Студопедия — ЧАСТЬ 3: РОЖДЕНИЕ, СМЕРТЬ (И ВОЗВРАЩЕНИЕ?) SLIM SHADY
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЧАСТЬ 3: РОЖДЕНИЕ, СМЕРТЬ (И ВОЗВРАЩЕНИЕ?) SLIM SHADY






Я ЖИЛ В ДЫРЕ
НА FAIRPORT STREET НА 7-ОИ МИЛЕ,
КОГДА ПРУФ МНЕ ПОЗВОНИЛ.

Он сказал: «Я хочу собрать 12 лучших эмси в Детройте сделать нашу собственную версию Wu-Tang Clan». Он хотел, чтобы было 12 эмси, потому что думал назвать группу Грязная Дюжина {Dirty Dozen}.
Но у нас набралось только шесть. Тогда Пруф толкнул идею, что у каждого из нас будет второе имя. У каждого будет два образа, и каждый будет иметь силу двух эмси. Один из моментов, когда Пруф сыграл большую роль в моей жизни, потому что отсюда пришел Slim Shady. Не Пруф придумал имя, но он подтолкнул меня на что-то по-настоящему стоящее.

 

Часть 3: Рождение, смерть и возвращение?

 

Имя я придумал, когда сидел на толчке. Серьезно. Я срал, и меня просто озарило. Ну знаете, когда срешь, всегда много думаешь. Ручка и бумага у меня всегда наготове, когда я в туалете.
Думая об имени Slim Shady, я стал думать о миллионе вещей, которые бы рифмовались с ним. Это был поворотный момент. Я понял, что это Альтер-эго сделает больше, чем просто шокирует рэп.
Не то, чтобы я просто хотел шокировать людей, часть меня вышла наружу. Я, которого достал весь мир.

Оглядываясь теперь на ранний этап своей карьеры, смотря себя по телеку, я думаю: «Какого черта я был так взбешен?» Я был таким все время. Эта была вроде как шутка. Я чувствовал себя как Madd Rapper (Как раз в тот момент, когда он пробился и сделал тот скит на альбоме Notorious B.I.G.’a).
Отчасти это было потому, что люди ссылались на меня как на мусор из трейлерного парка. Я осознавал это, потому что чувствовал, что как раз это и показываю… в смысле, в принципе я и был бедным белым куском мусора. Если таким меня считают, тогда я буду представлять все это по полной. Я думал: «Хрен с ним, тогда я просто выложу все это».

Еще одной концепцией Пруфа было то, что мы должны были писать о самых больных, самых странных вещах. Это и была основная идея D12. Как, например, Bizarre читал о том, что трахал пит-булей в жопу, ебал чихуахуа, насиловал свою бабушку…
Отсюда пошел наш стиль. Мы, конечно, не взяли стиль Bizarre — каждый хотел звучать по-своему — мы просто Читали про самое шокирующее дерьмо, о котором только могли подумать. Когда обыкновенный человек сидел и слушал это, его реакцией было: «Что за хрень он сейчас сказал?»
Но я не хотел просто говорить безбашенные вещи. Если я собирался сделать это, я должен был показать и лирические навыки. Я должен был быть вроде лирического акробата, слоги должны были связываться и иметь смысл. В «Just Don’t Give a Fuck» я говорю: «Don’.t take me for a joke, I’m no comedian» {He принимайте меня в шутку, я не юморист}. Сразу после этого я говорю, что изнасиловал женскую команду по плаванию.
Помню, как первый раз выступил в роли Shady. Я выступал в Детройте в месте под названием The Phat House, где-то в 96-97-ом. Я читал с Bizarre и Bugz’oM — еще одним членом D12. Мы просто читали, но с тем юмором, который был частью обычного для Slim Shady. Мы исполнили «Low, Down, Dirty» «Just Don’t Give a Fuck» и еще, может, одну песню.
Slim Shady был не просто другими текстами, он был еще и тем, как я их преподносил — с высоким голосом. Как Shady, я использовал совсем другой голос, так я понял, что это будет полностью новая для меня личность.
Когда я теперь слушаю те песни, я думаю, почему я так читал? Этот высокий голос, не знаю откуда его взял. Возможно из того, что шлялся по округе, имитируя себе друга, и по какой-то причине стал читать именно так. Если послушать мой первый альбом — Infinite — а потом послушать The Slim Shady ЕР, можно заметить, что два этих стиля совершенно разные. Я немного отошел от записи, а когда вернулся, начал так читать.
Услышав Shady однажды, люди больше не хотели ни Маршалла, ни Eminem’a. «I’ve created a monster, because nobody wants to see Marshall no more. They want Shady. I’m chopped liver» {Я создал монстра, потому что никто больше не хочет видеть Маршалла. Все хотят Shady. Мне конец}. Я так говорю в «Without Ме», но мне не конец. Я лучший, кто когда-либо жил. Поймите правильно, для начала. (Шутка.)
Уметь читать как совсем другая личность — это хорошо. Пруф описывал это так: «Slim Shady — это тот, кто. появляется после пары стопок Бакар-ди; Eminem — это эмси, который выходит трезвым на сцену и выдает свои метафоры. A Slim Shady напивается и лезет в драку».
Было здорово иметь кого-то, чтобы обвинять. «Я этого не говорил, это Slim Shady сказал». Но эта отмазка не работала в реальной,’ жизни — поживи так, и люди назовут — тебя психом. Рэп — это большой Остров фантазии, куда люди уходят, когда реальное время становится беспокойным.
Я, помню, видел Animal House, когда был ребенком. Я любил этот фильм. Больше всего я запомнил момент с дьяволом на одном плече и ангелом на другом. Тот парень с девчонкой, пьяной, почти без сознания — и на плече появляется дьявол: «Трахни ее! Затрахай ее, чтоб аж мозги вывалились!» А ангел на другом плече говорит: «Позор! Если ты хоть пальцем дотронешься до этой бедной, милой, беспомощной девочки…» Примерно такие же отношения между Eminem’ом и Slim Shady.
Dre понимал суть всего этого. Он сказал: «А что если сделать песню, где я хороший, а ты плохой? Сумасшедший больной дурак, вышедший из психбольницы». В молодости я был более безумным, так что был готов ко всему. Это и стало ядром The Slim Shady LP — исследование плохого, слушая хороший звон в моей голове.

Когда мы записывали вместе первый альбом, Dre все время говорил: «У нас есть материал, нам нужен только имидж». Но я никогда не думал о том, как выглядит Slim Shady. В один день, я был под Экстази, гулял по улице с Ройсом {Royce}. Мы зашли в аптеку и я купил бутылку пероксида. До этого я заглотил два колеса — я съехал с катушек. На следующий день я посмотрел в зеркало, забыв о том, что сделал. Я встал в два часа: «Срань господня!» Я выглядел как скунс — я даже не знал, что я сделал с теми препаратами.
Когда я пришел в студию обновленным блондином и в белой футболке — все, что я тогда носил — Dre пронзило мертвое молчание, он просто смотрел на меня, не говоря ни слова. Потом, помню, он сказал: «Вот оно! Мы нашли твой имидж!» Джимми Айвин {Jimmy lovine) приехал в студию, чтобы посмотреть на то, про что возбужденно бредил Dre, и был ошеломлен. «Вот твой образ. Образ, который мы все это время искали».

Я И НЕ ДУМАЛ, ЧТО ТРЮК
С ПЕРОКСИДОМ
СТАНЕТ ТЕМ, КАК Я БУДУ ВЫГЛЯДЕТЬ;
Я ПРОСТО СВАЛЯЛ ДУРАКА ИЗ-ЗА НАРКОТЫ.

Граница, что разделяет Slim’а и Em’а, на самом деле очень тонкая. Где останавливается Shady и вступает Eminem? Думаю, мои фанаты могут определенно назвать рамки каждого.
Есть еще и третье: когда врывается Slim Shady, когда входит Eminem, а когда начинает Маршалл? Скажем так, «Just Don’t Give a Fuck» — это Slim Shady, «Lose Yourself» — это Eminem, a «Mockingbird»«это Маршалл. Думаю это самые яркие и очевидные примеры.
Я использовал Slim Shady как отмазку, когда читал рассерженным, я говорил, что Eminem более лиричный рэпер, более сосредоточенный на своих текстах. Ну а Маршалл — искренний, серьезный парень. Но теперь я знаю, что существует баланс, что они не так противоположны, не так далеки друг от друга. Slim, Em и Маршалл теперь всегда перемешены, когда я пишу. Я нашел способ переходить из стиля в стиль, так что это как бы все я.
У каждого внутри есть свой Slim Shady: «Guess there’s a Slim Shady in all of us. Fuck it, let’s all stand up» {Наверное, в каждом из нас есть Slim Shady. Хрен с ним, давайте все встанем. Аутро из «The Real Slim Shady»}. В одно время каждый из нас бывает говнюком, в другое — умником. Дело в том, что наиболее ответственные взрослые люди знают, как игнорировать такого чувака или телку. В настоящее время я намного лучше.

Slim Shady в итоге стал метафорой происков славы. Например, в песне «When I’m Gone» я говорю: «Shady made me / But tonight Shady’s rock-a-bye baby» {Shady взрастил меня, но сегодня Shady маленький ребенок}. А потом идет припев: «When I’m gone / Just carry on / Don’t mourn / Rejoice every time you hear the sound of my voice» {Когда я уйду, продолжайте, не оплакивайте, радуйтесь каждый раз, когда услышите мой голос}. Я подразумевал, что больше не хочу этой жизни. Мне нравилось, когда со мной был Slim Shady, но он стал настолько знаменитым, что был чертовски близок к тому, чтобы разрушить мою семью.

И Я УБИЛ SLIM SHADY.
ОН БЫЛ МЕРТВ В ПОСЛЕДНИЕ ПАРУ ЛЕТ.
Я ОТДЫХАЛ. РАСТИЛ ДЕТЕЙ.
СМОТРЕЛ, КАК РЭП ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ГАВНО.

Но моя слава все еще со мной. Такова моя реальность, в этом есть и немного трагедии. Не то, чтобы я хочу, чтобы люди плакали обо мне — я и сам неплохо могу (Slim всегда бьет в голову и говорит ЗАТКНУТЬСЯ НА ХЕР, когда я плачу).
Люди интересуются, появится ли Shady на моем следующем альбоме, несмотря на то, что должен быть мертв. Ну, полагаю, пока я есть, будет и Shady.

 

 

Часть







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 517. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия