Студопедия — Параграфы 7 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Параграфы 7 страница






Рим. 2:7 Синод. БКИ

2:7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, Тем, кто ТЕРПЕЛИВЫМ постоянством в делании добра ищет славы

 

Рим. 3:4 Синод. БКИ

Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем. Боже сохрани: и пусть Бог будет истинен, а каждый человек лжец; как написано, Чтобы тебе быть оправданным в словах твоих, и победить, КОГДА БУДЕШЬ СУДИТЬСЯ.

 

Рим. 3:5 Синод. БКИ

Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению). Но если наша неправедность доказывает праведность Бога, что скажем? Неправеден ли Бог, который совершает МЩЕНИЕ (говорю как человек)

 

Рим. 3:7 Синод. БКИ

Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией Ибо если ИСТИНА Божья стала больше изобиловать через мою ложь к его славе

 

Рим. 4:4 Синод. БКИ

Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. Тому же, кто делает, награда считается не от БЛАГОДАТИ, но от долга.
Рим.4:16 Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех Поэтому от веры, чтоб было по БЛАГОДАТИ; с той целью, чтобы обещание было верным для всего семени
2 Кор.8:6, 7 поэтому мы просили Тита, чтобы он, как начал, так и окончил у вас и это доброе дело. А как вы изобилуете всем: верою и словом, и познанием, и всяким усердием, и любовью вашею к нам, - так изобилуйте и сею добродетелью. 6 Настолько, что мы просили Тита, чтобы он, как начал, так и завершил в вас эту же самую БЛАГОДАТЬ также. 7 Поэтому, как вы изобилуете во всем, в вере, и изречении, и знании, и во всяком усердии, и в вашей любви к нам, смотрите, чтобы вы изобиловали в этой БЛАГОДАТИ также.

 

Рим. 4:5 Синод. БКИ

А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого Но тому, кто не делает, но верует в того, кто оправдывает БЕЗБОЖНОГО
Рим.5:6 в определенное время умер за нечестивых. в должное время Христос умер за БЕЗБОЖНЫХ.
1 Тим.1:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых Зная то, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непослушных, для БЕЗБОЖНЫХ
1 Пет. 4:18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? И если праведный едва спасается, где БЕЗБОЖНЫЙ и грешник явится?
2 Пет.2:5 когда навел потоп на мир нечестивых; наведя потоп на мир БЕЗБОЖНЫХ;  
2 Пет.2:6 и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам, И превратив города Содом и Гоморру в пепел, осудил их низвержением, сделав их примером тем, кто впоследствии будет жить БЕЗБОЖНО;
2 Пет.3:7 сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. сберегаемые для огня на день суда и погибели БЕЗБОЖНЫХ людей.
См. также Иуд.ст.4, 15, 18

 

Рим. 4:16 Синод. БКИ

Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам Поэтому от веры, чтоб было по благодати; с той целью, чтобы обещание было верным ДЛЯ ВСЕГО СЕМЕНИ; не только для того, которое от закона, но и того, которое от веры Авраама; который есть отец всех нас,

 

Рим. 5:6 Синод. БКИ

Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо когда мы были еще безсильны, В ДОЛЖНОЕ ВРЕМЯ Христос умер за безбожных.
1 Кор. 15:8 а после всех явился и мне, как некоему извергу. А последним из всех его видел и я, как некто рожденный ВНЕ ДОЛЖНОГО ВРЕМЕНИ.
1 Тим. 2:6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство, Который отдал себя как выкуп за всех, чтобы быть засвидетельствованным В ДОЛЖНОЕ ВРЕМЯ.
Тит. 1:3 а в свое время явил Свое слово в проповеди, Но В ДОЛЖНЫЕ ВРЕМЕНА явил свое слово через проповедь,
См. также 1 Пет.5:6

 

Рим. 5:15 Синод. БКИ

Но дар благодати не как преступление. Но не как преступление, так и БЕСПЛАТНЫЙ ДАР.
Рим. 5:16 ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. ибо посредством одного суд был к осуждению, но БЕСПЛАТНЫЙ ДАР – от многих преступлений к оправданию.
Рим. 5:18 так правдою одного всем человекам ____ ?___ оправдание к жизни. так и праведностью одного БЕСПЛАТНЫЙ ДАР пришел на всех людей к оправданию жизни.

 

Рим. 7:6 Синод. БКИ

но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. Но сейчас мы ИЗБАВЛЕНЫ от закона, то – умерло, в чем мы были удерживаемы; чтобы нам служить в новизне духа, а не в старости буквы.

 

Рим. 7:8 Синод. БКИ

Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякий образ ПОХОТЛИВОСТИ.
Кол. 3:5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть Умертвите поэтому ваши члены, которые на земле; блуд, нечистоту, чрезмерную привязанность, злую похотливость,
1 Фес. 4:5 а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; Не в вожделении похотливости, как и язычники, которые не знают Бога:

 

Рим. 7:24 Синод. БКИ

Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? О несчастный я человек! кто избавит меня от тела ЭТОЙ смерти?

 

Рим. 8:1 Синод. БКИ

которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, которые ходят не по плоти, но по Духу.
8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Ибо закон Духа жизни во Христе Иисусе сделал меня свободным от закона греха и смерти.
8:4 живущих не по плоти, но по духу. ходящих не по плоти, но по Духу.
8:5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Ибо те, кто по плоти, помышляют о том, что от плоти; а те, кто по Духу, о том, что от Духа.
8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Но вы не в плоти, но в Духе, если только Дух Божий обитает в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не его.
8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. И если Христос в вас, тело мертво из­за греха; но Дух есть жизнь из­за праведности.
8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо если будете жить по плоти, умрете: но если через Духа умерщвляете дела тела, будете жить.
Гал. 4:29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Но, как тогда тот, который был рожден по плоти, гнал того, который был рожден по Духу, так и теперь.
Гал. 5:5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо мы через Духа ожидаем надежды праведности по вере.
Гал. 5:16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, Вот что я говорю тогда, Ходите в Духе, и вы не будете исполнять вожделение плоти.
Гал. 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Ибо плоть вожделеет против Духа, а Дух против плоти: и эти противоположны друг другу: так что вы не можете делать то, что хотели бы.
Гал. 5:18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Но если вы водимы Духом, вы не под законом.
Гал. 5:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, Но плод Духа есть любовь, радость, мир, долготерпение, мягкость, доброта, вера,
См. Гал. 5:25; 6:8

 

Рим. 8:22 Синод. БКИ

Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; Ибо знаем, что все ТВОРЕНИЕ вместе стонет и мучится в боли до сих пор.

 

Рим. 8:23 Синод. БКИ

и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, И не только они, но и мы сами, имеющие ПЕРВОПЛОДЫ Духа, даже мы сами стонем в себе,
Рим.11:16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Ибо если ПЕРВОПЛОД свят, целое тоже свято: и если корень свят, то и ветви.
16:5 Приветствуйте возлюбленного моего Епенета, который есть начаток Ахаии для Христа. Так же приветствуйте церковь, которая находится в их доме. Приветствуйте моего очень возлюбленного Эпенета, который есть ПЕРВОПЛОДЫ Ахайи для Христа.
1 Кор. 15:20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Но ныне Христос воскрес из мертвых, и стал ПЕРВОПЛОДАМИ из тех, кто уснул.
1 Кор. 15:23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. Но каждый в своем порядке: ПЕРВОПЛОДЫ Христос; потом те, кто Христовы, в пришествие его.
См. также 16:15; Иак.1:18; Откр.14:4

- В Библии короля Иакова в Новом Завета, слово «первоплод(ы)» упоминается 8 раз. Это слово НИ РАЗУ не упоминается в Синодальном тексте.

 

Рим. 8:26 Синод. БКИ

но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. но сам Дух ходатайствует за нас СТОНАМИ, которых нельзя выразить.

 

Рим. 8:35 Синод. БКИ

Кто отлучит нас от любви Божией: Кто ОТДЕЛИТ нас от любви Христовой?
8:39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. Ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь, не сможет ОТДЕЛИТЬ нас от любви Божьей, которая в Христе Иисусе, Господе нашем.

 

Рим. 8:38 Синод. БКИ

Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, Ибо я убежден, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни КНЯЖЕСТВА, ни власти, ни настоящее, ни будущее,
Эфес.3:10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям С тем, чтобы теперь КНЯЖЕСТВАМ и властям
Эфес.6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, Ибо мы боремся не против плоти и крови, но против КНЯЖЕСТВ, против властей,
Кол.1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, Ибо им сотворено все, что на небе, и что на земле, видимое и невидимое, престолы ли, господства ли, КНЯЖЕСТВА ли, власти ли:
Кол.2:15 отняв силы у начальств и властей, И ограбив КНЯЖЕСТВА и власти, он открыто выставил их напоказ,
Тит.3:1 Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, Напоминай им покоряться КНЯЖЕСТВАМ и властям

 

Рим. 9:3 Синод. БКИ

я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти Ибо я желал бы сам быть ПРОКЛЯТЫМ [и отделенным] от Христа за братьев моих, родственников моих согласно плоти:

 

Рим. 9:12 Синод. БКИ

больший будет в порабощении у меньшего, Сказано было ей, Старший будет служить младшему.

 

Рим. 9:21 Синод. БКИ

Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? Разве горшечник не имеет власти над глиной, сделать из того же куска один сосуд к ЧЕСТИ, а другой к БЕСЧЕСТЬЮ?

 

Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. Что скажем тогда? Что язычники, которые не СЛЕДОВАЛИ за праведностью, достигли праведности, а именно той праведности, которая от веры.
9:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. 31 Но Израиль, который СЛЕДОВАЛ за законом праведности, не достиг закона праведности.
См. 1 Тим.6:11

 

Рим. 10:1 Синод. БКИ

желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. желание моего сердца и молитва к Богу за Израиль, ЧТОБЫ ОНИ СПАСЛИСЬ.

 

Рим. 10:2 Синод. БКИ

но не по рассуждению. но не согласно ЗНАНИЮ.

 

Рим. 10:21 Синод. БКИ

Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному. Но Израилю говорит, Целый день я простирал руки мои к народу непослушному и ПРЕКОСЛОВЯЩЕМУ.
Тит.1:9 чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать. чтобы он мог здравой докриной и увещевать иубежать ПРЕКОСЛОВЯЩИХ.
Иуд. 11 и в упорстве погибают, как Корей. и погибли в ПРЕКОСЛОВИИ Корея.  

 

Рим. 11:9 Синод. БКИ

11:9 И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; И Давид говорит, Пусть сделается трапеза их ЛОВУШКОЙ, и ЗАПАДНЕЙ, и КАМНЕМ СПОТЫКАНИЯ, и возмездием им:

 

Рим. 11:29 Синод. БКИ

Ибо дары и призвание Божие непреложны. Ибо дары и призвание Божье без РАСКАЯНИЯ.

 

Рим. 11:30 Синод. БКИ

Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, Ибо как вы во времена прошлые не ПОВЕРИЛИ Богу, а теперь обрели милость через их НЕВЕРИЕ:
11:31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Так и эти теперь также не ПОВЕРИЛИ, чтобы через вашу милость они также обрели милость.
11:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. Ибо Бог заключил всех их в НЕВЕРИЕ, чтобы всех помиловать.

 

Рим. 11:33 Синод. БКИ

О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! О ГЛУБИНА богатства и мудрости и ЗНАНИЯ Божьего! как НЕИССЛЕДИМЫСУДЫ его и НЕПОСТИЖИМЫ пути его!

 

Рим. 11:36 Синод. БКИ

Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. Ибо от него, и через него, и к нему, всё: которому да будет слава вечно. Аминь.

 

Рим 12:3 Синод. БКИ

но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. но думать ТРЕЗВО, согласно мере веры, какую каждому Бог уделил.

 

Рим 12:10 Синод. БКИ

будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте;? Будьте добродушны друг к другу с братской любовью; в почтительности оказывая предпочтение друг другу;

 

Рим. 12:13 Синод. БКИ

ревнуйте о странноприимстве. склонны к ГОСТЕПРИИМСТВУ.
1Тим.3:2 благочинен, честен, страннолюбив, учителен, хорошего поведения, склонен к ГОСТЕПРИИМСТВУ,
Тит. 1:8 но страннолюбив, любящий добро, Но любящий ГОСТЕПРИИМСТВО, любящий добрых дел,
1 Пет. 4:9 Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота. Оказывайте ГОСТЕПРИИМСТВО друг другу без ропота.

 

Рим. 12:16 Синод. БКИ

но последуйте смиренным; но СНИСХОДИТЕ к людям низкого положения.

 

Рим. 12:18 Синод. БКИ

Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Если возможно, НАСКОЛЬКО ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ВАС, живите мирно со всеми людьми.

 

Рим. 13:4 Синод. БКИ

ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. Ибо он есть СЛУЖИТЕЛЬ Божий тебе на добро. Но если делаешь то, что есть зло, бойся; ибо он не напрасно носит меч: ибо он СЛУЖИТЕЛЬ Божий, мститель для совершения ярости над тем, кто делает зло.

 

Рим. 13:5 Синод. БКИ

И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, Посему надобно повиноваться не только из­за ЯРОСТИ,

 

Рим. 14:9 Синод. БКИ

Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. Ибо Христос с той целью и умер, и воскрес, и ожил, чтобы быть ГОСПОДОМ и мертвых и живых.

 

Рим. 14:13 Синод. БКИ

как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну. чтобы никто не ставил КАМЕНЬ СПОТЫКАНИЯ или ПОВОД К ПАДЕНИЮ на пути брата своего.

 

Рим. 16:1 Синод. БКИ

Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской. РЕКОМЕНДУЮ вам Фиву, сестру нашу, которая есть СЛУГА церкви, что находится в Кенхрее:

 

Рим. 16:17 Синод. БКИ

Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; Умоляю же вас, братья, замечайте тех, кто производит разделения и преткновения, вопреки доктрине, которой вы научились; и ИЗБЕГАЙТЕ их.

 

1 Кор. 1:7 Синод. БКИ

ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа ожидая ПРИШЕСТВИЯ Господа нашего Иисуса Христа:

 

1 Кор. 1:10 Синод. БКИ

но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. но чтобы вы были СОВЕРШЕННО СОЕДИНЕНЫ в том же самом уме, и в том же самом суждении.

 

1 Кор. 1:18 Синод. БКИ

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. Ибо ПРОПОВЕДЬ о кресте для тех, кто погибает, ГЛУПОСТЬ есть; но для нас, которые спасаемы, сила Божья.
См. также ст. 21, 23, 25; 2:14; 3:19

 

1 Кор. 1:22 Синод. БКИ

Ибо и Иудеи требуют чудес Ибо иудеи требуют ЗНАМЕНИЯ

 

1 Кор. 1:28 Синод. БКИ

и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - И низкое мира, и то, что презираемо, избрал Бог, и то, чего нет, чтобы свести на нет то, что есть:

 

1 Кор. 2:4 Синод. БКИ

И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах И речь моя и проповедь моя была не с ОБОЛЬСТИТЕЛЬНЫМИ словами

 

1 Кор. 2:6 Синод. БКИ

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, Однако мы говорим мудрость среди тех, которые совершенны: но мудрость не мира этого, ни КНЯЗЕЙ мира этого, которые сходят на нет:
которой никто из властей века сего не познал Которую никто из КНЯЗЕЙ мира этого не познал

 

1 Кор. 2:13 Синод. БКИ

что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Что и говорим не словами, которыми учит человеческая мудрость, но которыми учит Святой Дух; СРАВНИВАЯ духовное с духовным.

 

1 Кор. 2:14 Синод. БКИ

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием Но ПРИРОДНЫЙ человек не принимает того, что от Духа Божьего: ибо для него это глупость:
Фил. 2:20 Ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас, Ибо я не имею никого одинаково мыслящего, кто бы ЕСТЕСТВЕННО заботился о вашем состоянии.

 

1 Кор. 3:12 Синод. БКИ

дерева, сена, соломы дерево, сено, СТЕРНЮ

 

1 Кор. 3:17 Синод. БКИ

Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог Если кто ОСКВЕРНИТ храм Божий, того разрушит Бог

 

1 Кор. 3:20 Синод. БКИ

И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны. И еще, Господь знает МЫСЛИ мудрых, что они суетны.

 

1 Кор. 4:1 Синод. БКИ

Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих. Пусть человек рассматривает нас так, как служителей Христовых, и УПРАВЛЯЮЩИХ тайн Божьих.
1 Кор 4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным. От УПРАВЛЯЮЩИХ же требуется, чтобы человек был найден верным.
Тит. 1:7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, Ибо епископ должен быть беспорочен, как Божий УПРАВИТЕЛЬ,
1 Пет. 4:10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители Как каждый получил дар, так и служите им же друг другу, как добрые УПРАВИТЕЛИ многообразной благодати Божьей.

 

1 Кор. 4:9 Синод. БКИ

Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Ибо я думаю, что Бог выставил нас, АПОСТОЛОВ, последними,

 

1 Кор. 4:16 Синод. БКИ

Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. Посему умоляю вас, будьте моими ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМИ.
11:1 Будьте подражателями мне, как я Христу. БУДЬТЕ моими ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМИ, как и я –Христа.
Эфес. 5:1 Итак, подражайте Богу поэтому ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМИ Бога
Подражайте, братия, мне Братья, будьте вместе моими ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМИ

 

1 Кор. 5:8 Синод. БКИ

Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины. Поэтому давайте праздновать не со старой закваской, и не с закваской злобы и нечестивости; но с незаквашенным хлебом ИСКРЕННОСТИ и истины.
Эфес. 6:24 Благодать со всеми, неизменно любящими Господа нашего Иисуса Христа. Аминь. «в искренности» убрано Благодать да будет со всеми теми, кто любит нашего Господа Иисуса Христа вИСКРЕННОСТИ. Аминь.
Фил.1:10 чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов, Чтобы вы одобряли то, что превосходно; чтобы вы были ИСКРЕННИМИ и без преткновения до дня Христова;
Фил.1:16 Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; Один проповедует Христа из­за соперничества, не ИСКРЕННЕ, полагая добавить скорбь к узам моим:
Тит.2:7 Во всем показывай в себе образец добрых дел, в учительстве чистоту, степенность, неповрежденность, Во всем показывая себя образом добрых дел: в доктрине показывая неизвращенность, серьезность, ИСКРЕННОСТЬ,
1 Пет.2:2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; Как новорожденные младенцы, жаждите ИСКРЕННЕГО словесного молока, чтобы вам от него возрастать:

 

1 Кор. 7:18 Синод. БКИ

Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; Призван ли кто, будучи обрезанным? пусть не становится необрезанным.

 

1 Кор. 9:17 Синод. БКИ

а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение. но если против своей воли, ДИСПЕНСАЦИЯ евангелия вверена мне.
Эфес.1:10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом. Чтобы в ДИСПЕНСАЦИИ полноты времен ему собрать в одно все во Христе, и что на небе, и что на земле; именно в нем:
Эфес.3:2 Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас, Если вы слышали о ДИСПЕНСАЦИИ благодати Божьей, которая да­на мне по отношению к вам:
Кол.1:25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие, Которой я сделался служителем, согласно ДИСПЕНСАЦИИ Божьей, что дана мне для вас, чтобы исполнить слово Божье;

 

1 Кор. 7:35 Синод. БКИ

но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения. и чтобы вы служили Господу, без ОТВЛЕЧЕНИЯ.

 

1 Кор. 9:27 Синод. БКИ

но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. Но смиряю свое тело, и покоряю: чтобы как, когда проповедаю другим, мне самому не стать ОТВЕРЖЕННЫМ.

 

1 Кор. 10:27 Синод. БКИ

Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, Если кто из тех, которые не веруют, позовет вас на пир, и вы будете расположены пойти;

 

1 Кор. 11:30 Синод. БКИ

Если я с благодарением принимаю пищу, Ибо если я БЛАГОДАТЬЮ являюсь участником,

 







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 400. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия