Студопедия — Глава 1. James Newton Howard – I'm Sorry
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 1. James Newton Howard – I'm Sorry







James Newton Howard – I'm Sorry


К слову о том, с чего я начал: стены действительно давили на меня.

С каждым днем я все сильнее и сильнее чувствовал, как они буквально давят на голову и грудную клетку, заставляя задыхаться. Чертова клаустрофобия. В моменты самых сильных припадков, когда все мое тело содрогалось, а из горла вырывались громкие рыдания, в мою комнату забегали санитары с видом кровожадных убийц и вкалывали мне дозу успокоительного, считая меня конченым психом. Возможно, так и было. Но я ничего не мог с этим поделать. Люди были злыми, особенно здесь.

За то время, что я пробыл здесь, а это довольно долго, я ни с кем так и не нашел общего языка, если с психами вообще можно его найти. Половина людей, окружавших меня, были сумасшедшими, самыми настоящими, без всяких преувеличений. Во время нахождения в общей комнате я поражался тому, как они себя ведут: бьются головой о стены, смотрят в пустоту и чему-то улыбаются, некоторые бегали по комнате и орали полную неразбериху.

Я старался не обращать на них внимания из личной безопасности, ибо от них можно ожидать чего угодно. Мое поведение в этом месте было довольно предсказуемо: сиди и молчи, никого не трогай, делай вид, что тебя здесь нет. И, знаете, это помогало. Даже местные блюстители «порядка» придирались ко мне меньше, что, безусловно, радовало. Хотя я нередко тревожил их своими приступами «сдвигающихся стен», но, видимо, это еще было более-менее приемлемо для этого места и если брать в основу тех, кого я вижу - я абсолютно адекватный человек.

Недавно я стал замечать, что один из санитаров всегда наблюдает за мной, как будто кто-то специально приставил его ко мне и приказал ему приглядывать исключительно за мной. Такое внимание к моей персоне пугало, учитывая, что чаще всего я был больше похож на статую. Он так смотрит на меня. Я боюсь его взгляда. Будто я должен ему свою душу, хотя я даже не знаю его. Я никогда здесь не разговаривал, только с психологом, и то по принуждению. Тогда почему этот рабочий лечебницы так волнует меня?

Точнее, почему он заставляет меня волноваться?

Очередной день. В дверь моей палаты громко стучат и кричат «подъем», сколько раз я уже это слышал? Надо было оставлять пометки на стене, тогда я смог бы понять, сколько я здесь нахожусь, но, конечно же, я до этого не додумался. Медленно поднимаюсь с кровати. Голова страшно кружится, все расплывается перед глазами, и я падаю обратно на койку. Отличное начало дня.

Кое-как выбравшись из своей комнаты, если это, конечно, можно так назвать, иду в столовую, которую можно считать столовой лишь потому, что там кормят, а так это была громадная комната с большим количеством столов и стульев, на которых было просто невозможно сидеть, но приходилось.

Если не подчиняться этим, как я их называл, «кровожадным убийцам», то они находили тысячи способов наказать провинившегося, например, увеличив его сеанс «избавления от воспоминаний» вдвое, и, поверьте мне, это просто невыносимо.

Я всегда сидел в самом углу, делая вид, что меня не существует. Получалось, как всегда, неплохо. Устроившись поудобнее на сооружении под названием «стул», но совершенно внешне на него не похожем, я уперся взглядом в пол, ожидая санитара, который подойдёт и как собаке кинет мне миску с чем-то отдаленно напоминающим еду. Но не питаться здесь тоже было глупо, ибо нужны были хоть какие-то силы, чтобы пережить каждодневные сеансы.

И вот, как и во все дни, ко мне подходит санитар. Я не вижу его лица, но вижу его белые штаны и кеды. Стоп. Кеды?

Удивившись такому повороту событий, я не выдержал и медленно поднял глаза на этого санитара, который явно плевал на все местные правила дресс-кода.

Встретившись с ним глазами, я смог лишь судорожно вздохнуть. Это тот самый рабочий, который постоянно за мной наблюдает. Даже сейчас он уперся в меня своим взглядом, будто ждет от меня чего-то. Но я не знаю, чего он хочет, да и не особо хочу знать.

Мы смотрели друг другу в глаза не больше трех секунд, а затем я снова опустил голову и уперся взглядом в пол. Мне показалось, или он только что разочаровано вздохнул? А, да плевать на него. Я даже не знаю его, и не желаю знать.

Но почему тогда мое дыхание сбилось, когда я посмотрел ему в глаза? Почему сердце пропустило приглушенный удар, когда мои глаза столкнулись с его глазами цвета карамели?

Этот парень, который, видно, очень любит обреченно вздыхать при виде таких людей, как я, уронил на мой стол тарелку с едой, отчего та неприятно звякнула, и побрел отдавать еду другим больным. Я даже не хотел смотреть ему вслед, да и зачем? Он все равно не обернется, я ведь разочаровал его, сам не знаю чем. Сердцебиение стало стабильным и спокойным сразу же, как он отошел от меня, - вот совпадение. Видимо, даже мое подсознание боится его, и дает такую реакцию. Забавно, ведь этот санитар, который нарушал все законы формы рабочих, даже ничего мне не сделал, не считая его пронзительного взгляда, который, как мне казалось, мог заглянуть в душу, и я не удивлюсь, если уже заглянул.

После кратковременной трапезы каждому нужно было выпивать положенные ему таблетки, а если ты сопротивлялся... Думаю, не надо объяснять еще раз, что тут делают с бунтарями. Ну, вы поняли. Так что я, как один из послушных больных, подошел к санитару и принял лекарства от неведомой для меня самого болезни. Теперь у меня есть полчаса на личную гигиену, а затем наступит кромешный ад, то есть сеанс электрошока.







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 437. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия