Студопедия — Глава 23. Два дня прошли в тишине. Видимо, решив, что я могу выдать ещё какую-нибудь идею, которую ректору придётся расхлёбывать
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 23. Два дня прошли в тишине. Видимо, решив, что я могу выдать ещё какую-нибудь идею, которую ректору придётся расхлёбывать






Два дня прошли в тишине. Видимо, решив, что я могу выдать ещё какую-нибудь идею, которую ректору придётся расхлёбывать, первый маг звать меня на переговоры поостерёгся. Но это не помешало ему вечером третьего дня позвать меня вместе с Артуром к себе в башню. Надо ли говорить, что муж был недоволен?

Ректор встретил нас очень приветливо. Нас снова ждало вино, фрукты. Мне вина, разумеется, не досталось. Артур проследил, да и сам только пригубил для приличия.

- Демоны дали согласие на временное вступление в род одного из них.

- Дозрели?

- Они хотят стать магами, - пожал плечами ректор.

- И?

- У тебя у единственной из магистров есть соответствующий опыт. Я хочу, чтобы в род демона приняла ты.

- Нет! - сказали мы с Артуром хором.

- Причина?

Я предоставила Артуру право отвечать, потому как для меня наиболее правдивый ответ 'мужу обещала', ректора не устроит.

- Вика ждёт ребёнка, - спокойно сообщил Артур, - И я не позволю подвергать её какой бы то ни было опасности.

Ректор недоверчиво хмыкнул, потом с каким-то хитрым прищуром посмотрел на меня и улыбнулся улыбкой, которую вполне можно было счесть искренней.

- Поздравляю. Серьёзно. Рад за вас. Вовремя вы.

Последнюю фразу я не поняла, поэтому заинтересовалась. Ректор, усмехнувшись, пояснил:

- Я планировал тебя активно привлекать к работе, но, увы, Артур прав. В Уставе, как ты знаешь, нет статьи, защищающей мать, но соответствующие положения обнаруживаются по всему тексту Устава.

Ректор надолго задумался, из-за меня перекраивал свои ближайшие планы. Не думаю, что он полностью отстранит меня от дел, но чем меньше проблем на мне будет, тем лучше.

- Вика, в таком случае я жду, что ты подготовишь описание ритуала принятия в род или обряда. Выбери, что лучше подходит для наших целей. И напиши подробно, какие проблемы в ходе ритуала могут возникнуть. Изгнания из рода это тоже касается.

- Сделаю.

- Далее, я хочу, чтобы присутствовала в качестве наблюдателя. И, последнее, поясни мне, пожалуйста, о чём говорил лорд: ты, библиотека и венец?

Я мысленно выругалась. Однажды мой драгоценный секрет должен был раскрыться, я понимала, но до последнего надеялась, что это произойдёт в очень отдалённом будущем. С другой стороны сейчас именно я буду определять, какую информацию и под каким соусом подавать.

- Хранение информации в камне придумали демоны, у них книги бы просто сгорали при каждом извержении, землетрясении. Маги их методику присвоили. Но я о чём? У них созданы артефакты, позволяющие работать с информацией, имеют вид диадемы или венца. Вот я таким разжилась. Вот они и переживают, что слишком много я вынесла из их библиотеки.

- А ты? - ректор наклонился над столом и стал донельзя похож на хищника, почти схватившего добычу, до которой остался всего прыжок.

- Вынесла. Не мало. Так что планирую заняться пополнением нашего хранилища знаний.

Ректор откинулся назад:

- Вика, вся новая информация должна быть предоставлена лично мне. И только я буду решать, давать её в общий доступ или отправлять в засекреченный архив.

- Как скажете, - согласилась я.

Кажется, всё повернулось очень даже удобно: пока ректор получает эксклюзив из моих рук, он будет меня беречь, а учитывая то, как активизировались демоны, мой эксклюзив ему не надоест. Надо взять на заметку, что в перспективе внимание магистров можно с себя на агатов перекинуть. А что? Рамму с довеском я в Академию пристроила, можно будет при случае расширить контакт двух миров. Что-то этакое ректор у меня на лице углядел, поэтому напрягся:

- Вика?

- Да? - я невинно хлопнула глазками.

Артур развлекался за наш счёт, я послала ему ослепительную улыбку и вновь переключилась на первого мага:

- Демоны за почёрпнутые мной сведения очень переживают, как бы от нервов чудить не начали, в фатальном направлении.

Ректор подобрался:

- Защиту на ваших комнатах я усилю, можете сами поэксперементировать. Далее, я выделю вам комнату здесь, в башне, одно из самых безопасных мест и, наконец, озаботьтесь домом, о котором никто не знает. Что ещё можно предпринять, я подумаю и сообщу.

Мы кивнули.

Отпускать нас ректор не спешил, задумчиво крути в пальцах бокал, рассматривая налитую жидкость.

- Так и знал, что женщина в Академии к добру не приведёт, - поделился он сокровенным. Снова тишина, мысли уходят куда-то далеко, но первый маг вновь возвращается к делам.

- Вика, я надеюсь видеть тебя завтра на Магистерском совете.

- Буду, - подтвердила я, заработав недовольный взгляд Артура.

- Тогда на этом закончим. Смотреть комнаты я вас позову.

Артур открыл телепорт в крыло, где обитали магистры и сразу второй, мы переместились в наш агатский домик. Крепко обнимая меня одной рукой, Артур принялся осматривать дом. Чуть прислушавшись, поймала основной фон его размышлений. Артур думал, как укрепить защиту дома. Похоже, жить мне отныне предстоит не в доме, а крепости, готовой к осаде полчищами врагов. Хотя.... Именно такой крепостью и являются и Академия, и отдельна Башня первого мага. Артур собрался, если не превзойти защиту цитадели, построенной ещё агатами, то приблизиться к её мощи. Я устало вздохнула.

- Викуль, отдыхать?

- Ага, - согласилась я, - И ты со мной.

Совет, на котором меня желал видеть ректор, навевал тоску. Я сидела за своим столиком и откровенно скучала. Магистр Соярил сыпал провокационными вопросами, и мне казалось, что ещё миг, и он обвинит ректора в целенаправленном уничтожении устоев Академии: женщин принимает, рабов переводит на уровень партнёров.... Но обличительной речи не последовало.

Я вздохнула. Отсидеть положенные пару часов в роли декорации и вернуться домой. Время, когда Соярил от слов перейдёт к действиям, ещё не пришло. Или я чего-то не понимаю. Я задумалась, что будет, когда ректор покинет свой пост. Когда-то мне даже пришла в голову сумасбродная идея усесться в кресло первого мага. Не могу сказать, что я от планов отказалась, но отодвинула их в дальний ящик стола как неактуальные.

После Совета ректор попросил меня задержаться. Я просто не стала вставать со своего пуфика-табурета. Дождавшись, пока все лишние уши выйдут, ректор подошёл ко мне.

- Зови своего мальчика. Я покажу ваши новые комнаты в башне. У меня состоялся ещё один разговор с лордом, и есть подозрение, что на тебя готовится покушение. Точнее их готовилось два. Когда я лорду намекнул, что ты уже не единственный обладатель библиотеке демонов, он всё-таки сообщил, что одно покушение он предотвратить сможет.

- Почему именно я?

- Потому что ты демонолог, единственный.

- Но я же выступаю за отношение к демонам как к равным.

Ректор посмотрел на меня как на не очень умную женщину.

- Вик, ты сама сказала, что Райда 'выпили'. У них есть альтернатива. И я тебе скажу больше. Демоны похищали магов, редко, но было. И магов среди них нет, потому что свои же подсуетились и не допустили усиления собратьев, как с Селиль.

- Но нужно же добровольное согласие! Райд его дал.

- Пытки, Вика. Если мага долго и умело пытать, он абсолютно добровольно согласится на ритуал, желая прекратить, наконец, муку. Тебе назначить пересдачу по 'Истории и современности пыточного ремесла'?

Я помотала головой. Не нужна мне пересдача. Зато нужен ответ на ещё один вопрос.

- Почему они не нападают? Целое государство против одной несчастной крепости. Стали бы все скопом магами.

- И большое у них государство?

'Нет', - ответила диадема.

- Нет, - задумчиво повторила я.

- Для боя с магами у демонов одна тактика. Ставят по периметру артефакты, блокирующие применение магии и нападают. В противном случае преимущество на стороне мага. Так вот, Академия им не по зубам.

- Почему? Ограниченная длина периметра?

- Дело не в периметре. Чтобы взять цитадель перекрыть магию недостаточно. У нас не принято об этом говорить, но ты имеешь право знать. Одной из причин того, что твоя профессия резко перестала быть популярной было нападение демонов на нас.

- И?

- Война, если можно так происходившее назвать, длилась сутки. Демоны, поняв, что нашу скорлупу им не вскрыть, отступили. Учитывая, что больше подобных попыток они не предпринимали, выхода они до сих пор не нашили.

- Так хорошо защищена?

- Не то слово, - хмыкнул ректор, - Даже я не все её секреты знаю. Где Артур?

- Здесь, - откликнулся он, распахивая дверь.

- Долго, - проворчал ректор и исчез в телепорте.

Артур вопросительно посмотрел на меня.

- Ждёт нас в башне, - пояснила я.

Я заметила, что последнее время Артур как-то подозрительно свернул всё моё обучение, тренироваться не заставляет и даже мимоходом не напоминает, порталы исключительно сам открывает. Интересно, с чем это связано? Об этом я и спросила.

- Тебе не следует напрягаться, - последовали незамедлительный ответ и поцелуй.

Разумеется, ректор нашей задержкой был крайне недоволен, проворчал под нос что-то о молодых и безответственных нас, заставляющих ждать высшее руководство, а затем объявил:

- Единоразовый доступ.

Нас провели в башню и повели куда-то в подвал. Нет, ошиблась, просто на уровень ниже. Мне до сих пор казалось, что мы попадаем в подножие башни, но, оказалось, что скорее куда-то в середину, а этажи идут как вверх, так и вниз. Хотелось бы мне знать, зачем ректору такая башня. Если я права, она идёт в комплекте к званию первого мага. Спрашивается, зачем?

Ректор распахнул неприметную дверку и жестом приказал входить. Наше новое жилище особого шика не предусматривало. Всего четыре комнаты: маленький свободный закуток для перемещения порталом, на полу нарисована подсказка - загогулины в кругу; небольшой холл-гостиная, мебели минимум.

Первый маг кашлянул, привлекая внимание:

- Каждый сюда по капле крови, - он ткнул пальцем в знакомую пластинку на входе.

Артур первым раскровил палец, со мной он поступил не в пример аккуратней: осторожно уколол мой мизинец, а потом ещё и ранку придирчиво осмотрел. Мне от такой заботы даже как-то неудобно, я Артура люблю, но ведь и вполовину для него не делаю от того, что он делает для меня.

- А ты и не должна, - мысленно ответил он. Фильтровать свои мысли я давно уже бросила, так что самые 'громкие' Артур слышал. Я, кстати, тоже обрывки его мыслей улавливала, но последнее время они сводились к размышлениям об устройстве новой безопасной берложки. Академия уверенности не давала, слишком много врагов развелось, оба дома в городе слишком хорошо известны. У агатов в безопасности мы себя не чувствовали.... Я предложила обзавестись жилплощадью на Земле, но получила категорический отказ. То есть, если я хочу, будет, но на крепость, где можно отсидеться, такая жилплощадь не годилась.

- Почему? - удивилась я.

- Потому что без магической защиты я дом не признаю, а в мире технологий подобная защита привлечёт слишком много внимания.

Сейчас мы, получив во временное пользование четыре комнаты, выслушивали инструкции от ректора:

- Выходить в башню вы не сможете, доступа без меня у вас нет, поэтому, чтобы попасть сюда, используйте телепорт, отсюда либо его, либо запасный выход, - он ткнул пальцем в небольшой люк, - Его только в случае крайней необходимости. Всё ясно?

- Да, - ответил Артур за нас обоих.

Ректор оставил нас одних и я даже с каким-то лёгким азартом рванула осматривать оставшиеся два помещения: тесный кабинет, в котором кроме стола и двух стульев не было ничего и спальня с примыкающей ванной. Я вздохнула, обозрев узкую кровать. Вдвоём, конечно, поместимся, но и только, никакого простора. Эту мысль я озвучила.

- На данный момент здесь безопасней всего, Вик.

Я кивнула. В вопросах этой пресловутой безопасности Артуру я доверяла, себе - нет.

Ночевать Артур забрал меня к агатам, там пока тоже проблем возникнуть не должно. Конечно, смущает немного, что Рамма и демоны могут пересечься в Академии, но пока эта вероятность большой проблемой мне не казалась: во-первых, Рамма давала клятву, во-вторых, агаты плотно законопатились в своём мире изнутри, попасть к ним со стороны почти невозможно.

Но, оказывается, была ещё одна причина, по которой Артур решил переночевать именно в том доме. Утром он напомнил переодеться в алое платье, сам надел красную рубашку.

- Мы куда-то здесь собираемся? - полюбопытствовала я.

- Надо показать тебя врачам.

- А почему не на Земле? - удивилась я.

- А ты знаешь на Земле хорошего врача? Вот здесь я отведу тебя к лучшему. Не хмурься. За последнюю сотню лет был всего один случай гибели матери, и, можно сказать, ни одного гибели детей.

- Можно сказать? - формулировка, мягко говоря, странная.

- Ни одна девочка точно не погибла.

- Мальчики?

- Если случай был тяжёлый, предполагалось, что ребёнок будет слабый, будет много болеть, то с согласия матери за его жизнь просто не боролись.

- Что-то я уже не хочу к ним.

- Вик, - вздохнул Артур, и я послушно влезла в предложенное платье. Золотой пояс он застегнул сам, оглядел меня с ног до головы и достал из кармана небольшой деревянный диск. Я только головой качнула. Уже успел талисманом пути разжиться. Артур подал мне руку ладонью вниз, пришлось вспоминать этикет и обхватывать пальцами его запястье. Мир провернулся каруселью.

Мы оказались в приёмной местного медицинского учреждения. Рискну предположить, что от мира к миру они не меняются, а внешней вид интерьера и услужливость персонала определяются исключительно классом больницы.

Мы направились к стойке, за которой при нашем появлении тотчас появилась миловидная девчушка лет шестнадцати.

- Госпожа глава рода! - приветствовала она меня, бросила короткий взгляд на Артура и добавила, - Лада.

О, благодаря своей выходке с назначением мужчины на роль второго в роду я стала ужасно знаменитой. Кивнула девушке.

- Потребуй консультации с госпожой Сизель, - мысленная подсказка от Артура, как всегда вовремя.

- Мне нужна госпожа Сизель.

- Конечно, - закивала девушка и, выбравшись из-за стойки повела по коридорам. Далеко заводить меня не стали: распахнули дверь кабинета. Девушка бросила на ещё один взгляд на Артура, но ничего не сказала, наверное, наслышана, что в прошлый раз, когда лечилась, я его от себя не отпустила.

- Опять мне носом в угол сидеть, - хмыкнул он, когда провожатая раскланялась, пообещала, что доктор будет вот-вот и вышла, убедившись, что больше от неё ничего не требуется, и составлять компанию мне не нужно.

Госпожа Сизель появилась после десяти минут ожидания, сухо поклонилась, поприветствовала строго по правилам и вперила в меня довольно строгий взгляд. Она мне напомнила школьного учителя, осматривающего нерадивого школяра. Несколько непривычное амплуа для врача, но раз Артур сказал, что она лучшая, я верю.

- Госпожа Сизель, я желаю получить вашу консультацию.

- Он, - невежливый тычок указательным пальцем в сторону Артура, - присутствует?

- Да.

- Госпожа глава рода, ложитесь на кушетку, я сначала проведу полную магическую диагностику, после мы побеседуем. Вы обеспокоены чем-то конкретным?

- Я пришла в целях профилактики.

- Ложитесь.

Я послушно устроилась я мягкой кушетке, мысленно помянула недобрым словом демонов. Врач встала у моей головы, вытянула руку с зажатым в ней талисманом и начала медленно надо мной водить этой побрякушкой. Не знаю, от магии или от по другой причине, но я задремала.

- Госпожа глава, - донёсся до меня сухой голос врача. Распахнула глаза. Врач удовлетворённо кивнула и заговорила:

- Вставать не обязательно. Госпожа Лада, я закончила диагностику.

Я напряжённо посмотрела на неё. Может быть, она профессионал, но душевной теплотой явно не обладает.

- Всё в норме, болезней обнаружено не было, - она сделала паузу, - Единственное, что требует внимания, у вас ожидается ребёнок.

Заулыбалась, ничего не могла с собой поделать. Каждый раз, когда речь заходила о нашем малыше я расплывалась в глупейшей и счастливейшей из улыбок.

- Рано радуетесь, - прохладно произнесла она, - Сейчас ещё почти невозможно точно определить пол ребёнка, но я не исключаю вероятность того, что будет мальчик.

- Какая разница? - не поняла я.

- Вик, - на мысленной волне ответил Артур, - для главы рода родить первым сына считается позором.

Я высказалась, куда агаты могут идти со своим позором, неприлично высказалась, правда мысленно.

- Но как же? - растерялась Сизель.

- Я поняла вас, госпожа. Благодарю за консультацию и рассчитываю на вашу помощь в будущем.

- Да-да, - кивнула она.

На этом мы закончили. Врач покинула кабинет, оглянувшись на пороге. Судя по выражению её лица, Сизель сожалела, что не продиагностировала меня на предмет психических отклонений.

- А я придумал, где нам устроить безопасный во всех отношениях дом, - отвлекая на себя всё моё внимание, сказал Артур. Конечно, я улыбнулась.







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 323. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.041 сек.) русская версия | украинская версия