Студопедия — Моцион.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Моцион.






Это несколько устаревшее слово, произошло от английского «моушн», что означает просто – движение.

After dinner sit (sleep) a while, after supper walk a mile

Так говорили англичане. Что в переводе опять же означает: «После обеда немного посиди (вздремни), а после ужина – пройди пешком не меньше одной мили».

Английская сухопутная миля = 1,6 км. Вот и считайте, сколько Вам нужно (и докуда) гулять, чтобы обходиться без докторов и излишних порций кофеинового допинга в своей нелёгкой творческой работе.

Совет вздремнуть (или просто посидеть) после обеда тоже мудр. После плотной еды кровь приливает к пищеварительному тракту, чтобы тут же начать расщеплять пищу.

Если мы сразу же после обеда засядем за свой умственный труд, то кровь вынуждена будет прилить к мозгу – чтобы заставить его опять думать. Но всё равно мозг своё недополучит… Недополучит своё, однако, и пищеварительный тракт. Минимум полчаса, максимум 40 минут нужно выждать после плотной еды, прежде чем возвращаться вновь к умственному труду. Иначе на бёдрах лишний, не расщеплённый жир, а в голове – послеобеденные (отнюдь не гениальные!) шевеления.

В чём же смысл моциона?

Дело в том, что ходьба более естественна для человека, чем сидение. И поэтому наш организм работает во всю мощь именно во время ходьбы. Ходьба имеет свой ритм, а ритм – это основа как естественного мироздания, так и искусственно созданной человеком цивилизации. Даже заключёных выводят из камеры на прогулку – причём в любую погоду!

Просто подключая себя к ритму всего живого, мы уже настраиваем себя на более здоровый лад и получаем в помощники всю Вселенную. А вот иметь какой-то ритм, сидя неподвижно за столом, вряд ли получится!

Именно на ходу, в ритме движения, в мозгу складываются поэтические строчки, да и просто голову озаряют правильные, нужные мысли!

Поэтому, в путь!

Вот Вам небольшой алгоритм Ваших действий, согласно этой технике:

Шаг первый. Перекусите и отправляйтесь в путь.

Шаг второй. Возьмите с собой человека, который будет рассказывать Вам нечто интересное, но не такое «интересное», которое забьёт Вам все каналы восприятия. Идеально устроить прогулку по саду с человеком, который умеет рассказать об этом саде, так как сам за ним ухаживает.

Если такого человека рядом нет – отправляйтесь в прогулку в одиночку.

Шаг третий. Ищите на дороге такие ситуации (подмечайте сценки) или поднимайте предметы, которые могут метафорически отразить суть проблемы, над которой Вы в данный момент работаете.

Если Вы будете внимательны, то на дороге Вы найдёте огромное количество вещей, которые будут прекрасными метафорами Вашей идеи и они же выступят в роли подсказок для дальнейшего пути развития мысли.

Многие творческие люди часто приносят с прогулок полные карманы таких «трофеев» и уставляют ими свой стол – от случайно купленного на барахолке сувенира до куска коры с толстой ветки упавшего дерева…

Если Вы возьмёте себе за правило гулять каждый день, то очень скоро Вы настроитесь на нужную волну и подсказки будут приходить к Вам «пачками». По крайней мере они будут приходить тогда и в таком количестве, в каком они Вам понадобятся для решения Ваших задач.

Если же Вы выйдете на прогулку в первый раз и в напряжённом состоянии (постоянно жалея о том, что «вы тут гуляете, а дела – стоят») то никаких подсказок не ждите.

Нужно приучить себя к режиму, осознать необходимость ежедневного гигиенического моциона, понять что двигаться можно и нужно не только в спортзале на тренировке.
Как только это войдёт в «обмен веществ», в стабильную привычку – можете начинать черпать идеи!

Итак, при раскладе Вам выпала из колоды именно эта карта…

Когда (выгнанные из дома и разочарованные в жизни) Бременские музыканты отправлялись в свой путь незнамо куда, они вряд ли представляли себе, что результатом их дороги станет уютный просторный дом, который скоро станет их Домом.

Вам никогда не хотелось отправиться вон из своего города, вон из своей старой жизни – вслед за цирком шапито? Если хоть один раз в детстве Вас посещало это смутное желание – то пришла пора реализовать его, хотя бы понарошку – но отправившись в самый настоящий путь. Не любой путь начинается радостно и продолжается безоблачно… Часто путешественнику сопутствуют слякоть, покрасневший от простуды нос и остывшие завтраки… Но – это тоже часть пути. А путь всегда приводит к обретению подлинного сокровища. Потому что вылезти из своей домашней скорлупы и ступить на Дорогу – это часть инициации Героя. И её нужно пройти каждому.

Над черной слякотью дороги
Не поднимается туман.
Везут, покряхтывая, дроги
Мой полинялый балаган

Лицо дневное Арлекина
Ещё бледней, чем лик Пьеро
И в угол прячет Коломбина
Лохмотья, сшитые пестро…

Тащитесь, траурные клячи!
Актеры, правьте ремесло,
Чтобы от истины ходячей
Всем стало больно и светло!

В тайник души проникла плесень,
Но надо плакать, петь, идти,
Чтоб в рай моих заморских песен
Открылись торные пути…

Символ этой миниатюры: «Мудрость Глупости»… Юный актёр бродячего театра – Пьеро сидит в окружении ночных сов – птиц богини Афины.

Так, что: «вперёд, З а З вездой кочевой?» Да! Даже если идти придётся ночью…

Ночь, изображённая на миниатюре – отнюдь не беспросветна. Она освещается заглавной буквой «З» и россыпью З вёзд, мерцающих в черноте нарисованного неба.

Выпавшая карта ещё раз подтверждает то, что для вытянувшего её человека настало время отправляться в путь-дорогу… И это будет не просто дорога, а Творческий путь, приносящий в конце к осознанию того, где находится истинный Дом.







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 337. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия