Студопедия — Проводник 4: Последний побег
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Проводник 4: Последний побег






 

Мы сидели в баре, в котором не было дверей, подходящих для «путешествий». Я, Вария, Дорсум и Алия. Нам надо было где-то спрятаться, пока Ремуэль искал решение нашей проблемы.

- Как думаешь, - спросила Вария у меня, - Рем найдет кого-то с темной стороны?

- Найдет. – ответил я. – Точно найдет.

«Но согласится ли этот кто-то нам помочь?» - пронеслось у меня в голове. Мне вдруг стало страшно. И я боялся не встречи с Мортем или Самаэлем. Нет. Больше всего я боялся, что потеряю Варию. Что не увижу ее. Не смогу посмотреть в ее прекрасные глаза, не смогу сказать, как сильно люблю ее, не смогу поцеловать.

- Тихо. – почти шепотом, сказала Алия. – Прячемся.

Мы резко встали из-за стола и вышли в другое помещение. Никто даже не успел понять, что произошло. Никто, кроме Алии.

- Что произошло? – спросил я.

- Мортем… - шепотом ответила Алия и указала на вход в бар.

Я заглянул за угол. Мортем стояла посреди бара и оглядывалась по сторонам.

- Как она нас нашла? – Спросила Вария. – Здесь нет ни одной подходящей двери.

В этом баре действительно не было ни одной двери, через которую можно было «путешествовать». Это была, своего рода, «мертвая зона». Как у камеры в магазине. Всегда есть место, где камера тебя не видит. Также и «Пруд судеб» не видел этот, забытый всем миром, бар.

Мы стояли и тихо наблюдали за Мортем. Она кого-то заметила, подошла и села за столик. Она искала здесь не нас, а этого парня. Парня, в длинном черном плаще, с уставшим лицом и блестящей лысиной. Он ни чем не отличался от других посетителей этого бара. Очередной человек, желающий сбежать от всего мира. Но кто он, на самом деле? И почему Мортем пришла сюда, чтобы найти его?

Они разговаривали около 15 минут. После, Мортем встала и направилась к выходу. Она всегда выглядела уверенной, но сейчас я смог увидеть в ее взгляде какое-то смятение. Разочарование. Запомните, как бы уверенно вы ни выглядели, вас всегда выдаст взгляд. Похоже, здесь решалось что-то важное. Важное для Мортем, но не для этого парня. Он сидел, словно ничего не произошло. Словно, это не он сейчас общался с самой смертью.

- Подождите здесь. – сказал я своим спутникам.

- Ты куда? – спросила Вария.

- Поговорю с ним. Может, что-нибудь узнаю.

Я подошел к стойке, взял две бутылки пива и сел к нему за столик.

- Пиво – это хорошо. – сказал он, смотря, словно сквозь меня.

- Угощайся. – сказал я, протянув ему бутылку.

- И что же тебе надо?

- А с чего ты взял, что мне что-то надо?

- Сперва, приходит Мортем и просит помочь найти Проводника, а после приходишь ты. Догадаться нетрудно. – Он взял бутылку и открыл ее.

- Мне нужны ответы.

- Задавай вопросы. – сказав это, он залпом выпил бутылку пива и продолжил, - смогу – отвечу.

- Кто ты?

- Искатель.

- Кто?

- Если кто-то что-то, ну или кого-то, ищет,- он указал на меня, - то обращается ко мне за помощью.

- Значит, Мортем просила найти меня?

- Точно. – Он открыл вторую бутылку. – Но я отказался.

- Почему?

- Не вижу смысла искать того, кто стоит за углом. Это не интересно.

- А почему ты не сказал этого Мортем?

- Зачем? Если бы я сказал, ты бы не угостил меня выпивкой. – он рассмеялся. – Кстати, выпивка кончилась. Возьми еще.

- У тебя бутылка в руках.

- Это пока что. – он залпом выпил и вторую бутылку. – А теперь ее нет. Магия…

Я сходил к стойке, взял еще две бутылки и вернулся.

- Слушай, раз ты Искатель, значит, сможешь мне помочь.

- Чем? – спросил он, открывая бутылку.

- Мне нужно найти темного, который согласится созвать совет Арелимов.

Искатель залпом выпил очередную бутылку и схватил следующую.

- Нет.

- Почему?

- Не вижу смысла искать того, кто и так здесь… Не интересно.

- И кто же это?

- А ты не догадливый… Я с темной стороны.

- И ты поможешь?

- Почему бы и нет? Всегда готов насолить Мортем.

- Отлично! – радостно воскликнул я. – Значит, надо найти Ремуэля и можно отправляться к совету.

Я позвал остальных и рассказал им о нашем разговоре. Алия и Дорсум отправились на поиски Ремуэля, а мы направились в Конфинуум. Только теперь с нами был темный. Прибыв в «ночлежку на грани» мы сели за столик и взяли выпивку.

- Расскажи о совете Арелимов. – Сказала Вария.

- Что тебе рассказать? – спросил Искатель.

- Почему все вопросы решает совет?

- Это совет старших светлых и темных. Если возникает спорная ситуация, они решают, в чью пользу она должна сложиться.

- А кто входит в совет? – спросил я.

- Всех и не упомнить…

- Их так много?

- Представь себе римский сенат. Вот, они чем-то похожи. Только Арелимы тише. Они вообще повернуты на тех временах, по-моему.

- На каких временах? – снова спросила Вария.

- На временах Римской империи.

- А почему они тише? – вернулся я к расспросу.

- Они молчат. Постоянно. Только некоторые из них разговаривают. Они даже голосуют молча.

- Голосуют?

- В вашем случае, они либо одобрят «союз», и тогда Мортем будет бессильна, либо нет.

- А что будет, если они «не одобрят»?

- Приговор…

- Какой?

- Понятия не имею. Я же не вхожу в совет.

В Конфинуум вошел Ремуэль, за ним шли наши друзья, «путешественники».

- А вы время зря не теряли. – Сказал Рем улыбаясь.

- Это случайно вышло. – Ответил я.

- Не важно. Давайте быстрее с этим разберемся.

- Подождите. – Сказал Искатель, когда мы с Варией уже встали из-за стола. Взял бутылку и вновь выпил залпом до дна. – Вот. Теперь можно идти.

Мы все вместе поднялись на второй этаж и вошли в комнату.

- Ты помнишь, что делать надо? – спросил Рем у Искателя.

- Помню. Давай только быстрей, а то уже выпить хочется.

Они встали посреди комнаты и начали в один голос что-то бормотать. Я никак не мог разобрать, что они говорят. По лицам всех остальных я понял, что никто не понимает этих слов. Между Ремуэлем и Искателем начал появляться яркий клубок света. Из «ниоткуда». Он появлялся, словно из воздуха, пока не заполнил комнату, ослепив всех присутствовавших.

Свет начал угасать. Глаза снова «работали». Мы стояли посреди Колизея. Посреди Римского Колизея. Может это был и не Римский Колизей, но сходство превосходило любые ожидания. Вот что имел ввиду Искатель, когда говорил о «повернутости» старейшин на временах Римской Империи. Вместо зрителей повсюду сидели люди в черных и белых тогах. На месте, где в римское время сидел Цезарь, располагались трое, видимо главных, старейшины. Справа – в белой тоге, слева – в черной. А между ними, по центру, сидел своего рода Цезарь в серой тоге, с лавровым венком на голове. В центре Колизея стояла сцена, на которой нам предстояла «отчитываться». «Цезарь» встал и громким голосом, который разлетелся по всему Колизею, сказал: «Цель вызова совета?».

- Михаил, - сказал Рем, поднимаясь на сцену, - мы хотим одобрения союза Итера и Варии.

- Подробней!

- Он – Проводник! – раздался крик из другого конца Колизея. – Проводник, который спас душу, которой предстояло уйти! А она – та самая душа!

Это была Мортем. Она уверенно шла по Колизею. За ней шел Сэмуэль. Мортем поднялась на сцену и встала рядом с Ремуэлем.

- Я требую наказания! Для обоих!

- Каковы оправдания нарушения закона, Проводник? – спросил Михаил, поворачиваясь ко мне.

- Любовь! – сказал Рем, не дав мне открыть рот.

- Любовь, предполагает жертвенность! – грозно сказал Михаил. – Совет решил!

- Я же говорил, что они молчаливые…- шепотом сказал Искатель.

Все «участники процесса» замерли в ожидании решения. Рем и Мортем на сцене, а все остальные – посреди «цирковой арены». Казалось, что сейчас старейшины заставят нас драться, как гладиаторов. Меня начал поглощать страх. Страх от того, что, возможно, я больше не смогу заглянуть в глаза Варии, не смогу обнять ее, не смогу поцеловать. Я попытался отогнать страх, но у меня ничего не вышло. Это самое мерзкое чувство – страх. Он съедает тебя изнутри. Ты становишься беспомощным. Вместо того чтобы бороться, ты опускаешь руки. Вместо того чтобы противостоять своему страху, ты поддаешься ему. Он поглощает тебя целиком. И больше нет тебя. Есть только твой страх.

Я почувствовал, как Вария взяла меня за руку и прошептала «Я люблю тебя».

- Душа будет свободна при одном условии…- сказал Михаил, делая слишком театральную паузу.

- Какое условие? – выкрикнул я.

Но Михаил этого не заметил. Или сделал вид, что не заметил.

- Проводник будет приговорен!

Судя по лицам Рема и Мортем, я понял, что этот вариант не устраивал никого. Мортем хотела получить себе душу Варии, а Рем хотел, спасти нас обоих.

- Я согласен! – Снова прокричал я, не дожидаясь реакции. – Каков приговор?

«Цезарь» оглянулся. Окинул взглядом весь «сенат», и произнес:

- Вечное падение!

Передо мной, словно по волшебству, появилась огромная яма. Дня у нее не было, судя по всему. Я оглянулся. Алия уткнулась в плече Дорсуму и плакала, Искатель, чуть ли не засыпал стоя, Ремуэль опустил голову и даже не поднял на меня взгляд. И только Вария смотрела на меня. В ее взгляде читался немой вопрос «А как же я? А как же любовь? А как же вечное счастье?». А его нет. Ничего больше нет. «Я тебя люблю» - произнес я, не издав ни звука, но заметив, что она поняла по движению моих губ. Я закрыл глаза и сделал шаг в пропасть…

Когда я открыл глаза, вокруг меня была комната. Я не мог высвободить руки. Вся комната была сплошной кроватью. Представь, что вся комната – одна большая кровать. Даже стены. Даже пол. Всё вокруг – кровать. И ты посреди. Всё вокруг…кровать.

 

 







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 368. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия