Студопедия Главная Случайная страница Задать вопрос

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Плоскости проекций и начало координат





В начале создания модели в окне дерева построения (рис. 18) содержатся лишь наименование детали по умолчанию «Деталь», названия трех стандартных плоскостей проекций и символ начала координат (исходная точка).

Каждая трехмерная модель построена в системе координат и определяемых ею плоскостях проекций, названия этих объектов появляются в дереве построения сразу после создания новой детали. Изображение символа начала системы координат появляется в центре окна детали. Для того чтобы увидеть изображение проекционных плоскостей непосредственно в окне детали, раскройте список видов щелчком мыши на правой части кнопки «Ориентация»панели «Вид» и выберите пункт «Изометрия XYZ»(рис. 19), затем щелчком мыши выделите элемент «Плоскость XY»в дереве построения. Плоскости показываются на экране условно – в виде прямоугольников, лежащих в этих плоскостях. Такое отображение плоскостей способствует лучшему пониманию их расположения в пространстве.

Иногда для удобства построения требуется изменить размеры или положение прямоугольника, символизирующего плоскость. Для этого следует переместить мышью узелки управления (характерные точки) прямоугольника, которые становятся видны, когда плоскость выделена. Центральный узелок определяет положение прямоугольника, остальные – его ширину и высоту.

Для отмены выделения плоскости необходимо нажать левой кнопкой мыши в любой точке пустой области окна модели.






Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 242. Нарушение авторских прав

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2017 год . (0.006 сек.) русская версия | украинская версия