Студопедия — Имитация в Deep Paint.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Имитация в Deep Paint.






Обзор возможностей пакета.

Минимальные запросы пакета Deep Paint.

  • Microsoft Windows 95, Windows 98 or Windows NT 4.0 или нечто более позднее.
  • Минимальное разрешение 800x600 pixels.
  • 16-bit color.
  • 64MB RAM или поболее.
  • Pentium 200MMX или лучше.
  • CD-ROM для инсталляции (демо занимает 17 Мб).

Рекомендуется

  • Wacom Intuos или равноценная таблетка (планшет).
  • 24-bit color.
  • Pentium II 266 или поболее.
  • 128MB RAM или поболее
  • Windows 98 or NT 4.0 Service Pack 3 или поновее.

По замыслу разработчиков, пакет Deep Paint являеется развитым дополнением к Adobe Photoshop, приложением с определенной целевой направленностью. Он активно дружит с фильтрами и плугинами от Adobe Photoshop (только очень оригинальный пакет с ними не дружит). При инсталляции он сам ищет адобовские каталоги с фильтрами.

По возможности пакет использует те же "горячиее клавиши", что и Adobe Photoshop, и по идее, должен обеспечить непрерывную последовательность операций между собой и Adobe Photoshop, то есть вы можете перебрасывать картинку туда-сюда при помощи специального плугина, который появится у вас в Photoshop, и выполнять поочередно в обоих пакетах любые действия над картинкой. И работа с Adobe Photoshop в хелпе звучит отдельной главой. В общем, именно то, что я давно хотел...

И в надежде на то, что у вас есть еще и Photoshop, сам Deep Paint имеет предельно минимальное количество менюшек, кнопок и инструментов. Только самое необходимое. Так же и по стандартным операциям - отсутствуют даже многие элементарные. Но сильно не радуйтесь. Создатели пакета примерно так описали его действие (стиль работы, так сказать): В отличие от традиционных средств обработки изображений, Deep Paint не раскрашивает картинку, а вычисляет обрабатывает и предоставляет в 3D характеристики фактуры - вязкость, пастозность, блеск, цвет и другие... А посему для обработки имиджа он требует в три раза больше памяти, времени и работы самого процессора. Признаюсь, это все обоснованно, хотя и мало вдохновляет, особенно при хилых конфигурациях. В отношении имитации живописных материалов он действительно неподражаем.

Необходимая для работы RAM вычисляется не просто, а очень просто -

  • 1500 x 1500 64MB
  • 2000 x 2000 128MB
  • 3000 x 3000 256MB
  • 4200 x 4200 512MB
  • 6000 x 6000 1GB

Неслабо, правда... И как его с такими запросами пользовать? Если вы намереваетесь круче веба никуда не использовать пакет, то вам за глаза хватит и ваших 64 Мб. На картинках 800х800 пакет летает практически без задержек. А в чем перспективы его использования в других областях?

Вы наверняка видели факсимильные репродукции известных картин с высокой точностью воспроизведения. Так вот, вы можете со своей любимой фотографии самого себя любимого сделать имитации живописи огромного размера (метра полтора на метра полтора) и распечатать это на хорошем принтере, вставить под стекло в рамку - и на стену. Уверяю - это будет круто, ибо пакет отлично справится с фактурой мазков, холста, блеска лака. Хотя очень ретивых хочу предостеречь - сам по себе пакет ничего не делает, в том смысле, что к нему нужны умелые руки и умная голова (впрочем, как и к любому другому пакету). Это я для любителей нажимать кнопки в плугинах в надежде получить сразу уникальный результат.

В качестве отдельной программы пакет может импортировать наиболее общие файловые форматы. При сохранении файла родной формат пакета -.dp2, при записи в котором пакет создаст суб-директорию, и запишет каждый файл в эту директорию как png. Другие форматы -.jpg,.tif,.tga,.png,.bmp. (и еще около 40 форматов).

Но, как говорится, лучше один раз увидеть...

Deep Paint с легкостью имитирует литографию и рисунок, масляную живопись и акварель, при этом вы не просто разъезжаете фильтрами по пикселам, а в какой-то мере чувствуете себя настоящим художником. Фотография - оригинал не даст вам сильно уж исказить форму, а ваши действия избавят ее от излишней детализации и ненужного мелочного сходства с моделью, превратив в самостоятельный творческий результат:o). И вы смело можете заявить - "Я так вижу!", потому что именно вы выбрали такой стиль живописи или рисунка.

Как и во многих других графических редакторах, инструменты требуют настройки под ваш личный стиль и ваши приемы. Инструменты настраиваются достаточно легко, так же легко создаются новые. Я без особого труда внедрил в него всю свою коллекцию кистей, правда, для это пришлось конвертить их в формат JPG (но так же он читает в кистях и BMP).

Данные примеры выполнены за 15-20 минут каждый (правда, все-таки надо учитывать, что я являюсь профессиональным живописцем, и достаточно хорошо знаю как технику живописи, так и основные особенности настоящих материалов живописи и рисунка, ну и владею некоторыми техническими приемами, как то трактовка плоскостей, работа от общего к частному, особенности формы и др.)

В следующий раз мы рассмотрим имитацию масляной живописи в Deep Paint, и если вы, читатели, проявите к этому интерес, то займемся программой достаточно серьезно. Мне она показалась очень интересной.







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 614. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия