Студопедия — НАСТАВЛЕНИЕ 34
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

НАСТАВЛЕНИЕ 34






«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий.

Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, – нет мне в том никакой пользы».

Эти слова Апостола Павла, переданные его собратом, методом отрицания указывают на необходимые качества ученичества и вместе с тем дают ключ, объясняющий столь многочисленные неудачи претендентов. Понимаемые таким образом милосердие и любовь указывают путь истинного достижения – путь полного послушания закону. Закон и Любовь – синонимы, поэтому только послушание в Любви является полным исполнением Закона.

Если это так, – если вы или Я, какие бы замечательные с человеческой и даже божественной точки зрения качества мы ни развивали, все же останемся без милосердия ничем, – то неужели же мы будем сидеть сложа руки в ожидании, пока не пробьет час, когда мы станем «медью звенящей или кимвалом звучащим» – простыми инструментами извлечения механического звука в живом, полном дыхания мире, стремительно несущемся навстречу несказуемо великой судьбе? В мире, где одно только слово ПРИМЕНИТЬ будет сезамом для открытия любых врат; в мире, в котором сила милосердия – сама его субстанция – и будет тем единственным «замковым камнем», что удерживает всякий свод человеческих достижений и завоеваний.

Что пользы в вашей борьбе у врат этого мира, если подступы к ним вы пытаетесь взять силой – с дубинами и ножами или же лестью и соблазном?

Сердце Мое наполняется печалью за тех из вас, кто, утратив способность к милосердному суждению, огульно критикует и осуждает каждое создание, которое не вписывается в рамки его представлений; за тех из вас, чье мнение становится приговором суда, пред которым все должны склонять головы, прежде чем пройдут в те врата, над коими огненными буквами будут начертаны слова: «Суд Милосердный». Тот факт, что вы забыли или не знали принципа, лежащего в основе этой надписи, никак не поможет вам в тот Судный День, когда придет и ваше время пройти через эти врата. Если бы вы сами были олицетворением чистоты, воплощением мудрости и знания, вы могли бы (заметьте – Я говорю могли бы) миновать Владык кармического закона и оказаться среди судей своих братьев. Но, будучи такими, какие вы есть, – слабыми, подверженными ошибкам смертными, – не дрожите ли вы от ужаса, неизменно охватывающего вашу душу при мысли об уготованной вам божьей каре, когда с ложью нарушенного священного обязательства, еще не остывшей на вашем языке, с поцелуем Иуды, еще дрожащим на ваших губах, ведете на распятие друга, который верил вам, брата, отдавшегося беззащитным в ваши руки?

Ах, ослепленные души! Я слышал ваши требования о помощи, защите и дальнейшем продвижении, опирающиеся лишь на несколько дней или лет служения Ложе, предъявляемые за золото или серебро, за пригоршню ничего не стоящих безделушек. Но Я говорю вам – ни тысячелетия служения Белому Братству, ни все золото и серебро Вселенной, ни все драгоценности моря, неба и земли не смогут купить даже одного взгляда одобрения, покоящегося на Лике Великого Учителя в тот миг, когда самый смиренный чела преклоняет пред Ним колени, как не смогут они открыть ни одних из семидесяти семи врат, преграждающих путь к престолу Иерофанта, – ибо не загладят предательства, за которое не может быть искупления, и не смогут смыть крови, пролитой на землю хотя бы одной неотомщенной жертвой.

Если вы не можете сдержать клятв, данных своему высшему «Я», то какую же гарантию своей верности сможете дать Закону, если вам будет доверена жизнь и благоденствие малейшего из малых детей Бога – какого-либо чела Ложи – или же будет поведана какая-то тайна Палаты Сокровищ?

Если вы, несмотря на ваши клятвы, не можете повиноваться законам, то как же вы можете сидеть среди Законодателей и давать справедливые указания исполнителям этих законов?

Если из глубин подлости и испорченности вашей низшей природы вас влечет искать подобное в других; если вы смакуете, словно сладкий кусочек, любую клевету и злословие, которое услышите, а ваши уши чешутся от зуда при рассказе о преступлении брата, о потере добродетели сестрой или о падении какой-то слабой, поддавшейся искушению души из разряда «высокоуважаемых», то как же сможете вы нести страдающему миру Весть Любимого Учителя о милосердии, прощении, искуплении и воскресении? Как сможете вы стоять пред алтарем Владыки Высшего Дозора с поднятой головой и горящими глазами, в белых одеяниях с золотой каймой, которыми одаряют сынов и дочерей Третьей Ступени в знак победы, чистоты, бескорыстного служения и страдания за других, в знак бессмертной жизни и любви?

Вы отнеслись с небрежением и беспечностью к бесчисленному множеству данных вам поручений и обязанностей, к посланиям, переданным вам с таким трудом и устремлением. Хотя бы в целях самосохранения, Я молю вас прислушаться и обратить внимание на Мои слова.







Дата добавления: 2015-08-18; просмотров: 338. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия