Обряды КаэрнаЭти обряды призваны защищать, обновлять и ухаживать за наиболее священными местами Гайи. Без них даже самые грозные и сильные верволки потеряют смысл существования. Проводятся эти обряды только в каэрне, а количество кубов не может превышать макс. запас Гносиса заклинателя. Сложность, если не указано другого, обычно равняется 7. Обряд Собрания 1 уровень Ни одно собрания не может начаться без совершения этого обряда и восполнения Гносиса каэрна. Начинается ритуал с продолжительного воя, исполняемого Мастером Воя. В каждом племени и септе этот вой варьируется, но обязательно отражает уникальность септа. Все присутствующие оборотни образуют круг перед началом воя, проводя соответствующие племени обряд. К примеру, Красные когти кусают друг друга, чтобы их кровь впитывалась в землю, а Уктена передают по кругу могущественный фетиш, когда наступает их черед выть. Как бы то ни было, могучий вой и вечный круг присутствуют в обряде. Обряд проводится по крайней мере раз в месяц для сохранения священного облика каэрна. В ходе ритуала участники наполняют каэрн 5 точками Гносиса за каждый уровень каэрна. Обряд Открытого Каэрна 1 уровень Каждый каэрн обладает своей уникальной природой и силой: так существуют каэрны Гносиса, Силы, Загадок и т.д. Гару, если он достаточно знающ, может проникнуть в тайны каэрна и использовать его в своих целях. Это называется «открыть» каэрн. Такое действие не дается легко, ведь духи Гайи не делятся просто так своими секретами, и ошибка может серьезно навредить Гару. Каждый каэрн предъявляет свои требования к заклинателю. Так, чтобы проникнуть в Каэрн Загадок, Гару может, ступая по духовным тропам, рассказывать греческий миф о Персефоне, а для открытия Каэрна Ярости ему придется, обратясь в кринос, перечислять длинный список своих предков павших в битве с Вирмом. Секрет успеха заключается в установлении контакта с духом каэрна. Для открытия каэрна игрок делает длительный противобросок Смекалка+Ритуалы против духа каэрна, набирая количество успехов, равное уровню каэрна. Дух каэрна имеет количество кубов, равное своему уровню, бросаемое по сложности Гносиса заклинателя. Необходимое количество успехов – количество пунктов Воли заклинателя. Кто первый выбросит нужное количество успехов, тот и выиграл. Если персонаж проходит испытание, то имеет право прибавит к своему количеству кубов рейтинг каэрна при исполнении действий, имеющих отношение к природе каэрна. Если же персонаж проваливает тест, то получает урон по числу успехов, на которые дух каэрна его перебросил, а выброшенные игроком провалы (ботчи) делают урон агравированным. Обряд Славного Прошлого 3 уровень Каждый каэрн имеет свою историю и наследие, сложенное из достославных деяний Гару, которые когда-то населяли его. Знание этой истории позволяет Гару многому научиться. Ритуал позволяет в течение кратких мгновений лихорадочного видения прикоснуться к многолетней истории. Для проведения обряда нужна карта каэрна времен, когда он только был основан (что может потребовать некоторых изысканий). Карта эта сжигается в центре каэрна, а присутствующие Гару начинают тихо рычать, пока заклинатель оглашает историю каэрна. В это время все видят основание каэрна и другие важные детали его истории, как если бы они видели сон. Игрок бросает Интеллект+Ритуалы по сложности 9 (- значение Предков заклинателя). Если успехов достаточно, каждый присутствующий добавляют точку в значения Предков (даже если это дополнение отсутствует у персонажа, считается, что стражи каэрна могли когда-то с ними повстречаться и т.д.) до следующего рассвета. Так же этот обряд «награждает» каэрн, любой следующий обряд каэрна проводится со сложностью -1. Обряды смерти Эти обряды исполняются для поддержания вечного круга жизни, куда входит и смерть, и позволяют стае и септу избегнуть страха и печали, несомого смертью. Игрок бросает Харизма+Ритуалы по сложности 8 (- ранг чествуемого Гару).
|