Студопедия — Способы обращения с проблемой 5 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Способы обращения с проблемой 5 страница






- Серго. Вот хорошо - у нас есть семь ТС, а мы то сами - кто?

- Точнее, где? Ты хотела спросить… А мы и есть эти семь точек. Правда если быть точным, то резонанс энергий этих ТС приводит к возникновению еще одного центра. Это с некоторой натяжкой можно сравнить с ядром атома, вокруг которого летают электрончики…

- Вот мы и нашли восьмую ТС.

- Нет. Если уж сравнивать речь идет о центральной светимости нашего кокона, которую Кастанеда называл светящимся существом… Индивидуальность этой энергетической конструкции из семи ТС в том, что все ТС у разных людей развиты по разному. В основном, у большинства людей развиты первые две ТС. У магов 3-я и 4-я. У Будды - 5-я. У Христа - 6-я, если не вдаваться в подробности их реального существования.

- Послушай, ты сегодня нанялся что ли разрушать у меня мою стройную кастанедовскую картину мира? - проворчала я.

- Я же сказал, что Кастанеда просто не успел достроить здание магии как оно есть. Летуны «помешали».

- Ты же мне говорил, что летунов нет?

- Конечно нет - я пошутил.

- А что есть?

- Давай с другого конца. Допустим, что все ТС - это антенны, воспринимающие определенный вид энергии. Даже если твой приемник слаб, он изредка ловит этими антеннами сигналы, которые интерпретирует в рамках трехмерного представления. Это может быть белый шум или инфразвук в ушах, проблески оранжевого цвета в темной комнате при резких поворотах головы, ощущения, что тебя коснулось нечто инородное и т.п. Но кроме того, он ловит и сигналы мыслящих существ, у которых глазки в отличии от наших открыты полностью. В этом случае он может получать относительно разумные «послания», которые могут быть адресованы в том числе и ему лично… Здесь много вариантов, как ты понимаешь. То, что нас могут слопать за просто так - вероятность существует. Примерно такая же как то, что человек сломает дуб, растущий в лесу (например, чтобы построить на этом месте дом)…

- А как же защититься от такой вероятности?

- Понятно, естественно. Открыть полностью свои красивые глазки…

- И тогда я смогу по крайней мере увидеть, кто меня съест?

- Натали, ты сегодня как-то мрачно на мир смотришь. У всех животных вырабатывается защитные щиты, чтобы их не съели: от боевой раскраски, до панциря черепахи и ядов, содержащихся в теле. Неужели ты думаешь, что природа обделила здесь человека? Его главная защита в том, что у него высшие пять ТС как бы спят и потому люди не заметны для хищников, которых не интересует энергия двух первых ТС (кроме обычных земных хищников, естественно)…

Я поймала себя на том, что я вся сосредоточена на словах, которые мне говорит Серго и где-то параллельно я вижу восемь светящихся точек, плавающих в пространстве желтого кокона…

- Э-э. Ты это брось. Слалом сегодня не для тебя. Побереги здоровье. Вот придет Сэр, тогда и играй в свои брачные игры… Проблему нужно исследовать со всех сторон, как с задней, так и с передней, - весело добавил он.

 

Наступила ночь.

 

 

Комментарий.

 

Я была вынуждена прервать свой пересмотр, поскольку очередная попытка лишила меня почти всей энергии и чувствовала я себя так, как будто по мне проехал бронетранспортер.

Сэр Объяснил мне, что это связано с событиями в Москве (терракт):

- Когда достаточное количество людей оказываются в резонансных условиях в состоянии стресса, их намерение превращается в некое подобие лазера, которое оказывает значительное воздействие на энергетический план бытия людей, особенно связанных с пострадавшими единым эргрегором… Когда ты выполняешь пересмотр, то твоя ТС смещается и ты в большей степени оказываешься открыта энергиям, циркулирующим вокруг. Отсюда твоя потеря энергии…

- Ты хочешь сказать, что я взаимодействовала с этим лазером и слегка обожгла свое энергетическое тело?

- Можно и так сказать. Еще один момент, тебе наверняка был знак, чтобы ты не выполняла пересмотр, ты его заметила?

- Ничего такого не могу вспомнить, - призналась я.

- Да. Я в свое время также относился к таким знакам… Перед серьезной катастрофой или в момент оной какой-то внешний Голос предупреждал меня об этой трагедии. Но я почти всегда относил эти предупреждения к своей собственной персоне. Я интерпретировал это как угрозу моей жизни или жизни моим близким и так далее и в том же духе, игнорируя сам Дух.

- Подожди, ты пожалуй прав, - вдруг осознала я. - Действительно, вчера вечером мне сказали, что «завтра поворотный день в твоей судьбе»… Теперь я понимаю, что ты имеешь в виду, послание звучало примерно так: «Происходит событие, которое повлияет на судьбу вашего мира» - наступило у меня прозрение.

- Угу, - подтвердил Сэр. - Сила интерпретации делает порой с нами такие шутки, поэтому и желательно очистить свое восприятие от шаблонов…

 

Возвращаясь к пересмотру.

 

Примерно неделю я никак не могла отыскать и встретиться с Сэром. Телефоны не отвечали, а Серго все время говорил, что Сэр очень серьезно чем-то занят… Какие он решал мировые проблемы меня совсем не интересовало, а вот то, что он забыл про свою любовь ко мне и как я подозревала и про меня тоже - это меня сильно разочаровывало. Если бы я могла в то время послать все ко всем чертям, наверное я бы сбежала куда-нибудь подальше. Но магический мир похоже уже поставил печать на мой нос, который теперь всегда тянул меня за нарисованный на холсте очаг.

Я продолжала приходить к Серго и помогала ему в лечении его пациентов. Иногда нам приходилось разъезжать по ближайшим деревням и городам области - о Серго знали многие, передавая по сарафанному радио о его целительской силе. Эти поездки меня слегка отвлекали, но оставаясь одна, я опять погружалась в свои мысли о Сэре и о себе, о нашей любви и о том, чем все это может закончиться…

Недели через две Серго передал весточку от Сэра, тот сообщал, что немножко соскучился по Тальке и скоро мы встретимся. А пока я должна проштудировать книгу Кастанеды «Искусство сновидения» и «сдать экзамен» Серго.

Перспектива чтения этой книги меня не сильно порадовала, потому что я уже раза три пыталась ее читать и бросала, считая чрезмерным теоретизированием… Но то что Сэр обо мне не забыл и скоро будет у моих ног, это меня сильно вдохновило и придало сил заняться этой книжкой.

Я никогда не считала себя глупой. Просто мне всегда казалось, что некоторые логические операции у мужчин явно излишни: они всегда объясняют то, что и так понятно, возводя частоколы теорий, и наоборот умалчивают о тех вещах, которые как раз и хотелось бы рассмотреть получше.

«Искусство сновидения» для меня было похоже на забор, на острых кольях которого торчали головы тех, кто пытались через него перебраться. Поэтому прочитав главу «первые врата», я аккуратно подчеркнула карандашиком непонятные мне мысли и направила свои стопы к Учителю.

Серго, отпустив пациента и слегка отдохнув, кусая меня за мою ЧСВ, соизволил наконец спуститься до объяснений мудрой Книги.

- Такого рода Книга является традиционным подарком Нагваля магам, следующим за его группой. Это попытка Нагваля и его соратников представить карту Реальности в форме описания, т.е. в форме интерпретации своего опыта. Это пожалуй одна из сложнейших задач, стоящих перед партией Нагваля. Как любая классификация она в конечном счете обречена на провал, но как подарок чистого осознания она не имеет цены для ищущего разума. По сути это описание представляет собой очередной плацдарм, отвоеванный у безликой и холодной Вселенной, откуда следующая команда воинов совершит свой прыжок в Бесконечность. Это описание должно иметь высокий уровень абстракции, иначе это будет ложь без всяких оговорок… поэтому она и сложно воспринимается особенно женщинами.

- Нет, ну ты меня успокоил, Серго. Это я понимаю насчет абстрактности… абстрактно. А вот конкретно, например: «маги современности стремятся к абстрактному потому, что стремятся к освобождению»? Как это понять?

- Как то, что эта книга оформлялась не Нагвалем, а его последователями, скорее всего женщинами. Они интерпретировали магический опыт в рамках своего осознания…

- Но тогда может и не стоит читать это?

- А у тебя есть другая карта Реальности? В данном случае наличие неточной карты лучше, чем ее отсутствие, потому что даже ошибки на карте не могли быть случайностью, это ловушки Бесконечности, которые мы безусловно должны изучить… Мы должны исследовать карту так, как будто сомневаемся в каждом миллиметре на ее поверхности…

- Поняла. И возвращаясь к идее свободы…?

- Авторы «Искусства…» хотели подчеркнуть отличие «Новых видящих» от «Магов древности», которых не интересовала «свобода», а интересовали конкретные достижения. Такая мысль действительно могла прийти только в красивую головку какой-нибудь чакмулле. С точки зрения «абстрактного» - как «современные видящие», так и «маги древности» никогда не были однородными группами. Правильнее было бы вести речь только о новых видящих Кастанеды. Они хотели сказать, что приобретение свободы фиксации ТС в любом положении - это все что необходимо современному магу. А, например, заниматься ясновидением или развивать в себе способности к телекинезу - пустая трата времени…

- Значит, занимаясь целительством, ты тоже впустую тратишь свою энергию? - резюмировала я.

- Да. Ошибка в данном описании в путанице цели и средства. Можно заниматься всем этим и еще массой «полезных» дел здесь и сейчас, имея ввиду цель - свободу. А можно делать все это ради удовлетворения личной амбициозности, как это делали древние маги. Но и у них дело обстояло не так однозначно.

- Серго, а может не будем копаться в этой «абстрактности», может ты меня сталкингу поучишь? - с тайной надеждой попросила я и добавила про себя «На кой мне сдалась эта муть, если мне Сэр, объяснит это все на практике за пару секунд?».

- Ты у нас кто? Ты у нас хранитель Правила. Правила, по которому интерпретируется карта Реальности… - ответил он скорее на мой незаданный вопрос. - Поэтому давай продолжим.

- Серго, а как у тебя получается читать мои мысли? - я попыталась еще раз отвлечь его от книги.

- Я просто занимаюсь «бесполезным делом»: «неделанием разговора». Я сосредотачиваюсь только на общении и тем самым добиваюсь полного погружения в его детали, такие как настроение собеседника, тон его голоса, движение глаз и рта, его мысли и чувства…

- «Раппорт, присоединение, ведение», - продемонстрировала я свои знания НЛП.

- Это исходные данные, но не все искусство «неделания разговора». Конечная цель этих манипуляций - сдвинуть ТС в позицию собеседника либо ТС собеседника в свою, что предпочтительнее.

- В последнем случае мысли собеседника - это твои мысли.

- Ты даже не заметила, насколько мудрую фразу сказала, - с преувеличенным уважением заметил Серго. - Но вернемся к книге.

- Хорошо, - покорно вздохнула я. - Вот, насчет видения. Написано, что «видеть энергию» самое важное достижение магов древности. В то время как, ударившись в темноте лбом о дверь, я запросто вижу энергию разлетавшуюся в разные стороны. Что бы это значило?

- Все что связано с описанием энергии действительно важно. Речь идет о системах восприятия и интерпретации энергии. Сдвигая ТС, мы перемещаем свое восприятие на иную трехмерную плоскость восприятия Реальности и там собираем мир по образу и подобию нашего, в то время как он таковым не является. У каждого трехмерного среза свои карты интерпретации. Именно эти карты и составляют воины, путешествуя по Бесконечности. Заслуга наших далеких предков магов в том, что они составили карту на любой мир, отличающийся от нашего. Конечно, это получилась абстрактная карта, но она давала конкретные общие указания как себя вести, когда ТС сдвигается в положение другого мира.

- Ты имеешь в виду способы определения олли, способы перемещения в другом мире и тому подобное?

- Угу, ты правильно поняла. Вот посмотри авторы разбирают понятие «социального шаблона», в западню которого поймано наше восприятие… Это на наш взгляд не совсем верно. Начнем с того, что трехмерное восприятие не может видеть и чувствовать иначе, чем трехмерным образом. Это закон, а не происки социума. Задача мага выйти за пределы трехмерного восприятия - это и есть приобретение свободы. Открытие магов состояло в том, что наше восприятие на самом деле по своей природе многомерно и имея достаточное количество энергии, мы можем не просто выбирать в каком трехмерном мире жить, но мы можем выбрать видеть этот мир сразу во всех измерениях…

- Но боюсь, что у нас не хватит рациональности, чтобы осмыслить увиденное.

- Ты опять права. Не «социальный шаблон» поймал нас в плен, а ТС рациональности, которая мыслит только терминами трехмерности. Это своего рода линза, фильтр через который мы смотрим на энергию. Этот фильтр дает нам паузу для интерпретации, в противном случае мы бы тут же притягивались этой энергией, на которую обратили внимание (настроились). Вместо интерпретации мы бы получили слияние с ней…

- Постой, получается в этот мир мы тоже как бы притянулись, слились с его энергией и теперь просто живем внутри этой энергии по ее законам?

- Натали, ты сегодня подозрительно умная, вот что происходит, когда женщину лишают объекта ее обожания, хотя бы на время - рассмеялся Серго.

- Но как нам тогда выйти опять на восприятие чистой энергии? - озадачилась я.

- Я же тебе сказал, фильтр дает нам паузу восприятия. Именно в эту паузу мы и можем проскользнуть в другой мир. «Каждый вопрос имеет в себе ответ» - так говорят на Востоке… Поэтому нужно просто увидеть нечто необычное и убрать фильтр, и тогда это нечто притянет нас в свой мир.

- Классно. Все так просто. А меня почему-то никуда не притягивает, разве что к Сэру. Это потому что он такой необычный? - иронизировала я над собой.

- Настоящая любовь всегда сдвигает ТС. Но в твоем случае ты не ищешь необычное в других людях и предметах. - вполне серьезно ответил Серго. - Для нас важно, что древние маги обнаружили, что при некоторых обстоятельствах ТС сдвигается. Они поняли почему это происходит, но не поняли как это происходит. Поэтому они пришли к соглашению, что ТС сдвигает некая безличная Сила - Дух.

- А все-таки что такое ТС? Вот тут есть рассуждения на эту тему, но я их так и не поняла.

- Авторы описывают положение ТС, которое у Кастанеды соответствует положению ТС видения. Если отбросить неточности перевода, они утверждают, что именно эта ТС и отвечает за логическую (трехмерную) интерпретацию мира. Например, симметричная этой ТС - ТС сновидения тоже интерпретирует мир, но не в терминах нашей логики. Определенная логика в их высказывании есть. Но есть и серьезное расхождение с тем, что известно нашей линии. Как мы полагаем, за общую картину интерпретации ответственна не одна ТС, а в каком-то смысле весь кокон. И это было описано у Кастанеды, когда он говорил о крыльях восприятия… Видимая нами энергия светимости ТС, это просто активность энергии в той или иной точке кокона. Перемещается не ТС, а область этой активности. Было бы странно считать нечто совершенно отличным от других частей кокона только на том основании, что какой-то внутренний механизм высветил эту часть, эту точку, как свет фонарика…

- Ты хочешь сказать, что ТС не существует? Что это просто удобная модель описания взаимодействия с энергией?

Серго одобрительно покачал головой:

- Да. Интерес представляет как раз этот внутренний механизм, «зажигающий» или «освещающий» наши ТС. Этот механизм достаточно прост, это обычный резонанс кокона с окружающими его потоками энергии. Вот видишь, они здесь как раз об этом и пишут, - указал Серго на страницу открытой книги. - Но не поняв сущности резонансных явлений, они вынуждены, вслед за древними магами, ввести еще одну Силу - «Намерение», которая является проявлением действия Духа на энергетическом плане.

- Вот-вот. Я тоже не могла понять что же это такое «Намерение». То ли сам Дух, то ли какая-то энергия внутри нас, с ним связанная…

- В принципе, авторы постоянно ходят вокруг идеи резонанса, фактически наступая на его торчащие уши. Вот, например, эта идея «энергетической однородности», за счет чего мы собственно по их мнению и воспринимаем мир таким каким его видим. Эта идея выпадает из стройной теории модели ТС, Духа и Намерения. Но это совершенно логично, если мы поймем, что в этом случае речь просто о резонансе, который, за неимением термина, они назвали «энергетической однородностью».

- А тут еще речь об этой, об «внутренней связности»?

- Да, это резонанс внутренних эманаций, энергии внутри кокона. Действительно, эти два важных понятия объясняют, почему ТС человека фиксированы. Просто, как обычно, мы попадаем в западню синтаксиса, который ограничивает наши попытки понять сущность описываемого явления.

- Но, теория резонанса ведь тоже ограничение?

- Безусловно. Из двух зол выбирают то, что дает большую свободу выбора…

- А то, что видящие говорят о волокнах, которые собирает ТС? Я тоже помню что-то такое видела…

- Это действительно нечто интересное. Движение энергии от одного резонансного узла к другому воспринимается видящим как нити. Похоже на восприятие луча лазера обычным зрением.

- Но ведь это должно быть жуткое количество таких нитей, связывающих все со всем?

- Древние маги говорят здесь не о всех связях, а только о значимых, о волокнах мировых линий, которые связывают нас, по их мнению, с Духом. Давай вернемся к модели двумерного мира. Если источник связи с двумерными объектами расположен вне двумерной плоскости, то мы видим, что можно легко соединить с этим источником все двумерные объекты да так, что эти связи не будут пересекаться друг с другом, как бы эти объекты не перемещались по своему миру.

- А с чем нас связывают эти мировые линии?

- Хотя мы чисто абстрактно знаем, что это просто резонансный узел центра нашей Вселенной, мы предпочитаем также называть это место «Дух». И дело не в том, что мы не знаем как это выглядит. Дело в том, что это действительно источник всего живого - энергия самой жизни. Определенные волокна, это определенные диапазоны качеств (параметров) жизни. Поэтому, приобретая резонанс, с пучком таких волокон мы можем как бы менять и качество и форму своей жизни…

- У-у-у. Серго, я устала. Моя точка сборки свернулась далеко-далеко от центра разума и понимания, - взмолилась я.

- Но мы же даже не постучали в «первые врата», - издевательски сожалея ответил он.

Но я все же нашла в себе силы сбежать к себе в общежитие.

 

 

Я как всегда побродила по Академу и несколько отдохнувшая от абстрактных теорий, конкретно легла спать.

Сон почему-то меня игнорировал. Я лежала и размышляла о словах Серго: «…ты не ищешь необычное в других людях и предметах». Тут по совершенно непонятной для меня вначале аналогии я вспомнила про роман Роджера Желязны «Девять принцев Амбера». Я недавно его прочла и он мне понравился, безоговорочно попав в разряд гениальных томов на моей полке и в моей душе. А вспомнила я этот роман наверное потому, что там была одна интересная техника перехода между параллельными мирами: Принц попадал в другой мир постепенно по небольшим деталям, меняя окружающий его мир… Это похоже на то, что говорил Серго: «Необычное - дорога в другой мир».

Я расслабилась и попыталась изменить в своем восприятии расположение окон и двери. Но знание того, где они находились реально, никак не позволяло изменить мои ощущения. Тогда я решила начать с малого, я представила, что мои руки лежат на моем животике, а не вдоль тела, как это было на самом деле. Вскоре мне удалось добиться стабильных ощущений на коже, но при малейшей отвлеченности иллюзия разрушалась…

Я долго экспериментировала с различными частями своего тела и с их взаиморасположением. Вконец сбитое столку восприятие отключилось и я увидела сон. Это не было обычным сном, поскольку я знала, что я сплю, но это и не было активным сновидением, поскольку я была только наблюдателем и ничего не могла сделать. А привиделся мне очень странный мир, напоминающий одну бесконечную панель из микросхем, внутри которых я явно видела движение энергии. Эта была чрезвычайно захватывающая, чарующая картина. Каким-то иным своим сознанием я понимала и смысл и суть происходящего в этой панели. Однако это длилось недолго. От неожиданной и странной ситуации я окончательно проснулась, помня все детали сна, но перевести это в слова я не могла ни тогда ни сейчас.

Потом через некоторое время я провалилась в обычный сон и утром иных снов не помнила.

 

Примерно в районе трех я отправилась к Серго, слушать его очередные разъяснения абстрактных законов нашего мира. Но теперь после моего ночного «кошмара» существование абстрактных принципов уже не казались мне нереальной формой существования энергии.

- Угу. Сегодня ты настроена по боевому, - заметил перемену в моем настроении Серго.

- Да. Мне тут сон приснился… - и я рассказала ему содержание сна.

Он внимательно выслушал, хотя мой рассказ явно не изобиловал точностью деталей. Но больше всего ему понравился мой опыт иллюзорного восприятия.

- Это правильное направление. Ты использовала паузу восприятия для того, чтобы изменить мир. Видишь как все просто?

- Нет, но задурить себе голову - не такая уж большая заслуга, - скромно потупилась я, - Все женщины это умеют в совершенстве…

- Но не все это используют для остановки обычного потока сознания, т.е. для остановки мира. В общем, Наталья - молодец. А теперь вопросы по книге?

- Здесь в начале главы два ключевых понятия: «второе внимание» и опять «намерение». Написано, что «второе внимание» соответствует по сути любому другому положению ТС, отличному от положения ТС для обычного нашего мира… А раньше у Кастанеды, насколько я помню, речь шла о конкретном положении ТС?

- Это издержки выбранной модели описания. Если ТС нечто конкретное, то оно должно находиться в конкретном месте и иметь конкретные признаки, атрибуты. Но вот в чем вопрос: по каким схемам мы воспринимаем мир, когда привычные логические схемы восприятия рушатся?

- У меня возникло после моего ночного опыта ощущение, что мое сознание имеет какие-то более древние механизмы восприятия и оценки реальности, отличные от рациональности.

- И правильно возникло. Рациональность - лишь тонкая пленка в нашем осознании. Поэтому под «вторым вниманием» мы понимаем именно эту древнюю составляющую нашего осознания.

- Так. Тогда как понять это утверждение, что «второе внимание» не может развиваться само по себе и формируется только под воздействием «намерения»?

- Опять ошибка синтаксиса. Связав это «второе внимание» с движением ТС, мы вынуждены искать источник этого движения. Но как я уже сказал, речь может идти только о доступе к древним слоям нашего осознания, что и соответствует переходу во «второе внимание». А доступ к своему «светящемуся телу» достигается путем обрушения щита рациональности, который и приковывает нас к этому типу восприятия. Интересно, как бы дон Хуан мог одолжить порцию намерения для Кастанеды, чтобы тот попал во второе внимание, если бы речь шла о Духе?

- Ну он передавал ему энергию и Кастанеда получал возможность самостоятельно изменять свое восприятие? - предположила я.

- Но причем тогда Дух, если ТС сдвигается просто при увеличении внутренней энергии? - резонно парировал Серго.

- Сдаюсь. Так и при чем же здесь Дух?

- Т.е. вопрос в том, при чем здесь «намерение» как активная составляющая Духа? А Дух состоит как и все сущее из энергии. Поэтому не будет большой ошибкой сказать, что намерение - это особый тип энергии резонирующий с центром Вселенной, с ее пуповиной, что и зовется Духом. Сдвиг ТС приобретает в нашей модели вполне понятный смысл, в отличии от мифического и неуловимого Намерения. Сдвиг ТС вызывается резонансом с иной энергией, отличной от энергии нашего привычного мира. И опять же ясно почему неделание приводит к сдвигу ТС - мы просто разрушаем связь с обыденностью, мы высаживаем ростки необычного поведения и восприятия и возделываем почву (себя), чтобы эти ростки проросли в другой мир.

- Круто! - восхитилась я железной логикой Серго.

- Проверим теперь эту логику на сдвиге ТС в позицию сновидения…

- Да вот здесь речь о «настройке сновидения», о его контроле. А еще о «внимании сновидения» - это, последнее, очень похоже на второе внимание, как ты его определил? Вот они пишут, это «скрытая потенциальная возможность, инструмент, который каждый из нас хранит в резерве».

- Да, интересно о каком внимании могла бы идти речь, если бы не существовало «осознание», которое никогда не спит? Да и сам Кастанеда не раз писал, что смысл магии достичь своего светящегося существа. Просто нужно свести концы с концами и завязать узелок на светящемся теле, как на нашем истинном «я», представляющем собой энергию осознания, древнейшую из энергий Космоса… Вопрос в том, почему во сне проще всего достичь этого нашего осознания?

- Ну, это очевидно. Во сне отключается наш контроль разума…

- Тогда почему мы просто не осознаем себя тем, чем мы являемся с позиции древнего осознания?

- Может мы сознаем, но не помним, поскольку не можем рационально объяснить себе нерациональное восприятие? - выкрутилась я.

- Иногда. Но чаще всего мы не можем достичь своего истинного «я», поскольку даже во сне центр рациональности не отключается, он продолжает свой внутренний диалог сам с собой… Но он явно слабее во сне и поэтому нам проще его обмануть, для этого и служит техника контроля сновидения.

- Серго, поясни мне, что такое «врата сновидения»?

- Это попытка авторов книги дать абстрактную тропинку в мир нагваля через мир сновидения. Они считают, что лучшее описание для этой тропы - это перечисление преград, которые на этой тропе располагаются. Логика есть. Только не учитывает индивидуальности… По крайней мере, наш опыт показывает, что последовательность этих врат не отражают возрастания реальной сложности для конкретного сновидящего. Например, он может пройти пятые врата, но ему и в голову не придет искать руки или ноги в сновидении. Но если не обращать внимание на последовательность, информация безусловно полезная.

- А почему врат семь? Потому что размерностей мира семь?

- Если считать наш трехмерный мир за первое измерение, то да, размерностей мира семь… А насчет врат ты забегаешь вперед.

- Хорошо. Первые врата - это, как я поняла, осознание момента засыпания? Способ достижения врат - «намерение осознать, что засыпаешь»… И никаких специальных приемов нет, как написано в книге. А если ты мне попытаешься объяснить, что такое «намерение», то это будет «идиотический бред» - по выражению авторов.

- Я бы сказал, что «бред» - верить в то, что ты сказал абсолютную истину. Теперь ты убедилась, что эта книга писалась не Кастанедой?.. Приемы? Приемы конечно же есть, иначе как бы эти врата проходились? Да вот они сами и пишут: энергетическое тело понимает что такое намерение и знает как его использовать. Т.е. наше древнее осознание получается мыслит в терминах «намерения». И как авторы признают весь фокус в том, чтобы добраться до этого энергетического тела…

- Но зачем тогда семь врат, если нам просто необходимо добраться до своей древней сущности?

- Ну по сути они превратили это действо в процесс установки диалога со своим светящимся телом (СТ). Но мы отвлеклись. Достичь своего СТ просто. Рецепт дон Хуана - врезать меж лопаток. Но понятно, что это просто уловка. Ловушка для первого внимания. Удар заставляет его на миг отбросить рациональность, поскольку оно не может этот удар рационально трактовать. Отсюда мораль: для доступа к СТ подойдет любая нестандартная, неожиданная деятельность… Ты видела как на сцене вводят в гипноз? Принцип тот же. Ты вчера вечером самостоятельно добралась до СТ за счет ритуала нестандартных действий (неделание). Все предельно просто. Масса способов. Трудность лишь в одном: поверить, что эти простые вещи работают. Эта трудность решается на уровне восприятия. Помнишь как тебе не удавалось поменять местами окно и дверь, поскольку ты точно знала, где они располагаются? Эта твоя трудность похожа на трудность осознания, что мы - это световая сущность, закрывшаяся от мира коконом. Поскольку с точки зрения логики это также невозможно, действительно мы отождествили себя с Разумом и телом, а требуем осознания от СТ… Но вернемся к «первым вратам» - наша задача дать понять СТ, что мы засыпаем. Абсурд, с точки зрения логики. Оно ведь и так знает, что мы засыпаем или что просыпаемся, это мы не сознаем, поскольку отождествили себя с центром Разума. Значит истинная задача в этом случае, заставить разум умолкнуть, пользуясь тем, что он вознамерился отдохнуть. Умолкнет разум и мы услышим голос истинного нашего «я». А наше СТ живет в семимерной реальности, где возможно столько необычных вещей, которые нам (разуму) кажутся жутко фантастическими…

- А что такое «Внимание сновидения» в вашей картине мира?

- Зачем вводить лишнее понятие? Это просто внимание СТ.

- Вот: «Сновидение есть процесс пробуждения, обретения контроля». Это означает, что мы передаем контроль СТ?

- Да.

- «Внимание сновидения есть ключ к любому движению в мире магов». Опять же имеется ввиду что движется всегда только СТ?

- СТ точно, но иногда энергии хватает на перемещение и физической оболочки.

- А ты умеешь?

- Нет. Сэр умеет, но только потому, что их двое.

- Серго, ты опять за свое… Лучше поясни. Вот тут появляются лазутчики. Это кто?

- Начнем с того, что лазутчики не приходят специально в сновидение, чтобы пугать бедных, неопытных магов. Если под лазутчиками понимать просто чужую жизнь, то она всегда вокруг нас, вокруг СТ. В сновидении или в видении мы лишь можем сделать их существование явным, увидеть, убедиться в том, что мир не состоит только из нашего разумного «я».







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 347. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия