Студопедия — Видеозаписи Мартина Венцеля
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Видеозаписи Мартина Венцеля






Инженер Мартин Венцель в течение нескольких лет тесно сотрудничал с Клаусом Шрайбером. Но он и сам выполнял исследовательскую работу и самостоятельно занимался видеозаписями. Мартин Венцель также достиг значительного успеха в своих экспериментах. В своём методе он использует основные принципы Клауса Шрайбера, хотя с незначительными изменениями. Камера подсоединяется к видеомагнитофону таким образом, как показано на рис.1. Непосредственно с боковой стороны от экрана размещается лента «базовой структуры» приблизительно 20 см. шириной, на подставке (см. рис.3: процедура записи согласно Мартину Венцелю).

 

Рис.3: процедура записи согласно Мартину Венцелю.

 

Лента должна немного перекрывать экран. В качестве материала могут служить кусок обоев с хорошей структурой, кусок ткани с неоднородным узором, абразивная бумага для шлифования, или фотокопия координатной бумаги. Важно, чтобы поверхность материала обладала достаточным контрастом, то есть была составлена из очень тёмных и очень светлых участков. Камера направляется на эту «базовую структуру» и настраивается на высокое разрешение.

Рекомендуется направлять освещение именно на эту базовую структуру. Великолепно подходит слайдовый проектор с одним пустым диапозитивом, поскольку он даёт участок света с исключительно точно очерченными границами. Итак, сейчас камера повёрнута к экрану так, что она «захватывает» базовую структуру и часть экрана. Если расстояние между камерой и экраном и фокус объектива выбраны правильно, будут видны несколько лент «базовой структуры».

Настройка камеры, усилителя и телевизора выбираются так же, как описано в методе Клауса Шрайбера. После этого на третьей ленте могут появиться слабо видимые формы, которые постепенно становятся всё более чёткими. Они часто появляются в большом количестве, даже одна в другой или одна поверх другой.

Однако до настоящего момента всё это требует большого количества терпения и помощи сущностей с «другой стороны». После проведения записи она подвергается тщательному анализу в режиме медленного просмотра. Некоторые единичные изображения часто весьма ясны и имеют самое разное содержание. Те изображения, которые представляют конкретный интерес, подвергаются выборочному улучшению согласно первой процедуре (рис.2) Иногда ему попадаются отдельные «внезапные изображения» размером в полный экран.







Дата добавления: 2015-08-18; просмотров: 503. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия