Студопедия — Объемная кнопка
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Объемная кнопка






Создайте новое изображение произвольного размера в цветовой схеме RGB.

Работа по созданию кнопок значительно упрощается за счет использования фигур. Установите в качестве цвета переднего плана любой понравившийся вам цвет и воспользуйтесь инструментом Rounded Rectangle (Прямоугольник со скругленными углами, горячая клавиша – U) для создания заготовки.

Так как фигуры – это разновидность контуров, то перед продолжением работы необходимо выполнить растрирование: Layer – Rasterize – Layer (Слой – Растрировать – Слой). В результате слой фигуры превратится в обычный слой, к которому можно применять любые преобразования растровой графики.

Далее примените к данному слою эффекты (Bevel and Emboss):

Выделите область в середине кнопки при помощи прямоугольного выделения. Скопируйте данную область на новый слой. Примените эффект к новому слою:

Осталось только при помощи инструмента текст добавить надпись. К тексту лучше тоже применить стиль Bevel and Emboss.

 

Стеклянная кнопка

Откройте подходящее изображение. Оно должно быть обязательно цветным и желательно высокого качества. Кнопка будет круглой. Поэтому выделите круглую область. Затем инвертируйте выделение (Ctrl+Shift+I). Полученное выделение залейте белой краской. Инвертируйте выделение.

Скопируйте выделенную часть изображения на новый слой (Ctrl+C, Ctrl+V). Установите цвета по умолчанию путем нажатия клавиши D.

Теперь, используя радиальный градиент в режиме Foreground to Background создайте заливку.

Выполните команду Layer – Layer Style – Blending Options (Blend Mode – Screen).

Склейте два верхних слоя. Примените стили Bevel and Emboss и Inner Shadow. Параметры первого эффекта настройте сами на свое усмотрение, а настройки стиля Inner Shadow рекомендуется взять следующие:

После этого можно немного поправить неточности, которые образуются в процессе создания кнопки при помощи кисти или штампа.

 

Стеклянный шар на фоне пейзажа

Найдите подходящее изображение

Создайте выделение круглой формы при помощи выделения. Активизируйте градиент в качестве основных цветов установите черный и белый, тип градиента радиальный (Radial), вид от цвета переднего плана к цвету фона (Foreground to Background).

*Для создания заливки можете поэкспериментировать с эффектом Filter – Render – Lighting Effects

Создайте новый слой. Залейте полученное выделение на новом слое, чтобы оставалась иллюзия, что одна сторона шара освещена, а другая находится в тени. Снимите выделение.

Создайте копию фонового слоя. Дважды примените к нему фильтр Spherize из набора Distort. В обоих случаях следует установить максимальную силу действия.

Загрузите маленький шар в выделение. Сохраните выделение в качестве маски для того слоя к которому применялся фильтр Spherize. Для этого сделайте активным данный слой, после чего, не снимая выделение (маленького шара), щелкните по кнопке с изображением белого контура, расположенного внизу палитры слоев.

Щелкните на значке связи между маской и слоем, устранив таким образом их связь, щелкните по изображению слоя в палитре слоев, перейдя таким образом на изображение. Далее, нажав сочетание клавиш Ctrl+T, преобразуйте слой так, чтобы сфера, расположенная на нем стала примерно такого же размера, как на маске.

Преобразуем черно-белый шар при помощи настройки уровней яркости (Ctrl+L). В диалоговом окне Levels увеличим контрастность цветов, перетащив белый маркер несколько левее, а черный – правее (68; 1,65; 171).

Для улучшения иллюзии объема дважды дублируйте слой с маленьким черно-белым шаром. Поместите эти слои на самый верх. Их прозрачность установите на 50%, а режимы смешения пикселей на Lighten и Darken.

Создайте эллиптическое выделение на новом слое, расположенном под слоем с цветным шаром, и поместите его в основание шара. С его помощью создается тень. Залейте выделенную область черным цветом. Примените фильтр Размытие по Гауссу (4,7). Создайте выделение чуть меньше предыдущего и выполните все те же действия, но только залейте его белым цветом. Это необходимо для того, чтобы получить не просто тень, а тень от стеклянного и прозрачного шара.

Склейте все слои (Ctrl+Shift+E).

Для того, чтобы результат стал более правдоподобным, примените фильтр Lens Flare (блик): Filter – Render – Lens Flare







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 363. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия