Студопедия — Нандор Фодор. Меж двух миров. http://www.abc-people.com/data/fodor/p-6.htm
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Нандор Фодор. Меж двух миров. http://www.abc-people.com/data/fodor/p-6.htm






 

21. Ницше Ф. Так говорил Заратустра. http://www.philosophy.ru/library/nietzsche/zarathustra.html

 

22. Пиаже Ж. Характер объяснения в психологии и психофизический параллелизм. В кн.: Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже, М.: Прогресс, 1966, Вып. I, II.

 

23. Сартр Ж.П. Бытие и ничто: опыт феноменологической онтологии. М., 2004.

 

24. Сартр Ж.-П. Воображение // Логос. 1992. № 3.

 

25. Сартр Ж.П. Экзистенциализм – это гуманизм // Сумерки богов. М., 1988.

 

26. Фрейд З. Толкование сновидений. М., 2005. - с. 1088. http://www.neuroleptic.ru/books/freud-son-01.php

 

27. Хайдеггер М. Бытие и время. М., 1997. http://ihtik.lib.ru/philosbook_8dec2005 от 24.05.2004 г.

 

28. Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993.

 

29. Хайдеггер М. Кант и проблема метафизики. М., "Русское феноменологическое общество", издательство "Логос", 1997.

 

30. Хайдеггер М. Ницше. Т.1. http://www.heidegger.ru/sobranie_new.php

 

31. Хайдеггер М. Что значит мыслить? http://ihtik.lib.ru/philosbook_8dec2005/ от 03.06.2004 г.

 

32. Хасанов И.А. Феномен времени. Часть 1. Объективное время. М., 1998. http://ihtik.lib.ru/philosbook_8dec2005/ от 12.03.2006 г.

 

33. Шеллинг Ф. Историко-критическое введение в философию мифологии // Сочинения в 2 т. Т. 2. М.: Мысль, 1989. – 636 с.

 

34. Шпенглер О. Закат Европы. Т.1. Н., 1993.

 

35. Юнг К. Г. К вопросу о подсознании // Человек и его символы. Карл Густав Юнг и последователи.

 

36. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991.

 

Координаты автора:

 

[email protected]

[email protected]

 

Обсуждение, вопросы, предложения и пожелания:

 

http://andrey-kurgan.livejournal.com/


[1] Иванова Н., Нестерова А. Дежа вю - объяснения нет. - М., 2003.

[2] Комсомольская правда, 13 сентября 2005 г.

[3] Дэвид Гленн. Дразнящая загадка памяти. www.russ.ru/perevod/20040830.html

[4] Фрейд З. Толкование сновидений. http://www.neuroleptic.ru/books/freud-son-01.php

[5] Там же.

[6] Там же

[7] Нандор Фодор. Меж двух миров. http://www.abc-people.com/data/fodor/p-6.htm

[8] Юнг К. Г. К вопросу о подсознании. //Человек и его символы. Карл Густав Юнг и последователи. http://www.w3.org/TR/REC-html40

[9] Пиаже Ж. Характер объяснения в психологии и психофизический параллелизм. В кн.: Экпериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже, М.: Прогресс, 1966, Вып. I, II. С. 185-189.

[10] Там же.

[11] Дэвид Гленн. Дразнящая загадка памяти. www.russ.ru/perevod/20040830.html

[12] Правда.Ру

[13] Меграбян А.А. Деперсонализация. Ереван, Армянское изд-во, 1962.

[14] Фрейд З. Толкование сновидений. http://www.neuroleptic.ru/books/freud-son-01.php

[15] Там же.

[16] Меграбян А.А. Деперсонализация. Ереван, 1962.

[17] Сартр Ж.П. Экзистенциализм – это гуманизм // Сумерки богов. М., 1989. С. 319.

[18] Августин А. Исповедь. Абеляр П. История моих бедствий. М., 1992. С. 167.

[19] Там же. С. 167.

[20] Хайдеггер М. Время и бытие. М., 1993. С. 345.

[21] Там же. С. 399.

[22] Августин. ”Исповедь”. Кн. XI. XXVI. Августин Аврелий. Исповедь. Петр Абеляр. История моих бедствий. М., 1992. С. 174.

[23] Там же. С. 169.

[24] Там же. С. 176.

[25] Гуссерль Э. Идеи к чистой феноменологии и феноменологической философии. М., 1994.

[26] Молчанов В. И. Время и сознание. Критика феноменологической философии. М., 1998. С. 47.

[27] Гуссерль Э. Феноменология внутреннего сознания времени. М., 1994. С. 5.

[28] Августин А. Исповедь XI, 14 // Антология мировой философии. Т. 1. Ч. 2. М., 1969. C. 588.

[29] Августин А. Исповедь. М., 1991, кн. 11, гл. XXVIII. С. 306.

[30] Хайдеггер М. Бытие и время. §81 http://moshkow.tomsk.ru/koi/HEIDEGGER/bytie.txt

[31] Гегель Г. Энциклопедия философских наук. Т.2. Философия природы. М., 1975. C. 52.

[32] Ницше Ф. Так говорил Заратустра. http://www.philosophy.ru/library/nietzsche/zarathustra.html

[33] Хайдеггер М. Ницше. Т.1. http://www.heidegger.ru/sobranie_new.php

[34] Хайдеггер М. Время и бытие // Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. С. 399.

[35] Августин А. Исповедь XI, 14 // Антология мировой философии. Т. 1. Ч. 2. М., 1969. C. 588.

[36] Августин А. Исповедь. М., 1991, кн. 11, гл. XXVIII. С. 306.

[37] Хайдеггер М. Время и бытие // Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. С. 399.

[38] Фрейд З. Толкование сновидений. М., 2005. - с. 1088

[39] См. например, следующие статьи: Brown, A. S. A review of the dejа vu experience. Psychological Bulletin, 129, 394–413. 2003. Brown, A. S. The dejа vu experience. New York: Psychology Press. 2004. Brown, A. S. The dejа vu illusion. C urrent Directions in Psychological Science, 13, 256-259. 2004.

 

[40] Сартр Ж.-П. Воображение // Логос. 1992. № 3.

[41] Хайдеггер М. Бытие и время. М., 1997.

[42] Гуссерль Э. Феноменология внутреннего сознания времени // Собр. соч. Т.1. М., Изд-во "Логос", 1994.- с. 102.

[43] Хайдеггер М. Кант и проблема метафизики. М., "Русское феноменологическое общество", издательство «Логос», 1997.

[44] Бергсон А. Материя и память // Собр. соч. в 4-х томах. Т.1. М., "Московский клуб", 1992. С. 208-209.

[45] Там же. С. 209.

[46] Там же С. 209-210.

[47] Лосев А.Ф. Античная философия истории. М., 1977.

[48] Бергсон А. Творческая Эволюция.

[49] Сартр Ж.П. Бытие и ничто: опыт феноменологической онтологии. М., 2004. С. 452.

[50] Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. М., 1994. С. 90.

[51] Там же. С. 8.

[52] Там же. С. 63.

[53] Там же. С. 14.

[54] Там же. С. 14.

[55] Там же. С. 29.

[56] Там же. С. 32.

[57] Там же. С. 53.

[58] Там же. С. 53.

[59] Там же. С. 83.

[60] Там же. С. 66.

[61] Там же. С. 73.

[62] Там же. С. 75.

[63] Там же. С. 76.

[64] Там же. С. 76.

[65] Там же. С. 33.

[66] Там же. С. 32.

[67] Там же. С. 33.

[68] Там же. С. 52.

[69] Там же. С. 39.

[70] Там же. С. 40.

[71] Там же. С. 42.

[72] Там же. С. 34.

[73] Там же. С. 96-97.

[74] Там же. С. 45- 46.

[75] Там же. С. 46.

[76] Там же. С. 47.

[77] Там же. С. 46.

[78] Там же. С. 47.

[79] Там же. С. 48.

[80] Там же. С. 48 – 49.

[81] Там же. С. 49.

[82] Там же. С. 91.

[83] Там же. С. 91.

[84] Там же. С. 92.

[85] Там же. С. 92.

[86] Там же. С. 93.

[87] Там же. С. 93.

[88] Там же. С. 93.

[89] Там же. С. 95.

[90] Там же. С. 91.

[91] Там же. С. 91.

[92] Там же. С. 60.

[93] Там же. С. 61.

[94] Там же. С. 61.

[95] Там же. С. 95.

[96] Там же. С. 78 -79.

[97] Там же. С. 81.

[98] Шеллинг Ф. Историко-критическое введение в философию мифологии // Сочинения в 2 т. Т. 2. М.: Мысль, 1989. – 636 с.

[99] Там же. С. 200.

[100] Там же. С. 197.

[101] Там же. С. 234.

[102] Там же. С. 233.

[103] Там же. С. 235.

[104] Там же. С. 236.

[105] Там же. С. 246.

[106] Там же. С. 246.

[107] Там же. С. 257.

[108] Там же. С. 255.

[109] Там же. С. 262.

[110] Там же. С. 263.

[111] Там же. С. 264.

[112] Там же. С. 265.

[113] Там же. С. 274.

[114] Там же. С. 278.

[115] Там же. С. 282.

[116] Там же. С. 283.

[117] Там же. С. 283.

[118] Там же. С. 284.

[119] Там же. С. 288.

[120] Там же. С. 296.

[121] Там же. С. 298.

[122] Там же. С. 299.

[123] Там же. С. 303.

[124] Там же. С. 307.

[125] Там же. С. 308.

[126] Там же. С. 312.

[127] Там же. С. 313.

[128] Там же. С. 35.

[129] Комсомольская правда, 13 сентября 2005 г. www.portal-credo.ru







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 366. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия