Студопедия — Processing и Arduino
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Processing и Arduino

Свод, гидравлика и короткая сеть имеют водяное охлаждение, для которого предоставляется вода соответствующего качества, в требуемом объеме, имеющая нужную температуру и давление. В зимний сезон, когда существует риск замерзания, необходимо поддерживать циркуляцию воды и подогрев в случае опускания температуры ниже –3 °C. Если циркуляция невозможна, воду нужно слить, а всю систему – продуть сжатым воздухом. Также для предотвращения замерзания нужно поддерживать циркуляцию в системе гидравлики. Заказчик предоставит гидравлические жидкости соответствующего качества, в требуемом объеме, имеющие нужную температуру и давление.

Answers Task 1.

2.are peeled; 3. are soaked; 4. are put; 5. are sliced; 6. are rinsed; 7. are fried; 8. are removed; 9. are left; 10. are added; 11. be distributed; 12. (to be) sold.

 

Task 2.

 

 

Sample Answer 2.

 

Task 3.

 

 

 

Task 4.

Answers Task3; 4.

Task 5.

 

Sample answer.

The diagram shows the various stages in the production of glass from sand, soda ash, limestone and recycled glass.

Overall, the process of making glass does not require any sophisticated equipment and basically consists of a combination of two heating and one cooling processes.

First of all, the mixture of mineral ingredients and recycled glass passes through the chute into a furnace made of fireclay blocks. There the mixture melts at 15000C to produce blobs of glass in the second stage. These blobs are then poured into moulds, which are shaped like bottles but placed upside-down. Subsequently, the molds with glass inside are heated with air, which is blown through the hole in the bottom of a mould to make glass assume the required shape.

After being shaped, the almost-ready bottles are cooled in water and then packed to be delivered to the place where they will be utilized.

 

Task 6.

 

 

Answer 6.

 

 

Processing и Arduino

  • Arduino-мания


Processing является языком программирования для создания визуализаций с помощью платформы Java Virtual Machine и позволяет быстро создавать интерактивные программы отображения изображений и анимации.
Processing использовался для создания некоторых реклам, клипов, инсталляций, а также входит в учебные курсы некоторых вузов США.
официальный сайт:
http://processing.org
скачать версию IDE для Windows (версия 1.2.1 (65 Mb))

Итак, Processing:
— простой язык программирования для создания интерактивных визуальных эффектов.
— базируется на графических возможностях языка Java и использует его упрощённый синтаксис.
— лёгкий и быстрый инструментарий для людей, которые хотят программировать изображения, анимацию и интерфейсы.
— используется студентами, художниками, дизайнерами, исследователями и любителями, для изучения, прототипирования и производства.
— создан для изучения основ компьютерного программирования в визуальном контексте.
— это открытый проект, он абсолютно бесплатен, а исходный код доступен для всех желающих.

Если скачать и запустить PDE (Processing Development Evironment), то сразу обнаружится абсолютное сходство с Arduino IDE. В это нет ничего удивительного, так как именно от IDE Processing-а была унаследована Arduino IDE.

Программы Processing-а, так же называются скетчами. Однократно выполняемая часть оформляется в функции setup(), повторяемая циклически — в функции draw() (аналог ардуиновского loop()).
Меню Sketch -> Run запускает компиляцию скетча в полноценное Java-приложение и его запуск в отдельном окне.
После окончательной отладки можно нажать Export (соответствует пиктограмме Upload для ArduinoIDE) — и тогда создается html-код страницы с java-апплетом, который можно разместить на своём сайте (согласитесь — очень удобно).

Быстро ознакомиться с различиями Processing и Wiring можно здесь:
www.arduino.cc/en/Reference/Comparison
Фактически, всё сводится к отличиям C++ от Java.

А теперь самое интересное:
из Processing-а можно общаться с Arduino, при помощи протокола Firmata!
Замечательная возможность! Используя Arduino/CraftDuino, как шлюз во внешний мир, ваш Processing-й скетч может стать по-настоящему интерактивным!

Что для этого потребуется:
* потребуется скачать библиотеку для Processing-а и распаковать её в папку libraries/arduino в каталоге для скетчей Processing (при необходимости, каталоги нужно создать);
* запустите Arduino IDE, откройте скетч из Examples -> Firmata -> StandardFirmata, откомпилируйте и загрузите его в свой контроллер Arduino/CraftDuino;
* запустите Processing, откройте пример из папки libraries/arduino/examples/arduio_output через меню File -> Open;
* запустите скетч на выполнение.

Результатом работы скетча является окно состояния цифровых выходов ардуины:

Каждый квадратик обозначает один цифровой выход от 13 до 0. Щелкая по нему, мы переключаем состояние межу HIGH и LOW.
Как помним, на плате Arduino/CraftDuino уже есть сигнальный светодиод L, подключённый к 13 порту — так что для того чтобы посмотреть работу данного примера дополнительные светодиоды необязательны.

Вот как это выглядит внутри скетча Processing:

import processing.serial.*;

import cc.arduino.*;

Arduino arduino;

color off = color(4, 79, 111);
color on = color(84, 145, 158);

int[] values = { Arduino.LOW, Arduino.LOW, Arduino.LOW, Arduino.LOW,
Arduino.LOW, Arduino.LOW, Arduino.LOW, Arduino.LOW, Arduino.LOW,
Arduino.LOW, Arduino.LOW, Arduino.LOW, Arduino.LOW, Arduino.LOW };

void setup() {
size(470, 200);

println(Arduino.list());
arduino = new Arduino(this, Arduino.list()[0], 57600);

for (int i = 0; i <= 13; i++)
arduino.pinMode(i, Arduino.OUTPUT);
}

void draw() {
background(off);
stroke(on);

for (int i = 0; i <= 13; i++) {
if (values[i] == Arduino.HIGH)
fill(on);
else
fill(off);

rect(420 - i * 30, 30, 20, 20);
}
}

void mousePressed()
{
int pin = (450 - mouseX) / 30;

if (values[pin] == Arduino.LOW) {
arduino.digitalWrite(pin, Arduino.HIGH);
values[pin] = Arduino.HIGH;
} else {
arduino.digitalWrite(pin, Arduino.LOW);
values[pin] = Arduino.LOW;
}
}

 

Как и в Wiring-е, сначала выполняется функция setup(), в которой создаётся объект Arduino:

arduino = new Arduino(this, Arduino.list()[0], 57600);

Первым аргументом в списке параметров конструктора идет this.
Вторым аргументом указывается порт, к которому подключен Arduino. Для его получения существует функция Arduino.list() — статическая (можно использовать без привязки к экземпляру объекта), возвращающая список портов. В данном примере, скетч будет подключаться к первому порту из этого списка (номер 0).
Последний — третий аргумент — скорость порта; скорость должна совпадать со скоростью установленной в скетче StandardFirmata, которая составляет 57600.

Далее, объект Arduino позволяет вызывать знакомые по Wiring-у методы.
Пример — перевод всех цифровых пинов в режим вывода:

for (int i = 0; i <= 13; i++)
arduino.pinMode(i, Arduino.OUTPUT);

 

Как уже упоминалось выше, Processing вместо знакомой функции loop(), для циклической работы использует функцию draw().
В данном примере, draw() выполняет перерисовку квадратиков по текущему состоянию значений выходов ардуины, которые хранятся в массиве values (массив инициализируется вверху скетча, значениями константы Arduino.LOW).

Функция mousePressed() — это обработчик событий от мыши. В ней, по координатам клика, вычисляется нужный квадрат, и инвертируется значение соответсвующей ячейки массива values, а затем вызывается метод digitalWrite(), чтобы изменить состояние выхода подключённого контроллера Arduino.

Лично для меня, единственным минусом Processing-а является программирование на Java. С/С++ для меня ближе, поэтому я смотрю в сторону OpenFrameworks

Ссылки:
http://processing.org
http://ru.wikipedia.org/wiki/Processing
Знакомство с Processing 1.0

Руководства по изучению:
http://processing.org/learning/

Различные примеры скетчей Processing-а:
http://www.openprocessing.org

Книга про Proсessing от издательства O'Relly
«Getting Started With Proсessing»

— обратите внимание, как она похожа на "Getting Started With Arduino";)

Прямо и хочется сказать: «Proсessing и Arduino — близнецы-братья...»:)

Полный список книг про Proсessing на сайте processing.org:
http://processing.org/learning/books/

Статья Ильи Данилова: Processing vs Arduino

Про Processing мы уже упоминали в статьях:
* Практическое программирование Arduino/Freeduino — Аналоговый ввод – осциллограф
* Платформа балансирующая шариком

Нельзя обойти вниманием факт, что для Processing-а существует библиотека для интеграции OpenCV:
http://ubaa.net/shared/processing/opencv/

  • Processing,
  • Arduino,
  • Firmata,
  • Java

http://robocraft.ru/blog/arduino/336.html

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 9 страница | Научно-исследовательский центр

Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 560. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия