Студопедия — Глава 3. Band Of Horses – The Funeral (Instrumental)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 3. Band Of Horses – The Funeral (Instrumental)







Band Of Horses – The Funeral (Instrumental)


Одно слово разорвало мой разум на тысячи кусочков, на миллионы частиц, целая волна странных образов накрыла меня с головой и я перестал воспринимать реальность.

Будто во сне я вижу небольшую поляну, залитую солнечным светом, слышу радостные голоса неподалеку, и тут мой взгляд фокусируется на одном из тех, кто радостно махает и кричит мне... Это он. Этот санитар... Не может быть... Что он здесь делает? Глаза пронзает яркий солнечный свет и вот он уже бежит ко мне с широкой и счастливой улыбкой на лице, с детским восторгом в глазах, подбегает, хватает меня за руку и куда-то тащит. Чуть не упав от такого рывка вперед, я лишь выкрикиваю ему:

– Ты что, с ума сошел? Куда ты меня тащишь? – я его вижу четвертый раз в своей жизни, а он улыбается мне, словно я самый дорогой для него человек.

– Как куда, Джи? Нас уже все заждались, дорогой. Друзья не любят ждать, особенно так долго, – он лучезарно улыбнулся и потянул меня дальше, навстречу к тем людям вдалеке.

Его фраза начинает отдаваться еле слышным эхом в моей голове и постепенно солнечная полянка начинает тускнеть, а перед глазами появляется темная пелена.

Что происходит? Куда делся весь свет? Верните меня обратно, я так давно не ощущал на себе тепла солнечных лучей! Я падаю в нескончаемый поток нарастающей темноты, как будто вокруг меня образуется черная дыра и не вижу ничего, кроме черноты, которая режет глаза.

Зажмуриваюсь, как маленький ребенок от страха, и вместо давящей тишины слышу голос. Я даже не удивился, что этот голос принадлежал именно моему новому преследователю во сне и наяву. Те слова прочно засели в моем сознании и повторялись словно сломавшийся проигрыватель. Пустота давит и душит меня, но я продолжаю лететь навстречу бесконечной бездне из обрывков фраз. Свободное падение в никуда внезапно заканчивается, когда я падаю на дно этой пустоты. Слова затихают, как будто только и ждали окончания моего полёта. Взамен им приходит до мозга костей знакомый голос, в котором, кажется, я слышу нотки истерики. Судорожно вдыхаю, резко распахивая глаза и тут же закрываю их снова, жмурясь от света. Спустя полминуты, свыкнувшись с освещением, рассматриваю трещины на потолке и понимаю, что я больше не на той солнечной поляне, а снова здесь. В медпункте моей больницы. Точнее психушки.

Медленно приподнимаюсь на локтях и сталкиваюсь с глазами цвета топленного шоколада. В них столько страха и обеспокоенности, что кажется еще чуть-чуть и он заплачет.

Стоило мне посмотреть в эти глаза, как я тут же все вспомнил: радостные крики незнакомых мне людей и он, человек, которого в последние время было слишком много в моей жизни. Он был там! Говорил что-то важное для меня. Где-то на задворках сознания начали всплывать образы из сна и его слова. Я их вспомнил! Все до единого! Так он знал меня? И молчал? Мое лицо перекосила гримаса злости.

Естественно, он это заметил.

– Джи, ты как? Голова не кружится? Ты в обморок упал, я так испугался! Спросил тебя, как ты себя чувствуешь, а ты бах, и отключаешься. Ты помнишь это? Джи? – он с некой опаской попытался посмотреть мне в глаза, но вовремя осекся. Неудивительно. В моих глазах сейчас нет ничего, кроме неприкрытой ярости.

Я думал, ответить ему или оставить его выплеск эмоций без ответа? Вообще, я предпочитал здесь никому не отвечать на вопросы и ни с кем не разговаривать, и этот парень не должен был стать исключением, но этот сон слишком сильно меня тревожил. Он должен ответить на вопросы, которые вдруг появились сами собой, и теперь роились в моей голове, словно пчелы. Я собрал мысли в кучу, тяжело вздохнул и начал диалог, который мог перерасти в то, что мне придется нести наказание за свое желание побольше узнать.

– Кто ты такой? – отлично, Джерард, пять баллов за самый лучший вопрос. Ты просто гений.

– Как, кто? Я твой санитар, если что. Можно было и по белому халату догадаться.

Он попытался отшутится от моего вопроса? Что ж, неплохая попытка, но боюсь, что такие фокусы со мной не прокатят.

– Меня не интересует, кто ты по профессии. Кто. Ты. Такой? Почему ты все время меня преследуешь, почему я вижу тебя даже в своих снах? Почему ты называешь меня по какому-то противному сокращению моего имени? Я жду ответа.

Черт, главное не перегнуть палку, а то рассердится еще и мало ли как ему придет в голову отмстить мне за мое хамство. Да и вообще я слишком быстро раскрыл карты, нужно было подождать. Ладно, поздно об этом думать. По его телу прошла крупная дрожь. В глазах проскользнула тень паники и он нервно заерзал на краю кушетки, открывая и закрывая рот, как рыба. Да что с ним такое? Так трудно ответить на несколько вопросов?

– Послушай, Джи, я не могу ответить на твои вопросы... Мне нельзя на них отвечать, иначе меня выгонят с работы. Прости.

С этими словами он вскочил с кровати и бросился к выходу. Я лишь услышал как хлопнула дверь и так и остался лежать в легком шоке от его поведения. Убежал. Вот так вот просто. Ай, да перестань, Джерард, это все из-за тебя, набросился на него со своими вопросами, как злой преподаватель на неразумного ученика. И о чем я думал? Что он возьмет и так вот сразу все мне расскажет? Ха-ха, какой же я наивный. Это если не брать в счет то, что я сейчас разговариваю сам с собой. Хотелось встать и догнать его, но не было сил, да и сказать мне ему нечего. Странный он все-таки. Не санитар, а сплошная проблема в кедах. Но теперь эта проблема касается и меня. Он что-то знает обо мне и теперь я любыми способами должен все узнать. Возможно, это будет одним из тысячи шагов к моей свободе, как знать.

Но этот вкус свободы... я обязан почувствовать его снова.

***

 

Меньше чем через неделю меня выпустили, и я вернулся к остальным.

Звучит так, как будто я рад этому и все там мои друзья, но это не так. Все обстоит иначе. Шершавые стены этой больницы могут довести до безумия любого, а уж ее постояльцев и подавно. Меня трясло только от одной мысли, что придется снова пить таблетки, ходить на «терапии», соблюдать строгий режим и быть тихоней. Последнее меня не особо беспокоило, а вот предстоящие терапии ужасно пугали. После инцидента с моим участием мне не поздоровится, ведь я не в доме отдыха. Да и вряд ли я теперь у персонала на хорошем счету. Слишком много со мной в последние время проблем. В мою палату, как и в тысячи раз до этого, стучат санитары, прерывая мой сон. Дело привычное, но в этот раз они нарушили спокойные сновидения. Давно я не спал без кошмаров и головной боли. Сонно плетусь до столовой и зайдя внутрь, приземляюсь за свой любимый стол. Почему-то его никогда не занимают, поэтому я не боюсь потерять свое излюбленное место. На нем как будто стоит невидимое клеймо с моим именем, которое отталкивает других. Оно и к лучшему. Поднимаю глаза в поисках «любимого» санитара в кедах и вижу, как его невысокий силуэт приближается ко мне с подносом в руке.

Ну что ж, лучшая защита это нападение, ведь так? Думаю, что сейчас самое время применить этот способ. Этот парень не понимает, насколько важна для меня информация. Мне здесь не место. Я должен выбраться отсюда. А этот паренек – моя последняя надежда.

Дыши глубже, Джерард, игра начинается.







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 399. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия