Студопедия — Несколько приемов.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Несколько приемов.






Использование фильтра Blur (вариант замены фона).

При помощи инструментов выбора ("лассо", "волшебная палочка") мы выбираем нужные нам (вернее, ненужные нам) части фона, задаем размывку гарницы (Select/Featers... где задаем нужное нам число пикселов размывочной границы, оно зависит от общего размера изображения и от нужного нам качества этой границы). (1)

Затем заполняем фон нужным нам цветом, применяя градиенты, вклеивание фоновых изображений, размывки и прочее. (2).

Затем мы стараемся фон и изображение объединить в единое целое любыми доступными нам способами, параллельно стараясь придать художественность всему изображению, достичь каких - либо цветовых ньюансов.. (3).

2. Подмалевок

Это уже первый этап имитации. Но хочу сразу сказать об особенностях процесса, сформировавшихся в результате личного опыта. Всегда нужно иметь дубликат исходного изображения, уже настроенного по цвету и формату. Часто приходится использовать его или целиком, или в отдельных фрагментах.

Итак, перед началом копируем основное изображение в буфер обмена (для последующего слоя) и применяем фильтр Underpainting к первому слою.

На первом уровне используется фильтр Underpainting раздела Artistic. Он удивительно точно имитирует эту первую часть работы художника. Та же проявка текстуры холста в тенях и смазывание на светах, а так же некое количество цветовых пятен и даже минимальная имитация мазков. Двухуровневая настройка фильтра позволяет достаточно гибко управлять внешним видом "подмалевка". Вы можете настроить размер закрашиваемых светлых областей, степень проявленности текстуры холста (разумеется, в качестве текстуры используется Canvas, со временем вы будете подгружать свои текстуры холста). Нижняя часть настроек управляет масштабом текстуры (вы можете сделать мелкий холст, а можете заказать очень крупный) и глубиной рельефа текстуры холста. В общем, очень удобные и выразительные настройки.  

На этом этапе вы настраиваете подмалевок в зависимости от формата вашей картинки, содержания и ваших задумок. Не следует задавать на мелкие детали изображения крупную фактуру холста.

Варианты решения подмалевка. Каждый из них способен радикально изменить внешний вид имитации и задать совершенно оригинальный и самостоятельный ход вашей работе.

3. Базовая часть (формирование мазков и настройка общего внешнего вида).

В принципе, формирование мазков можно осуществлять при помощи нескольких фильтров, но наиболее удачным для этой задачи я считаю фильтр Artistic/Watercolor... не смотря на его обещания по поводу акварели. В качестве основы для фильтра используется исходное изображение в следующем слое (вот тут нам и пригодится копия из буфера обмена.

Фильтр имеет три движка настроек, но в этом процессе реально используется комбинация, представленная на картинке (ну плюс-минус 2-3 значения) Задача - сформировать форму при помощи мазков и разбить изображение при этом на достаточно ощутимые отдельные фрагменты, не разрушающие форму. (3) В отдельных случаях можно использовать движок "Интенсивность теней". Но при этом резко теряется цветность изображения. И такой вариант лично я применяю в очень редких случаях.  

Далее к этому слою следует применить фильтр Artistic/Paint Daubs (4) с настройкой обоих движков по 6 (хотя попробуйте поискать варианты относительно вашего изображения).

    Формирование мазков. Разумеется, пока эстетика их не особенно восхищает, но это пока не последний этап. По крайней мере, изображение разбито на изобразительные плоскости и тональные намеки на мазки. Хотя это уже и есть мазки:o)

 

Далее этот слой мы сделаем немного прозрачным для того, чтобы сквозь него стало видно подмалевок с текстурой холста.  

Я не зря так дотошно расписываю каждый момент, ибо каждая мелочь достаточно важна. На картинке 5 вы видите уже достаточно плотную имитацию, но сильно мешают резкие грани (edge) вокруг губ, бровей и вообще вокруг лица. Достаточно дважды кликнуть в палитре слоев на этот слой и установить движок Underlying в нужную позицию (6). Все это можно контролировать визуально. На рисунке 6 практически все выровнено, но вокруг губ по прежнему edge. Это можно убрать ручками "капелькой" (потОм).

4. "Лессировки" (обобщение).

Для этого в базовом случае достаточно подгрузить еще один исходный слой поверх всех и задать ему "прозрачность 25-40" в зависимости от изображения. Вот, в принципе, и все. Особенно хорош этот способ при имитации живописи прошлых веков, так как он "почти буквально" повторяет эти технологии.







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 379. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия