Студопедия — Перевод: Абу Имран ас-Саляфи
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Перевод: Абу Имран ас-Саляфи







[1] Семейство Имрана, 102.

[2] Женщины, 1.

[3] Сонмы, 70-71.

[4] Та Ха, 25-28.

[5] Абу Давуд (хадис слабый).

[6] Имам Ахмад «Муснад».

[7] Женщины, 59.

[8] Аль-Бухари, Муслим.

[9] Абу Давуд 4607, Ат-Тирмизи 2676.

[10] Корова, 143.

[11] Аль-Бухари 4487, Ибн Хаджар «Фатх аль-бари» 8/172.

[12]Ибн Маджах 2/479, Ибн Абу Асым в «ас-Сунна» 63, аль-Лялякаи «Шарх ас-Сунна» 1/23/1. Источники и пути передачи этого хадиса приведен в «Сильсилят аль-ахадис ас-сахиха» 1492.

[13] Ат-Тирмизи. Аль-Албани «Сильсилят аль-ахадис ас-сахиха» 1348.

[14] Имам Ахмад «Муснад» 4/102. Аль-Албани «Зиляль аль-джанна».

[15] Это означает – нет божества достойного поклонения помимо Аллаха.

[16] Поэты, 78-85.

[17] «Лисан аль-араб», «Камусуль мухит», «Муджам аль-уасит» пункты айн, каф, даль.

[18] Украшения, 56.

[19] «Лисан аль-араб», «Камусуль мухит», пункты син, лям, фа.

[20] Женщины, 115.

[21] Победа, 29.

[22] Женщины, 69.

[23] Женщины, 80.

[24] Мухаммад, 33.

[25] Женщины, 14.

[26] Собрание, 7.

[27] Женщины, 65.

[28] Семейство Имрана, 31.

[29] Аль-Бухари, Муслим.

[30] Сонмы, 23.

[31] Покаяние, 100.

[32] «Лисан аль-араб», 13/225.

[33] «Муджам аль-Васит»,. 1/136.

[34] Маджму фатава 3/157 Ибн Теймиййа.

[35] Семейство Имрана, 103.

[36] Семейство Имрана, 105.

[37] Ат-Тирмизи 2165, Аль-Хаким «Мустадрак» 1/114, Имам Ахмад «Муснад» аль-Албани назвал хадис достоверным в труде Ибн Абу Асима «ас-Сунна».

[38] Семейство Имрана, 106

[39] Ибн Кясир «Тафсир» 1/390.

[40] Скот, 153.

[41] «Лисан аль-араб» 12/293.

[42] Женщины, 125.

[43] Хадж, 34.

[44] Лукман, 22.

[45] Испытуемая, 4.

[46] Трапеза, 111.

[47] Корова, 131.

[48] Корова, 128.

[49] Йунус, 72.

[50] Корова, 132.

[51] Йунус, 84.

[52] Женщины, 165.

[53] Пророки, 107.

[54] Муслим.

[55] Семейство Имрана, 19.

[56] Семейство Имрана, 85.

[57] Семейство Имрана, 83.

[58] Трапеза, 3.

[59] Аль-Бухари, Муслим.

[60] Аль-Бухари, Муслим.

[61] ат-Тирмизи 2630, ат-Табарани 9/76. Имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи подтвердил достоверность хадиса. См. также «ас-Сильсиля ас-сахиха» 273.

[62] Лицемеры, 1.

[63] Лицемеры, 1.

[64] «Аль-акида аль-Васития» Ибн Теймиййа..

[65] Семейство Имрана, 18.

[66] Аль-Бухари, Муслим.

[67] Преграды, 40.

[68] Семейство Имрана, 64.

[69] Мухаммад, 19.

[70] Семейство Имрана, 2.

[71] Хадж, 62.

[72] Лукман, 30.

[73] Мухаммад, 19.

[74] Украшение, 86.

[75] Та Ха, 14.

[76] Муслим.

[77] Комнаты, 15.

[78] Муслим.

[79] Толпы, 3.

[80] Ясное знамение, 4.

[81] Аль-Бухари.

[82] Аль-Бухари, Муслим.

[83] Паук, 2-3.

[84] Толпы, 33.

[85] Аль-Бухари, Муслим.

[86] Корова, 165.

[87] Трапеза, 54.

[88] Аль-Бухари, Муслим.

[89] Трапеза, 51, 55.

[90] Покаяние, 23.

[91] Испытуемая, 1.

[92] Лукман, 22.

[93] Толпы, 54.

[94] Ибн Хаджар «Фатх аль-Бари» 13/289; Ибн Раджаб «Джамиуль-улуми валь-Хикам» стр. 338; Ибн Аби Асим «ас-Сунна» 1/12-13.

[95] Выстроившиеся в ряд, 35.

[96] Аль-Бухари, Муслим.

[97] Ат-Тирмизи 2639-2641, Ибн Маджах 4300, Ахмад 4/213, аль-Хаким 1/5-6, 213.

[98] Ат-Тирмизи 2639-2641, Ибн Маджах 4300, Ахмад 4/213, аль-Хаким 1/5-6, 213.

[99] Муслим.

[100] Преграды, 54.

[101] Творец, 3.

[102] Йунус, 31-32.

[103] Верующие, 84-89.

[104] Сад, 5-6.

[105] Муравьи, 14.

[106] Перенос ночью, 102.

[107] Совет, 11.

[108] Йа Син, 82.

[109] Творец, 44.

[110] Пчёлы, 36.

[111] Хадж, 62.

[112] Аль-Фатиха, 1.

[113] Преграды, 54.

[114] Власть, 1.

[115] Корова, 29.

[116] Скот, 1.

[117] Йунус, 31-32.

[118] Верующие, 84-89.

[119] Лукман, 25.

[120] Рассеивающие, 57.

[121] Рассеивающие, 57-58.

[122] Сава, 24.

[123] Румы, 40.

[124] Нутфа – здесь означает сперма. Так же этим словом называют чистую воду.

[125] Аляка – сгусток крови, пиявка. «Он сотворил человека из сгустка крови» (Сгусток, 2).

[126] Мудака – дано такое название, по причине схожести с разжёванным куском мяса.

[127] Аль-Бухари, Муслим.

[128] Событие, 63-70.

[129] Верующие, 115.

[130] Воскресение, 36-40.

[131] Аль-Фатиха, 5.

[132] Верующие, 117.

[133] Перенос ночью, 23.

[134] Женщины, 36.

[135] Марйам, 65.

[136] Толпы, 38.

[137] Йунус, 107.

[138] Различение, 3.

[139] Нух, 23.

[140] Аль-Бухари.

[141] Йунус, 12.

[142] Паук, 65.

[143] Пророки, 25.

[144] Рассеивающие, 56.

[145] Толпы, 3.

[146] Йунус, 18.

[147] Важно понять эти слова правильно, так как не каждый, кто совершает ширк выходит из Ислама. В этом вопросе немаловажную роль играет осведомленность человека совершающего тот или иной грех, о греховности совершаемого им поступка. По этой причине неправильно обвинять человека в ширке или называть его многобожником и кафиром не узнав причину совершенного им поступка. Иногда деяние человека может быть ширком, однако он не является мушриком. В пример можно привести Муаза бин Джабаля, t, который после возвращения из Йемена, куда он был отправлен с миссией призыва, совершил земной поклон Пророку, r, мотивируя это тем, что он видел, как христиане совершают поклоны своим книжникам, а Пророк Мухаммад, r, более достоин их. Как мы видим в данном случае Муаз, t, несмотря на уровень его знаний понял это не правильно, а что же тогда можно сказать о невежественных мусульманах нашего времени. (прим. пер.).

[148] Скот, 161-162.

[149] Женщины, 13-14.

[150] Преграды, 180.

[151] Корова, 140.

[152] Имам Ахмад «Муснад» 1/391, аль-Хаким «аль-Мустадрак» 1/509, Ибн Хиббан.

[153] Перенос ночью, 36.

[154] Преграды, 33.

[155] Авваль – Первый.

[156] Ахир – Последний.

[157] Захир – Высочайший.

[158] Железо, 3.

[159] Власть, 14.

[160] Аль-Бари – Создатель, который создал свои творения из ничего.

[161] Сава, 3.

[162] Та Ха, 110.

[163] Т.е. запомнит их наизусть, осознает их смысл и наконец станет поклоняться Аллаху в соответствии с их смыслом.

[164] Аль-Бухари, Муслим.

[165] Женщины, 34.

[166] Женщины, 58.

[167] Женщины, 56.

[168] Женщины, 23.

[169] Женщины, 1.

[170] Женщины, 6.

[171] Сонмы, 34.

[172] Худ, 57.

[173] Худ, 61.

[174] Худ, 73.

[175] Корова, 263.

[176] Разъяснены, 53.

[177] Разъяснены, 54.

[178] Собрание, 22-24.

[179] «Аль-Фикх аль-Акбар», стр.302.

[180] Искренность, 1-4.

[181] Женщины, 58.

[182] Корова, 255.

[183] Каф, 38.

[184] Трапеза, 64.

[185] Та Ха, 5.

[186] Корова, 58-59.

[187] Женщины, 164.

[188] Совет, 11.

[189] Семейство Имрана, 7.

[190] Имам Багави «Шарх ас-Сунна».

[191] Имам Багави «Шарх ас-Сунна».

[192] «Аль-Акидату ат-Тахавиййа», с примечаниями аль-Албани, стр.25.

[193] «аль-Манагиб» имам Ахмад 221.

[194] Аз-Захаби, «аль-Улувв» стр 52, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв» стр. 98.

[195] «аль-Хилйа», 6/325-326; ас-Сабуни, «Акидату ас-Салаф», стр.17-18 (передано от Малика через Джафара бин Абдуллаха); ибн Абдул Бар, «ат-Тамхид», 7/151 (передано от Малика через Абдуллаха бин Нафи); аль-Байхакки, «аль-Асма ва ас-Сыфат», 408 (передано от Малика через Абдуллаха бин Вахба); Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», 13/406-407 (указал что иснад хороший); аз-Захаби, «аль-Улув», стр.103.

[196] Та Ха, 5.

[197] Корова, 29.

[198] Созвездия зодиака, 15.

[199] Верующий, 15.

[200] Муравьи, 26.

[201] Верующие, 116.

[202] Аль-Бухари 2411, Муслим.

[203] Аль-Бухари.

[204] Неминуемое, 17.

[205] Худ, 7.

[206] Ат-Тирмизи 3317, Абу Давуд 4723-4724-4725, Ахмад 1/206-207, Ибн Маджах 193.

[207] Муслим.

[208] Аль-Бухари, Муслим.

[209] Сад, 34.

[210] Абдуллах бин Ахмад «ас-Сунна» 586, Ибн Аби Шейба «Китаб аль-Арш» 61, Ибн Хузайфа «ат-Таухид» стр. 107, Аль-Хаким «Мустадрак» 2/310, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв стр. 102 – достоверны как слова сподвижника. Марфу –передача слабая как слова Пророка. См. «Сборник слабых хадисов» 906, «Шарх аль-Акидатуль Тахавиййа» стр. 279, 299.

[211] Корова, 255.

[212] См. «Фатху Раббиль Бариййа би Тальхисиль Хамавиййа» глава о Троне и Престоле, с комментариями шейха Усаймина, да будет милостив к нему Аллах.

[213] Имам Ахмад 5/178-179, ан-Насаи «ас-Сунан аль-Кубра» см. «Тухват аль-ашраф» 9/180, Ибн Хиббан «аль-Ихсан» 361, Аль-Байхаки, «Асма ва Сыфат» 2/149 от Абу Зарра t Аль-Албани «Сборник достоверных хадисов» 109, «Мухтасар аль-’Улювв» стр. 130.

[214] Ибн Джарир ат-Табари.

[215] Семейство Имрана, 97.

[216] Творец, 15.

[217] Врождённое чувство единобожия, с которым человек появляется на свет.

[218] Пчёлы, 50.

[219] Скот, 18 и 61.

[220] Ступени, 4.

[221] Творец, 10.

[222] Имам Ахмад 3/33, 418, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв» стр. 86, «Ирва аль-Галиль» 886.

[223] Муслим, имам Ахмад 4/395, 401, Ибн Маджах 195, ад-Дарими «ар-Радд алаль Мариси» стр. 173, Аль-Байхаки «Асма ва ас-сыфат» стр. 402, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв» стр.86, «Сахих джами ас-сагир» 1860.

[224] Семейство Имрана, 55.

[225] Женщины, 158.

[226] Корова, 255.

[227] Хадж, 62.

[228] Та Ха, 4.

[229] Пчёлы, 102.

[230] Предопределение, 1.

[231] Преграды, 206.

[232] Пророки, 19.

[233] Аль-Бухари, Муслим.

[234] Запрещение, 11.

[235] Власть, 16-17.

[236] Аль-Бухари, Муслим.

[237] Аль-Бухари, Муслим.

[238] Та Ха, 5.

[239] Верующие, 86.

[240] Абу Давуд 1488, Ат-Тирмизи 3551, Ибн Маджах 3865. Муснад 5/438.

[241] Аль-Бухари, Муслим.

[242] Муслим, Абу Давуд 1905, Ибн Маджах 3074, Имам Ахмад 3/313, 371, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв» стр. 83, «Ирва аль-Галиль» 4/201, 209, «Мишкат аль-Масабих» 2/783, 787.

[243] Муслим, «аль-Фикх аль-Абсат» стр. 47-48.

[244] Муслим.

[245] Верующий, 36-37.

[246] Аль-Бухари.

[247] Воскресение, 22-23.

[248] Та Ха, 5.

[249] Абу Исмаил аль-Ансари аль-Фарук книга «Фикх аль-Акбар» стр. 46.

[250] Препирающиеся, 7.

[251] Железо, 4.

[252] Аль-Байхаки «аль-Асма ва ас-Сыфат», стр.429.

[253] Власть, 16-17.

[254] Хадж, 65.

[255] Каф, 16.

[256] Каф, 17.

[257] Скот, 3.

[258] Украшения, 84.

[259] Событие, 83-85.

[260] Корова, 186.

[261] Аль-Бухари, Муслим.

[262] Выстроившиеся в ряд, 159.

[263] ТаХа, 46.

[264] Трофеи, 46.

[265] Пчёлы, 128.

[266] Препирающаяся, 1.

[267] Покаяние, 36.

[268] Трофеи, 19.

[269] Покаяние, 40.

[270] «Аль-лулуу валь марджан» 1540, Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 1, Ат-Тирмизи 3096.

[271] Аль-Бухари, Муслим, Малик 1/173, Ахмад 2/629, Насаи 2/51, Ибн Маджах 731, Аль-Байхаки «Асма ва ас-сыфат» стр.465. Аль-Албани «Сахих таргиб» 1/186-188, «Сахих аль-джами ас-сагир» 753.

[272] Женщины, 87-122.

[273] Трапеза, 116.

[274] Скот, 115.

[275] Корова, 253.

[276] Преграды, 22.

[277] Преграды, 143.

[278] Женщины, 164.

[279] Марйам, 52.

[280] Поэты, 10.

[281] Рассказ, 65.

[282] Йа Син, 58.

[283] Аль-Бухари, Муслим.

[284] Корова, 174.

[285] Семейство Имрана, 77.

[286] Верующие, 107.

[287] Ибн Хузайа «Китаб ат-Таухид» 1/348, «Китаб ас-Сунна» 1/227.

[288] Воскресение, 22-23.

[289] Обвешивающие, 15.

[290] Аль-Бухари, Муслим.

[291] Му’тазилиты ("обособившиеся", "отделившиеся") – представители первого крупного направления в каламе, которое появилось между 105 и 110 г.х. Мутазилиты получили свое название в связи с обособлением от кружка аль-Хасана аль-Басри двух его учеников Василя б. Ата и Амра б. Убейда. Му’тазилиты считают дозволенным открыто выступать против несправедливого правителя, даже если он является мусульманином. Они так же считают дозволенным воевать с оружием в руках против мусульман, которые не разделяют их взглядов. Некоторые из них считают, что Аллах находится повсеместно благодаря Своей власти. Такого мнения придерживались Абу аль-Хузейл, аль-Искафи, Мухаммад б. Абд аль-Ваххаб аль-Джуббаи. В то же время Хишам аль-Фаути, Ибад б. Сулейман и Абу Зуфр считали, что у Аллаха вообще нет места. Мутазилиты единодушны в том, что вознесение Аллаха на Трон следует трактовать как овладение Троном. Они также считают, что праведники не увидят Аллаха в Последней жизни. Рационалистические установки и ряд теолого-философских построений мутазилитов стали достоянием возникших впоследствии направлений калама – ашаризма и матуридизма.

[292] Скот, 103.

[293] Обвешивающие, 23-24.

[294] Преграды, 143.

[295] Корова, 94-95.

[296] Украшение, 77.

[297] Сад, 75.

[298] Победа, 10.

[299] Совет, 11.

[300] Ад-Даракутни «ас-Сыфат» стр.45, Аль-Байхаки «аль-Асма ва ас-Сыфат» стр. 403 хадис марфу.

[301] Аз-Захаби «аль-Улувв» санад хороший аль-Албани «Мухтасар аль-улувв» стр. 105 достоверный.

[302] ЙаСин, 71.

[303] Власть, 1.

[304] Трапеза, 38.

[305] Запрещение, 4.

[306] Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 2/242, Ат-Тирмизи 3045, Ибн Маджах 197, Ибн Хузайма «ат-Таухид» 90, аль-Албани «Сахих аль-Джами ас-Сагир» 8066, «Зиляль аль-джанна» 1/4348.

[307] Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 2/160, Насаи 8/221-222, аль-Албани «Сахих аль-джпми ас-сагир» 1953, «Мухтасар Сахих Муслим» 1207.

[308] Ибн Абу Асим «ас-Сунна» 106, аль-Албани «Сборник достоверных хадисов» 3136, «Зиляль аль-джанна» 1/49.

[309] Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 2/331, 418, Ат-Тирмизи 661-662, Насаи 5/56-58, Ибн Маджах 1842, аль-Албани «Ирва аль-Галиль» 3/393-395, 886, «Мишкат аль-Масабих» 1/431-432, «Сахих аль-джамии ас-сагир» 5600, 6152.

[310] Имам Ахмад 5/243, Ат-Тирмизи 3235, Ибн Абу Асим «ас-Сунна» 465, 471, аль-Албани «Зиляль аль-джанна» 1/203-205.

[311] Муслим, Ахмад 2/168, 173, Ат-Тирмизи 2140, Ибн Маджах 3834, аль-Албани «Сборник достоверных хадисов» 1689, «Зиляль аль-джанна 1/100.

[312] Толпы, 67.

[313] Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 1/457, Ат-Тирмизи 3238, аль-Албани «Зиляль аль-джанна» 1/238-240, «Мишкат аль-масабих» 5524.

[314] Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 2/374, Ибн Маджах 192, Дарими 2799, аль-Албани «Зиляль аль-джанна» 1/241-242, «Сахих джамии ас-сагир» 8125.

[315] Муслим.

[316] Корова, 210.

[317] Скот, 158.

[318] Заря, 22.

[319] Марйам, 64.

[320] Совет, 11.

[321] Мутаватир – передача сообщения таким большим количеством передатчиков, что обычно это исключает возможность вступления ими в сговор с целью его фальсификации. Имеется в виду такой хадис или же такое сообщение, которое передаётся многими передатчиками каждого из разрядов его иснада, что позволяет разуму сделать вывод о невозможности допущения того, что все эти передатчики сговорились между собой относительно подделки этого сообщения.

[322] Аз-Захаби, «аль-Улувв иль-Алийй аль-Гаффар» стр. 73, 79.

[323] Аль-Бухари, Муслим.

[324] «Фикх аль-Акбар», стр. 302.

[325] Милосердный, 27.

[326] Рассказ, 88.

[327] Румы, 39.

[328] Аль-Байхаки, «аль-Асма ва ас-сыфат», 1/307.

[329] Муслим, Имам Ахмад 4/395, 401, Ибн Маджах 195, Дарими «Ар-радд аляль Мариси» стр. 173, Аль-Байхаки «Асма ва ас-сыфат» стр. 402, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв» стр.86, «Сахих джами ас-сагир», 1860.

[330] Месяц, 14.

[331] Аль-Бухари, Муслим, Ат-Тирмизи 2245, Абу Давуд 4316.

[332] Хадис Марфу. Ахмад 4/12, Ибн Маджах 181, Даракутни «ас-Сыфат» 30, Аль-Байхаки «Асма ва ас-сыфат» 2/221, аль-Албани «Сборник достоверных хадисов» 6/2/736, 2810, «Аль-акидату аль-Васития» с комментариями шейха Усаймина 2/26.

[333] ТаХа, 39.

[334] Поэты, 218-219.

[335] Семейство Имрана, 181.

[336] Украшения, 80.

[337] ТаХа, 46.

[338] Сахих Сунан Абу Давуд 3/895, «Аун аль-ма'буд» 13/37, Ибн Хаджар «Фатх аль-бари» 13/375.

[339] Аль-Бухари, Муслим.

[340] Аль-Бухари, Муслим.

[341] Худ, 119.

[342] Аль-Бухари.

[343] Звезда, 19-23.

[344] Трапеза, 72.

[345] Трапеза, 64.

[346] Корова, 255.

[347] Выстроившиеся в ряды, 159.

[348] Муслим.

[349] Имеются ввиду Ля иляха илля Ллах Мухаммадан расулюЛлах.

[350] Разве мы не раскрыли, 4.

[351] Ибн Исхак «Фадль ас-саляти Аля ан-наби» стр. 86. Аль-Албани сказал хадис мурсаль.

[352] Сонмы, 45-46.

[353] Семейство Имрана, 31.

[354] Аль-Бухари, Муслим.

[355] Женщины, 80.

[356] Свет, 63.

[357] Шейх Мухаммад б. Салих аль-Усаймин комментарий «Три основы».

[358] Скот, 50.

[359] Джинны, 21-22.

[360] Преграды, 188.

[361] Аль-Бухари, Муслим.

[362] Муслим.

[363] Имам Малик, Ахмад.

[364] Аль-Бухари, Муслим.

[365] Пророки, 107.

[366] Муслим, Абу Давуд 4673, Муснад 2/540.

[367] Звезда, 3-4.

[368] Женщины, 65.

[369] Женщины, 115.

[370] Савва, 28.

[371] Аль-Бухари, Муслим.

[372] Сонмы, 40.

[373] Аль-Бухари, Муслим.

[374] Аль-'Акъиб" - идущий вслед. Имеется в виду, что после пророка Мухаммада r других пророков уже не будет.

[375] Аль-Бухари, Муслим.

[376] Аль-Бухари, Муслим, Абу Давуд 4252, Муснад 5/278.

[377] Аль-Бухари, версия переданная со слов Анаса бин Малика.

[378] Муслим.

[379] Сонмы, 33.

[380] Свет, 51.

[381] Комнаты, 15.

[382] Корова, 252.

[383] Семейство Имрана, 31.

[384] Собрание, 7.

[385] Сонмы, 6.

[386] Аль-Бухари, Муслим.

[387] Комнаты, 1.

[388] Победа, 8-9.

[389] Покаяние, 103.

[390] Такбир – произнесение молитвенной формулы «Аллаху Акбар»/ Аллах Велик.

[391] Таслим – завершающий элемент /Рукн/ молитвы, когда молящийся поворачивает голову направо и налево, каждый раз произнося при этом слова «Мир вам и милость Аллаха /Ас-саляму аляй-кум ва рахматУллах/.»

[392] См. «аш-Шарх аль-Мумти аля Зад аль-Мустагна» 2/5; «аль Муджам аль Уасит» стр. 522.

[393] Аль-Бухари.

[394] Верующие, 1-2.

[395] Покаяние, 103.

[396] Ат-Табарани, аль-Албани «ат-Таргиб» 743 хадис.

[397] Ясное знамение, 4.

[398] Скот, 153.

[399] Марйам, 59.

[400] Завернувшийся, 42-43.

[401] Муслим 82,

[402] Ат-Тирмизи 2618, аль-Албани 2849.

[403] Ахмад 5/346, 355, Ат-Тирмизи 2621, Насаи 1/231-232, Ибн Маджах 1079, Ибн Аби Шейба «аль-Мусаннаф» 30387, Ибн Хиббан «аль-Ихсан» 1454, Даракутни 1733, Аль-Байхаки «Сунан Кубра» 3/366, «Шуаб аль-иман» стр. 43 и др. от Бурайбы бин аль-Хусайба аль-Аслами t Аль-Албани «Сахих ат-таргиб» 561, «Сахих джами ас-сагир» 4143, «Мишкат аль-масабих» 574.

[404] Ибн Маджах, аль-Албани «Ирва аль-галиль» 7/8991.

[405] Покаяние, 34-35.

[406] Семейство Имрана, 180.

[407] Имам Ахмад, аль-Албани «Сахих Сильсиля» 106.

[408] Корова, 183.

[409] Корова, 184.

[410] Аль-Бухари, Муслим.

[411] Аль-Албани «Сахих Таргиб» 1/415.

[412] Запрещение, 6.

[413] Аль-Албани «Сахих таргиб» 1/420, 995.

[414] Семейство Имрана, 97.

[415] Муслим.

[416] Ал-Альбани «Сборник достоверных хадисов» 2954.

[417] Аль-Бухари, Муслим.

[418] Аль-Бухари, Муслим.

[419] Ат-Табарани. Аль-Албани «Сахих джами ас-сагир» 7044.

[420] Ахмад, Ибн Маджах, Аль-Бухари, Муслим.

[421] Аль-Хатиб «Аль-Кифайа фи ильмир риваййя» стр. 196.







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 468. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия