внезапно схватив её за руку, когда она уже было собиралась уйти, остановил её Виталий. – Приходи в пять часов на пристань. Хочу сводить тебя в одно место.

- Хорошо, - без лишних расспросов, тут же ответила Лена, после чего уже окончательно оставила его одного.

Быстрыми шагами преодолев холл гостиницы, она буквально бегом бросилась к номеру, надеясь, что может, ей повезет и Новикова ничего не заметит. Стоило ей только переступить порог номера, как она тут же наткнулась на недовольное лицо подруги, которая стояла на её пути, сложив руки на груди и явно ожидая её объяснений по поводу её такого долгого отсутствия.

- Какого черта, Лена?! Я всю ночь не смыкала глаз, ждала, когда ты придешь! Где ты была?! – прожигая подругу недружелюбным взглядом, тут же взорвалась Лера как бомба немедленного действия, которая только и ждала, когда ее запустят. На что Лена лишь виновато улыбнулась в ответ.

- В раю, Лера. Я была в раю, - прижавшись спиной к закрытой двери, с блаженной улыбкой на губах произнесла Лена, которая тут же сползла вниз, не в силах больше стоять на ногах – слишком сильно дрожали колени.

 







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 352. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия