Студопедия — Глава 28. Я засыпала окончательно и бесповоротно вопреки уговорам Артура, он просил, тряс меня за плечо, но в какой-то момент я закрыла глаза и открывать отказалась
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 28. Я засыпала окончательно и бесповоротно вопреки уговорам Артура, он просил, тряс меня за плечо, но в какой-то момент я закрыла глаза и открывать отказалась






Я засыпала окончательно и бесповоротно вопреки уговорам Артура, он просил, тряс меня за плечо, но в какой-то момент я закрыла глаза и открывать отказалась. Миг блаженной темноты и тишины, Артур залепил мне звонкую пощёчину.

- Не смей, Вик. Давай же, разозлись. Я тебе спать мешаю, руки распускаю.

- Я не могу на тебя злиться, - спокойно возразила я, - во-первых, люблю, во-вторых, ты для меня стараешься.

Сон отступил, но эмоции не возвращались. Я лениво наблюдала за Артуром.

- Вик, ты не оставляешь мне выбора. Мне надо вернуть тебя в норму.

- Верни, - согласилась я.

Артур посадил меня, подложил под спину подушки, так что устроилась я очень удобно, а потом сел мне на ноги и бережно обхватил тёплыми ладонями моё лицо.

- Всё ещё никаких эмоций? - уточнил он.

- Никаких, - мне стало интересно, что он сделает.

- Прости, - шепнул он и потянулся ко мне через нашу связь. Артур обрушил на меня свои эмоции, заставил чувствовать вместе с ним. Это были паника от того, что я никак не прихожу в себя, всепоглощающий страх, что я останусь лишённой эмоций пустышкой и вскоре сойду с ума. И любовь.

Я задыхалась. Бедный мой. Я что-то промычала, но напор только усилился, и к дикому коктейлю добавился новый страх, что даже такая радикальная мера не поможет. Помогла, зарыдала, вцепилась в Артура. Сначала водоворот облегчения, а потом напор эмоций схлынул, Артур прижимал меня к себе, а я ревела.

И только потом мне дали, наконец, уснуть. Когда я снова открыла глаза, Артур по-прежнему был рядом. Собственно, меня разбудило ощущение, что кто-то разминает мне пальцы. Я улыбнулась, а потом громко чихнула. Ох, надеюсь, мне просто пылинка в нос попала, а не последствия купания в ледяной воде расхлёбывать придётся. Я повторно чихнула, получила носовой платок и обещание принести горячий чай буквально через пару минут.

Передо мной возник поднос с завтраком, обещанная чашка. Артур забрался в кровать и притянул меня к себе, чтоб мне сидеть было удобней.

- Как себя чувствуешь?

- Прямо пропорционально твоим стараниям, - хмыкнула я, - Лучше скажи, как сам?

- В порядке, - Артур отозвался как-то рассеянно, словно уже думал о другом, после паузы спросил, - Оказывается, тебе доступна одушевлённая магия?

- Да. Прости, пожалуйста.

- За что?

- Я хотела тебе сказать, но как-то всё не до того было, потом забыла, потом вспомнила, а всё с демонами завертелось, и вот.

- Что вот?

- Не сказала. Прости. Я не хотела, чтоб так получилось. Тем более, что я владею одушевлённой магией, тайной не является.

И я в лицах рассказала историю о том, как магистры, желавшие меня отчислить и по-тихому прибить, спасались от наколдованных мною щупалец. Мы посмеялись, и я снова чувствовала себя дома, в безопасности. Вот оно - счастье. И ему не помешает ни очередной чих, ни начавшейся насморк. Артур, кстати, тоже чихать начал, а когда я приложила ладонь к его лбу:

- У тебя температура.

- Только болеть на пару нам не хватало, - проворчал он.

- Самое время. Отличный повод не путаться под ногами у магистров, пока они крылатиков отлавливают.

- Тоже верно.

Артур притащил сразу горсть лечебных артефактов. Я раньше не обращала внимания, а теперь разобралась: бывают общелечебные, какие маги обычно носят с собой, и специальные. Например, от простуды или от головной боли. Весь день мы провалялись в постели. Находились мы, как обрадовал меня Артур, в нашем новом маленьком мирке.

- Как ты всё успел?!

- Пришлось слегка потрясти мой счёт в банке, но это мелочи.

Артур лениво перебирал мои волосы, а я водила пальцем по его плечу. Полное взаимопонимание, оно заключалось уже в том, что последнее время чихали мы исключительно в унисон.

Спокойно поболеть нам, конечно, не дали. Когда с демонами разобрались, стали выяснять судьбу пропавших магов. Таких оказалось пятеро. Погиб один магистр, двое были ранены, но, к счастью, их жизни ничего не угрожало. Мы с Артуром четыре часа числились пропавшими без вести. Ректор лично нас, разумеется, не искал. Его помощник ограничился поисковым заклинанием, выдавшим, что в Академии нас нет. Верис, узнав, что наши имена собираются внести в список погибших, просто послал нам сообщение. Артефакт связи я держала всегда в сумке, поэтому уже через пять минут, отсморкавшись и умывшись, мы переместились в ректорат.

- О, вернулись, - скупо констатировал он, - Вовремя. Всех магистров через десять минут ректор ждёт в общем зала.

Мы согласно чихнули и вместе со всеми потянулись в общий зал. Маги ждали ректора, разбившись на небольшие группы и тихо переговаривались между собой. Я решила, что мы останемся около входа. Артуру было безразлично, он сморкался в очередной платок. Я на всякий случай потрогала его лоб. Жара уже не было. Лечебные артефакты справлялись, но как-то лениво и неспешно, вот если бы мы ими сразу воспользовались, был бы другой разговор. Артур спасал меня, не до простуды было.

Верис остался с нами и хитро щурился.

- Вика, ты разгадала ребус?

Я кивнула на магистров, давая понять, что как раз разгадыванием и занимаюсь. Я отметила двух молодых магов, которые путешествовали от группы к группе и настроение у тех, кого они осчастливливали своим вниманием, резко менялось.

Я наклонила голову к Верису и тихо сказала:

- Магистр Соярил готовит переворот, вот та весёлая парочка разогревает атмосферу.

- Страсти накаляются, - подтвердил Верис, - И очень скоро пар потребуется спустить.

На возвышении появился ректор. Маг выглядел уставшим и сильно измученным, хоть и старался создать иллюзию бодрости и уверенности в себе. Но слишком много на него свалилось. Он поднял руку, требуя внимания. Голоса послушно стихли, но это потребовало времени. Плохо. Тишина должна была сковать зал разом, когда он появился или только обозначил жест привлечения внимания.

- А наш первый маг сдаёт позиции..., - с лёгким удивлением мысленно прокомментировал Артур. Я взглянула на мужа с восхищением. Насколько он не следит за шуршанием магистров в Академии, настолько же легко он просёк ситуацию, и ему не требовались намёки Вериса, чтобы сделать верный вывод и задуматься. Артур обвёл зал глазами и безошибочно нашёл магистра Соярила, хмыкнул, отвёл взгляд.

- Что скажешь?

- Не хотелось бы видеть данного индивида новым первым магом, но ещё меньше хочется ввязываться в намечающуюся заварушку.

- Вывод?

- Наблюдаем и вовремя ставим Соярила перед фактом, что твой статус чёрного магистра нужно изменить. Станешь магистром, как я. И никаких обязанностей.

Получив внимание зала, ректор не спешил начинать речь. Осматривал подчинённых медленно и вдумчиво. Тоже чует, что пахнет палёным. Увидев всё, что собирался, первый маг заговорил:

- Как нас проинформировали наши новые партнёры по договору, шесть демонов не пожелали подчиниться решению лордов и прошли ритуал формального погребения, став для своего народа мертвецами. Эта шестёрка желала мести и сформировала диверсионную группу, которая проникла в Академию известным заранее маршрутом.

Магистры зашептались.

- Как вы знаете подобное проникновение уже имело место. Точно такая же группа мстителей преодолевала нашу защиту. Брешь в защите найти не удалось, теперь я выяснил, как демоны проникли в Академию и исправил пробоину. Контур полностью восстановлен.

Раздались бурные аплодисменты. Впрочем, я отмечала, что есть магистры, которые хлопают довольно вяло, из необходимости соблюсти приличия. Это удачно мы сзади встали.

- Видишь, да? - спросил Верис.

- Вижу.

- Ему не усидеть.

- Почему? - потому что магистр Шарг поддержал Соярила, - и кивок на мужчину лет сорока, лысого и носатого.

- Эээ....

- Не сейчас, - прервал Верис.

А ректор продолжал.

- Из шести проникших на территорию Академии демонов уже гарантированно ликвидировано пять. Судьба шестого выясняется. Соблюдайте осторожность. Жилые и учебные помещения условно-безопасны. Сейчас запущено дополнительное заклинание, реагирующее на демонов, как только он приблизится к нам, на месте появится боевая группа быстрого реагирования. На этом всё. Подводя итог, основной конфликт исчерпан.

В зале заговорили. Ректор ещё раз обвёл собравшихся взглядом, только потом исчез. Верис между тем наклонился ко мне и пригласил зайти к нему в ближайшее время. Я согласилась. Артур потянул меня на выход и разразился бурным чиханьем, я просто высморкалась.

- Нечего нам там делать, - убеждённо произнёс Артур.

Я не спорила, только уточнила:

- К Верису зайдём? Он сейчас пошёл обстановку выяснять.

- Вика, он пошёл сторонников вербовать. В их число хочется?! Лично я за спокойную жизнь.

- Я тоже, но поговорить надо. От нас не убудет, а я обещала.

Артур ругнулся и хрюкнул в платок.

Действовали по-моему: пообедали, подлечились, так что течь с носа почти перестало, разложили по карманам новую порцию платков и переместились в магистерское крыло. Артур недовольно бухтел, но мне казалось, что его недовольство больше относится к его общему не слишком здоровому состоянию, чем к походу в гости.

Верис открыл дверь, дал единоразовый доступ и пригласил в гостиную. Как всегда на подобных посиделках, мы с Артуром уселись на диван и обнялись, слепляясь в единый организм.

- Эх, глядя на вас понимаю, как по жене соскучился, - вздохнул Верис.

- Так поселите её здесь, - предложила я.

- Умерла, - коротко ответил Верис.

- Прости, - пискнула я.

- Да чего уж, - отмахнулся Верис, - У нас старший сын есть и дочка. Малышке уже четырнадцать, и благодаря тебе её можно будет пристроить в Академию открыто.

- А обряд? - удивилась я.

- Чтоб я над своими детьми дал издеваться?!

Верис махнул рукой, давая понять, что посторонние темы обсудим в другой раз.

- Осознали, что ректору конец?

- Почему? - спросила я.

- Туда ему и дорога, - проворчал Артур.

- Что так? - Верис с любопытством и едва заметным напряжением уставился на Артура.

- Он втянул Вику в свои разборки, использует её как провокационный фактор и в достаточной мере безопасность не обеспечивает. Когда его голова полетит, Соярил разыграет карту Вики и постарается уничтожить её как символ ректорства своего предшественника. Только я найду для него пару аргументов, уже нашёл, чтобы планомерное уничтожение превратить в спектакль. Мы просто покинем Академию, и гарантии я вытрясу.

- Артур, почему ты столь категоричен? Твоих способностей более чем достаточно, чтобы стать сильным игроком в намечающейся заварушке.

Артур откинулся на спинку дивана, поглаживая меня по плечу, по руке. Вдруг смачно чихнул, начисто разрушив образ уверенного в себе сибарита. Посмотрел на меня, а потом и вовсе развернулся ко мне корпусом, словно игнорируя присутствие Вериса.

- Ви, не слушай старого интригана, - кивок на моего бывшего куратора, - Я за ректора, но на жертвы ради него не пойду и тебе не позволю, хорошо?

Я согласно кивнула. На жертвы я и сама не согласна. У меня семья, маленький, не до ректора мне с его проблемами взрослого дяди. Артур продолжил:

- Ректор не усидит. Да, его команда будет поддерживать его до последнего, но шансов у него объективно нет. Но это мелочи. Главная проблема в том, что без него, его команда оказывается обезглавленной. У ректора нет преемника. Будь такая фигура в раскладе, ректор бы выбыл, но его человек сел бы в кресло первого мага, а Соярил повторно остался с носом.

- Артур прав, вмешался Верис. У нас нет замены.

- Да почему у него нет шансов?! - не выдержала я.

- Потому что против него вышел магистр Шарг. Ректору предъявят претензии, а он не сможет отбрехаться. Увидишь.

Я поверила. Отчасти. Потому что лично я продолжала верить в первого мага нашей Академии. Он с мозгами, пусть справится. Подбодрить его сходить, что ли?

- Разговор про замену ты завёл не просто так, - между тем довольно сухо процедил Артур.

- Разумеется, - согласился Верис, - ректору не до выбора преемника, он пытается ещё держаться на плаву, но.... Я взял на себя данную задачу. И я убеждён, Артур, что кандидатуры лучше не найти. Сила, знания, опыт и революционно-провокационная слава рода Лада - идеальный набор для нового ректора в нынешних условиях.

- Нет, - спокойно произнёс Артур, но от его тона страшно стало даже мне, - Хочешь замену, сам становись первым магом, мы с Ви тебя безоговорочно поддержим.

Артур молча встал, потянул меня за собой, вынуждая подняться на ноги, и открыл портал. Я только и успела кинуть на Вериса растерянно-виноватый взгляд. По-моему, он такого тона не заслуживал, но с Артуром по этому поводу я спорить точно не буду. Удивительней всего было то, что Верис на прощание мне весело подмигнул, словно отказ Артура идеально вписывался в его планы. Ладно, не моя забота, кого он там преемником сделает. Может быть, отказ Артура ему как раз и был нужен, чтобы расчистить путь своему кандидату.

- А ректора навестить нужно, - протянула я.

- Зачем?

- Похлопаю ресничками и скажу, что верю в него. Вдруг вдохновится и выплывет?

- Как скажешь, сделаем.

Артур выглядел как-то неважно. Я на всякий случай проверила температуру, потом обеспокоенно заглянула ему в глаза.

- Не нравится мне всё это, - произнёс Артур.

Сказать по делу мне было абсолютно нечего, поэтому я просто прижалась к Артуру, запустила руки ему в волосы и начала осторожно пропускать пряди между пальцами.

- У меня стойкое ощущение, что Верис планирует меня в преемники ректора. Радует только, что напрямую продвигать мою кандидатуру он не сможет. Я отказался. Если продолжит настаивать, имею полное право вызвать его на поединок и убить или покалечить. Напрямую он не рискнёт.

- А мне показалось, он хотел твоего отказа.

- Думаешь, расчищает дорогу для кого-то? Сомнительно. Не та ситуация.

Я пожала плечами. В местных играх я не настолько хорошо разбираюсь, чтобы быть абсолютно уверенной, но к своей интуиции лучше прислушаться.

- А почему сам Верис не хочет стать преемником?

Артур сначала недоверчиво на меня взглянул, потом расхохотался. С размаху опустился в кресло, сложился пополам и хохотал до слёз. Успокоившись, поднял на меня глаза, поймал мои ладони и, всё ещё посмеиваясь, объяснил:

- Вик, зачем ему такая головная боль? Уверяю тебя, у него нет ни единой причины взваливать на себя подобную ношу.

- А Соярил? - не поняла я.

- Там другое. У него есть веская причина: он хочет изменений и довольно радикальных. И, подозреваю, со своими единомышленниками он связан не только общими взглядами на то, как в Академии всё должно вертеться, но и клятвой. Короче, если бы его личных целей можно было добиться, не залезая в кресло ректора, он бы не заморачивался.

Я вздохнула. Сложности какие.

Забравшись Артуру на колени, обняла его и задумалась. По всему выходит, что перемены будут. Хотелось бы, чтобы нас зацепило краем, а в эпицентре бури пусть будут ректор, Соярил, да хоть Верис. Надо бы подумать, как максимально ненавязчиво отстраниться и перейти в категорию зрителя. Артур прав, нельзя ввязываться, слишком много проблем огребём.

- Вик, пусти меня в свои воспоминания, а? Я хочу понять, как ты воспользовалась одушевлённой магией. Вдруг смогу повторить? Сил у меня должно хватить.

- Само получилось, сама не знаю, как. Ты смотри. Будет здорово, если ты тоже сможешь.

Я прикрыла глаза и полностью расслабилась.

- Кстати, мог бы и не спрашивать. И вообще, какие хочешь, такие и смотри. Наверняка что-нибудь интересное откопаешь.

Артур отвечать на стал. Он просто поцеловал, а потом я почувствовала, аккуратное касание к моему сознанию. Вспоминать двух демонов, шедших нам наперерез и кашу, в которую их размололо, мне не хотелось абсолютно. Впрочем, Артур меня приятно удивил, потянулся к воспоминанию, о котором я рассказывала: приёмная комиссия и атакующие её щупальца.

Я задремала. В себя пришла на диване, укрытая одеялом. Завозилась, села, потянулась. Артур возник в дверях буквально через минуту, в руках нёс поднос с чашками, от которых поднимался пар.

- Горячо ещё, - предупредил он, опуская поднос на пол.

- Получилось?

- Не уверен, но кое-что понял. Потом ещё позанимаемся, - я согласно угукнула.

Артур побарабанил пальцами по одеялу, хмыкнув, обернулся ко мне и озвучил решение:

- Пьём чай, навещаем ректора, как ты и хотела. Ты оказываешь ему всяческую моральную поддержку и рассказываешь, что веришь в его успех. А я ему объясняю, что мы с тобой на его стороне, но активно поддержать никак не можем в силу пелёночно-распашёночных жизненных обстоятельств.

Возражать не стала, получила свой уже достаточно подостывший чай. Авось, обойдётся.







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 365. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия