Студопедия — Игры, наиболее часто используемые в лагере.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Игры, наиболее часто используемые в лагере.






Игры на знакомство и выявление лидеров. Игры, которые позволяют за непродолжительный период времени узнать о человеке многое: от имени до круга интересов. Оптимальная позиция таких игр круг. В нем все равны, от ведущего до рядового игрока, поэтому сам ведущий после объяснения становится участником, изредка сглаживая те погрешности, которые возникают в ходе игры. Например: «Снежный ком», «Великолепная Валерия», «Знакомство по объявлению», «Перестроение» и т.д.

Подвижные игры. Подвижные игры могут быть организованы во время прогулок (костровая), во время вечеров отдыха, в зале, на спортивной площадке, поляне. Часто подвижная игра начинается с выбора вожака, его или назначают или выбирают по считалке. Например: «Цепи кованые», Молекула, «Хвост дракона» и т.д.

Игры малой подвижности. Эти игры проходят в помещении, в ограниченном пространстве, в кругу,, в дождливую и хорошую погоду. Смысл таких игр не в победе, а в создании дружеской атмсферы, в самореализации всех участников. В организации малоподвижной игры важна роль ведущего. От его приветливого тона, улыбки, внутренней и внешней раскованности зависит воспитательный результат игры. Игры с коллективным ответом, игры-кричалки, игры- сопелки, вопелки важны в создании настроения детей. Они хороши в дороге, в автобусе. Эти игры эмоционально разогревают детей перед предстоящим мероприятием и в ходе его. «Кричалки» можно использовать в финале праздника, когда настроение уже поднято и нужно поставить эмоциональную последнюю точку. Например: «У оленя дом большой», «Ёжики», «Грузинский хор», т.п.

Командные игры. Часто игра представляет собой соревнование или состязание нескольких групп, команд. Здесь важно не только настроение, но и результат, который зависит от общих усилий и целенаправленных действий.

Познавательные игры. Среди игр особое место занимают познавательные, ролевые, интеллектуальные, цель которых - расширение зоны активного познания человека. При всем многообразии познавательных игр ее организаторам важно выбрать форму, доступную для данного возраста: старшие предпочитают командное первенство, коллективное обсуждение, персональную ответственность за ответ. Стихия младших - соревнование в интеллекте малыми группами и индивидуальные ответы. Организуя познавательную игру, необходимо обращать внимание на ее содержание, и четкое изложение правил, для разрешения спорных ситуаций. Например: «Интеллектуальный хоккей», «Эрудит - игра», аукцион, викторины и т.д.

Коммуникативные игры. Игры такого типа выполняют важную диагностическую, коррекционную и психотерапевтическую функции, так как учат понимать и оценивать друг друга, согласовывать свои действия, преодолевать и раскрывать себя. Они позволяют решать задачи социальной ориентации. Добровольность участия, возможность игрового диалога, доброжелательность всех играющих – необходимые условия успешного результата игры. Например: «Интервью», «Необитаемый остров», «Полет на луну» и т.д.

Сюжетно- ролевые игры. С южетно- ролевая игра используется как игровая модель, реализуемая в течение всей смены. Эта реальная жизнь в предлагаемых обстоятельствах, и в этой жизни принимают участие все.

 

Тема № 10: «Особенности пространственной организации сюжетно- ролевой игры»

Реальные участники игрового действия преобразуют статус исполнителей сюжетных ролей: инициаторы, координаторы, аналитики, исполнители, игроки и т.д.

Замена жизненной реальности сюжетной информацией, предполагающей ограничение и характерность действий личности в рамках определенного сюжета.

Трансформируется масштаб времени при воплощении роли в сюжете.

Наличие стимулов, оптимизирующих развитие игры, ориентированных на личное взросление, становление общественного человека.

Сюжетно ролевые игры представляют собой исполнение участниками, какого- либо сюжета. Сюжет игры служит канвой для импровизации. Такая игра должна:

- содействовать сплочению коллектива;

- иметь познавательное значение;

- активизировать общественную деятельность детей;

- обеспечивать мыслительную активность участников игры;

- создавать условия для детского творчества;

- проходить по принципу «меньше зрителей – больше участников»







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 387. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия