Студопедия — ИГРА НА СРЕДНИХ И ХОРОШИХ КОМБИНАЦИЯХ В ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ, БУДУЧИ ФАВОРИТОМ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИГРА НА СРЕДНИХ И ХОРОШИХ КОМБИНАЦИЯХ В ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ, БУДУЧИ ФАВОРИТОМ






В первой позиции если у вас комбинация от средней до хорошей и она недостаточно сильна, чтобы попробовать пас-подъём, у вас три варианта выбора: сделать ставку; сказать пас и уравняться, если противник сделает ставку; и спасовать и скинуться, если он сделает ставку. Какие ходы вы предпочтете в каждой конкретной ситуации, зависит не столько от силы вашей руки, сколько от математического ожидания каждого хода. А ожидание в свою очередь зависит от вашей способности оценивать стиль игры оппонента и от того, что он, по всей вероятности, сделает в данной конкретной ситуации. Некоторые игроки ставят чаще, чем уравниваются, другие уравниваются чаще, чем ставят, но есть и другие, очень зажатые игроки, которые ставят только когда уверены, что их карта сильнее. Поэтому торговля на первой позиции зависит от знания оппонента.

Ниже приводятся общие правила для каждого типа игры.

Если ваша рука стóит или практически стóит того, чтобы на ней уравняться, если вы спасовали, а противник сделал ставку, вам следует поставить, если противник предпочитает уравниваться чаще, чем ставить - привычка, типичная для большинства игроков.[10]

Если ваша рука достойна уравнивания, вам следует спасовать и уравняться, если оппонент предпочитает чаще делать ставки, нежели уравниваться. Как мы увидим, такой игрок обычно принадлежит к типу, который может попробовать блеф после того, как вы спасовали в первой позиции.

Пасовать и скидываться следует, когда вы не фаворит, если вас уравняют, и когда оппонент принадлежит к типу, который ставит практически только если у него рука лучше вашей. Такой игрок вряд ли станет уравниваться, если у него рука хуже вашей. Однако поскольку такой тип игрока будет ставить только на карте, которая явно бьёт вашу, деньги, которые вы сэкономите, сбросившись после его ставок, больше тех нескольких ставок, которые вы можете заработать, поставив и уравняв его слабые комбинации.

Ключевым фактором при решении, что делать в первой позиции - пробовать пас-подъём, делать ставку, пасовать и уравниваться, или же пасовать и сбрасываться, - как мы уже видели, является то, какой из ходов имеет наибольшее положительное или наименьшее отрицательное матожидание.

Предположим, что по оценке от 0 до 100 баллов ваша рука тянет на 80 - хорошая рука, но не шикарная. У оппонента что-нибудь от 0 до 100, причем каждая рука примерно в равных условиях. Тогда, если вы сделаете ставку, вы будете фаворитом примерно 4 к 1, но это ещё не все. Вопрос в том, на каких руках оппонент уравняется? Если он уравняется только на руках 75 и выше, вы явно в проигрышном положении, если поставите. А именно, против вас 4 к 1, потому что в 20 сдачах рука оппонента будет сильнее, а ваша только в пяти.

Скажем, вы знаете, что оппонент уравняется при силе руки 57 и выше. (Конечно же, здесь мы поступаем весьма гипотетично, поскольку ни один игрок не знает своего оппонента так точно.) Если оппонент уравняется на руках от 57 и выше, это означает, что если вы поставите, то выиграете 23 раза - когда у оппонента будет рука 57-79, а проиграете 20 раз - когда у него будет рука 81-100. Таким образом, вы будете фаворитом 23 к 20, если поставите.

Однако это не означает, что правильно будет поставить. У вас всё равно пока недостаточно информации. Вы также должны узнать, на каких руках оппонент будет делать ставки, если вы спасуете. Положим, оппонент поставит на руках 62 и выше, если вы спасуете (это означает, что вы потеряете ставку, если у него будут руки 57-61), но он также поставит на руках 0-10. Таким образом, есть одиннадцать рук, на которых оппонент будет блефовать. И опять же, есть 20 рук, которым вы проиграете (руки 81-100), но теперь вместо 23 вы сможете побить уже 29 его комбинаций: это 0-10 и 62-79. Таким образом, если вы пасуете и уравниваетесь, когда оппонент делает ставку, у вас шансы 29 к 20 оказаться на вскрытии с лучшей рукой. Ясно, что в последнем круге торговли лучше играть, будучи фаворитом 29 к 20, нежели 23 к 20. Поэтому правильной игрой здесь будет пасовать и уравниваться. Отсюда такое правило: пасуйте и уравнивайтесь, когда оппонент ставит чаще, чем уравнивается. Пасуя против такого противника, вы увеличиваете свои шансы выиграть последнюю взятку.

Предположим, вы всё же небольшой фаворит, когда делаете ставку. Снова у вас рука 80, а новый оппонент станет уравниваться с рукой от 57 и выше. Но этот оппонент гораздо скромнее предыдущего, и вы знаете, что он будет ставить только на руках от 81 и выше. Как играть? Вначале может показаться правильным спасовать и скинуться, если оппонент сделает ставку, поскольку всякий раз, как он ставит после вас, у него более сильная комбинация. Однако, если вы пасуете, то делаете ставку равной фаворитной 23 к 20, что не может быть правильным. Букмекеры остаются в бизнесе не только за счёт решительности. Поставив так 43 раза, вы в среднем будете впереди на 3 единицы. Следовательно, ни при каких обстоятельствах не может быть правильным пасовать и сдаваться, когда вам суждено выиграть, если оппонент вас уравняет. Как фавориту 23 к 20, вам надлежит делать ставку. Единственный раз, когда пас может оказаться правильным, это когда вы не уверены, фаворит ли вы на самом деле, и когда вы остерегаетесь подъёма, который придётся уравнять.







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 360. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия